Совет 1: Как контролировать качество работы

Человек, осуществляющий контроль, всегда попадает под психологическое давление со стороны контролируемых им людей. Обе стороны воспринимают уровень качества выполненной работы по-своему. Чтобы избежать конфликтов и ненужных эмоциональных переживаний, необходимо установить правила контроля качества, однозначно воспринимаемые всеми участниками процесса.
Инструкция
1
Определите цели контроля. Опишите конкретно, что такое "качество" и каковы критерии его определения. Расплывчатые и неопределенные формулировки не позволят эффективно контролировать процесс. Если качественная работа состоит из множества деталей, составьте их список. Подробно опишите критерии качества для каждого пункта.
2
Установите правила, по которым определяется уровень качества. Используйте для этого описанные ранее критерии. Правила должны быть составлены в виде пошаговой инструкции. Она поможет аргументировать ваши выводы по контролю качества в случае конфликтных ситуаций. Чтобы убедить собеседника, достаточно будет рассказать по шагам, как вы осуществляли контроль.
3
Подготовьте образец качественной работы. Он необходим для обучения сотрудников, которых вы собираетесь контролировать. Пока люди не увидели качественной работы, они не поймут, чего вы от них требуете. Образец запомнится лучше, чем письменные инструкции.
4
Подготовьте образец некачественной работы. Сотрудники, выполняющие работу, должны уметь отделить качественную работу от некачественной. Если вы научите их делать это по образцам, они смогут контролировать себя сами в процессе работы.
5
Убедитесь, что правила определения качества работы и образцы, составленные на предыдущих шагах, понятны сотрудникам. Задайте им вопросы, чтобы определить степень их понимания.
6
Установите контрольные точки. Это промежутки работы, в которые осуществляется контроль качества. Люди не должны вздрагивать от вашего внезапного появления. Четко объясните, на каких этапах работы и почему необходим контроль.

Совет 2: Основные принципы аудита

Выделяется семь основных принципов аудита, каждый из которых направлен на достижение максимально эффективной деятельности: конфиденциальность, честность, независимость, объективность, профессиональная компетентность, добросовестность и профессиональное поведение.

Конфиденциальность

Аудиторы и аудиторские организации обязаны соблюдать сохранность документов, которые они получают в ходе проведения проверки. Ни эти документы, ни их копии, ни их части не должны попадать в руки третьих лиц, а также нельзя разглашать сведения, которые в них содержатся, даже в устном виде без разрешения собственника предоставленной документации. Исключением являются случаи, предусмотренные законодательством РФ. Оправданием для разглашения информации не является отсутствие материального или другого ущерба. Кроме того, принцип конфиденциальности соблюдается даже после прекращения отношений с клиентом и не имеет временных ограничений, о чем аудиторы должны быть уведомлены.

Честность

Аудитор при выполнении должностных обязанностей должен следовать своему профессиональному долгу и общим моральным нормам.

Независимость

Аудитор или проверяющая фирма не должны иметь родственную, финансовую или иную заинтересованность в результатах проводимой проверки. Аудитор также не должен зависеть от третьей стороны, способной оказать на него давление в отношении итогов проверки. Независимость аудитора обеспечивается по двум моментам: формальные признаки и фактические обстоятельства.

Объективность

Аудитор должен быть беспристрастен и неподвластен какому-либо влиянию в процессе проведения проверки и выполнения своих профессиональных обязанностей.

Профессиональная компетентность

Это включает в себя необходимое владение обязательным информационным объемом и навыками, благодаря которым аудитор сможет качественно оказать профессиональные услуги. В связи с этим аудиторская фирма должна иметь подготовленных специалистов и самостоятельно контролировать качество их работы.

Добросовестность

Аудитор должен оказывать профессиональные услуги внимательно, оперативно и тщательно. Он обязан относиться к своей работе с должной ответственностью и усердием, однако это не должно рассматриваться как гарантия безошибочности проверки.

Профессиональное поведение

Это принцип основан на соблюдении приоритета общественных интересов и обязанности аудитора в отношении поддерживания репутации своей профессии на должном уровне. Он не должен совершать поступки, которые не совместимы с его услугами, понижают доверие к специалисту и наносят ущерб общественному имиджу профессии.
Видео по теме
Обратите внимание
Пресекайте любую попытку снижения качества. Не делайте поблажек. В противном случае, правилами будут сознательно пренебрегать.
Полезный совет
Подсчитывайте количество качественных работ. Что считается, к тому люди подсознательно стремятся. Публично поощряйте передовиков добрыми словами. Люди не захотят портить свои показатели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше