Совет 1: Как сделать самому моторную лодку

Лето пришло, а значит, пора заводить лодку и отправляться на рыбалку. Но что делать, если ее нет? Ответ прост - построить небольшой личный корабль на 1-2 пассажа. Чтобы лодка не превратилась в "Титаник", нужно ответственно подходить к делу и выполнить ряд инструкций.
Как сделать самому моторную лодку
Инструкция
1
Не используйте подручный материал. Материал для самодельной моторной лодки, должен соответствовать ряду показателей. Он должен быть прочный, легкий и, желательно, не дорогой. Исходя из этих критериев, вы можете купить либо прочный пластик, либо не очень толстый метал. Плюс первого в том, что если вы проломите корпус, его легко починить, расплавив на трещину кусочек такого же пластика. Плюс металла в том, что сделать пробоину в нём будет куда сложнее.
2
Подготовьтесь к поездке в магазин за стройматериалами. Если вы выбрали пластик, вам понадобиться сварочный аппарат, для придания формы листам и запасные детали для крепления мотора. Если вы же вы остановились на металлическом корпусе, вам стоит кроме крепежных болтов купить герметик для герметизации мест скрепления. Если сэкономить на герметике, то самодельная лодка с 90% вероятностью пойдет ко дну.
Как сделать самому моторную <strong>лодку</strong>
3
Подберите мотор. Это может быть и новый лодочный мотор с готовыми лопастями или купленный на барахолке бу двигатель от скутера, мопеда и даже газонокосилки. При сборке самодельных лопастей будьте аккуратны с тестовым запуском двигателя. При большом количестве оборотов вы можете повредить руки или голову.
Как сделать самому моторную <strong>лодку</strong>
4
Займитесь сборкой лодки. С стальным вариантом всё достаточно просто. Гните лисы по центру, чтобы в результате получился двухметровый овал. листы накладываются друг на друга и соединяются болтами. Отверстия для болтов проделайте обычным сверлом. После этого пройдите места скрепления герметиком.
5
Пластиковый вариант более требователен к работе. Места сгиба придется подправлять и соединять с боковыми частями и дном так же при помощи сварочного аппарата.
6
Следите при установке двигателя чтобы полости не задевали дна лодки. Если движок изначально не предназначен для "водных процедур", сделайте для него защиту из полиэтилена или другого подобного материала.
7
И главное, помните про безопасность, не перегружайте лодку и не отправляйтесь в плаванье без предварительного тест-драйва. В остальном же остается лишь пожелать удачного плавания.
Полезный совет
Не используйте для строительства дерева, оно ненадежно и практически не подлежит ремонту.

Совет 2: Как сделать самому сварочный аппарат в 2018 году

Для надежного соединения металлических изделий зачастую необходима сварка. Для тех, кто любит мастерить что–либо у себя в гараже, сварочный аппарат просто незаменим. Собственно говоря, простейший сварочный аппарат – это понижающий трансформатор переменного тока, который при желании можно собрать самому в условиях гаража.
Сварка
Вам понадобится
  • Электротехническая сталь, Цапон – лак, медные провода, текстолит, стеклоткань, хлопчатобумажная ткань.
Инструкция
1
Наберите из электротехнической стали Ш – образный магнитопровод (сердечник), толщиной в 11 сантиметров и шириной ребра 5 сантиметров. При наборе сердечника, изолируйте листы стали друг от друга, покрывая их цапон - лаком, для того, чтобы свести до минимума воздействие вихревых токов.
2
Далее на одно ребро сердечника, предварительно изолированное, намотайте 230 витков провода, диаметром 2,5 мм. (диаметр измеряется по голому проводу). Перед намоткой, обмотайте провод хлопчатобумажной изоляцией или стеклотканью. Между слоями обмотки прокладывайте лист стеклоткани. Это будет первичная обмотка трансформатора.
3
На второе ребро намотайте 65 витков провода, диаметром 12 – 15 мм. Этот провод тоже должен быть хорошо изолирован термостойким материалом. Это будет вторичная обмотка.
4
Сделайте из листа текстолита пластину. Ее нужно будет закрепить сверху трансформатора. В ней просверлите отверстия под выводы, в них закрепите болты и присоедините к ним концы проводов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте провода с ПВХ изоляцией в чистом виде, т.к. при нагревании она начнет плавиться и обязательно произойдет межвитковое короткое замыкание. Такие провода нужно очистить и обмотать хлопчатобумажной изоляцией или на худой конец можно обмотать не очищая.
Полезный совет
Вторичную обмотку можно изготовить из алюминиевого провода, но тогда толщина его, как минимум должна быть больше в полтора раза, чем толщина медного провода.

