Совет 1: Как написать песню на английском языке

Английский язык - язык международного общения. Нет ничего удивительного в том, что некоторые молодые люди, которые занимаются музыкой, стремятся сделать свои песни понятными людям из других стран. Отсюда идет мода на англоязычные песни во всем мире.
Песня на английском языке.
Вам понадобится
  • музыкальный инструмент, стихотворение, словарь английского языка, знание грамматики английского языка
Инструкция
1
Начните с сочинения текста песни. Напишите стихотворение сначала на русском языке. Затем переводите его на английский. Разумеется, вы должны знать английский язык хотя бы на базовом уровне, чтобы сделать перевод. Найдите в библиотеке или букинисте издание интересного вам английского поэта на языке оригинала. Вы увидите, что рифма - понятие интернациональное. Если вы планируете использовать ее в тексте песни, работать с ней нужно таким же образом, как вы работаете с рифмой в русском языке. Подбирайте слова, созвучные в окончаниях, например, глагольные рифмы или ищите созвучия внутри слов и создавайте внутреннюю рифму.
Работаем со словарем
2
Постарайтесь избегать штампов и общих мест в тексте вашей песни. Не используйте банальных рифм и смыслов. Если вы не можете подобрать нужное выражение, пользуйтесь словарем, ищите подсказку в интернете или консультируйтесь со знакомыми, которые знают английский язык.
Мелодия придет, если есть, ЧТО спеть
3
Английский язык достаточно «певуч», поэтому будет легко ложиться на музыку. Подбирайте аккорды под сочиненный вами текст. Если у вас уже есть опыт сочинения песен, вам не составит никакого труда сочинить музыку для песни на любом языке. Кстати,можно идти и в обратном порядке - сначала сочинить мелодию, а под нее уже написать слова.
Возможно, вашей песни ждет мир.
Обратите внимание
Не волнуйтесь, если при переводе вам придется заменить несколько слов, это нормальная практика при переводе текста. Главное, удерживать основной смысл высказывания.
Полезный совет
Работайте над своим произношением, сложно слушать песни, исполняемые с сильным акцентом. При пении акцент немного сглаживается, но советуем вам включать англоязычные песни и петь вместе с исполнителем. Так вы сможете работать над произношением и развивать свои исполнительские способности.
Источники:
  • Аккорды для начинающих

Совет 2: Как написать стихотворение

Душевный порыв писать стихи достоин ответа. Нужно непременно писать. Особенно если есть повод - праздник, выпускной вечер, влюбленность. К тому же стихотворение - это ценный подарок человеку, который вам близок и дорог. Ваше творение - это частичка вашей души, и подать его нужно правильно.
Как написать стихотворение
Вам понадобится
  • - несколько листов бумаги и ручка
Инструкция
1
Представьте, какого объема будет ваше произведение - сколько строф, сколько строк в каждой строфе. Может быть, это будет сонет? То есть двенадцать строк плюс две строки эпилога. Это лучшая форма стихосложения в подарок любимому человеку.
2
Определитесь со стихотворным размером - двустопный (ямб, хорей), трехстопный (анапест, амфибрахий, дактиль). Если вы не сильны в литературных терминах, то просто представьте, на какое известное стихотворение будет похоже ваше произведение. Например, "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." или "Сижу за решеткой в темнице сырой...". Уловив ритм, вам будет легче писать.
3
Подумайте, о чем вы хотите сказать. Для каждой строфы выделите свою мысль. Подберите несколько рифм, соответствующих теме стихотворения.
4
Возьмите лист и набросайте все, что вам придет в голову. Не сдерживайте себя, даже если вам кажется, что это полный ералаш слов, и об этом нельзя писать. Таком образом к вам приходит вдохновение, а с ним лучше не спорить.
5
Возьмите другой листок бумаги и попытайтесь зарифмовать все, что было написано ранее. Что-то выбросите, что-то добавьте. Творите, придумывайте, составляйте слова так, чтобы получалось красиво. Когда вам покажется, что вы сказали все, что могли, то перепишите это на чистый лист бумаги.
6
Прочитайте вслух то, что у вас получилось. Теперь необходимо "причесать" текст, то есть убрать из него слова-паразиты, заменив их другими словами - эпитетами и метафорами. Перечитайте еще раз.
Видео по теме
Полезный совет
В результате может получиться совсем не то, что вы планировали. Ну что же, планы иногда существуют для того, чтобы их нарушать. Процесс творчества - вещь непредсказуемая. Поверьте, вы создали лучшее из того, что могли создать.
Источники:
  • Одиозная поэтесса написала новый стих про Украину, упомянув

Совет 3: Как написать песню

Музыка - одно из самых прекраснейших чудес в нашем мире. С помощью нее можно рассказать о своих чувствах, переживаниях, надеждах и мечтах.
Как написать песню
Инструкция
1
Вне зависимости от того, решили ли вы писать музыку с помощью компьютера или музыкального инструмента, проследите за тем, чтобы в помещении царили покой и тишина.
2
Представьте то, о чем вы бы хотели написать. Продумайте тему и настроение будущей песни. Не забудьте подумать и об аудитории, которая ее услышит.
3
Решите, с чего вы начнете писать песню: со слов или с музыки. Согласно опыту знаменитых композиторов и исполнителей, лучше всего начинать с музыки, т.к. положить на нее слова гораздо проще.
4
Как только вы определитесь с темой и настроением, самое время подбирать песне правильную тональность. Обыкновенно мажорные ноты ассоциируются с радостью и весельем, а минорные же - с грустью и тоской.
5
Если вы знаете нотную грамоту или аккорды, то можно попытаться наиграть и записать первую мелодию. Во всех остальных случаях - возьмите карандаш и отстучите им требуемый ритм. Не забывайте о том, что песня состоит из строф, куплетов и припева; у каждого из них может быть свой собственный ритм.
6
Воспользовавшись инструментом или компьютерной программой, начните превращать созданные ритмы в музыку. НЕ стесняйтесь даже самых необычных и дерзких идей.
7
По мере написания музыки вы наверняка почувствуете, что уже знаете примерный набор слов песни. Осталось лишь сложить из них стихи. В этом деле постарайтесь избежать простых и давно известных рифм, лучше всего подбирать слова, сходные по звучанию.
8
Следите за тем, чтобы стихи подходили по своему настроению и ритмике к музыке. Не забывайте, что конечная цель - написать не стихи под музыку, а песню, поэтому во время написания слов не читайте их, а старайтесь напевать.
9
Не забудьте про название вашего произведения. Если ничего не приходит на ум - воспользуйтесь, например, первой строкой куплета или припева.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500