Совет 1: Как отдохнуть в отпуске в 2017 году

Чтобы как следует отдохнуть в отпуске, подумайте, что именно вам необходимо для этого, какой вид отпуска будет для вас идеальным. Старайтесь выбрать для отпуска что-то, противоположное вашей обычной деятельности, чтобы вы могли расслабиться и забыть про свои привычные дела, к которым вы вернетесь уже со свежими силами и идеями.
Как отдохнуть в отпуске
Инструкция
1
За год на работе у каждого накапливается множество проблем и забот. Но чтобы как следует отдохнуть, нужно забыть о них во время отпуска. Отправляясь отдыхать, оставьте все рабочие хлопоты, не берите их с собой. Постарайтесь не проверять электронную почту, а мобильный телефон берите только когда звонят родственники.
2
Организуйте свой отпуск так, чтобы он являлся противоположностью вашим обычным трудовым будням. Проведите его в тропической стране, отправитесь в парусную регату, выберите активный тур со сплавом по бурным рекам, пройдите курсы винд-серфинга – это в том случае, если у вас сидячая офисная работа и вам не хватает активности в обычное время. Если же работа полна стрессов, вам постоянно приходится куда-то ехать и решать проблемы, то предпочтительным вариантом будет выбрать спокойный вид отдыха. Если вы любите море и пляж, то для вас будет идеален спокойный и комфортный отдых: теплое солнце, золотой песок, лазурные волны на берегу. Никакой суеты, все размеренно и неторопливо.
3
Если выбраться в отпуск для вас проблема, на работе не хотят его давать или делают это «со скрипом», то позаботьтесь о том, чтобы в компании были сотрудники, которые могли бы в ваше отсутствие выполнять ваши обязанности. Если вас некому заменить, то и на отпуске вас постоянно будут дергать и отвлекать.
4
Хороший отпуск должен быть достаточно продолжительным. Выбраться куда-то на выходные – это не отдых. Хотя бы две недели, а лучше 3-4. На это время нужно полностью отрешиться от работы, причем 2 недели психологи считают далеко не лучшим вариантом, так как организм только начинает расслабляться, как его уже отправляют обратно на работу. Если отпуск был недостаточным, вы рискуете, вернувшись из него, заработать послеотпускную депрессию. Признак удавшегося отпуска – прилив сил и желание добиться новых успехов на работе, а не уехать в отпуск еще раз.
Обратите внимание
Некоторые люди в отпуске не отдыхают, а только устают еще больше. Это происходит, когда человек не понимает, что ему нужно, не чувствует своих собственных потребностей. Планируя отпуск, подумайте, чего именно недостает именно вам. Прислушайтесь к своим ощущениям, а не к советам или требованиям окружающих.

Совет 2 : Где можно недорого отдохнуть летом

Недорогой летний отдых - предмет мечтаний для многих. Семьи с небольшими доходами, «незолотая» молодежь непрочь провести отпуск, нежась на солнце в теплой стране. При этом шикарные апартаменты им совершенно ни к чему.
Где можно недорого отдохнуть летом

Как спланировать отпуск

В преддверии поры отпусков самое время задуматься о предпочтительном месте и виде отдыха. Безусловно, вариантов представляется великое множество. Можно поехать на дачу или в свой загородный дом, с пользой провести время и при этом хорошо отдохнуть. Этот вариант, конечно, наиболее доступен и прост в реализации, но далеко не у всех есть дачи, да и порой хочется изменить обстановку, климатический пояс, посетить морской курорт, где ждут песчаные пляжи, ярко светит солнце круглый год, а программа отдыха представляется очень насыщенной.

Для тех, кто хочет съездить за границу и при этом не платить бешеных денег, стоит обратить внимание на многочисленные возможности сэкономить. Например, приобрести горящие путевки в одну из желаемых стран, поехать отдыхать на краткосрочный период или же подобрать наиболее выгодное предложение от авиакомпании.

Но в этом случае нужно внимательно отнестись ко всем нюансам специальных предложений - туристических фирм или авиакомпаний. Зачастую на первый взгляд выгодные предложения оказываются лишь вариантом для заманивания клиентов.

Также можно существенно сэкономить на отеле или гостинице, если позаботившись об этом как можно раньше, забронировать номер. К подготовке отдыха нужно подойти основательно и заранее, чтобы отпуск был отличным, полезным и неразорительным.

