Вам понадобится
  • - калькулятор
  • - телефон
  • - компьютер
Инструкция
1
Рассмотрите продукт или услугу, которые собираетесь рекламировать, под следующим аспектом: «кто является их целевым потребителем?». Пока не составите примерный портрет аудитории – адресата рекламного посыла, сложно будет найти мотивы, способные эту аудиторию побудить купить рекламируемый товар.
2
Составьте список желательных факторов, которыми обладают ваши продукт или услуга, и которые будут интересны целевой аудитории. Для размещения рекламы данный шаг необходимо сделать, чтобы найти то уникальное, что способно «зацепить» внимание будущего покупателя, а также мотивировать на приобретение.
3
Проанализируйте все типы рекламных носителей, с которыми может соприкасаться группа. Например, печатные СМИ, каналы телевидения, радиостанции. Не забудьте про уличную рекламу – очень часто именно она оказывается наиболее эффективной. Выбираемые рекламные носители будут напрямую зависеть от продукта или услуги, которую собираетесь рекламировать, а также – от бюджета.
4
Обратите внимание на вторичные аспекты выбора рекламного носителя. Размещая рекламу, важно предусмотреть все. Скажем, периодичность выхода издания, количество страниц внутри газет и журналов. Или время выхода рекламных роликов, - учесть, услышат ли их ваши потенциальные покупатели. Возможно, эфирное время слишком рано или слишком поздно для них. Аспектов, относящихся к вторичному выбору рекламного носителя множество. Не пропустить наиболее важные из них поможет скрупулезность и даже некоторая дотошность, которую вы должны проявить в изучении портрета целевой аудитории и ее потребительских предпочтений.
5
Сосчитайте, сколько денег потребуется на размещение рекламы посредством того рекламного носителя и в то время, когда вам это необходимо. Затем оцените предполагаемую эффективность кампании. Иными словами – окупит ли она себя. Но помните: реклама не всегда оценивается исключительно продажами, дополнительно следует учитывать и возрастающую лояльность потребителей к вашему бренду, да и просто информированность потенциальных покупателей. Далее – дело за креативом.
6
Размещайте рекламу только когда уверены, что будущим потребителям понятны побудительные мотивы, которые вы хотели донести, создавая рекламную кампанию.