Совет 1: Как избавиться от аритмии

Сердце здорового человека в состоянии покоя совершает от 60 до 90 ударов в минуту. Нарушения периодичности сокращений и нормальной частоты работы сердца называется аритмией. Существует несколько видов аритмии – это экстрасистолия, мерцательная аритмия, брадиаритмия, тахикардии. Самая большая опасность аритмии состоит в том, что она приводит к внезапной и очень быстрой смерти от остановки сердечной мышцы. Возникновение аритмии вызвано наличием сердечных заболеваний.
Как избавиться от аритмии
Вам понадобится
  • - плоды боярышника;
  • - трава пустырника;
  • - ромашка аптечная;
  • - аптечная настойка валерианы;
  • - аптечная настойка пустырника;
  • - аптечная настойка боярышника;
  • - корвалол;
  • - лимон;
  • - минеральная вода.
Инструкция
1
Для успокоения чрезмерного сердцебиения приготовьте следующий сбор. Возьмите по 4 части плодов боярышника и травы пустырника, 1 часть цветков ромашки аптечной, измельчите и смешайте. 1 столовую ложку смеси залейте стаканом кипятка и настаивайте 1 час. Пейте по 1 столовой ложке 3 раза в день. Этот состав можно принимать длительное время.
2
Настойка цветков боярышника рекомендуется при болезнях сердца, учащенном сердцебиении – тахикардии, нарушении ритма работы сердца. Возьмите 1 столовую ложку цветков боярышника и залейте 100 граммами водки. Настаивайте 10 дней, периодически встряхивая, затем процедите. Принимайте после еды по 25 капель 3 раза в день. Курс лечения – 1 месяц, отдых – 10 дней, после чего можно снова повторить курс лечения.
3
При первых признаках аритмии полезно принять следующее средство. Возьмите по одному флакону аптечных корвалола, слейте все в одну емкость из темного стекла. Пейте по 25 капель 3 раза в день за полчаса до еды. Данную смесь полезно просто нюхать в течение 3-4 минут.
4
При всех видах аритмии полезно ежедневно пить минеральную воду, смешанную с соком лимона. Возьмите любую слабогазированную минеральную воду и смешайте ее с соком одного лимона. Пейте по стакану трижды в день после приема пищи.
Обратите внимание
Лечение аритмии начинается с лечения основного заболевания, причиной которого и является аритмия. Это – миокардиты, кардиосклероз, сердечные неврозы, ревматизм и др.
Полезный совет
Для профилактики и лечения аритмии рекомендуется чаще употреблять продукты, богатые кальцием, микроэлементами и витаминами. Это ботва овощей, апельсины, кисломолочные продукты, персики, сельдерей, брусника.
Источники:
  • как избавиться от аритмии сердца

Совет 2 : Как быстро вылечить синусовую аритмию

Синусовая аритмия — заболевание, характеризующееся нарушением работы синусового узла, который регулирует сокращения сердечной мышцы. Как результат, у больного наблюдается то учащенное биение сердца, то, наоборот, замедленное. Такая болезнь наиболее часто встречается среди молодых людей, но возможна практически в любом возрасте. Иногда это заболевание может быть следствием перенесенной инфекции.
Как быстро вылечить синусовую аритмию
Вам понадобится
  • - полевой хвощ, трава красного боярышника, трава птичьего горца;
  • - трава обыкновенного тысячелистника, листья лекарственной мелисы и корни валерианы.
Инструкция
1
Основными симптомами аритмии являются частые обмороки, головокружение, учащенное биение сердца. При первых же подозрениях на наличие такого заболевания необходимо обратится к врачу. В большинстве случаев синусовая аритмии проходит сама по себе и не требует медикаментозного лечения. Если же причиной ее возникновения стала другая болезнь, то нужно в первую очередь заняться ее лечением.
2
В более сложных случаях у больного аритмией наблюдается необратимое нарушение функционирования синусового ритма. Таким пациентам рекомендуется операция по внедрению кардиостимулятора. На сегодняшний день опасность при такой операции сведена к минимуму.
3
Существует множество рецептов народной медицины, которые значительно ускорят процесс выздоровления. Например, при учащенном сердцебиении и бессоннице можно употреблять специальный отвар. Для его приготовления нужно взять две части травы полевого хвоща, пять частей сухой травы красного боярышника и еще три части травы птичьего горца. Столовую ложку такой смеси нужно высыпать в термос и залить одним стаканом кипятка. В течение ночи отвар должен настояться, после чего можете его процедить. Принимайте по 100 мл четырежды в день.
4
Действенным при усиленном сердцебиении, сопровождающимся бессонницей, является и еще один травяной сбор. Для его приготовления вам понадобится трава обыкновенного тысячелистника, листья лекарственной мелисы и корни валерианы. Отношение компонентов 3:1:1. Для начала возьмите столовую ложку приготовленной смеси и залейте 200 мл холодной воды. Оставьте отвар на три часа, после чего прокипятите его в течение 15 минут. Можете процедить отвар. Выпить его нужно за один день, желательно разделить лекарство на несколько приемов.
5
Есть также и довольно простой способ избавится от усиленного сердцебиения. Закройте глаза и указательными пальцами слегка нажмите на глазные яблоки — держите так 30 секунд.
6
Помните, что только врач может назначить вам правильную терапию. Поэтому при выборе метода лечения для начала обратитесь за консультацией к специалисту.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500