Совет 1: Как скопировать телефонную книгу на компьютер

В случае, если ваш телефон был украден, потерян, либо вследствие технического повреждения не подлежит восстановления, вы рискуете потерять свою телефонную книгу, сохраненную в памяти телефона. Контактов на сим-карте зачастую недостаточно, к тому же, телефонная книга в памяти телефона намного удобнее. Для того, чтобы вы могли восстановить телефонную книгу в случае необходимости, вы должны скопировать ее в компьютер.
Как скопировать телефонную книгу на компьютер
Инструкция
1
Для того, чтобы скопировать телефонную книгу на компьютер, вам необходимо осуществить синхронизацию телефона с компьютером. Скачайте программное обеспечение для синхронизации и драйвера для вашего телефона, а также купите дата кабель. Это необходимо лишь в том случае, если диск с программным обеспечением и кабель не входит в комплектацию вашего телефона.
2
Установите драйвера и программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, для этого могут потребоваться разные действия, но оптимален вариант, в котором вы сначала устанавливаете ПО. После этого подключите телефон к компьютеру и установите драйвера для телефона вручную, выбрав установку из указанного места. После этого запустите программу для синхронизации и убедитесь, что она "видит" телефон. Если этого не происходит, отсоедините и вновь присоедините телефон.
3
Как только вы синхронизируете телефон с компьютером, используйте специальное меню на сим-карте для того, чтобы скопировать телефонную книгу на компьютер. Убедитесь, что заряда батареи достаточно для копирования, и приступайте. Сохранив телефонную книгу на компьютере, просмотрите ее, чтобы убедиться, что процесс прошел успешно. Отсоедините телефон, используя "безопасное извлечение устройства".

Совет 2 : Как скопировать телефонную книгу

Своевременно скопированная в компьютер телефонная книга поможет вам сохранить контакты в целости и невредимости, даже если ваш верный товарищ и помощник, мобильный телефон, потеряется или сломается. В худшем случае вам понадобится всего лишь скопировать ее в новое устройство, чтобы продолжать оставаться на связи с каждым контактом вашей телефонной книги.
Как скопировать телефонную книгу
Инструкция
1
Чтобы скопировать телефонную книгу в компьютер, вам понадобится специальный софт, позволяющий подключиться к телефону. Сегодня можно найти универсальные программы, подходящие для многих моделей аппаратов разных производителей. Однако единой общепринятой программы нет, поскольку, к примеру, в разных смартфонах устанавливают разные операционные системы. Тем не менее, наиболее популярными программами подобного рода, позволяющими не только скопировать телефонную книгу, но и выступающими в роли проводника, отображающего все содержимое памяти аппарата в виде файлов и папок, являются PC Suite и ActiveSync. Последняя, начиная с Windows Vista, стала называться «Центр Устройств Windows Mobile».
2
Определите, какая операционная система установлена в вашем устройстве. От этого будет зависеть выбор программы для подключения к компьютеру:
• Для ОС Symbian – вам понадобится PC Suite;
• Для ОС Windows Mobile - Центр Устройств Windows Mobile (ActiveSync);
• Для ОС Android - Android-Sync или MOBILedit (последняя, кстати, претендует на роль некоего универсального решения, подходящего к устройствам с разными ОС);
• Для обычного мобильного телефона – специальная программа для телефонов конкретного производителя.
3
Как скопировать телефонную книгу на компьютер и сохранить ее на случай потери, далее покажем на примере программы PC Suite и телефона Nokia. Подключите телефон через специальный кабель и запустите программу.
4
В меню программы выберете команду «Резервное копирование». Откроется окно приложения Nokia Content Copier, в котором также укажите «Резервное копирование». Далее поставьте галочки напротив тех данных, которые вы собираетесь сохранить, в частности, выберете «Контакты» (при желании укажите и другие данные).
5
Выберете место хранения файла резервной копии данных и нажмите «Далее». Во время операции не отключайте и не используйте телефон. Когда копирование будет завершено, ваши контакты сохранятся в компьютере. В дальнейшем при необходимости вы сможете скопировать телефонную книгу обратно в аппарат.

