Совет 1: Как приготовить шоколадный кекс

Очень много существует рецептов приготовления шоколадного кекса. Основные базируются на рецептах бисквита и песочного теста. И тот, и другой вы сможете быстро, экономно и очень вкусно приготовить самостоятельно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • бисквитный кекс:
    • 6 куриных яиц;
    • 1 стакан муки;
    • 1 стакан сахара;
    • 4-6 столовых ложек какао-порошка.
    • Кекс шоколадно-медовый:
    • 100 г маргарина;
    • ¾ доли стакана сахара;
    • 2 яйца;
    • 2 столовых ложки меда;
    • 2 чайных ложки соды;
    • 2,5 стакана муки;
    • какао-порошок.
Инструкция
1
Кекс шоколадный бисквитный с хрустящими шарикамиБисквит делается просто — всего в несколько шагов, но секрет нежного теста состоит в четком соблюдении всех инструкций.
2
Для начала возьмите яйца. Белки необходимо отделить от желтков. Лучше всего отделять над отдельной мисочкой, а выливать в две другие — вдруг желток случайно разобьется и смешается с белком.
3
Взбейте белок до белой пены, не забудьте добавить шепотку соли. Можно засыпать какао.
4
Если на ваш взгляд тесто слишком светлое (в него будет еще много всего добавляться, так что консистенция снизится и цвет еще потускнеет), можно сыпануть какао-порошок на глаз - блюдо это не испортит.
5
Постепенно вводите сахар, продолжайте взбивать. Когда сахар растворится, введите по одному желтки.
6
И в самую последнюю очередь добавьте муки. На этом все. Можно разливать тесто по формам. Интереснее получается, когда кексики маленькие.
7
Выпекайте в духовке при температуре 150 градусов. На первых порах не спешите открывать духовку, иначе бисквит осядет. Проткните бисквит зубочисткой и если она окажется сухой - ваши кексы готовы.
8
Сверху посыпьте сахарной пудрой.
9
Кекс шоколадно-медовыйМаргарин растопите, растворите в нем сахар. Взбейте яйца с медом и какао и влейте в маргарин.
10
Убавьте огонь, не доводите смесь до кипения. Остудите.
11
Только после добавления гашеной (уксусом) соды нужно будет вновь довести до горячего состояния - тогда содержимое превратится в густую пену.
12
Добавьте муки и замесите тесто.
13
Поставьте тесто на час в теплое место.
14
Затем выпекайте до коричневого оттенка минут пять.
15
Посыпьте кексики мукой. Можно подавать к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Небольшой секрет: в тесто первого рецепта в самом конце можно добавить гранулы сладкого какао. Тогда уже, будучи готовым, кекс наполнится сладкими хрустящими шариками.
Как приготовить французский шоколадный фондан
Связанная статья

Совет 2: Как приготовить шоколадный кекс по-французски

Очень вкусный и простой в приготовлении шоколадный десерт родом из самой Франции. Необычен кекс тем, что внутри получается жидкая начинка. Французы знают толк в оригинальных десертах, побалуйте и вы свою семью таким лакомством.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 200 г темного шоколада;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 60 г пшеничной муки;
  • - 50 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 3 яичных желтка;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Хоть десерт и необычен, готовится он всего за тридцать минут. Сначала разломайте темный шоколад на дольки. Сливочное масло порежьте кубиками, сложите в миску вместе с шоколадом. Поставьте емкость над кастрюлей с горячей водой, на паровой бане растопите массу, тщательно перемешивая, чтобы она получилась однородной.
2
Возьмите два целых куриных яйца и три желтка, взбейте в крепкую пену вместе с 50 г сахара. Добавьте взбитые яйца в шоколадную массу, туда же просейте муку с щепоткой соли. Перемешайте до однородного состояния.
3
Небольшие формочки для кекса промажьте маслом, вылейте в них подготовленное шоколадное тесто, поставьте в духовку, которую надо заранее прогреть как минимум до 200 градусов.
4
Готовьте шоколадный кекс по-французски примерно 7-10 минут - края теста должны хорошенько пропечься, начинка же остаться жидкой. Если вы готовите один большой кекс, то время приготовления увеличится до 15 минут.
5
Такое лакомство лучше подать на стол горячим, в охлажденном виде он вкусный, но начинка не будет правильно растекаться. Перед подачей присыпьте небольшим количеством сахарной пудры.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить шоколадный кекс с миндальными хлопьями

От шоколада не сможет отказаться ни один сладкоежка. Этот ароматный и невероятно вкусный продукт способен поднять настроение, придать сил и избавить от депрессии. Выпечка с шоколадом всегда притягивает - сразу хочется побаловать себя кусочком торта, пирога или кекса. Чтобы насладиться вкусом шоколада, можно приготовить дома вкуснейший кекс, украшенный миндальными хлопьями.
Вам понадобится
  • Для кекса:
  • - 125 г горького шоколада (от 60% содержания какао);
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 3 яйца (белки отдельно от желтков);
  • - 100 г сахарной пудры (3 столовые ложки отдельно);
  • - 100 г молотого миндаля;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - соль на кончике ножа;
  • - половина чайной ложки разрыхлителя;
  • - четверть чайной ложки соды;
  • Для глазури и украшения:
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 20-30 г хлопьев миндаля.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 190оС. Форму для кекса (примерно 23 на 13 см) слегка смазываем маслом и застилаем бумагой для выпечки. Шоколад и сливочное масло растапливаем в микроволновой печи или на водяной бане, перемешиваем до однородного состояния, убираем в сторону.
2
В чаше смешиваем желтки с сахаром (за вычетом 3-х столовых ложек), добавляем ванильный экстракт и соль, взбиваем до упругой пены. Добавляем остывший шоколадный крем и молотый миндаль, перемешиваем до однородного состояния.
3
В другой чашке взбиваем белки до упругой пены, добавляем 3 ложки сахарной пудры и еще раз взбиваем.
4
В шоколадную смесь просеиваем муку с содой и разрыхлителем, аккуратно перемешиваем и в три захода добавляем взбитые яичные белки, замешивая однородное тесто.
5
Выкладываем тесто в форму и отправляем в духовку на 35-40 минут. Готовность шоколадного кекса обязательно проверяем деревянной зубочисткой.
6
Когда кекс полностью остынет, готовим для него глазурь: растапливаем в кастрюльке шоколад и сливочное масло, перемешиваем и равномерно распределяем по кексу. В качестве украшения используем миндальные хлопья.
Как приготовить шоколадный кекс с миндальными хлопьями
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить шоколадный кекс с рикоттой

Кекс по этому рецепту получается очень плотный и влажный, с насыщенным шоколадным вкусом!
Вам понадобится
  • - 2 ст.л. "с горкой" какао-порошка;
  • - 2 ст.л. кипящей воды;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 3/4 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 110 г муки;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - 85 г сливочного масла комнатной температуры;
  • - 150 г рикотты;
  • - 105 г сахара.
Инструкция
1
Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов. Форму для приготовления кекса с дыркой посередине смажьте тонким слоем масла и слегка припылите мукой. Если печете в силиконе, то просто сбрызните форму водой.
2
В небольшой емкости залейте порошок какао кипятком и тщательно смешайте. Дайте остыть и добавьте ванильную эссенцию и яйцо. Перемешайте до однородности.
3
Муку просеять в отдельную миску с разрыхлителем и солью.
4
С помощью миксера взбейте сливочное масло комнатной температуры с рикоттой и сахаром в пышную, воздушную, легкую массу. На это у вас уйдет примерно 2 минуты. В 3 приема соедините с творожной смесью мучную и яичную. Быстро смешайте все ингредиенты и выложите в форму.
5
Выпекайте примерно 30-40 минут. Через 20 минут после начала выпечки кекс следует накрыть фольгой, чтобы он равномерно пропекся и не подгорел.
6
Вытащив кекс из печи, дайте ему немного остыть в форме, а затем полностью остудите на решетке.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить шоколадно-банановый кекс

Банан и шоколад – это идеальное вкусовое сочетание, которое кондитеры очень часто используют для приготовления десертов, устоять перед которыми не сможет ни один сладкоежка.
Вам понадобится
  • - 4 средних яйца;
  • - 150 гр. сахара;
  • - 50 гр. тростникового сахара;
  • - 130 гр. сливочного масла;
  • - баночка натурального йогурта (сметаны);
  • - 2 спелых банана;
  • - 270 гр. муки;
  • - 30 гр. порошка какао;
  • - пакетик разрыхлителя.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 180С.
2
Взбиваем яйца с двумя видами сахара, вливаем потихоньку растопленное сливочное масло, не выключая миксер, добавляем сметану и измельченные вилкой бананы.
3
Муку просеиваем с какао и разрыхлителем, всыпаем в крем и аккуратно перемешиваем.
4
Смазываем силиконовую форму для кекса маслом, вливаем тесто. Выпекаем кекс 35-40 минут. Проверить готовность можно с помощью деревянной зубочистки.
5
Вынимаем шоколадно-банановый кекс из духовки, через десять минут перекладываем его из формы на решетку. Подаем в теплом виде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500