Совет 1: Кто будет участвовать в международной велогонке серии Тур де Франс

Велогонка «Тур де Франс» существует уже более ста лет. Впервые она проводилась в качестве рекламного проекта газеты L’Auto, и первая же гонка увеличила число подписчиков издания более чем в два с половиной раза. На сегодняшний день «Тур де Франс» является самой престижной велогонкой мира и неизменно собирает элиту велосипедного спорта планеты.
Кто будет участвовать в международнаой велогонке серии Тур де Франс

Старт «Тур де Франс» 2012 будет дан 30 июня в бельгийском Льеже, а последнюю финишную черту велосипедисты пересекут 22 июля на Елисейских полях. Среди этапов: три гонки с раздельным стартом, девять равнинных, четыре среднегорных и пять горных этапов. Гонщики проедут по шоссейным дорогам Бельгии, Швейцарии и Франции. В общей сложности они преодолеют 3479 километров.

В 2012 году к участию в Туре приглашены 22 команды. Кроме 18 команд, имеющих лицензии ProTeam, организаторы пригласили еще четыре профессиональных европейских команды. Три французских: Cofidis , Saur-Sojasun и Team Europcar, а также голландскую Argos-Shimano.

Есть среди участников «Тур де Франс» - 2012 российская команда «Катюша» (Katusha Team), созданная в 2008 году с подачи предпринимателя Олега Тинькова. В прошлом году из 28 велогонщиков команды 17 представляли Россию.

Не сможет принять участие в супервеломногодневке трехкратный победитель «Тур де Франс» испанский гонщик датской команды Team Saxo Bank Альберто Кантадор. Точнее, теперь двухкратный, поскольку титул победителя 2010 года у него отнял Спортивный арбитражный суд за употребление запрещенного препарата кленбутерола. Кроме того, гонщику вынесена двухлетняя дисквалификация. Титул же победителя 2010 года достался люксембургскому гонщику Энди Шлеку. Россиянин Денис Меньшов переместился в итоговой классификации с третьего на второе место.

С этой точки зрения любопытно будет последить за выступлениями Энди Шлека в нынешнем сезоне. Он прохладно отнесся к своему титулу, отметив, что победитель он только на бумаге, а не в гонке. Люксембургскому велосипедисту теперь крайне необходима настоящая победа.

Ну и конечно, внимание любителей велоспорта будет приковано к действующему победителю «Тур де Франс», американцу Кэделу Эвансу, который еще в прошлом году заявил о намерении повторить свой успех.

Источники:
  • Лучшие моменты с велогонки "Тур де Франс 2013"

Совет 2 : Когда стартует международная велогонка серии Тур де Франс

Велогонка «Тур де Франс» проводится ежегодно. Ее маршрут проходит по территории не только Франции, но и сопредельных государств. Чтобы проехать это расстояние, велосипедистам требуется три недели.
Когда стартует международная велогонка серии Тур де Франс

Большинство международных велогонок серии «Тур де Франс» стартует в начале июля, а завершается в конце того же месяца. Но для мероприятия 2012 года было сделано исключение. Начнется оно 30 июня, а завершится - 22 июля.

Маршрут гонки всякий раз выбирается заново. По этой причине, постоянно меняется и расстояние, которое предстоит проехать гонщикам. Так, в 2012 году оно составит 3479 км. На этот раз гонка начнется в городе Льеже (Бельгия), а закончится на Елисейских Полях, в центре французской столицы.

Все мероприятия серии «Тур де Франс» состоят из этапов трех типов. Принцип первого из них состоит в том, что вначале велосипедисты еще не соревнуются, и от них не требуется друг друга обгонять. На протяжении нескольких километров они движутся в том же порядке, в котором стартовали. Затем представитель организатора поднимает белый флаг, и с этого момента начинается соревнование. Теперь каждый из гонщиков стремится придти к финишу первым. Им разрешается слегка задевать друг друга, но запрещается (под страхом дисквалификации) толкаться. Победителем считается участник, первым достигший финишной линии.