Популярные места для отдыха

Испания – отличное место для семейного отдыха, где можно не только искупаться в море и позагорать на солнце, но и поближе познакомиться с местными жителями, их культурой и историей. Также ценителям ночных развлечений здесь будет очень интересно. Наиболее популярными среди туристов являются Канарские или Балеарские острова, а также каталонское побережье.

Также для отдыха с семьей на море стоит рассмотреть сравнительно недорогие предложения отдыха в Турции и Черногории. Здесь теплое море, жаркий климат и большое количество развлечений встретят каждого, кто прибыл на отдых. Если же утомительная жара успела надоесть, то стоит рассмотреть занимательную поездку в Финляндию или оздоровительную в Израиль, где можно не только поправить свое здоровье, но и приятно провести отпуск.

Нельзя не сказать об излюбленном и доступном для многих россиян месте отдыха как побережье Черного моря. Хочется отметить, что курорты Черного моря способны составить достойную конкуренцию любому другому заграничному месту отдыха. Ведь здесь царит отличный климат, располагающий к проведению отдыха для всей семьи. Очень знамениты среди туристов пансионаты, детские лагеря и здравницы, где можно отдохнуть и заодно поправить сове здоровье. Несомненными преимуществами отдыха на Черном море является удобное расположение курортных зон, мягкий климат и доступность практически для всех слоев населения.

Совет 3 : Как дешево отдохнуть всей семей

Многие целый год копят деньги, чтобы потом, когда станет тепло, поехать на отдых всей семьей. Уж очень хочется порадовать себя и своих близких. Чаще всего это не дешевое удовольствие. Однако есть несколько способов устроить недорогой отдых своей семье.

Содержание статьи

Как дешево отдохнуть всей семей
Не стоит расстраиваться, если нет возможности оплатить дорогостоящий отдых на самые лучшие курорты. Материальные трудности вовсе не означают, что жизнь не может быть веселой и насыщенной. Независимо от вашего места проживания можно найти варианты недорого отдыха.

Кемпинг

Один из самых дешевых видов отдыха – это отдых с палатками. Выберите неподалеку от вас хороший палаточный городок. Такие городки обычно разбиваются возле водоема, речки, леса или моря. Созвонитесь с организаторами, чтобы узнать точные цены и дополнительные подробности. Чаще всего, за использование кемпинга в большинстве мест берется небольшая плата. Чтобы сэкономить деньги, можно до приезда приобрести свою палатку или разместиться в задней части машины.

К преимуществам такого отдыха относится непосредственное общение с природой, что оказывает благотворное влияние на человека.

Во время таких походов, питание можно организовать несколькими способами. Например, приготовить еду на костре, используя каши и овощи, привезенные из дома. Если палаточный городок находится возле водоема или речки, можно наловить рыбу и сварить уху. Многие согласятся, что еда на костре всегда намного вкуснее, чем приготовленная в домашних условиях.

Недорогой отдых у моря

Большинству семей по душе отдых у моря в условиях, максимально приближенных к домашним. Проживание в палатке они даже не рассматривают.

Если хочется жить в комфортном номере или отдельном домике совсем не означает, что нужно потратить кругленькую сумму денег. В таком виде отдыха тоже есть где сэкономить.

Прежде всего, не пользуйтесь услугами туроператоров. Их работа обойдется вам от 15 до 50% стоимости поездки. Воспользовавшись интернетом, можно подобрать нужную информацию, а также отзывы других о месте, в которое собираетесь.

Практически каждая гостиница или отель указывают на своем официальном сайте контактную информацию. Воспользовавшись ею, можно узнать все в подробностях и забронировать номер заранее, чтобы по приезду не переплачивать.

В плане питания в таком виде отдыха можно сэкономить, готовя еду самостоятельно. Это актуально, если вы остановились в частном секторе или в домике на базе отдыха. Планируя готовить самостоятельно, заселяйтесь туда, где неподалеку находятся рынки и магазины. Было бы мудро часть не портящихся продуктов привезти с собой.

Добираться до мест проживания было бы мудрее на автобусе или личном автомобиле. Если есть вариант добраться поездом, бронируйте заранее места в плацкартном вагоне.

Совет 4 : Цены на отдых в 2016 году: популярные направления

В 2016 году самые популярные туристические направления закрыты. Поэтому у многих стоит вопрос — где отдохнуть летом и сколько это будет стоить. Давайте рассмотрим самые популярные варианты, которые позволят отлично провести время на пляже по небольшой цене.
Цены на отдых в 2016 году: популярные направления

Адлер и Сочи

Сочи — отличное место, где можно и полежать на пляже и попасть на десятки увлекательных экскурсий. Место активное, хорошо провести можно любой день. Подходит для любого возраста, актуален для семейной поездки с детьми. Цена жилья в Сочи — от 1200 рублей на человека. 

Адлер — это часть Сочи, но удаленная от центра. В районе есть своя развитая инфраструктура, свои пляжи. Но стоимость аренды на человека от 600 рублей. А добраться до любого места в округе поможет разнообразны транспорт.

Питание в столовых обойдется в 300-500 рублей за полноценный завтрак или обед. Общая стоимость пребывания взрослого в течение суток — от 1500 рублей в Адлере, 2100 рублей в Сочи. Дополнительно нужно оплачивать экскурсии (от 1000 рублей на человека), аттракционы (от 300 рублей) и дорогу. Добрать из Москвы до Сочи можно за 1000 рублей на самолетах «Победа» (в одну сторону) или за 5800 ( в обе стороны при раннем бронировании) с другими авиакомпаниями.

Крым

Крым — одно из живописнейших мест в России. Десятки населенных пунктов идеальны для отдыха. Дешевле всего останавливаться в Феодосии, Судаке, Керчи. Самый дорогой город на побережье — Ялта. Аренда комнаты для двоих обойдется минимум в 1200 рублей (600 на человека). В хорошем отеле стоимость может достигать и 9000 рублей на персону.

Питание в столовых от 250 рублей за комплексный обед.  Соответственно, минимальная цена пребывания взрослого — 1350 рублей. Цена экскурсий зависит от удаленности от места посещения ( от 600 рублей до 7000 рублей). Перелет из Москвы до Симферополя обойдется в 8500-12000 рублей ( в обе стороны). 

Греция

Популярным направлением в 2016 году становятся греческие острова. Стоимость ночи в отеле среднего уровня — 25$ (1600 рублей). Ниже стоимость лишь при раннем бронировании. Чаще всего в цену проживания не входит питание.

Завтрак в туристическом месте обойдется в 5$, обед 7$, ужин около 10$ и выше. Но сэкономить можно, выбирая места не на побережье. Цены для местных жителей ниже на 20-30%, и легко можно найти уютное кафе, которое рассчитано не на приезжих. Но питание в день обойдется не менее 15$ (1000 рублей).

Виза для отдыха в Греции от 35$, перелет от 17 тысяч рублей. Затраты на дорогу — около 20 тысяч. Цена пребывания от 2600 в сутки.

Болгария

На Бургас едут все больше туристов из России. Это недорогая страна с отличными пляжами. Цены сравнимы с греческими. На человека в сутки выйдет не менее 2600 рублей. Но есть вариант размещения в хостелах (от 10$ за ночь). 

Цена на питание 10-12$ в день, если выбирать столовые и недорогие кафе. Но в отеле может стоить и дороже. Редко предлагается шведский стол.

Индия, Гоа

Изменились цена на поездки в Индию. И хотя проживание в этой волшебной стране стоит не дорого, дорога обойдется в 35 тысяч рублей (туда и обратно). Можно сэкономить, если лететь через Дели, а потом самостоятельно добираться до курорта, в этом случае перелет будет стоит 24000рублей.

Проживание в отелях среднего уровня — 8-10$ (500-700 рублей). Питание от 6$ в день. Виза стоит 40-60$, в зависимости от места оформления.

И хотя кажется, что цена более приемлемая, чем в Европе, из-за дорогого перелета пребывание выйдет дороже в 1,5-2раза. Выбраться в это место можно по спецпредложениям, они помогают сэкономить до 30% и включают в себя питание, проживание и перелет.

Куда отправиться отдыхать в 2016 году — это сложный вопрос. Цена на отдых сильно увеличились из-за изменения курса валюты. Стоимость отдыха по сравнению с 2014 годом выросла почти в 2 раза. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500