Совет 1: Как написать песню на английском языке

Английский язык - язык международного общения. Нет ничего удивительного в том, что некоторые молодые люди, которые занимаются музыкой, стремятся сделать свои песни понятными людям из других стран. Отсюда идет мода на англоязычные песни во всем мире.
Вам понадобится
  • музыкальный инструмент, стихотворение, словарь английского языка, знание грамматики английского языка
Инструкция
1
Начните с сочинения текста песни. Напишите стихотворение сначала на русском языке. Затем переводите его на английский. Разумеется, вы должны знать английский язык хотя бы на базовом уровне, чтобы сделать перевод. Найдите в библиотеке или букинисте издание интересного вам английского поэта на языке оригинала. Вы увидите, что рифма - понятие интернациональное. Если вы планируете использовать ее в тексте песни, работать с ней нужно таким же образом, как вы работаете с рифмой в русском языке. Подбирайте слова, созвучные в окончаниях, например, глагольные рифмы или ищите созвучия внутри слов и создавайте внутреннюю рифму.
Работаем со словарем
2
Постарайтесь избегать штампов и общих мест в тексте вашей песни. Не используйте банальных рифм и смыслов. Если вы не можете подобрать нужное выражение, пользуйтесь словарем, ищите подсказку в интернете или консультируйтесь со знакомыми, которые знают английский язык.
Мелодия придет, если есть, ЧТО спеть
3
Английский язык достаточно «певуч», поэтому будет легко ложиться на музыку. Подбирайте аккорды под сочиненный вами текст. Если у вас уже есть опыт сочинения песен, вам не составит никакого труда сочинить музыку для песни на любом языке. Кстати,можно идти и в обратном порядке - сначала сочинить мелодию, а под нее уже написать слова.
Возможно, вашей песни ждет мир.

Совет 2: Как сделать песню

Любой человек, имеющий элементарные познания в музыке, испытывает потребность в создании новых музыкальных произведений. Несколько советов для тех, кто не знает, с чего начать.
Вам понадобится
  • Вдохновение – желательно;
  • Электронный музыкальный инструмент со входом «джек»;
  • Кабель с выходами «джек» и «миниджек» (если выходы только одного типа, то соответствующие разъёмы);
  • Компьютер с установленной программой звукозаписи;
  • Колонки или наушники;
  • Стихи, на которые собираетесь писать музыку;
  • Листок бумаги и ручка (или диктофон);
  • Основы музыкальных знаний и музыкальный слух.
Инструкция
1
Если вдохновения нет, вызовите его. Это несложно.

Текст есть, поэтому просто почитайте его вслух, играя на инструменте аккорды в произвольном порядке в разных тональностях. Поэкспериментируйте с размером и ритмом.
Если вы обычно сочиняете за клавишным инструментом, возьмитесь за гитару, импровизируйте на неё. И наоборот, если вы сочиняете на гитаре, сядьте за клавиши. Попробуйте даже сочинять куплет за фортепиано, а припев - на гитаре. Все идеи записывайте на бумагу или диктофон.
Послушайте любимую песню, проанализируйте её элементы: мелодию, ритм, гармонию, другое. Определите, чем она вам понравилась.
Думайте о том, какие чувства песня вызовет слушателей. Эмоциональный настрой подскажет, с чего должна начаться песня.
Отразите через игру на инструменте свои эмоции
2
Придумайте вступление. Это должен быть короткий фрагмент, основанный на определённом ритме, мелодическом ходе или тембровой (инструментальной) краске. Часто вступление становится «визиткой» песни, по нему узнают всё произведение. Сделайте его ярким и коротким.
Не делайте вступление длинным
3
После нескольких импровизаций у Вас появится мелодия. Она станет ядром песни, темой запева (куплета). Продолжайте импровизировать, теперь нужно сочинить тему припева.
Как сделать песню
4
Варьируйте темы из куплета в куплет. Не увлекайтесь, но можете хотя бы смените тональность (поднимите на полтона или тон), добавьте какой-нибудь ломаный ход или что-нибудь другое.
5
Приступайте к аранжировке. Подписывайте бас к мелодии. Меняйте его не чаще, чем через две четверти и не реже, чем через два-четыре такта. Слишком быстрая смена не будет услышана, а слишком долгая остановка будет утомлять слушателей.
Басовая партия может не быть разнообразной.
6
Бас тоже может меняться. Во втором или третьем куплете поднимайте или опускайте его местами на терцию, но, если мелодия сильно изменилась, бас сильно не трогайте.
7
Теперь займитесь ритмом и гармонией. Они настолько связаны между собой, что иногда называются одним словом – ритмогармония. Это аккорд, краска музыки, подложка между басом и мелодией.

Следите за частотой пульсации гармонии. Она должна соответствовать характеру песни. При размеренной мелодии может быть частая пульсация, и при мелодии со сложным ритмом может быть медленная пульсация. Главное – оправдать, доказать, что это необходимо.
Гармония должна соответствовать движению и характеру мелодии
8
Сочините подголосок. Он может быть чуть ниже мелодии или чуть выше. Звучит, как правило, в паузах после основной мелодии, дополняя её, по большей части, в паузах. Придайте ему тембр, отличающийся от основной мелодии, а громкость чуть ниже.
Пример подголоска над мелодией (штили вверх)
9
Ошибки в композиции – это не ошибки, а нарушение закона. А нарушение закона в искусстве – это не нарушение, а поиск нового. Поэтому ошибайтесь. Ошибки приведут вас к интересным ходам в мелодии, ритме, гармонии и других элементах.
10
Это самый элементарный способ сочинения, в нём учтены далеко не все элементы, допустимые в композиции. Продолжайте экспериментировать, ищите новые формы. Именно так вырабатывается собственный стиль и творческий почерк.
Видео по теме
Обратите внимание
Собирая материал для одной песни, не пытайтесь весь его "впихнуть" в одно произведение. Наверняка вы найдёте мелодию, которая больше подойдёт не в текущее произведение, а в другое.
Полезный совет
Если музыка не приходит сразу, не отчаивайтесь. Сочинение может занять и неделю, и месяц. А может отнять всего день. Запаситесь терпением и записывайте все мысли, которые приходят в голову.
Источники:
  • Сайт, посвящённый шоу-бизнесу и музыкантам

Совет 3: Как написать стихотворение

Душевный порыв писать стихи достоин ответа. Нужно непременно писать. Особенно если есть повод - праздник, выпускной вечер, влюбленность. К тому же стихотворение - это ценный подарок человеку, который вам близок и дорог. Ваше творение - это частичка вашей души, и подать его нужно правильно.
Вам понадобится
  • - несколько листов бумаги и ручка
Инструкция
1
Представьте, какого объема будет ваше произведение - сколько строф, сколько строк в каждой строфе. Может быть, это будет сонет? То есть двенадцать строк плюс две строки эпилога. Это лучшая форма стихосложения в подарок любимому человеку.
2
Определитесь со стихотворным размером - двустопный (ямб, хорей), трехстопный (анапест, амфибрахий, дактиль). Если вы не сильны в литературных терминах, то просто представьте, на какое известное стихотворение будет похоже ваше произведение. Например, "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." или "Сижу за решеткой в темнице сырой...". Уловив ритм, вам будет легче писать.
3
Подумайте, о чем вы хотите сказать. Для каждой строфы выделите свою мысль. Подберите несколько рифм, соответствующих теме стихотворения.
4
Возьмите лист и набросайте все, что вам придет в голову. Не сдерживайте себя, даже если вам кажется, что это полный ералаш слов, и об этом нельзя писать. Таком образом к вам приходит вдохновение, а с ним лучше не спорить.
5
Возьмите другой листок бумаги и попытайтесь зарифмовать все, что было написано ранее. Что-то выбросите, что-то добавьте. Творите, придумывайте, составляйте слова так, чтобы получалось красиво. Когда вам покажется, что вы сказали все, что могли, то перепишите это на чистый лист бумаги.
6
Прочитайте вслух то, что у вас получилось. Теперь необходимо "причесать" текст, то есть убрать из него слова-паразиты, заменив их другими словами - эпитетами и метафорами. Перечитайте еще раз.
Видео по теме
Полезный совет
В результате может получиться совсем не то, что вы планировали. Ну что же, планы иногда существуют для того, чтобы их нарушать. Процесс творчества - вещь непредсказуемая. Поверьте, вы создали лучшее из того, что могли создать.