На этапах второго типа гонщики стартуют в индивидуальном порядке. С момента старта каждого из них запускается индивидуальный секундомер. После этого велосипедист не обращает внимания на остальных - его цель заключается в том, чтобы промежуток времени от старта до финиша был как можно меньше. Наконец, этапы третьего типа отличаются тем, что по очереди стартуют не отдельные гонщики, а их команды. Время, затраченное каждым участником на преодоление трассы, также фиксируются секундомерами.

Периоды времени, затраченные каждым из гонщиков на преодоление всех этапов, суммируются. Затем из этих величин выбирается наименьшая, и соответствующий велосипедист объявляется победителем. Престижным считается и выигрыш в любом из отдельных этапов.

Видео по теме

Совет 3 : Кто является организатором международной велогонки серии Тур де Франс

Международная шоссейная велогонка «Тур де Франс» (Le Tour de France) в этом году проводится уже в 99-й раз. По сложившейся традиции она проходит в середине лета – в июле – и привлекает наиболее сильных представителей этого вида спорта. В гонке участвуют велосипедисты-профессионалы, которые разбиты на команды, а подсчет набранных в многодневном соревновании очков ведется как в персональном, так и в командном зачетах.
Кто является организатором международной велогонки серии Тур де Франс

Первое соревнование «Тур де Франс» было организовано в 1903 году как рекламный проект парижской газеты L’Auto. Автором идеи был журналист этого издания Гео Лефевр, а главным организатором велогонки – редактор и соучредитель газеты Анри Дегранж. Новое соревнование было ответом на аналогичный ход конкурентов, спонсировавших два аналогичных велотура. «Тур де Франс» в первый же год принес организаторам огромный успех – только число постоянных подписчиков издания за время проведения гонки возросло в два с половиной раза. Такой бум продаж происходил затем в течение велогонки каждого последующего года и достиг максимума летом одного из последних предвоенных годов – 1933. Тогда в день организаторы продавали в среднем по 854 тысячи экземпляров своей газеты.

После второй мировой войны журналисты L’Auto создали новую спортивную газету L'Equipe, которая к сегодняшнему дню стала одним из ведущих ежедневных национальных изданий. Она входит в медийный холдинг Editions Philippe Amaury, одно из подразделений которого – Amaury Sport Organisation – занимается организаций различных крупных спортивных состязаний, включая и знаменитое ралли-марафон Париж-Дакар. Ежегодным проведением шоссейной гонки, которая получила неофициальное название «Большая петля» в этом подразделении холдинга, занимается филиал «Общество Тур-де-Франс».

Современная веломногодневка «Тур де Франс» состоит из «пролога» и двадцати этапов, на каждый из которых отведено по одному дню соревнований. В этом году состязание начнется 30 июня и кроме французской территории пройдет по Бельгии и Швейцарии. Общая протяженность этапов - 3479 км. Кроме победителя в командном и личном зачетах будут определены и лучший среди молодых – до 25 лет – гонщиков, лидер горных этапов и лучший спринтер веломногодневки.

Совет 4 : Где пройдёт международная велогонка серии Тур де Франс

Ежегодно проходящая в июле самая престижная многодневная велогонка мира «Тур де Франс» проводится с 1903 года, была учреждена в качестве рекламного проекта газеты L‘Auto. Первоначально задумывалась и проводилась как турнир одиночек. В 20-х годах прошлого века была преобразована в командную гонку. В 2012 году Тур проводится уже в 99 раз.

Где пройдёт международная велогонка серии Тур де Франс

Велогонка «Тур де Франс» разделена на 21 однодневный этап. Время каждого гонщика суммируется. Таким образом, спортсмен может стать победителем гонки в целом по результатам Генеральной Классификации, т.е. по наименьшему суммарному времени даже не выигрывая ни одного этапа, как, к примеру, это и произошло в 1990 году, когда победителем стал Грег Лемонд и 2010 году – выиграл Альберто Контадор.

Победа на этапе считается значительным достижением спортсмена даже независимо от его положения в Классификации в целом. Кроме общего зачета существует еще несколько номинаций – лучший спринтер, лучший горный гонщик, лучший молодой спортсмен. Три недели соревнований включают в себя 2 дня отдыха, которые часто используются для того, чтобы перевести спортсменов на место старта следующего этапа.

Гранд Тур 2012, протяженность которого составит 3479 км, стартует 30 июля в бельгийском городе Льеж и пройдет по территории трех государств. Он включает 20 этапов и пролог - индивидуальную гонку на время с раздельного старта. Она будет проходить по центру Льежа. Ее протяженность составляет 6,1 км, рельеф местности плоский, имеет много прямых участков. Всего Тур 2012 включает 4 среднегорных, 5 горных этапов и 9 с плоским рельефом местности. Предусмотрены 2 индивидуальных гонки с раздельным стартом, общая протяженность которых составит 96,1 км.

Первые два этапа пройдут по территории Бельгии. Часть восьмого, который стартует в Бельфоре – в швейцарских горах Юра. Все остальные этапы – по 39 департаментам Франции. Последний 130-километровый этап Рамбуйе – Париж завершится 22 июля в столице Франции на Елисейских полях.

В гонке 2012 года принимают участие 22 команды, в том числе и созданная в 2008 году российская профессиональная шоссейная велокоманда «Катюша». В ее состав входит 28 велогонщиков. 17 из них представляют Россию.

Видео по теме

Совет 5 : Как стать участником велогонки Тур де Франс

«Тур де Франс» является наиболее известной и престижной велосипедной гонкой мира. Супервеломногодневка проходит с конца июня по начало июля на шоссейных дорогах Франции и Бельгии. «Тур де Франс» состоит из 20 этапов и одного пролога и длится 23 дня. Возможно, глядя на соревнования по телевизору, вы задавались вопросом: как стать участником велогонки «Тур де Франс»?
Как стать участником велогонки Тур де Франс
Инструкция
1
Запишитесь в секцию велоспорта. Отыщите данную секцию в своем городе, свяжитесь с тренерами, узнайте, проходите ли вы по возрасту. Если все эти пункты вами выполнены успешно, то можете приступать к тренировкам. Стоит отметить, что, если вы всерьез нацелились на участие в «Тур де Франс», то начинать тренироваться нужно в возрасте 8-12 лет. Если вам уже за 30, то вряд ли тренеры будут вас готовить к каким-то серьезным турнирам. Для участия же в любительских соревнованиях можно готовиться самостоятельно.
2
Удачно выступайте на региональных и национальных турнирах. Для того чтобы стать участником супервеломногодневки «Тур де Франс», недостаточно быть хорошим велосипедистом. Нужно стать одним из лучших велосипедистов в своей стране. Грамотный тренер и собственное усердие позволят вам развить выносливость и показывать значительные результаты на соревнованиях. С детства приучайте себя становиться первым на турнирах любого масштаба. В «Большой петле» участвует 22 команды и около 200 велосипедистов. Не так уж много по сравнению с общим количеством людей, занимающихся велоспортом во всем мире.
3
Закрепитесь в профессиональной команде. После периода больших и малых побед юношества стоит переходить к победам велоспорта взрослого. Однако для начала было бы неплохо попасть в профессиональную велокоманду. В нее входит около 30 человек разных амплуа. Если вы показали хорошо себя на юношеском уровне, имеете за плечами выступления на международных турнирах, то можете смело ждать приглашения от одной из таких команд. Наиболее известными велоклубами на постсоветском пространстве являются российская «Катюша» и казахстанская «Астана». Стоит отметить, что не каждая профессиональная команда допускается к участию в «Тур де Франс». Поэтому стремиться надо попасть в лучшие 22 команды мира, к примеру, в американскую “Garmin-Barracuda” или в “RadioShack-Nissan” из Люксембурга.
4
Станьте полезным участником своей команды. В 2011 году в «Тур де Франс» принимало участие 22 команды и 198 велогонщиков. Это говорит о том, что не каждый из 30 участников команды принимает участие в самой престижной веломногодневке. Для участия в «Тур де Франс» необязательно быть лучшим велогонщиком в своей команде, но нужно быть одним из наиболее полезных в своем амплуа, чтобы гарантировать себе участие в «Тур де Франс».
Источники:
  • Когда пройдёт международная велогонка серии Тур де Франс?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500