Совет 1: Как связать кардиган

Кардиган - вязаный шерстяной жакет по фигуре, без воротника, на пуговицах, с глубоким вырезом. Кардиганы очень удобны в носке. Можно сделать теплый кардиган, длиной ниже колен с длинными рукавами и носить как пальто. Можно связать ажурный летний кардиган с короткими рукавами. Вариантов много.
Вам понадобится
  • Подходящая пряжа
Инструкция
1
Основа вязания кардиганов одинакова. Выбор пряжи зависит от сезона. Теплый кардиган вяжется из толстой шерстяной пряжи, очень хорошо смотрится изделие из буклированной пряжи. Для летних моделей лучше взять хлопчатобумажную пряжу.

Для выкройки подойдет плащ или пальто подходящего размера. Необходимо измерить длину, ширину спинки, ширину полочек, длину и ширину рукава. Также нужно определить и наметить глубину и ширину выреза.

Для определения количества петель, которые нужно набрать на спицы, необходимо рассчитать количество петель в одном сантиметре, связав из выбранной пряжи небольшой образец.
2
Спинка вяжется прямым полотном без убавлений снизу доверху. Петли все закрываются в одном ряду. Полочки вяжутся так же, но убавления петель происходят по линии выреза.

Для упрощения работы вязаное полотно нужно прикладывать к выкройке и четко следовать линиям выреза. Рукава вяжут снизу вверх, начиная с резинки. Резинку вывязывать, чередуя лицевые и изнаночные петли. По бокам прибавлять по одной петле в каждом четвертом ряду с обеих сторон. Провязав нужную длину рукава, петли закрыть в одном ряду.
3
Сшить детали изделия нужно шерстяной нитью на руках. Затем по краям полочек и горловины набрать петли. Для этого лучше использовать длинные круговые спицы (спицы, соединенные леской) на 1 размер меньше основных спиц. Провязав 3-4 см, петли закрыть свободно.

На вязальной машине кардиган вяжется намного быстрее. Принцип работы такой же. Когда детали будут связаны, сшить их можно на швейной машине. По краям полочек и горловины набрать петли на спицы. Провязав 3-4 см, закрыть в одном ряду свободно - это сформирует аккуратную горловину и край изделия.

Кардиганы можно не опасаться вязать даже начинающим вязальщицам.
Как связать простой кардиган спицами
Связанная статья
Как связать простой кардиган спицами
Источники:
  • кардиган спицами из толстой пряжи

Совет 2: Как связать жакет в 2017 году

Великая Коко Шанель любила жакеты. Просторные, но женственные и элегантные. Одну из таких моделей мы предлагаем вам связать. Вяжется жакет узором "двойной рис" на спицах и обвязывается крючком.
Вам понадобится
  • Для размера 46-48:
  • - 500г меланжевой пряжи
  • - спицы № 5
  • - крючок № 4
Инструкция
1
Спинка:

Наберите 72 петли. Вяжите основной узор. На высоте 43 см начните формировать проймы: закройте по 4 петли с каждой стороны. Далее, в каждом втором ряду убавьте 1 раз по 2 петле и 2 раза по 1 петле. Вяжите 20 см прямо. Затем, в середине закройте 12 петель для горловины. И продолжайте вязать с двух клубков. Дальше, убавьте еще 1 раз по 2 петли с разных сторон горловины. Одновременно по краям убавляйте для формирования линии плеч 1 раз 6 петель и в каждом втором ряду 2 раза по 6 петель. На высоте 65 см от начала работы закройте все петли.
Как связать жакет
2
Правая полочка:

Наберите 39 петель. Дальше вяжите основной узор. На высоте 15 см сделайте первую петлю для пуговицы. С интервалом в 9 см сделайте еще 4 петли. На высоте 43 см, начните формировать проймы, как на спинке. На высоте 50 см начните вывязывать линию выреза горловины: на правом крае закройте 5 петель. Дальше, в каждом втором ряду, убавляйте 1 раз 3 петли, 2 раза по 2 петле и 2 раза по 1 петле. На высоте 65 см от начала работы закройте все петли.
Левую полочку вяжите, как правую, только без петель для пуговиц.
3
Рукав:

Наберите 42 петли. Вяжите основной узор 5 см прямо, а затем, в каждом восьмом ряду прибавляйте по

1 петле с обеих сторон. На высоте 41 см начните вязать окат. Убавьте 1 раз 3 петли, и в каждом втором ряду по 2 петли, а в каждом четвертом ряду по 3 петли и 1 раз 4 петли. На высоте 56 см закройте все петли.
4
Клапан кармана:

Наберите 20 петель. Вяжите основной узор 5 см. Затем, обвяжите клапан крючком узором «рачий шаг».
5
Сборка:

Выполните боковые и плечевые швы.