Совет 4: Как сочинить песню своими словами

Умение писать стихи и песни издавна помогает людям выразить свои мысли и чувства в виде искусства. Многие знают, как непросто написать действительно ценную и красивую песню, в которой качественным будет не только содержание, но и форма. Текст песни должен быть понятным для любого человека, чтобы каждый мог найти в нем что-то близкое и знакомое, поэтому к сочинению песенного текста стоит подойти внимательно и серьезно.
Инструкция
1
Для начала сформируйте концепцию песни – определите, о чем вы хотите написать, какую цель преследует текст, какой в нем смысл, чем песня будет отличаться от сотен других, играющих на радио и по телевидению.
2
Ни для кого не секрет, что самая частая тема в песнях – это тема любви, это и неудивительно: любовь и стремление к ней объединяет людей независимо от их пола, возраста, интересов, национальной принадлежности и профессии. Тема любви универсальна, а песни о любви актуальны всегда.
3
Продумывая тематику, обязательно разграничивайте песни, которые вы пишете на основе личных переживаний, и песни, которые могут быть понятны абсолютно всем людям. По-настоящему успешный текст песни будет вызывать чувства и эмоции у незнакомых слушателей, поэтому в нем не должно быть неясностей, которые нередко присутствуют в песнях, написанных для себя.
4
Когда вы точно определите тематику будущей песни, задумайтесь над тем, какие средства выразительности вы будете использовать для наилучшего отражения желаемой идеи. Именно от этих средств зависит, будет ли песня оригинальной и сможет ли она выделиться среди песен других исполнителей. Попробуйте взглянуть на привычную тему с другого угла зрения.
5
Нередко первое впечатление о песне у человека складывается из ее названия, поэтому подумайте, как вы ее назовете. Название может появиться откуда угодно – вас может вдохновить любимая книга, интересный фильм или просто события, происходящие в мире.
6
Наблюдайте за окружающими людьми и событиями, слушайте радио, читайте – возможно, вы столкнетесь со строкой или фразой, которая ошеломит вас, и вы поймете, что вы нашли нужные слова, подчеркивающие всю суть песни. Нередко услышанные случайно по радио или по телевизору фразы становятся поводом для создания новой песни – настолько они вдохновляют авторов.
7
Старайтесь описывать только те чувства и эмоции, которые вы действительно испытываете, иначе поддельность и фальшь будет заметна в песне, и она не возымеет должного эффекта. Песня должна иметь такое название, которое моментально затронет внимание людей и заинтригует их, вызовет желание дослушать песню до конца, создаст определенное настроение.
8
Песня должна обратить на себя внимание огромного количества людей, а значит, она должна быть значимой, у нее должна быть глубокая идея и смысл, а куплеты должны быть логическим продолжением друг друга. Работайте над текстом куплетов кропотливо и тщательно, делая текст наиболее чистым и отточенным. Вся песня должна быть подчинена тому смыслу и тем эмоциям, которые вы в нее заложили, чтобы слушатели ощутили то же самое.
9
Помните о том, что второй куплет песни должен служить развитием истории, а последний куплет должен стать ее логическим завершением. Избегайте избитых фраз и повторов, стремитесь создать максимально красивый и образный текст, подчиненный общей идее. Только тогда ваша песня станет действительно удачной.
Видео по теме