Совет 3 : Как вытащить информацию

Играя в компьютерные игры, многим из нас запоминается их звуковое сопровождение. Сегодня каждый пользователь может извлечь из игры понравившуюся ему композицию.
Как вытащить музыку из игр
Вам понадобится
  • ПК, компьютерная игра.
Инструкция
1
Стоит заметить, что все процессы, отображаемые в игре, можно извлечь в отдельные файлы с помощью определенного программного обеспечения. Так сегодня из компьютерной игры можно вытащить модели героев и окружающих элементов. Помимо этого, из игры могут быть извлечены видеоролики и звуковые дорожки, которые воспроизводятся в игровом процессе. Если для извлечения героев и элементов графики вам понадобятся определенные программы, то видео- и аудиофайлы можно извлечь, не используя каких-либо хитрых приложений.
2
Чтобы вытащить музыку из игры, вам нужно поступить следующим образом. Войдите в корневую папку установленного приложения (папка с самой игрой) и найдите в ней папку «Gamedata», либо «Data». Эта системная папка отвечает за все вложения, которые реализованы в игре. В появившемся окне откройте папку «Sounds» (она также может называться «Audio»). В данной папке вы сможете увидеть все звуковые дорожки и эффекты, которые воспроизводятся в игре. Сами же файлы можно открыть с помощью любого проигрывателя, например, Windows Media Player или Winamp.
3
Некоторые игры могут не предусматривать вышеупомянутых папок. Обычно, аудиофайлы размещаются непосредственно в корневом каталоге приложений. Для того чтобы извлечь музыку из игры в таком случае, откройте папку приложения. Здесь вы увидите папку «Audio», в которой и заключены все звуковые материалы.

Совет 4 : Как скопировать номера

Телефонная книга для большинства владельцев мобильных телефонов имеет огромную ценность, ведь номера телефонов, как правило, больше нигде не продублированы, а держать в голове несколько десятков или сотен номеров сможет далеко не каждый. Владельцам iPhone будет полезно узнать о способе копирования контактов из телефонной книги на компьютер, не прибегая к помощи iTunes.
Как скопировать номера
Инструкция
1
Этот способ хорош еще и тем, что вы можете не только скопировать номера телефонов и другие данные ваших контактов, включая их фотографии, но еще и отредактировать эти данные на компьютере. Все это можно сделать при помощи приложения ExcelContacts (в русской версии «Контакты<->Excel»),которое доступно в AppStore.
Как скопировать <strong>номера</strong>
2
Для начала откройте AppStore на своем iPhone или компьютере, введите в поиск название приложения, и установите его. Запустите приложение после установки и нажмите кнопку «Начало». Будет выполнен экспорт ваших контактов в Excel файл, а затем вам нужно будет выбрать вариант передачи этого файла на компьютер. Вы можете выбрать подключение к компьютеру через кабель USB или выполнить передачу по Wi-Fi.
Как скопировать <strong>номера</strong>
3
Если вы выберете USB, то, подключив кабель к iPhone, нажмите кнопку «Продолжить». Файл будет сохранен в папке приложения, которую можно найти в разделе программ вашего iPhone в iTunes. Прокрутите список программ в самый низ, и напротив приложения вы увидите сохраненный файл.
4
Чтобы полностью избежать контакта с iTunes, выберите Wi-Fi и нажмите кнопку «Продолжить». Будет выполнен экспорт файла по беспроводной сети, и вам будет предложено ввести в браузере компьютера сетевой адрес. После его ввода в адресной строке браузера, вы попадете на страничку, где нужно будет нажать единственную кнопку и выполнить сохранение файла.
5
После того, как Excel файл с контактами окажется на компьютере, вам будет доступен не только его просмотр, но и редактирование. Кроме того, отредактированный файл можно будет передать на iPhone, выбрав раздел Import в приложении ExcelContacts.

Совет 5 : Как восстановить адресную книгу

Восстановление адресной книги Windows возможно только в случае ее предварительного архивирования. Стандартным расширением для файлов самой адресной книги считается WAB, а для почтовых папок - MBX. Для создания архива потребуется создание новых папок с этими расширениями.
Как восстановить адресную книгу
Инструкция
1
Завершите работу Outlook Express.
2
Создайте новую (или используйте уже существующую) папку с расширением WAB.
3
Войдите в главное меню «Пуск» и, используя раздел «Найти», укажите «Файлы и папки» для поиска файлов адресной книги.
4
Введите *.wab в строке «Имя» и нажмите кнопку «Найти».
5
Выберите файл, имеющий вид имя_пользователя.wab, где имя_пользователя - имя или псевдоним пользователя Outlook Express.
6
Скопируйте найденный файл в созданную ранее папку.
7
Создайте новую папку (или используйте уже существующую) с расширением MBX.
8
Повторите действия перечисленные в шаге 3 и введите значение *.mbx в поле «Найти».
9
Скопируйте все найденные файлы в созданную ранее папку. Для корректного отображения сообщений Outlook Express необходимо создать копии всех файлов не только с расширением *.mbx, но и *.idx.

Для восстановления адресной книги и почтовых папок используется тот же алгоритм действий.
10
Завершите работу приложения Outlook Express.
11
Войдите в главное меню «Пуск» и выберите «Файлы и папки» в разделе «Найти».
12
Введите значение *.wab в строке поиска и нажмите кнопку «Найти».
13
Создайте копию найденного файла, вида имя_пользователя.wab, в папку адресной книги.
14
Повторите действия, перечисленные в шаге 10.
15
Введите значение *.mbx в строке поиска.
16
Выберите диск С:\ в выпадающем меню раздела «Где искать» и поднимите флажок на строке «Включать подпапки».
17
Нажмите кнопку «Найти» и удостоверьтесь в том, что понятен путь к папке, демонстрируемый в столбце «Папка». Завершите работу «Результаты поиска».
18
Войдите в меню «Пуск» и выберите «Проводник Windows» в разделе «Программы».
19
Перейдите к найденной ранее папке с помощью «Проводник Windows».
20
Переименуйте файлы Inbox.idx, Inbox.mbx и Folders.nch произвольно.
21
Перейдите к папке с архивированными файлами с расширением MBX в «Проводник Windows» и создайте копию файла Inbox.mbx.
22
Вставьте скопированный файл в папку с ранее переименованными файлами почтовых папок с помощью поля «Вставить» в меню «Правка» приложения «Проводник Windows».
23
Закройте «Проводник Windows» и откройте приложение Outlook Express.

Адресная книга восстановлена.
Видео по теме
Обратите внимание
Рекомендуется хранить резервные копии на съемном устройстве или в отдельной папке на диске.
Полезный совет
Следует использовать только файлы с расширением MBX из резервной копии. Файлы с расширением IDX и Folders.nch автоматически восстанавливаются при открытии приложения Outlook Express.

