Совет 1: Как набраться ума

Томас Эдисон говорил, что «гений - это один процент вдохновения и 99 процентов потения». И действительно, чтобы стать умным (а также талантливым, известным, популярным, мудрым и т.д.), нужно много трудиться и самосовершенствоваться.
Инструкция
1
Для начала определитесь, в какой именно области вам хотелось бы набраться ума. Допустим, на данном этапе вы увлечены воспитанием ребенка и хотели бы как можно больше узнать, понять и применить в жизни относительно развития детей. Чтобы накопить багаж знаний по этому поводу, спланируйте свое время так, чтобы в неделю читать по одной книге, посвященной развитию детей. Для того, чтобы легче было найти это время, используйте электронные книги, читайте в очередях, в общественном транспорте и т.д.
2
Старайтесь как можно шире определить задачу, которую вам хотелось бы решить. Это поможет стать умнее. Таким способом, например, изобрели самооткрывающуюся банку. Группе дизайнеров, которая должна была придумать новый вид открывашек, предложили подумать над открыванием в целом. В итоге обсуждения один дизайнер сказал, что есть и природные «открывашки» - кожура у гороха. По этому принципу и была изобретена самооткрывающаяся банка, а не открывалка к ней.
3
Чтобы наполнить жизнь новыми ощущениями и сделать для себя какие-то открытия, прийти к внутреннему прозрению и набраться ума, желательно добавить и креативность. Чтобы привнести в свою жизнь креативность, психологи рекомендуют каждый день удивлять хотя бы одного человека, а кроме того, находить хотя бы один удивительный факт и для себя. Также важно побольше заниматься тем, чем нравится заниматься, и поменьше тем, чем не нравится.
4
Сталкиваясь с трудной задачей, важно задать себе ряд вопросов: какая информация по этому вопросу у вас есть, чего вы об этом не знаете, что можно использовать, вся ли информация использована, какая дополнительная информация нужна. Анализ ситуации поможет решить проблему, приобрести опыт и набраться ума.
5
Ставьте задачи по новому. Наглядный пример такого подхода виден в таком примере - вычеркните из слова семь букв, чтобы получилось одно слово:
Геснеимаьлбьнуоксвть.
Если сложно, переформулируйте задачу. Вычеркните не просто семь букв, а словосочетание «семь букв»…
6
Старайтесь представить, как вопрос, который вы пытаетесь решить, мог бы рассматривать другой человек. А ребенок? А если бы ваша задача ожила? Если бы могла говорить? А как бы ваша проблема смотрелась с самолета? Такие «глупые», на первый взгляд, вопросы помогают стать умнее.

Совет 2: Как набраться опыта в 2017 году

В бизнесе решающую роль играет опыт. Если руководитель компании знает, что делать в той или иной ситуации, он сможет управлять организацией и добиваться внушительных результатов. Вот почему вопрос о том, как набраться опыта, актуален как никогда.
Инструкция
1
Первый способ, который помогает набраться опыта, тривиален. Да и платить вам ни за что не придется. Если вы, скажем, решили открыть ларек, в котором будут продаваться газеты и журналы, канцелярия и всякие другие полезные мелочи, поговорите с хозяином одного из таких. В идеале вы сможете получить ответы на насущные вопросы, касающиеся начала ведения бизнеса, а также предпринимательской деятельности в целом.
2
Минус здесь состоит в том, что не каждый конкурент пойдет вам на встречу и ответит на ваши вопросы. Ведь вы все-таки будущие конкуренты. А чем больше конкурентов, тем меньше вы зарабатываете. Соответственно, лишние соперники ни к чему. Однако если правильно найти подход к человеку, можно многое у него узнать. Не пренебрегайте этим способом, ведь на старте предпринимательской деятельности тратить лишние средства не с руки, да и, кроме того, вы сможете усовершенствовать свои коммуникативные навыки. А это в настоящее время просто не может не цениться.
3
Можно также попробовать устроиться на работу по интересующему вас профилю рядовым сотрудником, а потом наладить отношения с начальством. Если все будет удачно, вы узнаете многое о предприятии, в котором вы работаете, и о том, как нужно вести дела. Далее вы увольняетесь и открываете свое дело.
4
Следующий способ довольно затратный. Вы можете воспользоваться услугами юридических контор, где вам могут оказать не только юридическую, но и экономическую помощь. Зато вы хорошо пополните свой багаж знаний. Не тратя много сил и времени, вы получите качественную и актуальную информацию, которая поможет вам стать успешным бизнесменом.
5
И последний способ. Он похож на тот, что описывался во втором шаге, только тут вы сами должны быть инициатором. Инвестируйте минимальную сумму денег в проект, пусть даже малоперспективный. От недостатка опыта вы наверняка наделаете много ошибок, но зато про помощи проб и ошибок вы отточите свои навыки и будете способны успешно вести дела. Осталось закрыть неперспективный бизнес, после чего создать новое предприятие.

Совет 3: В ожидании идеального мужчины

Женщина, насмотревшись фильмов о любви и начитавшись сказок, в своем воображении создает образ идеального мужчины, наделенного чертами характера: мужественность, чуткость, честность и так далее. Но вряд ли получится встретить такого мужчину.
Еще с детства женщины рисуют образ своего героя. Мужчина должен обладать подтянутой фигурой, отличными внешними данными. Совершенный мужчина и обходителен, и обаятелен, заботлив, галантен, тактичен, внимателен, обладатель острого ума, прекрасного чувства юмора и ценитель женской красоты. В нем ощущается мужественность и сила. Естественно, на первых строках списка мужского идеала стоит умение зарабатывать деньги и щедрость. И вот практически каждая женщина такой перечень условий пытается примерить на мужчин, которые находятся в ее близком окружении. В результате получается, что под данные параметры никто не подходит. У каждого претендента есть какие-то изъяны. И как же отыскать идеального мужчину?

Можно его прождать годами, так на жизненном пути и не встретив. Но чаще происходит, что женщина ожидает идеал, а влюбляется абсолютно не в совершенного мужчину. Безусловно, он может соответствовать каким-либо пунктам требований идеального мужчины, другие же черты характера женщина в нем воспитает сама. Только это ошибочное заблуждение. Может случиться так, что дама влюбится в мужчину привлекательного внешне, но пустослова. Так как любовь слепа, то женщина не замечает поступков, подтверждающих слова. Она своему совершенству полностью доверяет. В результате после заключения брака у женщины открываются глаза, она видит, что не выполнено ни одно обещание, работать такой мужчина не желает и не любит, к семейной жизни не приспособлен вовсе. Тогда приходит осознание того, что другими качествами должен обладать идеальный человек: умением вести хозяйство наравне с женой и зарабатывать деньги, быть любящим и заботливым отцом для своих детей. Зачастую невыполнение таких условий приведет к распаду брака.

С другой стороны, мудрая женщина в состоянии помочь своему мужчине стать для нее идеальным. Для этого надо набраться терпения, даже если мужчина с порученным ему заданием плохо справляется или вовсе не выполняет его, хвалить его за достигнутые высоты. Еще лучше своего мужчину приободрять и говорить, что вы в него верите. Тогда мужчина через определенный промежуток времени может стать для вас совершенным мужем.
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/v-ozhidanii-idealnogo-muzhchiny/

Совет 4: Что делать, когда скучно

Скука может внезапно посетить любого, кто больше не ощущает вкус жизни, не важно, временное это явление или длится уже целую вечность. Важно преодолеть этот период и выйти из него обновленным.
Вам понадобится
  • Пена для ванн, парк или стадион, семья.
Инструкция
1
Сделайте то, о чем давно мечтали. Если вам все приелось, и вы устали от каждодневных забот, вам рано или поздно станет скучно. Это происходит, потому что мозг перестал получать новую информацию и новые ощущения и застопорился, а он это, поверьте, очень не любит. В такие моменты не стоит винить себя в лености и других смертных грехах. Только роботы могут делать одно и то же в течение долгого времени и не жаловаться. Для того чтобы начать работать продуктивнее в том же направлении, а возможно даже пересмотреть это направление, надо набраться новых сил, перезагрузиться. Здесь важно полностью отдаться процессу, не вспоминая о работе или насущных проблемах.
2
Конечно же, лучше, если вы займетесь чем-то, что принесет пользу телу, душе и разуму. Например, наконец, выйдите на прогулку или даже пробежку в парке неподалеку, оставшись наедине со своими мыслями. Или устроите себе день спа-процедур, побаловав тело и успокоив душу одновременно. Примите ванную с душистой пеной: расслабление и ароматерапия в одном флаконе. А может быть, вы проведете время с родными, с детьми, отрешившись от всех мирских забот. Главное – делать то, что вам самим искренне приятно.
3
Займитесь домашними делами. Вы уже давно планировали прибраться в шкафу или перебрать вещи, в нем находящиеся? Возможно, ваши руки никак не доходили до некоторых домашних дел, будучи постоянно откладываемыми. Воспользуйтесь шансом совместить борьбу со скукой с действительно полезным делом. Глядишь, после уборки и настроение поднимется, ведь все начинается с того, чем человек себя окружает. Если он сам находится в чистоте и порядке, то и ум его будет чист и не захламлен.
4
Творите. Все виды творчества, будь то рисование, поделки, вязание крючком или вышивание, отвлекут вас от беспокоящих мыслей и в то же время станут прекрасным средством самовыражения. Как раз этого-то и не хватало уснувшему мозгу. Помимо всего прочего, это небольшое увлечение со временем сможет перерасти в серьезное хобби и даже работу мечты. А это ли не истинное счастье для любого человека – делать только то, что ему нравится. Творить, к слову, можно и на кухне. Приготовьте вкусное и необычное блюдо для всей семьи, и вы убьете двух зайцев одним выстрелом: избавитесь от своей скуки и накормите родных обедом.
5
Займитесь спортом. Если нет желания выходить из дома на пробежку, можно заняться спортивными практиками и в стенах собственной квартиры. Занимаясь спортом, гипофиз человека вырабатывает гормон счастья и радости эндорфин. Прибавьте к этому несомненное улучшение фигуры, физической выносливости и здоровья. После этого о пользе спорта можно и не задумываться.
Источники:
  • Значение и толкование слова В умной беседе ума набраться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500