Совет 5: Как написать слова на музыку

Задача автора слов к уже готовой музыке - сочинить такие слова, которые слушатель хотел бы сам произнести. Ведь текст песни передают чувства и историю автора. Данная история должна стать близкой каждому человеку, найти отклик в сердцах миллионов людей. Необходимо написать на музыку такие слова, которые хотелось бы слушать не один раз.
Вам понадобится
  • - готовая аранжировка;
  • - бумага, ручка;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выберите тему, на которую хотите написать текст песни. Например, большая часть тематики современных произведений относится к любви. Это чувство близко каждому человеку. Кто-то уже пережил его, кто-то только готовится к знакомству с ним. Именно поэтому песни о любви пользуются почетом у многих слушателей.
2
Определите, претендуете ли вы на коммерческий успех своего произведения. Слова к музыке, отражающие личные переживания автора, зачастую складываются в тяжелый для понимания обывателей текст. Чтобы песня имела коммерческий успех, необходимы простые, легкие для запоминания рифмы. Особенно это касается «летних» песен. Старайтесь не путать стихи, которые пишутся для выражения личных чувств с теми, которые готовятся для хит-парадов.
3
Следуйте нескольким правилам, чтобы написать хорошие слова к музыке. Во-первых, старайтесь писать о том, что вы действительно знаете. Во-вторых, ни в коем случае не стесняйтесь красивых слов для выражения своих чувств. В-третьих, решайтесь писать только на те темы, которые действительно вас интересуют и которые вы любите.
4
Перед началом работы задайте сами себе два вопроса: захотят ли люди слушать ваш текст, захочет ли артист петь его, актуальна ли выбранная вами тема. Честные ответы на данные вопросы помогу скорректировать тему, выбрать направления рифмы и подобрать правильные слова для песни.
5
Используйте специальную технику для написания хороших слов к музыке, которой следуют известные авторы. Сперва найдите для песни подходящее название. Убедитесь, что вы прекрасно понимаете свое заглавие. При произнесении названия у вас должна рисоваться четкая картина того, о чем надо говорить далее по тексту.
6
На втором шаге наполните идеями и информацией первый куплет. Он должен четко отзеркаливать название песни. Во втором куплете должна содержаться дополнительная информация для слушателя, «подпитывающая» первый куплет особыми подробностями. На данном этапе решите, будет ли ваша песня содержать бридж (т.н. припев). Он должен отражать оба куплета, подпитывая их ненавязчивой дополнительной информацией.
7
Приступите к написанию непосредственно текста песни. Теперь, когда у вас есть полный набор идей, небольшие наброски, вам будет проще подобрать правильные слова и соединить их красивыми рифмами.
8
Во время написания текста не ленитесь проверять каждую строку. Песня представляет собой очень компактную историю, положенную на музыку. Каждая новая строчка должна нести индивидуальную информацию, работать на развитие сюжета и выражать чувства исполнителя. Не поддавайтесь искушению совершить распространенную ошибку начинающих авторов: снова и снова повторять уже сказанные мысли и «крутить» действие на одном и том же месте.
Видео по теме
Источники:
  • написать музыку к словам

Совет 6: Как написать песню

Музыка - одно из самых прекраснейших чудес в нашем мире. С помощью нее можно рассказать о своих чувствах, переживаниях, надеждах и мечтах.
Инструкция
1
Вне зависимости от того, решили ли вы писать музыку с помощью компьютера или музыкального инструмента, проследите за тем, чтобы в помещении царили покой и тишина.
2
Представьте то, о чем вы бы хотели написать. Продумайте тему и настроение будущей песни. Не забудьте подумать и об аудитории, которая ее услышит.
3
Решите, с чего вы начнете писать песню: со слов или с музыки. Согласно опыту знаменитых композиторов и исполнителей, лучше всего начинать с музыки, т.к. положить на нее слова гораздо проще.
4
Как только вы определитесь с темой и настроением, самое время подбирать песне правильную тональность. Обыкновенно мажорные ноты ассоциируются с радостью и весельем, а минорные же - с грустью и тоской.
5
Если вы знаете нотную грамоту или аккорды, то можно попытаться наиграть и записать первую мелодию. Во всех остальных случаях - возьмите карандаш и отстучите им требуемый ритм. Не забывайте о том, что песня состоит из строф, куплетов и припева; у каждого из них может быть свой собственный ритм.
6
Воспользовавшись инструментом или компьютерной программой, начните превращать созданные ритмы в музыку. НЕ стесняйтесь даже самых необычных и дерзких идей.
7
По мере написания музыки вы наверняка почувствуете, что уже знаете примерный набор слов песни. Осталось лишь сложить из них стихи. В этом деле постарайтесь избежать простых и давно известных рифм, лучше всего подбирать слова, сходные по звучанию.
8
Следите за тем, чтобы стихи подходили по своему настроению и ритмике к музыке. Не забывайте, что конечная цель - написать не стихи под музыку, а песню, поэтому во время написания слов не читайте их, а старайтесь напевать.
9
Не забудьте про название вашего произведения. Если ничего не приходит на ум - воспользуйтесь, например, первой строкой куплета или припева.
Обратите внимание
Не волнуйтесь, если при переводе вам придется заменить несколько слов, это нормальная практика при переводе текста. Главное, удерживать основной смысл высказывания.
Полезный совет
Работайте над своим произношением, сложно слушать песни, исполняемые с сильным акцентом. При пении акцент немного сглаживается, но советуем вам включать англоязычные песни и петь вместе с исполнителем. Так вы сможете работать над произношением и развивать свои исполнительские способности.
Источники:
  • Аккорды для начинающих
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше