Совет 1: Как переделать свитер

Как же все-таки тяжело расставаться с вещами, которые мы когда-то очень любили. Кое-что уже вышло из моды, а кое-что доносили до дыр. Вот и лежат многие из них годами в шкафу. А ведь любимой вещи можно дать вторую жизнь, переделав ее во что-то оригинальное и очень нужное. Давайте попробуем переделать старый шерстяной свитер. Сделать это будет легко, нужно лишь только пофантазировать.
Вам понадобится
  • - старый свитер;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Надоел старый свитер, предлагаем переделать его в кардиган. Разрежьте свитер посередине. Вдоль срезов проложите узкую строчку, теперь вы можете быть уверенной, что вещь не распустится. Теперь можно пришить молнию или отделать кантом контрастного цвета. Чтобы получилась оригинальная вещь, отделайте жакет мехом от старой шубы, получится стильно и современно. В вашем шкафу завалялось несколько старых трикотажных вещей, сделайте из них одну в лоскутной технике. Но следите, чтобы толщина трикотажа была примерно одинаковой. Еще проще сделать из старого свитера болеро или короткий жилет, а из рукавов смастерить модные митенки.
2
У вас есть собака, а почему бы не сделать ей обновку. Отрежьте рукава вашего свитера, застежку сделайте на спинке, по бокам ушейте по размеру туловища вашего питомца. Вот и готов новый теплый наряд для прохладных дней.
Как переделать <strong>свитер</strong>
3
Дизайнеры предлагают множество нестандартных решений переделки старого свитера. Почему бы не сделать оригинальный чехол для вашего ноутбука. Достаточно лишь отрезать по бокам и низу свитера и прострочить все срезы на машинке. Это займет лишь пару минут, а какой стильный чехол появится у вашего ноутбука. Из старого свитера можно сделать множество стильных и полезных аксессуаров для вашего дома. Например, облаченный в шерсть абажур придаст свету мягкости. Отрежьте от свитера рукава. Разрежьте его пополам по боковому шву. Полученным прямоугольником оберните каркас и закрепите клеем. Из рукавов этого же свитера можно сделать стильные вазочки. Проденьте в рукав обыкновенную стеклянную бутылку, отрежьте все лишнее и закрепите клеем. В этом же стиле просто соорудить наволочку для диванной подушки. Вырежьте два одинаковых квадрата и сшейте по бокам, внутрь вставьте подушку.
Как переделать <strong>свитер</strong>
4
При помощи старого, казалось бы, совершенно ненужного свитера можно создать множество вещей и украсить пространство вокруг нас. Кроме того, можно создать и что-то абсолютно новое и необычное. А что, если сшить бусы или сделать вязаный браслет, а может быть сшить сумку. Нужно всего лишь оглянуться по сторонам, и вы обязательно найдете применение своему любимому свитеру!
Как переделать <strong>свитер</strong>

Совет 2: Как сшить чехол для ноутбука

Многие люди по долгу своей службы вынуждены ездить в длительные командировки, и именно для этого им необходимо брать с собой ноутбук, который содержит всю необходимую информацию по работе. Но при постоянных переездах внешний вид ноутбука будет портиться. Для того, чтобы его внешний вид сохранился, необходимо купить чехол или специальную сумку для него. Но лично вам хотелось бы чего-то новенького и необычного, в общем, не такого, как у всех. Чехол для ноутбука, выполненный самостоятельно, будет смотреться очень оригинально и стильно.
Инструкция
1
Выберите ткань и расцветку для будущего чехла на ноутбук. Хорошим вариантом для этого случая будет тонкая кожа или замша, можно конечно использовать и ткань, но обязательно плотную хлопчатобумажную или обивочную.
2
Измерьте габариты вашего ноутбука (длину, ширину и толщину).
Сделайте по данным размерам выкройку, которая должна состоять из двух прямоугольных частей, при этом одна часть выкройки должна быть примерно на 10 см больше другой.
3
Вырежьте из ткани прямоугольники согласно выкройке, еще можно вырезать по этой же выкройке подкладку и слой винила или плотной полиэтиленовой пленки для водонепроницаемости.
4
Сложите поочередно все части одной стороны выкройки, так например, основная ткань, затем плотная полиэтиленовая пленка, тонкий слой ватина или синтепона и подкладочная ткань, то же самое проделайте и со второй частью выкройки.
5
Прострочите по периметру сначала одну часть выкройки, делая припуски около 3 см, а затем и вторую часть выкройки. Теперь полученные элементы нужно простежить, используя любой рисунок. Затем обработайте края бейкой.
6
Соедините две части выкройки и прошейте их. После пришейте ленту-липучку, при этом одна часть ленты пришивается к закрывающемуся клапану, а потом к основанию конверта. Можно использовать, так же кнопки или пуговицы с накидными петлями, однако петли не всегда уместны, если вам очень часто приходится открывать чехол.
7
Чехол для ноутбука - не только полезная вещь для вас, а еще может быть хорошим подарком для близких и друзей, ведь он сделан своими руками. Конечно же, можно придумать множество вариантов отделки, например, для женщины его можно украсить бисером или камнями, что придаст ему изысканности и оригинальности. А вот для мужчин желательно выбирать более строгие тона для чехла, это придаст ему большей солидности.
Видео по теме