Совет 6 : Как скопировать записную книжку

Резервное копирование необходимо для обеспечения максимально возможной сохранности информации, которая находится на мобильном. Записная книжка, пожалуй, является наиболее ценной информацией,имеющейся в телефоне. Вне зависимости от того, где находятся ваши контакты - на сотовом телефоне или на сим-карте, обязательно делайте резервную копию для хранения на компьютере.
Как скопировать записную книжку
Инструкция
1
Наиболее удобным инструментом для синхронизации является дата-кабель. С его помощью вы можете скопировать все данные, хранящиеся в памяти телефона. Многие телефоны поддерживают передачу контактов по отдельности в виде визиток, но это неудобно и отнимает много времени. Дата-кабель, а также драйвера и программное обеспечение для синхронизации телефона с компьютером обычно находятся в комплекте поставки телефона. В противном случае, вы можете купить дата-кабель в любом сотовом магазине. Драйвера же и программное обеспечение вы можете скачать в интернете, используя поисковик.
2
Скачайте драйвера и установите их на компьютер. Имейте ввиду, что для каждой модели телефона существуют специальные драйвера, поэтому используйте именно те, которые подходят для вашего телефона. Наилучшим вариантом будет скачать их с сайта производителя вашего телефона. Также, установите программное обеспечение для синхронизации, подходящее для вашей модели телефона. Программное обеспечение, как правило, подходит для серии моделей, поэтому можете смело скачивать и устанавливать программы, предназначенные не только для вашего телефона, но и для всего модельного ряда сотовых, в который входит ваш мобильный.
3
Установив драйвера и программное обеспечение, подключите дата-кабель к компьютеру. Проследите за тем, чтобы заряд батареи телефона был полным. Дождитесь опознания устройства. Убедитесь в том, что программное обеспечение "видит" телефон - об этом будет сигнализировать надпись "подключено". Найдите в программе область меню, ответственную за контакты. Откройте контакты, содержащиеся в памяти телефона и на сим-карте, после чего либо выделите все контакты и скопируйте их в файл, либо нажмите в меню кнопку "копировать все". Сохранив контакты в файл, отсоедините телефон. Теперь вы всегда можете просмотреть телефонную книгу, сохраненную на компьютере, запустив программу, которую вы использовали для синхронизации.

Совет 7 : Как скопировать телефоны на компьютер

Копирование контактов из телефона в компьютер обычно осуществляется по-разному для разных моделей телефонов. Обычно сделать это можно при помощи специальных программ, позволяющих провести синхронизацию телефона и компьютера.
Как скопировать телефоны на компьютер
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Прежде всего, выясните, какая программа вам нужна для синхронизации компьютера с телефоном. Найдите информацию на официальном сайте производителя телефона. Установите программу себе на компьютер. Учтите, что для телефонов на базе ОС Андроид вам потребуется созданный аккаунт в Google, коммуникаторы Windows синхронизируются с Outlook, для Nokia понадобится программа Nokia PC Suite, синхронизация также осуществляется с Outlook, с iPhone контакты копируются через iTunes.
2
После того как вы убедились, какая именно программа вам нужна, скачайте ее на компьютер. Следуйте инструкции по установке. Затем подключите телефон к компьютеру посредством USB шнура. Подождите, пока компьютер распознает девайс. Если подключение осуществляется первый раз - время ожидания может быть до нескольких минут.
3
Далее действия зависят только от особенностей операционной системы. В iPhone в менеджере устройства на компьютере выберите вкладку «Информация», оттуда произведите импорт контактов. В Nokia выполните следующие действия: Меню-Контакты-Настройки-Скопировать-с sim-карты в память телефона-Все сразу-Переместить (в телефоне), Nokia-Синхронизировать-Настройки-Создание новых настроек-Outlook (в компьютере).

С Андроид копирование осуществляется так: производите синхронизацию с аккаунтом в Google, затем заходите в сам аккаунт и нажимаете "Импортировать", все телефоны сохранятся в Google.
4
У некоторых моделей телефонов предусмотрены так называемые "vCard" - визитные карточки. В таком случае можно создать визитную карту в телефоне. Затем скопируйте созданную визитку на флеш-карту. Вставьте флеш-карту в специальное считывающее устройство, подсоединенное к компьютеру, или же подсоедините к компьютеру сам телефон. Теперь импортируйте телефона с флеш-карты в компьютер. Действие аналогично копированию файлов с разных дисков внутри компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • копировать контакты из телефона

