Совет 1: Как развить мозг и стать умнее

Чтобы мозг хорошо работал, его необходимо постоянно тренировать, т. е. вести активную умственную и физическую деятельность. Это способствует восстановлению и росту клеток нервной системы (нейронов), увеличению числа взаимосвязей между ними. Выполнение определенных правил поможет любому человеку лучше соображать и стать умнее.
Инструкция
1
Изучайте иностранные языки. Изучение иностранных языков существенно способствует развитию интеллекта. Запишитесь на курсы или начните заниматься самостоятельно по учебникам. Также на изучаемом иностранном языке можно смотреть фильмы (желательно без субтитров), телепередачи или новости, слушать аудиокниги, читать научную и художественную литературу (книги, газеты, журналы). Старайтесь разнообразить подход к изучению, обеспечьте себя несколькими источниками информации.
2
Читайте. Старайтесь больше времени посвящать чтению литературы. Желательно, чтобы она была научной. Почаще заглядывайте в книжный магазин за новыми книгами. Учитесь читать осмысленно. Прочитав что-либо, попробуйте пересказать основную суть. Делайте пометки, комментарии на полях, выписывайте интересную информацию. Помните, что чтение — основной способ получения новой информации и чем активнее Вы читаете, тем больше знаний получаете.
3
Осваивайте новое. Подумайте, чем Вы всегда мечтали заняться и начните делать это. Осваивайте новые навыки, действия, умения, например, игру на гитаре или пианино. Сходите туда, где еще не бывали. Попробуйте на все смотреть по-новому, с другой стороны. Изучайте точки зрения других людей по интересующим Вас вопросам. Старайтесь обеспечить мозг притоком свежих знаний.
4
Продолжайте самообразование. Хорошим подспорьем для саморазвития будет продолжение учебы (например, получение второго образования или аспирантура). Можно учиться самостоятельно, слушать курсы в Интернете, заниматься с учебниками, читать энциклопедии.
5
Путешествуйте. Путешествия помогают получать новые впечатления и, тем самым, заряжаться положительными эмоциями, которые также важны для мозга. Необязательно сразу ехать в кругосветное путешествие. Начните с изучения близлежащей местности, сходите в поход или съездите на экскурсию. Посвящайте больше времени прогулкам.
6
Общайтесь. Старайтесь больше общаться с близкими людьми, друзьями, коллегами на работе. Вступите в дискуссионный клуб. Принимайте участия в собраниях, конференциях. Посещайте выставки, экспозиции, галереи, музеи и т. д. Обсуждайте последние новости в своем городе или в мире. Поддерживайте хорошие отношения с соседями и знакомыми.
7
Привнесите разнообразие. Старайтесь не ходить по проторенным дорожкам со всеми, а думать и делать все по-своему. Откажитесь от привычек (автоматических действий). Начните активней пользоваться второй рукой. Развивайте эрудицию и расширяйте кругозор, узнавайте новые запахи, начните ходить новыми путями (например, на работу), поменяйте расположение мебели дома. Одним словом, смените обстановку, обеспечьте для мозга незнакомые условия и заставьте его думать.
8
Занимайтесь физкультурой. Обязательно стимулируйте развитие мозга физическими тренировками. Результаты множества зарубежных исследований показывают, что люди, которые ходят, кроме библиотеки, еще и в спортзал, имеют лучшие интеллектуальные показатели, быстрее усваивают новую информацию, хорошо овладевают новыми навыками. Короткие, но интенсивные физические тренировки помогут Вам держать сосуды головного мозга в хорошем тонусе и обеспечивать приток кислорода и питательных веществ.

Совет 2: Как повысить IQ

С помощью обучения можно улучшить мыслительные способности человека, увеличить его возможности воспринимать, обрабатывать и запоминать информацию, полученную извне. Если вы задались целью улучшить свой результат прохождения теста на IQ, займитесь самообразованием.
Инструкция
1
Старайтесь постоянно учиться чему-то новому. Получение знаний - отличная тренировка для мозга. Учите иностранный язык и каждый день запоминайте несколько новых слов. Не просто заучивайте их, а проводите какие-то ассоциации для лучшего запоминания, узнавайте, как они используются в контексте, с какими предлогами сочетаются и так далее.
2
Заведите привычку ежедневно листать энциклопедии или смотреть научно-популярные фильмы. Различные образовательные программы, доступные через интернет, помогут вам развивать свои способности. Запишитесь на мастер-класс, который давно хотели посетить. Посещайте обучающие курсы, расширяйте свой кругозор.
3
Проявите настойчивость в работе над собой. Если вы будете уделять внимание обучению время от времени, результат не будет максимально эффективным. Занимайтесь регулярно, систематически. Поставьте себе план, сколько времени вы должны каждый день выделять на упражнения, и придерживайтесь его.
4
Чаще выходите из зоны комфорта. Например, вы можете возвращаться домой не привычным путем, а другой дорогой. Попробуйте почистить зубы левой рукой, если вы правша. Походите по домe с закрытыми глазами, проверьте, как вы будете ориентироваться. Развивайте свое умение пользоваться одинаково хорошо обеими руками.
5
Делайте что-то нетипичное для себя. Например, если любите комедии, сделайте один раз исключение и посмотрите мелодраму. Вдруг вам понравится. Попробуйте блюдо новой кухни. Если вы увлекаетесь единоборствами, посетите турнир по бальным танцам. Если любите отдыхать на пляже, съездите в турне, насыщенное познавательными экскурсиями.
6
Чтобы мыслить яснее и четче, наведите вокруг себя порядок. Упорядоченное пространство поможет вам высвободить дополнительные ресурсы. Разложите все вещи в шкафах по полочкам, избавьтесь от ненужного хлама. Выберите эффективную систему хранения вещей, постарайтесь все упорядочить. Следите за чистотой в своем доме.
7
Следите за своим здоровьем. Порой усталость и истощенность негативно влияют на мыслительные способности. Чтобы хорошо соображать, необходимо высыпаться. Спите с максимальным комфортом не менее 8 часов каждый день. Старайтесь правильно питаться. Вредные, консервированные, жирные продукты лишают вас энергии. А для работы мозга она очень нужна.
8
Избегайте вредного влияния извне. Есть вещи, которые способствуют деградации человека. Различные ток-шоу, бессмысленные сериалы, бесполезное времяпрепровождение в интернете совершенно не дает развиваться вашим мыслительным способностям. Помните об этом, когда будете выбирать способ проведения досуга.
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь Интернетом, чтобы узнать, как другие люди занимаются развитием своего ума.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше