Совет 1: Как принять участие в турнире

Скромные люди нередко остаются наблюдателями, хотя могли бы сами принять участие в состязаниях. Такие люди стоят на обочине жизни и ждут, когда их заметят и пригласят. Менее талантливые, но более активные в это время проносятся мимо в качестве участников турниров. Им и достаются призы. Чтобы из числа наблюдателей перейти в почетные ряды участников, достаточно проявить немного инициативы.
Инструкция
1
Узнайте, кто является организатором турнира. Некоторые люди узнают о соревнованиях из средств массовой информации, когда все участники определились и подавать заявку поздно. В такой ситуации можно стать лишь зрителем и болельщиком. Узнавайте об организаторах интересующих вас состязаний заранее. Не надейтесь на то, что если вы оставили им свои координаты, вас пригласят. Велика вероятность, что в суматохе подготовки о вас забудут. Держите под контролем сроки проведения и информацию об организаторах.
2
Ознакомьтесь с регламентом соревнований. Все публичные мероприятия, связанные с определением победителей, имеют письменные инструкции или правила. У солидных состязаний всегда есть регламент, в котором прописаны все правила. С ним можно ознакомиться заранее, чтобы знать требования к участникам и прочие нюансы.
3
Подайте заявку на участие. Соблюдайте изложенные в регламенте сроки и правила подачи документов. Убедитесь, что контактные данные для связи с вами указаны верно. Иначе вы не получите ответ.
4
Убедитесь, что вас включили в число кандидатов. Не всех желающих могут допустить к турниру. Специальная комиссия может заниматься отбором участников из числа возможных кандидатов. Узнайте у организаторов, действительно ли вы входите в число таких кандидатов. Досадные ошибки людей, работающих с документами, могут лишить вас права участия. Держите все под контролем.
5
Уточните результаты рассмотрения вашей заявки. Сделайте это в случае, если не получили официальный ответ. Возможно, неполадки на почте лишили вас ответа. Не оставайтесь скромно в стороне, узнайте подробности. Лучше получить ответ "нет", чем мучаться в неведении.

Совет 2: Майк Тайсон: история побед

Майк Тайсон – величайший боксер современности, и сегодня, спустя почти десять лет после того, как «железный Майк» ушел из профессионального бокса, ему нет достойных замен, которые могли бы выступать так же зрелищно и ярко.

Дорога в спорт

Маленький Тайсон рос добрым и неагрессивным ребенком, любимым хобби которого было разведение голубей. Но когда ему было около десяти лет, произошел случай, который все изменил. Один из старших ребят подошел к Майку, который возился с голубем, забрал у него птицу и свернул ей шею. Тайсон рассвирепел и избил парня, но это, хотя и прибавило ему уважения среди старших мальчишек, вскоре втянуло его в череду мелких преступлений, которые Майк совершал вместе со своими новыми друзьями.

Это привело к тому, что будущий «железный Майк» вскоре оказался в исправительном учреждении, но ему крупно повезло – там он повстречался с великим Мохаммедом Али, который частенько посещал подобные учреждения и беседовал с ребятами, стараясь увести их с преступной тропы.

Разговор с Али изменил жизнь Майка – он понял, что мог бы стать профессиональным боксером, а не зарабатывать на жизнь мелким воровством, что в конце концов приведет его в тюрьму. Майк Тайсон стал усердно заниматься боксом и даже подтянул учебу. В его жизни появилась цель – стать профессиональным спортсменом.

Любительская карьера

Свою любительскую карьеру Тайсон начал в возрасте пятнадцати лет и провел за год шесть боев, проиграв только один из них. Уже в следующем, 1982 году, Майк участвовал в юношеских олимпийских играх, где выиграл золотую медаль, нокаутировав в финале своего соперника, Джо Кортеса, всего за несколько секунд. Спустя некоторое время, подтвердив свой класс, молодой Тайсон принял участие в турнире «Золотые перчатки», но не смог его выиграть, уступив в финале Крейгу Пейну.

Приближался 1984 год, а вместе с ним и Олимпийские игры в Лос-Анджелесе. Майк Тайсон, решивший непременно принять участие в этом турнире, включился в борьбу за олимпийскую путевку. Его главным соперником стал Генри Тиллман, с которым в рамках отбора на Олимпиаду, Тайсон провел два поединка. Увы, оба раза судьи отдавали предпочтение Тиллману, который впоследствии стал олимпийским чемпионом, а Майк Тайсон после этой неудачи принял решение перейти в профессионалы.

Профессиональная карьера

На профессиональном ринге Тайсон побеждал соперников одного за другим и в 1986 году вышел на бой за звание чемпиона мира по версии WBC, сразившись с Тревором Бебриком и победив его, став самым молодым чемпионом мира по боксу в тяжелом весе.

