Совет 1: Как получить образование в россии

Образование в России - одно из самых престижных в мире. Крупнейшие российские вузы всегда находятся высоко в мировом рейтинге, а по фундаментальности знаний, заложенных в них, нашим высшим учебным заведениям и вовсе нет равных. Как же получить образование в России и стать достойным специалистом?
Как получить образование в россии
Вам понадобится
  • Справочные пособия, интернет, контрольно-измерительные материалы ЕГЭ прошлых лет
Инструкция
1
Школьное образование - начальный этап, именно с него все начинается. Поскольку по конституции каждый гражданин РФ имеет право на бесплатное высшее образование, получить его может каждый, при условии успешной сдачи Единого Государственного Экзамена. Как правило, высшие учебные заведения производят отбор абитуриентов на бюджетные места как раз по баллам ЕГЭ.
2
Для поступления в большинство вузов обычно достаточно сдать три ЕГЭ. Обычно это математика, русский язык и третий предмет, являющийся профилирующим на данной специальности. Это может быть физика или информатика для технических специальностей и целый набор гуманитарных предметов (история, обществознание, иностранный язык).
3
Посмотреть список ЕГЭ, необходимых для данного вуза (и специальности, что более важно), вы можете на сайте университета или на всероссийском образовательном портале www.edu.ru. Для этого вам нужно узнать код специальности (это шестизначное число) и посмотреть его в кодификаторе вузов на портале.
4
Когда нужные ЕГЭ уже выбраны, необходимо сдать его и набрать высокую сумму. Подготовку к ЕГЭ можно разбить на три этапа: анализ и оценка заданий из кимов (тестов) прошлых лет, получение базовых знаний (из справочников, учебников и пособий по ЕГЭ) и решение тестовых заданий.
5
После того, как вы сдадите ЕГЭ, нужно подать документы в учебные заведения. Вам нужно сделать копию паспорта, аттестата о полном среднем образовании и свидетельства ЕГЭ и послать в конвертах в приемные комиссии высших учебных заведений. Во многих вузах требуется еще и распечатать "Лист абитуриента", в котором необходимо указать различную дополнительную информацию и число специальностей, на которые вы претендуете.
6
И самое главное - очень важно сдать в один из вузов оригиналы всех документов до объявленного срока. Вы сможете поступить в вуз на бюджетное отделение, предоставив приемной комиссии только оригиналы документов.
Полезный совет
Почаще следите за обновлениями на сайтах высших учебных заведений - это позволит быть вам в курсе всех событий.
Источники:
  • Портал российского образования

Совет 2 : Нужно ли второе высшее образование

Активная жизнь непременно связана с обширным кругозором. Люди стремятся к знаниям и их применению, и зачастую одно высшее образование их уже не устраивает.
Нужно ли второе высшее образование

Процесс получения высшего образования связан с периодом созревания и становления взрослой личности. Приобретение самостоятельности вслед за нахождением работы открывает перед человеком множество возможностей. Одна из них - продолжение изучения интересующих его наук.

Вопрос о том, нужно ли получать второе высшее образование, задают многие. Но чаще всего ответ на него положителен. Дело в том, что выбор профессии и дальнейшего устройства жизни в семнадцать лет трудно представить как осознанный. Чаще всего в этом вопросе помогают родители или старшие товарищи. Именно по этой причине при получении первого диплома недавние студенты чувствуют себя неудовлетворенными и несколько потерянными, ведь дальше общество требует работы в сфере полученного образования, но тяга к ней не всегда имеется. Поэтому и встает вопрос о том, чтобы поступить на другую профессию. И не всегда это происходит сразу по окончанию университета, порой для осознания неудовлетворенности людям требуется несколько лет. Другими словами, второе высшее образование - возможность исправить ошибки молодости и принять зрелое взвешенное решение о развитии своей жизни.

Крупные компании зачастую требуют очень многое от своих сотрудников. И для того чтобы удержаться на своей должности и подняться по карьерной лестнице, порой нужно сочетать в себе несколько специалистов. Возможность сделать это дает получение нескольких высших образований. Например, юрист с дополнительным экономическим образованием имеет все шансы открыть свою фирму без затрат на экономиста. И таких примеров может быть много. Определите направление своего движения в карьере, и тогда решить, какое именно второе образование вам нужно, будет гораздо проще.

Еще одна причина получения нескольких высших образований - стремление к постоянному самосовершенствованию. Чтение книг и информации в интернете не всегда удовлетворяет потребности людей в знаниях. И независимо от возраста, они стремятся получить еще одно образование, поступив на заочную, вечернюю форму обучения или посредством глобальной сети.

Образование лишним не бывает, но перед подачей заявления на поступление хорошенько подумайте, нужное ли направление вы выбрали.

Совет 3 : Как сдавать вступительные параллельно в нескольких университетах

Для выпускников школ лето - самая жаркая пора, причем не только в прямом, но и переносном смысле. Ведь именно в это время они сдают вступительные экзамены в высшие учебные заведения. По закону подавать документы и пытаться поступить можно сразу в несколько вузов, из которых позже придется выбрать один.
Как сдавать вступительные параллельно в нескольких университетах

В связи с тем, что сегодня в России действует система ЕГЭ, гарантированно поступить можно сразу в несколько учебных заведений сразу. Так можно сделать по той причине, что разрешается для участия во вступительных испытаниях сдавать в комиссию копии всех документов. Также в приемные комиссии вместе с необходимым пакетом документом отправляются и баллы, полученные в результате школьного итогового тестирования. Далее педагогический состав сравнит все цифры и определит ряд студентов, которые будут обучаться.

Но есть ряд профильных учебных заведений, которые одними результатами ЕГЭ не удовлетворятся, а проверят знания абитуриента еще и собственными экзаменами. В этом случае также можно проходить вступительные испытания в два вуза одновременно. Главная проблема заключается в том, чтобы дни проведения теста не совпадали. Дальше останется только посетить все эти тесты и сочинения, после чего вам выставят оценки, по результатам которых и будет приниматься решение о зачислении студента в вуз.

Если же вы хотите подать документы в два вуза, в одном из которых действует система зачисления по ЕГЭ, а в другом - по собственным экзаменам с учетом результатов школьного итогового тестирования, ваша задача упрощается. Ведь проходить вступительные испытания нужно будет только в одном высшем учебном заведении.

Когда все экзамены позади, остается только выбрать, в каком именно вузе вы останетесь учиться. Туда к определенной дате необходимо предоставить оригиналы всех документов, которые вы уже предоставляли в приемную комиссию перед началом вступительной кампании. Вас зачислят и включат в списки студентов, выдадут расписание и назначат дату первых лекций.

В тот же вуз, в который вы идти передумали, вам нужно будет зайти, чтобы забрать свой комплект документов, поданный для прохождения вступительных испытаний. В некоторых случаях абитуриенты за ними не возвращаются. Ведь изначально в приемную комиссию сдаются копии бумаг. И в случае успешного прохождения абитуриентом вступительных испытаний, но не принесения им в итоге оригиналов документов, он зачисленным в данной учебное заведение считаться не будет. И его место перейдет к следующему за ним по очереди.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500