Совет 3: Как переделать старый дом

Не всегда строительство нового дома бывает оправдано. Иногда достаточно внести небольшие изменения в конструкцию старого, заменить вышедшие из строя коммуникации, сделать косметический ремонт в комнатах, покрасить фасад, и здание будет выглядеть как только что построенное.
Инструкция
1
Для того, чтобы понять, можно ли переделать старый дом или проще построить новый, нужно осознать масштаб работ. А для этого вам с листком и ручкой придется обойти все закоулки здания.
2
Начать стоит с фундамента. Если основание старого дома прочное, каменное, при строительстве был вырыт глубокий котлован, стены не дали трещину, то фундамент прослужит еще долго. Значит, переделывать его не нужно, он вполне надежен.
3
Затем обойдите здание кругом. Если дом деревянный, то бревна кое-где могли подгнить, или, наоборот, рассохнуться. Если таких повреждений много, ничего не поделаешь, придется сносить строение и строить на его месте новое.
4
Если стены старого дома кирпичные, добротные, то можно лишь подлатать образовавшиеся кое-где трещины и выбоины. Для этого вам понадобится раствор цемента. Просто замажьте образовавшиеся прогалы, чтобы здание не разрушалось дальше. Потом сделайте внешнюю обшивку сайдингом, чтобы прикрыть неприглядный вид старых стен.
5
Затем возьмитесь за осмотр крыши. Если она протекает в нескольких местах, то лучше перекрыть ее заново. Сейчас выпускается достаточно видов разнообразной кровли, которая легка в укладке и очень надежна.
6
Не забудьте о водостоках, почините старые или прикрепите новые. Слив воды очень важен, он продлевает жизнь строению.
7
Затем нужно осмотреть коммуникации. Проверьте газовое оборудование и систему водоснабжения. Если все работает исправно, старые детали были вовремя заменены на новые, то переделывать ничего не нужно.
8
Если же все системы старые, трубы сгнили, из крана идет ржавая вода и присутствует запах газа, то замена как минимум труб необходима. Это обеспечит не просто удобство, а безопасность всех жильцов старого дома.
9
Далее осмотрите оконные проемы. Скорее всего, окна придется заменить на пластиковые. Это обеспечит тишину в доме и сохранит тепло.
10
Только после этого приступайте к осмотру внутренних помещений старого дома. Вам нужно понять, нужен ли капитальный ремонт со шлифовкой стен, выравниванием полов, заделыванием щелей или достаточно просто поклеить новые обои и побелить потолки.
11
Когда вы завершите эту экскурсию по строению, составьте примерную смету работ. Из нее сразу станет понятно, стоит ли браться за переделку старого дома или будет дешевле и проще построить новый.
Источники:
  • как переделать старый деревянный дом

Совет 4: Как переделать старую шубу

Старая шуба может еще послужить. И это факт. Ведь ее можно легко реанимировать: перекрасить, перешить, добавить различных аксессуаров. И она заиграет по-новому. Главное, приложить к ней руки правильно. И выбрать тот вариант ее ремонта, которые больше всего вам по душе.
Вам понадобится
  • -элементы декора (кожаные, замшевые, тканевые вставки);
  • -шерсть и крючок;
  • -выкройки.
Инструкция
1
Если шуба у вас потерлась в таких местах, как сгибы рукавов или подол, то вам поможет дополнительное украшение. Можно пришить по краям к шубе кожаные вставки. Они прикроют потертости и защитят изделие от дальнейшего разрушения. Также можно дополнительно декорировать испорченную вещь вязаными вставками. Для этого крючком свяжите полосы узора, которые после сможете также пришить по краю.
2
Когда вытертости появляются не только на местах сгибов и на подоле, даже в этом случае можно все исправить. Комбинируйте мех со вставками из кожи или замши. Можете добавить для декора камни или другие элементы украшения. И ваша шубка снова будет как новая.
3
Если шуба длинная, можно из нее сделать меховую курточку. Для этого нужно всего лишь ее обрезать и обработать получившийся срез. Но так просто можно ее отремонтировать, если шубка была прямой. Если же модель клешеная, то ее нужно немного перекроить. Распустите ее по швам и урежьте по клиньям. Кстати, из получившихся обрезков меха можно сделать еще очень много полезных вещей. Например, резинку для волос. Или обшить ими сумку. Получится идеальные аксессуар для вашей новой курточки.
4
Можно сделать из старой шубы модный сегодня меховой жилет. Вам понадобится мех и дополнительная подкладка. Сконструируйте специальные выкройки и перенесите их на мех, а также на подкладочный материал. Раскроите мех, затем сшейте его. И наслаждайтесь модным предметом гардероба.
5
Если дефектов слишком много, можно попробовать переделать шубу для ребенка. Для этого также понадобятся выкройки, только уже из детского журнала. Ну и, конечно, шубу нужно будет полностью по швам раскроить.
Источники:
  • переделка старой шубы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше