Совет 1: Как получить образование в россии

Образование в России - одно из самых престижных в мире. Крупнейшие российские вузы всегда находятся высоко в мировом рейтинге, а по фундаментальности знаний, заложенных в них, нашим высшим учебным заведениям и вовсе нет равных. Как же получить образование в России и стать достойным специалистом?
Как получить образование в россии
Вам понадобится
  • Справочные пособия, интернет, контрольно-измерительные материалы ЕГЭ прошлых лет
Инструкция
1
Школьное образование - начальный этап, именно с него все начинается. Поскольку по конституции каждый гражданин РФ имеет право на бесплатное высшее образование, получить его может каждый, при условии успешной сдачи Единого Государственного Экзамена. Как правило, высшие учебные заведения производят отбор абитуриентов на бюджетные места как раз по баллам ЕГЭ.
2
Для поступления в большинство вузов обычно достаточно сдать три ЕГЭ. Обычно это математика, русский язык и третий предмет, являющийся профилирующим на данной специальности. Это может быть физика или информатика для технических специальностей и целый набор гуманитарных предметов (история, обществознание, иностранный язык).
3
Посмотреть список ЕГЭ, необходимых для данного вуза (и специальности, что более важно), вы можете на сайте университета или на всероссийском образовательном портале www.edu.ru. Для этого вам нужно узнать код специальности (это шестизначное число) и посмотреть его в кодификаторе вузов на портале.
4
Когда нужные ЕГЭ уже выбраны, необходимо сдать его и набрать высокую сумму. Подготовку к ЕГЭ можно разбить на три этапа: анализ и оценка заданий из кимов (тестов) прошлых лет, получение базовых знаний (из справочников, учебников и пособий по ЕГЭ) и решение тестовых заданий.
5
После того, как вы сдадите ЕГЭ, нужно подать документы в учебные заведения. Вам нужно сделать копию паспорта, аттестата о полном среднем образовании и свидетельства ЕГЭ и послать в конвертах в приемные комиссии высших учебных заведений. Во многих вузах требуется еще и распечатать "Лист абитуриента", в котором необходимо указать различную дополнительную информацию и число специальностей, на которые вы претендуете.
6
И самое главное - очень важно сдать в один из вузов оригиналы всех документов до объявленного срока. Вы сможете поступить в вуз на бюджетное отделение, предоставив приемной комиссии только оригиналы документов.
Полезный совет
Почаще следите за обновлениями на сайтах высших учебных заведений - это позволит быть вам в курсе всех событий.
Источники:
  • Портал российского образования в 2018

Совет 2: Стипендии, позволяющие получить образование за рубежом

Мечтаете получить высшее образование за рубежом без лишних растрат? Тогда эта статья для вас! В ней вы узнаете, какие стипендии существуют для того, чтобы российские студенты могли бесплатно или с минимальными затратами жить и учиться в европейских странах, познавать их быт и культуру и получить новые фундаментальные знания.
Стипендии, позволяющие получить образование за рубежом

В настоящее время существует множество грантов, стипендий и конкурсов на обучение в иностранных ВУЗах, однако вам стоит навсегда усвоить простую истину - ничего не дается просто так. Европейское образование - дело достаточно серьезное, тем более, если вы жаждете получить его, не тратя лишних средств. Предварительно вам нужно будет сдать необходимые тесты и экзамены, написать эссе о себе, мотивационное письмо, а также выполнить многие другие требования программ.

Какие же стипендиальные программы существуют в наши дни?

«Эразмус Мундус». Эта программа позволяет получить современным студентам, окончившим программу бакалавриата в родном университете, образование в заграничных ВУЗах. Учиться предстоит полный академический год. Уникальной особенностью данной программы является то, что студент будет проходить обучение первую половину года в одном университете, а вторую - в совершенно другом. Это поможет студенту узнать специфику зарубежного образования и попробовать испытать свои силы в новой среде.

Стипендиальные программы правительства Испании. Огромное количество грантов предоставляет испанское правительство, причем большинство из них подходят для магистрантов, написавших дипломную работу. Как правило, от студента требуется знать лишь испанский язык, хотя обучение нередко проходит на английском.

DAAD. Это германская программа академических обменов, которая имеет свои подразделения во многих странах и городах. Каждый год фонд проекта выделяет больше шести тысяч грантов на обучение в Германии. Наиболее всего эта программа подходит для выпускников ВУЗов, а студенты бакалавриата могут выиграть конкурс от данной программы на совершение ознакомительных поездок по Германии. 

Швейцарская программа обмена. Швейцария - щедрая страна, которая с удовольствием принимает студентов в своих университетах на всех уровнях обучения, а также предоставляет им дополнительные финансовые средства в качестве стипендии. Как правило, программа покрывает расходы студентов на проживание и обучение, питание обеспечивается самостоятельно. Прием документов на обучение в швейцарских ВУЗах начинается с декабря каждого года.

Программа "Глобальное образование". Эта программа контролируется правительством России. Грант, который выделяется согласно программе, может позволить обучаться в одном из 288 популярных зарубежных университетов по одной из 32 специальностей на выбор студента. Но стоит учитывать, что обязательным условием программы является возвращение стипендиата в Россию, а также несколько лет работы на одну из фирм, которая поспособствовала его поездке.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500