Совет 8 : Как скопировать телефонную книгу на телефон

По мере использования сотового владелец мобильного накапливает на нем все большее количество личной информации. Вне всяких сомнений, наиболее ценной информацией является телефонная книга. Вследствие малой емкости сим-карты, используется память телефона. При смене аппарата возникает необходимость перемещения телефонной книги.
Как скопировать телефонную книгу на телефон
Инструкция
1
Для того чтобы переместить телефонную книгу, вы можете либо использовать компьютер, либо осуществить копирование при помощи сим-карты. Второй вариант является единственно возможным вариантом при отсутствии под рукой компьютера. Для этого вставьте сим-карту с чистой телефонной книгой в телефон и скопируйте на нее телефонную книгу. Вставьте симку в другой телефон и переместите информацию. Если на телефоне больше, чем может вместить ваша симка, копируйте частями.
2
Для того чтобы скопировать телефонную книгу, используя компьютер, синхронизируйте с ним оба телефона. Для этого вам понадобятся дата-кабели, драйвера и программное обеспечение для обоих телефонов. В случае если это аппараты одного производителя, достаточно будет позаботиться о драйверах и дата-кабелях для каждой модели. Как правило, все необходимые компоненты вы сможете найти в комплектах поставки, в противном случае купите дата-кабель в магазине сотовой связи, а драйвера и программное обеспечение скачайте с официальных сайтов производителя, таких как nokia.com и samsung.com.
3
Установите драйвера для обоих телефонов, а также программное обеспечение, необходимое для синхронизации. Подключите исходный телефон и убедитесь, что ПО "видит" его. После этого скопируйте телефонную книгу на компьютер либо выделив весь контакт-лист, либо используя команду копирования всего списка. Сохраните данные в файл. Закройте программное обеспечение для синхронизации.
4
Подключите второй телефон. Дождитесь сигнала о подключении аппарата, после чего скопируйте в него телефонную книгу из файла, полученного в шаге 3. Дождитесь окончания загрузки данных, после чего через программу перезагрузите телефон. Убедитесь, что данные сохранены отключите телефон от компьютера.

Совет 9 : Как перенести телефонную книгу на компьютер

Процедура переноса данных, включая и адресную книгу, с телефона на настольный компьютер, или наоборот, именуется синхронизацией. Осуществление синхронизации мобильного устройства с компьютером, работающим под управлением ОС Windows, подразумевает использование специального программного обеспечения.
Как перенести телефонную книгу на компьютер
Инструкция
1
Процедура синхронизации осуществляется с помощью дополнительного программного обеспечения. Конкретная программа зависит от модели телефона. Большинство производителей включают такие программы в комплект поставки, хотя в интернете бесплатно распространяются и универсальные версии. Некоторые из этих программ:
- Alcatel PC Suite - для телефонов Alcatel;
- LG PC Sync - для телефонов LG;
- Mobile Phone Tools - для телефонов Motorola;
- Nokia PC Suite - для телефонов Nokia;
- Easy Studio - для телефонов Samsung;
- Mobile Phone Manager - для телефонов Siemens;
- Sony Ericsson File Manager - для телефонов Sony Ericsson.
2
Подключение телефона к настольному компьютеру может осуществляться с помощью специального USB-кабеля или по сети Bluetooth. Первый вариант представляется предпочтительным, в связи с тем, что скорость обмена информацией в этом случае выше. В то же время, использование USB-кабеля может потребовать установки новых драйверов, необходимых для корректной работы устройства. Использование технологии Bluetooth в некоторых случаях может оказаться невозможным без специального переходника.
3
Найдите в главном системном меню «Пуск» ярлык программы синхронизации. Обратите внимание на то, что в некоторых случаях эти приложения могут отображаться специальным значком в области уведомлений. Существует и опция обновления данных в автоматическом режиме при подключении телефона к компьютеру. Запустите приложение.
4
Выполните настройку параметров программы синхронизации. Для переноса данных адресной книги потребуется определить какая строка адресной книги телефона будет соответствовать имени, а какая - фамилии абонента и решить, дополнять телефонную книгу компьютера данными из телефона, или изменить адресную книгу телефона, добавив информацию из компьютера. Также необходимо выбрать нужное действие по отношению к одинаковым записям. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK, и дождитесь завершения переноса данных.
Источники:
  • Компьютер + мобильник: эффективное взаимодействие
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500