Вам понадобится
  • Для того чтобы изготовить лодку-плоскодонку, необходимо иметь:
  • 7 сосновых досок, толщина которых составляет 15-20 миллиметров ширина 300 миллиметров, а длина – 5 метров
  • 3 сосновые доски, толщина которых 50 миллиметров, ширина 300 миллиметров, а длина 4 метра
  • Сосновую доску 30x200 миллиметров.
  • Два листа фанеры, толщина которых 3-5 миллиметров
  • 1 килограмм масляной краски
  • 3 килограмма белил на натуральной олифе;
  • 1,5 килограмма гвоздей длиной 50 миллиметров;
  • 1 килограмма шурупов длиной 50 миллиметров.
Инструкция
1
Сначала изготавливаются шпангоуты. Они должны быть на 200 миллиметров выше уровня борта. Также обязательно делается форштевень и транец. Установка их производится на килевую доску, которая имеет размер 50x20 миллиметров. Крепление выполняется гвоздями. Между шпангоутами должны быть установлены скамейки. Они также крепятся на гвозди. Верхняя часть шпангоутов, форштевня и транца крепится к боковой установочной доске, размеры которой составляют 20x200x5000 миллиметров.
2
Образовывается что-то похожее на опалубку, которая фиксируется основную форму лодки. После того, как работа закончена, надустановочные доски снимают. Также нельзя забывать о лишних 20 сантиметров шпангоутов. Они должны быть отпилены. После этого прибиваются нижние бортовые доски. Нижние обводы должны быть аккуратно обрезаны пилой.
3
На следующем этапе должны прикрепляться верхние бортовые доски. Килевая доска должна быть оторвана, а на её месте должна быть прибита доска днища. Затем крепятся 3 фальшкиля по линиям соединения. Таким образом, достигается лучшая герметизация стыков. Стыки должны быть хорошо проконопачены паклей, которая смачивается в олифе. Также нельзя забывать о шпаклевке и зачистке шкуркой. После всего этого делается багажник. Чаще всего его делают из фанеры. Самым лучшим местом для багажника считается носовая часть лодки. Под средней скамейкой размещается садок для рыбы. После этого выполняются покрасочные работы. Красят обычно в два-три слоя. Используется масляная краска.