Совет 3: Как сделать мотор на лодку

Чтобы правильно установить мотор на лодку, необходимо разместить его четко по центру, хорошо закрепить на корпусе лодки. После чего проверить баланс лодки на плаву и отрегулировать дифферент. Такое поэтапное выполнение монтажной работы обеспечит беспроблемную эксплуатацию, предохранит в будущем от возникновения аварийных ситуаций.
Как сделать мотор на лодку
Вам понадобится
  • Инструмент для крепления мотора.
Инструкция
1
Проверяем плавучесть лодки в состоянии покоя, используем для этого максимальную загрузку. Уровень воды в таком случае должен быть ниже выходного отверстия насадки глушителя.
2
Крепим мотор на транце лодки четко по центру. Используем для этого транцевые скобы и зажимы. Зажимы заворачиваем плотно, до упора.
3
Проверяем баланс лодки на плаву.
4
Регулируем дифферент лодки в зависимости типа лодки и винта.
Обратите внимание
При эксплуатации мотора необходимо периодически проверять фиксацию зажимов. В противном случае при ослаблении крепления мотора возникает опасность смещения агрегата, следовательно, не исключена возможность аварии.

На транцевой скобе мотора закрепите страховочный трос, чтобы не потерять мотор в экстренной ситуации.
Полезный совет
Чтобы создать минимальное сопротивление воды, необходимо обеспечить наименьший угол отклонения плоскости ватерлинии лодки от оси винта двигателя. Если мотор установлен слишком высоко, то винт будет вращаться в водно-воздушной среде, следовательно, лодка не сможет хорошо разгоняться, а мотор начнет перегреваться. Если мотор установлен слишком низко, то сопротивление воды окажется большим, значит, потеря мощности окажется большой. Оптимальное положение мотора - при расстояниимежду днищем лодки и антикавитационной пластиной мотора не более 25мм.
Источники:
  • Описание установки мотора на лодку в 2018

Совет 4: Как выбрать моторную лодку

Если вы из тех, кто собирается приобрести моторную лодку, совет - не спешите сделать покупку! При выборе имеют значение не только внешний вид и цена. Комфорт, мощность мотора, материал, предназначение моторки играют наиважнейшую роль.
Как выбрать моторную лодку
Инструкция
1
Выбирая лодку, следует четко знать, для чего она нужна (рыбалка или охота, недолгие прогулки, длительные туристские походы).Если комфорт для вас не важен, а лодка нужна лишь для рыбалки, и попутчиков вы брать не будете, подойдет дюралюминиевая лодка «Казанка» (прототипом является плоскодонная «Южанка»). Для одного человека она превосходно подходит: по своим габаритам лодка достаточно узкая и легкая. Максимальная скорость чуть выше сорока километров в час. Из минусов можно указать недостаточную остойчивость, на поворотах она сильно забрызгивается и при малейшем волнении воды плохо управляется.
2
Тем, кому нужно более «мягкое», экономичное и безопасное, но простое в снабжении судно, можно обратить внимание на дюралевую лодку «Обь». Здесь днище чуть изогнуто, а скула в носу приподнята, поэтому «Обь» более мореходна. Помимо всего прочего эта лодка хороша для дальних маршрутов. К тому же и мощность мотора на ней намного выше.
Сегодня выпускается последователь «Оби» - «Обь-М».
3
Для прогулок или рыбной ловли в больших водохранилищах или у побережья моря стоит выбирать более габаритные моторки, позволяющие справиться с волнами и большими расстоянии. Тут нужно обратить внимание, прежде всего, на материал, из которого изготовлена лодка: он должен быть устойчив к коррозии в морской воде.Из всего многообразия выделяется тяжелая и прочная мотолодка «Крым», способная удаляться от берега более, чем на 3 километра. Такая лодка более комфортна (оборудована тентом, мягкими сиденьями), а благодаря широким брызгоотбойникам, слабо подвержена забрызгиванию. Из преимуществ можно выделить то, что есть возможность установки двух моторов.
4
Для более тяжелых походных условий подойдут пластмассовые мотолодки «Темп» и «Дракон». Они практически одинаковы: вместительные мореходные лодки, рассчитанные на два мотора общей мощностью 50 л. с.
Если вам необходимо укрытие, то такие лодки тоже подойдут, дабы они снабжены небольшой рубкой-убежищем.
5
Для трех-четырех человек подойдет «Нептун» - прогулочная пластмассовая лодка небольших размеров, но достаточно уютная. Здесь имеется небольшое пространство для палаток и спальных мешков. Мощность мотора превышает 25 лошадиных сил.
6
Любителям гребли можно посоветовать лодки со съемным транцем. Их можно использовать в двух вариантах: как гребные и как моторные. К таким относится «Язь». Правда, мощность мотора здесь максимум 4 «лошадки». Самая популярная лодка в этой серии – «Язь-31» с надувным дном.Среди десятков моделей, выбирайте ту, которая наилучшим образом будет удовлетворять вашим вполне определенным требованиям, и она доставит вам массу удовольствия от отдыха.
Полезный совет
Выбирая лодку, руководствуйтесь здравым смыслом. Определите для себя, где вы будете хранить судно. Не забудьте подумать и о последующей его транспортировке.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500