Вшейте рукава.

Пришейте клапаны карманов на деталь переда.

Наберите петли линии выреза горловины и свяжите воротник высотой 6 см основным узором.

Затем обвяжите жакет крючком узором «рачий шаг».

Пришейте пуговицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Плотность вязки: 14 петель х 24 ряда = 10 х 10 см.
Источники:
  • http://shemyvyazaniya.com
  • Вязаные жакеты крючком для женщин схемы и описание бесплатно

Совет 3: Как связать женский кардиган

Кардиган – идеальная одежда для прохладных дней. В гардеробе каждой женщины должен быть кардиган, в котором можно почувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации.
Вам понадобится
  • Для свободного кардигана 48 размера:
  • - 350 г пряжи (100% шерсти);
  • - спицы № 2,5.
Инструкция
1
Женский кардиган выполняется чулочной вязкой: 1-й ряд – все петли лицевые; 2-й ряд – все петли изнаночные. Планка шириной 15 петель:- 1-й ряд: петля изнаночная, добавьте петлю (провязав лицевую в промежутке между петлями), 5 лицевых, 3 вместе изнаночной, 5 лицевых, добавьте петлю из промежутка, изнаночная;- 2-й и 4-й ряды: петля лицевая, 13 изнаночных, лицевая;- 3-й ряд: 1 изнаночная, 13 петель лицевых, изнаночная;- 5-й ряд вяжите как первый и дальше повторяйте ряды.
2
СпинкаНаберите 140 петель и провяжите 2,5 см чулочной вязкой для подшивки нижнего края кардигана. Затем для обозначения линии сгиба провяжите 1 ряд изнаночных петель по лицевой стороне работы. Далее вяжите чулочной вязкой. На высоте 13,5 см прибавьте по одной петле с обеих сторон. Убавляйте через каждые 4,5 см 5 раз по одной петле. На высоте 38,5 см закройте по вырезу проймы последовательно 4, 3, 3, 2 петли и 4 раза по 1. Провяжите 9 см прямо, после чего прибавьте шесть раз по 1 петле через каждый сантиметр. На высоте проймы 18 см закройте по линии скоса плеч 46 петель в 7 приемов; остальные 40 петель закройте в один прием.
3
Правая полочкаНаберите на спицы 70 петель и свяжите подшивку так же, как на спинке. Провязав 2,5 см для подгиба, наберите одновременно 15 петель для подшивки планки. Через 13 см начинайте вывязывать карман. Для этого на расстоянии 25 петель от планки свяжите ряд изнаночных петель по лицевой стороне (линия сгиба). Затем вяжите 2 см чулочной вязки для подшивки. Закройте все петли (это будет планка над карманом). Наберите отдельно 34 петли и, провязав 8 см, соедините с полкой кардигана (вместо закрытых ранее 32 петель) провяжите вместе 2 первые и 2 последних петли. На высоте 13,5 см от начала работы следует прибавить петлю сбоку. Повторяйте это 5 раз через каждые 4,5 см. На высоте 29 см (измеряйте в середине полки без подшивки) начинайте закрывать по 1 петли по ботовой линии, протягивая первую петлю после планки через каждые 1,5 см. на высоте 40,5 см закройте по вырезу проймы 4, 4, 3, 2 петли и шесть раз по 1 петле. Затем вяжите 5 см прямо, после чего прибавьте девять раз по 1 петле через каждый сантиметр. На высоте 18 см закройте по линии скоса плеча 46 петель в 7 приемов. Остальные 30 петель планки вяжите еще 6 см, т.е. до середины спинки. Впоследствии соединив их с планкой левой полки.
4
Левую полку вяжите симметрично правой. По бортовой линии провязывайте 2 петли вместе лицевыми (вместо протягивания 1-й петли через 2-ю).
5
РукаНаберите 72 петли и свяжите резинку 1х1 высотой 9 см и перейдите к чулочной вязке. Прибавьте в 1-м ряду после резинки равномерно по всей ширине 8 петель. В процессе работы прибавляйте с каждой стороны одиннадцать раз по 1 петле через каждые 2 см, а затем девять раз по 1 петле через каждые 1,5 см. На спицах должно быть 120 петель. Когда длина рукава достигнет 48 см, закройте с каждой стороны 6, затем 5 петель, восемь раз по 1, восемь раз по 2. Потом 3 и 4 петли (всегда вначале ряда). Остальные 36 петель закройте в одном ряду.
6
Сшейте отдельные части кардигана. Подшейте нижний край, карманы и планки.
Видео по теме
Обратите внимание
Правильно подобранные спицы должны быть вдвое толще пряжи, из которой вы собираетесь вязать.
Полезный совет
Для образца плотности вязания наберите 22 петли и свяжите чулочной вязкой 4 см полотна.
Источники:
  • Кардиганы модели и схемы вязания в 2017
  • связать кардиганы женские в 2017

Совет 4: Как вязать носки на вязальной машине

Вязать на машине намного быстрее, чем вручную на спицах или крючком. Существует несколько способов изготовления носков на вязальной машинке. Самым простым из них является вязание с использованием двух фонтур.
Вам понадобится
  • - вязальная машинка;
  • - 100 г пряжи;
  • - иголка с большим ушком.
Инструкция
1
Измерьте обхват вашей ноги. Свяжите пробный образец нитками, которыми будете вязать носки, и сделайте расчет плотности вязания и количества петель для набора.
2
Сделайте стандартный набор петель для вязания резинки 1х1 или 2х2. Например, для вязания мужского носка вам понадобится 60 игл. Свяжите 7-10 см резинкой.
3
Перекиньте петли с передней фонтуры на заднюю. Переднюю фонтуру опустите вниз. Поставьте основную каретку для задней фонтуры и провяжите гладью примерно 5 сантиметров.
4
Затем приступайте к вывязыванию пятки. Разделите петли на 2 части (по 30 петель) и переведите одну половинку иголок в положение D, в то время как иголки со стороны каретки должны оставаться в положении В. На этих петлях вяжите пятку.
5
Переведите рычажок каретки в режим I (частичное вязание). Провяжите первый ряд, ведя каретку справа налево, если вяжете носок для правой ноги, или слева направо, если для левой.
6
Пропустите нитку под крайнюю иглу и вытяните ее между первой и второй иголкой, чтобы не получились отверстия при вязании пятки. Делайте этот шаг в конце каждого провязанного ряда.
7
Разделите количество петель для вязания пятки на 3 (по 10 игл). Для формирования пятки нужно будет сокращать иглы крайних частей в противоположной от каретки стороне, выдвигая их в положение D, причем средние 10 иголок не сокращайте.
8
Повторяйте, пока не останутся только средние 10 игл в положении В. Далее верните выдвинутые иголки в положение В (по одной с противоположной стороны). Повторяйте шаг до тех пор, пока все 30 игл для вязания пятки не встанут обратно.
9
Когда свяжете пятку, верните в работу, отложенную половину петель. Для этого переведите рычажок частичного вязания в положение II. Все петли провяжите до необходимой длины (до мизинца).
10
Приступайте к вязанию мыска. Вяжите его аналогичным образом, как и пятку (шаги 4-8). Сбросьте вязание с игл.
11
Кеттельным швом сшейте верхнюю часть носка и мысок, а также выполните боковой шов. Носок готов.
Видео по теме
Источники:
  • вязание носка на вязальной машине

Совет 5: Как сшить кардиган

Сшить модный, уютный и теплый кардиган без рукавов будет под силу даже тем, кто не умеет обращаться со швейной машинкой. Если правильно выбрать плотную ткань, срезы которой не осыпаются, то можно обойтись только лишь ножницами.
Для изготовления кардигана понадобится плотный трикотаж, джерси, вискоза, искусственная замша или тонкая кожа, то есть материалы, которые не осыпаются на срезах, длиной 1,4 м. Кроме этого, вам будут необходимы:
- сантиметровая лента;
- портновский мелок;
- косая бейка;
- швейная машинка;
- нитки в тон ткани.