Проведя две защиты своего титула, «железный Майк» встретился в бою за титул абсолютного чемпиона мира с другим непобежденным чемпионом, Тони Таккером, которого победил только по очкам, единогласным решением судей.

Не остановившись на достигнутом, Тайсон продолжил ковать победы, одолев легендарного Ларри Холмса и Майкла Спинкса. Однако ссора со своей командой, развод и судебные тяжбы не пошли Майку на пользу – поединок с Бастером Дагласом закончилось сенсационным поражением Тайсона, который забыл, что такое тренировки и спортивный режим.

Обвинение в изнасиловании вынудило Тайсона отложить чемпионские амбиции – вернуть себе титул Майк смог только в 1996 году, вскоре после того, как он отсидел тюремный срок. В чемпионском бою против Брюса Селдона Тайсон завоевал титул чемпиона по версии WBA, но потерял близкого друга – Тупак Шакур, сразу после этого боя, был тяжело ранен и вскоре умер.

Возможно, смерть друга слишком сильно повлияла на Майка Тайсона – после этого события карьера «железного Майка» пошла на спад. Дважды проиграв Холифилду, Тайсон все еще делал попытки побороться за звание чемпиона мира, но поражение от Леннокса Льюиса в 2002 году поставило крест на этих планах.
Источники:
  • Фан-клуб Майка Тайсона в 2017

Совет 3: Самые популярные онлайн-игры для телефона

Онлайн-игры на телефон становятся всё более популярными - они весьма доступны. Практически у каждого человека есть телефон и мобильный телефон. Человек без труда может скачать онлайн-игры для мобильного телефона и играть в них, чтобы скоротать время.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон
Инструкция
1
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (2013) – онлайн-игра для мобильных платформ по известной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Игрока ждет неповторимая система боя и динамичные сражения. По сюжету игры за контроль над всеми территориями Зоны сражаются три основные стороны – Одиночки, Долг и Свобода. Игрок может выбрать любую из сторон и начать играть. Сражаться придется как с людьми, так и с монстрами. Вдобавок, игрок может вступить в клан и сражаться бок о бок с товарищами.
2
Мистические века – фэнтезийная онлайн-игра. Игроку необходимо создать персонажа, выбрав уникальную расу. Игроку предстоит побывать на различных картах, принять участие в турнирах, сражаться с монстрами и боссами и улучшать свою экипировку.
3
TankON – онлайн-игра про военные танки. В игре присутствует более 45 видов техники, различные задания и уникальная клановая система. В боях игроки могут зарабатывать опыт и золото, с помощью которого пользователь может покупать различные модули для техники или новые танки. Вместе с кланом игрок может выполнять различные клановые задания.
4
Битва Стихий – онлайн-игра для мобильных телефонов. В этой игре все четыре стихии – вода, огонь, воздух и земля – столкнулись в масштабной битве. Игрок должен выбрать любую из стихий и принять участие в беспощадной войне. Игрок должен отстроить свой собственный замок и создать огромную армию, чтобы дать отпор различным монстрам.
5
Ледяная Война – онлайн RPG нового формата для мобильных платформ. В этом игровом мире герои отчаянно сражаются с монстрами за земли потерянного королевства. В игре присутствуют большие города, большое разнообразие оружия и доспехов, ужасные монстры. Герой также может объединяться в кланы, чтобы вместе с другими игроками сражаться с сильнейшими боссами и захватывать вражеские города.
6
Мой дом – онлайн-игра. Игра является симулятором домочадца – игрок должен ухаживать за своей квартирой и всем домом. Игрок может делать ремонт и покупать любую мебель. Вдобавок, в игре присутствуют домашние питомцы, которые будут охранять квартиру. Игрок имеет возможность принять участие в ТСЖ, чтобы улучшить состояние дома. Пользователь может развивать отношения с соседями и ходить к ним в гости. Цель игры – создать самое лучшее жилье.
7
Странники – онлайн-игра про странников. Игроку предстоит путешествовать в различные города, встретить множество различных персонажей и отыскать дорогу в сказочную страну. На пути у пользователя будут стоять различные существа, которых необходимо устранить. Вдобавок, персонажа можно развивать.
Видео по теме
Обратите внимание
Организационные моменты отнимают много эмоциональных сил, которые надо беречь для турнира. Когда есть возможность, поручайте текущие дела добровольным помощникам. Но вы должны быть уверены, что они вас не подведут.
Полезный совет
Общаясь с организаторами, не будьте серьезны и хмуры. Улыбайтесь, чтобы людям приятно было иметь с вами дело.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500