Совет 1: Как накопить на отпуск

Представители старшего поколения еще помнят, что такое откладывать на черный день. Молодежь не умеет копить и привыкла полагаться на быстрые кредиты. Но это не совсем правильно, поскольку платить лишний процент за пользование финансами очень невыгодно. Делать накопления надо учиться. И начинать лучше с откладывания денег на отпуск – на такую цель и копить приятнее. Самое главное – начинать делать это заранее, задолго до намеченной поездки.
Как накопить на отпуск
Инструкция
1
Первым делом надо тщательно проанализировать все траты и поступления денег и понять, есть ли ресурс для накоплений. Подумайте, чем вы можете пожертвовать ради поездки к морю или в горы. Возможно, в списке окажутся сто тридцать первая помада или двести двадцатое платье, а. может быть, легче получится отказаться от еженедельных походов в рестораны или употребления алкоголя.
2
Затем рассчитайте, сколько денег понадобиться на осуществление мечты. Выясните стоимость поездки, в которую хотите отправиться в отпускной период. Учтите все дополнительные расходы, которые вам грозят на отдыхе – на экскурсии, шопинг, развлечения. Допустим, вы поняли, что должны скопить к сентябрю 80 тысяч. Хорошо, если проблемой накопления вы озаботились в марте. Это значит, что каждый месяц потребуется откладывать по 10-12 тысяч рублей (недостающую сумму можно взять из отпускных).
3
Соизмерьте необходимую на поездку сумму с обычными расходами и начинайте урезать траты и/или зарабатывать дополнительно. Помогут в этом некоторые золотые правила.
4
Перед походом в магазин составляйте список необходимых продуктов и других товаров. Он позволит не совершать импульсных покупок и не приобретать ненужных вещей или тех, без которых вполне можно обойтись.
5
Прежде, чем что-то купить, совершите все обязательные платежи: за квартиру, коммунальные услуги, телефон и интернет, кредит и т.п.
6
Выберите способ накопления. Класть деньги «в чулок» - неактуально, они будут обесцениваться в силу постоянной инфляции. К тому же. Если средства лежат в банке, меньше искушения взять их и потратить не на осуществление намеченной цели, а на что-то другое. Подберите срочный банковский вклад – накопительный или иной. Можно также положить финансы на кредитную карту. Но в этом случае старайтесь ею не пользоваться для осуществления покупок, иначе можно незаметно потратить все сбережения, причем вовсе не на отпуск.
Предложение от нашего партнера
Как накопить деньги на отпуск
Связанная статья
Как накопить деньги на отпуск

Совет 2: Как накопить денег на квартиру

Не все люди в восторге от банковских кредитов. Просто не хочется иметь долги. А некоторые для получения долгосрочных кредитов не соответствуют высоким требованиям банков. В том и другом случае приходится задумываться о самостоятельных накоплениях на квартиру. Будет ли это возможным, зависит от грамотного планирования. Именно план способен дать надежду на успех. Он превращает мыльный пузырь мечтаний в хорошо сколоченную лестницу успеха.
Мечты иногда кажутся нереальными
Инструкция
1
Узнайте стоимость квартиры вашей мечты. Пойдите и посмотрите.
2
Определите приемлемое количество лет. Настройтесь делать накопления так долго, сколько считаете разумным.
3
Создайте стратегический запас. С нынешним уровнем дохода у вас может ничего не выйти. Вам нужен рывок, надо поднять себя на другую ступень, где можно иметь доходы, соответствующие вашему плану. Для такого рывка потребуется время, в течение которого должна быть уверенность, что вы сможете оплачивать счета и не влезете в долги.Стратегический запас может состоять как из денежных сбережений, так и из реальных вещей. Составьте список хозяйственных "расходных материалов". Например, это стиральный порошок, мыло, другие предметы, без которых жизнь невозможна. Позаботьтесь, чтобы у вас был запас всех вещей из списка на какое-то время вперед. Это позволит вам спокойно идти на глобальные жизненные перемены.
4
Найдите людей, которые зарабатывают достаточно для осуществления вашей цели. Подумайте, чем они занимаются. Если дело вас привлекает, ставьте цель научиться этому и заработать на квартиру.
5
Напроситесь в ученики. Имея стратегический запас, вы можете себе это позволить. Вас не устрашит, если первое время не будет доходов. Поскольку отступать некуда, вы приложите все силы для достижения успеха.
6
Повысьте собственный уровень. Впитывайте у наставников все, что сможете.
7
Следуйте плану покупки квартиры. Повышая уровень дохода, не забудьте о начальной цели. Продолжайте жить скромно, пока не осуществите мечту.
Видео по теме
Обратите внимание
Известно много случаев, когда люди из нищеты поднимались на приличный уровень. Читайте их книги - они пишут, что не умнее и не талантливее других. Просто решились жить иначе. Такие примеры прогонят страх неизвестности.
Полезный совет
Роберт и Ким Кийосаки жили в машине, не имея жилья. Они были полны решимости достичь цели. Потому преодолели трудности и добились своего. Прочитайте историю их жизни.
Источники:
  • Банки дают кредиты на покупку квартир в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500