Как раскроить кардиган

Строить бумажную выкройку нет необходимости, сделать это можно непосредственно на ткани. Предварительно срежьте все кромки, делайте это очень аккуратно, чтобы срезы были как можно ровнее. Измерить нужно будет всего лишь одну мерку - ширину спинки, приложив сантиметровую ленту к спине по выступающим точкам лопаток и от одной подмышечной впадины до другой. Обычно эта величина составляет 35-40 см.

Сложите материал лицевой стороной внутрь по долевой нити. От верхнего края со стороны сгиба отложите 25-26 см для воротника. Сделайте в этом месте отметку.

От этой точки отложите вправо половину мерки спины и поставьте отметку. От нее отложите вниз глубину проймы, для кардигана она может быть глубже, чтобы его можно было свободно надеть на водолазку или свитер. Эта мерка равняется примерно 25 см. Разделите этот отрезок пополам и отложите в стороны от получившейся точки по 6 см. Соедините эти отметки плавной линией, чтобы получился овал.

Вырежьте прому точно по этой линии. Воротник и низ кардигана можно оставить прямоугольными или же оформить срезы плавной линией и вырезать по контуру.

Как сшить кардиган

В принципе, можно оставить изделие и в таком виде и не обрабатывать срезы. Это придаст образу особую небрежность. Однако вещь будет смотреться более аккуратно, если обшить все срезы косой бейкой.
Цвет бейки может быть в тон ткани или контрастного цвета.

Сначала обработайте проймы. Бейку сложите пополам и вставьте в нее срез, так чтобы стык приходился на нижнюю часть проймы. Заколите портновскими булавками и прострочите вдоль края на швейной машинке. Аналогичным образом обработайте остальные края кардигана.
Также все срезы можно обработать на оверлоке.

Как носить кардиган

Эту вещь можно надеть поверх блузки, водолазки, свитера или повседневного платья. Также очень красиво, когда кардиган комплектуют с джинсами, узкими брюками или леггинсами.

Наденьте кардиган. Уложите складки воротника и завяжите пояс. Можно использовать широкий кожаный ремень или несколько узких ремешков, а также сшить мягкий пояс из той же ткани, из которой делали кардиган.

Совет 6: С чем носить кардиган без пуговиц

Кардиган – это трикотажная кофта, которая в качестве застежки имеет пуговицы, "молнию", однако все чаще в витринах магазинов появляются кардиганы без застежек. Подобные наряды в последнее время невероятно популярны, представительницы прекрасного пола носят их поверх топов, блуз или футболок в сочетании с джинсами, шортами или юбками, платьями всевозможных кроев и стилей. Главное, для составления удачного комплекта - грамотно подобрать фасон и цвет базового наряда под стать кардигану и аксессуарам.

Кардиган - наряд, который с удовольствием носят женщины всех возрастов, и это неудивительно, ведь подобное одеяние сочетает в себе удобство и стиль. В этом году, особенно в осеннее время, а также в следующем, кардиганы без пуговиц будут на пике моды, поэтому грамотно научиться составлять ансамбли с данным предметом гардероба необходимо каждой из нас.

С чем носить вязаный кардиган без пуговиц

Кардиган плотной вязки как нельзя лучше дополнит комплект из узких брюк или же прямой юбки простого фасона и легкой майки или футболки. Неплохо он будет смотреться и в сочетании с платьем, юбка которого имеет фасон "колокол". Однако тут есть одна оговорка: кардиган не должен быть длинным, идеальная длина - чуть ниже талии. Вязаный кардиган свободного фасона - универсальный наряд, ведь он подходит девушкам любых комплекции, при этом сочетается со многими вещами. Для прогулки в парке такую вещицу можно надеть с джинсам "скинни", однотонной футболкой и сапожками на плоской подошве (кедами, ботинками и т. д.), для офиса - с юбкой-карандаш, блузой-рубашкой и туфлями-лодочками, для романтического свидания - платьем-трапецией из плотной ткани и сапожками на аккуратном устойчивом каблучке.

С чем носить длинный кардиган без пуговиц

Удлиненный кардиган - выгодное приобретение, ведь подобный наряд универсален, красиво обрамляет фигуру, делая визуально ее более стройной. Что же касается комбинации, то тут все просто: для создания делового образа кардиган лучше сочетать с классическими прямыми юбкой и брюками, блузками простых фасонов и классическими туфлями, для повседневного - практически со всеми предметами гардероба, включая коротенькие шорты, лаконичные майки и футболки, прямые и узкие брюки, рубашки, колготки. Последнее - обязательно в тон кардигана.

С чем носить черный кардиган без пуговиц

Черный цвет, как известно, классический цвет. И именно в этой цветовой гамме кардиганы пользуются большей популярностью, а все потому, что наряд такого цвета вполне может заменить пиджак или жакет. Черный кардиган хорошо смотрится со всеми яркими футболками, в том числе с футболками с принтом, а также тонкими свитшотами и водолазками. В качестве низа можно использовать шорты, особенно варианты средней длины, джинсы прямого и прилегающего кроя, укороченные брюки, юбки всевозможных фасонов. Если вы - любительница неординарного стиля, то смело можете черный кардиган надеть с джинсовыми шортами и футболкой (чем они ярче, тем интереснее получится образ). В прохладную осеннюю или весеннюю погоду ансамбль можно дополнить плотными колготками и обувью на платформе.

С чем носить синий кардиган без пуговиц

Синий кардиган - яркий предмет гардероба, поэтому при составлении с ним ансамблей стоит помнить несколько правил:

- нельзя подбирать обувь в цвет кардигана;

- кроме кардигана в образе допустимы в синем цвете лишь украшения;

- если кардиган имеет ярко-синий цвет, то в ансамбле не должно быть деталей ярче самого кардигана.

Что касается сочетаний, то беспроигрышный вариант - это брюки, шорты и юбки, выполненные из денима нейтральных цветов в комплекте с лаконичными однотонными майками или топами. Тем, кто считает классические расцветки слишком простыми, можно посоветовать обыграть образ нарядами нежных розовых, желтых или голубых тонов, дополнить его, к примеру, платком в цвет кардигана, повязав аксессуар на шее бантом или галстуком. Обувь желательно выбрать нейтрального оттенка, например, серого, черного, коричневого.

С чем носить серый кардиган без пуговиц

Трудностей с подбором "компаньонов" к наряду данного цвета быть не должно, ведь кардиган в данном оттенке отлично сочетается практически со всеми оттенками, тут выбор цветовой гаммы зависит исключительно от вкуса, предпочтений и ситуации. К примеру, в офис серый кардиган можно надеть со светлой блузкой, темной юбкой и туфлями-лодочками в цвет юбки, для неформальной обстановки можно использовать следующие комплекты:

- светло-серый кардиган, черные джинсы, белая удлиненная майка, черная обувь на плоской подошве;

- серый кардиган, синие или голубые джинсы, белая майка, белые кеды или кроссовки;

- темно-серый кардиган, майка или блуза на тон-два светлее кардигана, темно-синие или черные джинсы фасона "скинни", темно-рыжие сапоги и ремень светлее на пару тонов обуви и т. д.

Совет 7: Как связать простой кардиган спицами

Теплые и модные кардиганы незаменимы в холодную погоду. При определенном мастерстве вы своими руками создадите неповторимые изделия, как для повседневного образа, так и для выхода в свет. Связать простой кардиган спицами для начинающих можно довольно быстро, если выбрать актуальную крупную вязку, незамысловатый узор и простой женственный фасон.

Кардиган спицами для начинающих: полезные советы

  1. Крупная вязка позволит не только сократить время на работу над изделием большого размера, но и создать стильный наряд, которому будет свойственна своеобразная стильная небрежность. Однако полотно не должно выглядеть грубо – потренируйтесь над образцами, чтобы петли были одинакового размера.

  2. Чтобы связать кардиган крупной вязкой, берите спицы от шестого до пятнадцатого номера и подбирайте рабочую нить соответствующей толщины.

  3. Если вы выбираете рабочий инструмент диаметром от №10, то есть создаете объемное и довольно тяжелое полотно, рекомендуется для удобства вязать прямыми и обратными рядами на круговых спицах с леской.

  4. Оптимальная вязка на толстых спицах – чулочная, платочная и резинка. Крупные рельефы, такие как косы и жгуты, для плотного полотна выбирать не стоит.

Спинка кардигана крупной вязки

Попробуйте связать простой кардиган спицами №№7 и 8. Для изделия 48 размера наберите на спицы меньшего диаметра 102 петли и свяжите 12-13 см резинкой 1х1. В зависимости от плотности своего вязания и нужного размера корректируйте количество начальных петель.

После выполнения нижней эластичной планки продолжайте вязать кардиган спицами большего диаметра лицевой гладью или другим выбранным узором. Через 62 см от начала изделия начинайте убавлять петли для рукава реглан. Сначала с двух сторон закройте симметрично по 8 петель.

Потом через ряд 30 раз убавляйте по 1 петле слева и справа в такой последовательности:

- кромочная;

- одну петлю снимите, как лицевую;

- выполните последующую петлю лицевой и протащите сквозь снятую;

- в конце ряда перед кромочной пару соседних петель провяжите совместно лицевой.

Когда на спицах останутся 26 петель (это 31 см от места, где началось скашивание полотна для рукава), закройте все нитяные дужки.

Полочки кардигана

Продолжайте вязание кардигана крупной вязкой с левой полочки. На спицах №7 выполните резинку по образцу низа готовой спинки, потом на спицах №8 работайте основным узором. При этом для планки делайте 8 крайних петель с одной стороны детали резинкой 1х1 и заканчивайте ряд кромочной. Отсчитав 40 см от низа изделия, сделайте вход в карман:

- отложите 25 петель;

- такое же количество нитяных дужек наберите на спицы №7;

- из вновь набранных петель выполните чулочной вязкой полотно кармана (10-15 см в зависимости от желаемой глубины детали).

Дальше работайте над кардиганом спицами №8, используя эти набранные 25 петель, а не отложенные. Реглан делайте по образцу спинки. Отсчитав 70 см от начала вязания полочки, начинайте формировать вырез: слева провязывайте через ряд по паре крайних петель лицевой глади совместно, планку продолжайте делать резинкой. Выполняйте такие убавки всего 8 раз. Потом на восьми нитяных дужек для планки продолжайте делать резинку, вяжите так еще десяток сантиметров и петли отложите.

Для кармана тоже сделайте планку резинкой 1х1 высотой 4-4,5 см. Работайте спицами №7 на тех 25 петлях, что были отложены ранее. Вязание детали начинайте и заканчивайте лицевыми петлями. Правую полочку выполняйте по образцу левой. 

Рукава кардигана

Для рукавов наберите на спицы меньшего диаметра 58 петель и свяжите резинку 8 см в высоту, потом перейдите на №8 и работайте основным узором. При этом нужно делать прибавки, чтобы формировать клинообразный рукав. Выполняйте их с каждой стороны в такой последовательности:

- в каждом шестом ряду 14 раз по 1 петле;

- в каждом четвертом ряду 10 раз по петле;

- в каждом втором ряду 4 раза по петле.

Всего в результате вывязывания скоса рукавов на спицах должно оказаться 86 петель. Когда от края рукава насчитаете 36 см полотна, сформируйте реглан, взяв за образец спинку, после чего закройте ряд. От нижней кромки до завершающего ряда - 67 см.

Как собрать детали кардигана

У вас получилось связать простой кардиган спицами! Теперь осталось дело за малым – сшить все детали вместе. Выполняйте швы с изнанки рабочей нитью и штопальной иглой с большим ушком. Соедините бока основных деталей и рукавов. На полочках остались открытыми нитяные дужки планок – присоедините их к горлышку спинки.

Пришейте планки каждого кармана (их короткие стороны), а швы мешковин сделайте с изнанки изделия. Осталось только прикрепить застежки – кнопки, которые можно приобрести в магазине фурнитуры.

Это простое описание вязки кардигана можно взять за основу и вносить изменения на свой вкус: откорректировать длину изделия; сделать отвороты рукавов; оставить отверстия для пуговиц и украсить кардиган интересной фурнитурой. Меняя диаметр спиц и узор можно получить изделия разной текстуры и плотности.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500