Совет 1: Как скопировать телефонную книгу на компьютер

В случае, если ваш телефон был украден, потерян, либо вследствие технического повреждения не подлежит восстановления, вы рискуете потерять свою телефонную книгу, сохраненную в памяти телефона. Контактов на сим-карте зачастую недостаточно, к тому же, телефонная книга в памяти телефона намного удобнее. Для того, чтобы вы могли восстановить телефонную книгу в случае необходимости, вы должны скопировать ее в компьютер.
Как скопировать телефонную книгу на компьютер
Инструкция
1
Для того, чтобы скопировать телефонную книгу на компьютер, вам необходимо осуществить синхронизацию телефона с компьютером. Скачайте программное обеспечение для синхронизации и драйвера для вашего телефона, а также купите дата кабель. Это необходимо лишь в том случае, если диск с программным обеспечением и кабель не входит в комплектацию вашего телефона.
2
Установите драйвера и программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, для этого могут потребоваться разные действия, но оптимален вариант, в котором вы сначала устанавливаете ПО. После этого подключите телефон к компьютеру и установите драйвера для телефона вручную, выбрав установку из указанного места. После этого запустите программу для синхронизации и убедитесь, что она "видит" телефон. Если этого не происходит, отсоедините и вновь присоедините телефон.
3
Как только вы синхронизируете телефон с компьютером, используйте специальное меню на сим-карте для того, чтобы скопировать телефонную книгу на компьютер. Убедитесь, что заряда батареи достаточно для копирования, и приступайте. Сохранив телефонную книгу на компьютере, просмотрите ее, чтобы убедиться, что процесс прошел успешно. Отсоедините телефон, используя "безопасное извлечение устройства".

Совет 2: Как скопировать телефонную книгу на телефон

По мере использования сотового владелец мобильного накапливает на нем все большее количество личной информации. Вне всяких сомнений, наиболее ценной информацией является телефонная книга. Вследствие малой емкости сим-карты, используется память телефона. При смене аппарата возникает необходимость перемещения телефонной книги.
Как скопировать телефонную книгу на телефон
Инструкция
1
Для того чтобы переместить телефонную книгу, вы можете либо использовать компьютер, либо осуществить копирование при помощи сим-карты. Второй вариант является единственно возможным вариантом при отсутствии под рукой компьютера. Для этого вставьте сим-карту с чистой телефонной книгой в телефон и скопируйте на нее телефонную книгу. Вставьте симку в другой телефон и переместите информацию. Если контакт-лист на телефоне больше, чем может вместить ваша симка, копируйте частями.
2
Для того чтобы скопировать телефонную книгу, используя компьютер, синхронизируйте с ним оба телефона. Для этого вам понадобятся дата-кабели, драйвера и программное обеспечение для обоих телефонов. В случае если это аппараты одного производителя, достаточно будет позаботиться о драйверах и дата-кабелях для каждой модели. Как правило, все необходимые компоненты вы сможете найти в комплектах поставки, в противном случае купите дата-кабель в магазине сотовой связи, а драйвера и программное обеспечение скачайте с официальных сайтов производителя, таких как nokia.com и samsung.com.
3
Установите драйвера для обоих телефонов, а также программное обеспечение, необходимое для синхронизации. Подключите исходный телефон и убедитесь, что ПО "видит" его. После этого скопируйте телефонную книгу на компьютер либо выделив весь контакт-лист, либо используя команду копирования всего списка. Сохраните данные в файл. Закройте программное обеспечение для синхронизации.
4
Подключите второй телефон. Дождитесь сигнала о подключении аппарата, после чего скопируйте в него телефонную книгу из файла, полученного в шаге 3. Дождитесь окончания загрузки данных, после чего через программу перезагрузите телефон. Убедитесь, что данные сохранены отключите телефон от компьютера.

Совет 3: Как скопировать сим карты в 2018 году

Копии сим-карт выдаются только работниками обслуживающей вас компании-оператора. Все остальные способы копирования сим-карт являются нелегальными и приводят к поломке устройств, то же самое относится и к устройствам multi-sim.
Как скопировать сим карты
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вам по каким-либо причинам нужна копия вашей сим-карты, обратитесь в абонентский отдел вашего оператора или в точку продаж. Закажите у них копию вашей сим-карты, указав причину, после чего старая копия станет неактивной, а новую выдадут вам в течение определенного периода времени, от 10 минут до нескольких дней в зависимости от оператора. Это удобно в тех случаях, когда первая копия вашей сим-карты была утеряна или вы лишились доступа к ней по какой-либо другой причине.
2
Обратите внимание, что для перевыпуска вашей сим-карты необходимо наличие вашего паспорта, но только в том случае, если номер зарегистрирован на ваше имя, а если он формально принадлежит другому человеку, понадобится его присутствие (с паспортом или иным документом, подтверждающим личность согласно действующему законодательству). В большинстве случаев вам потребуется заполнить специальный бланк на выпуск копии вашей сим-карты, указав в заявлении причину потери доступа к первой копии карты с указанием номера, серии и других реквизитов вашего паспорта или иного предоставленного документа.
3
Если вблизи вашего места нахождения не имеется клиентских офисов вашего обслуживающего оператора, обратитесь в точки продаж мобильных телефонов, вполне вероятно, что их работники обладают необходимыми полномочиями для выполнения действий с сим-картами, однако, это может занять немного больше времени, нежели обычно. Чаще всего перевыпуском копий сим-карты занимаются в магазинах «Связной» и «Евросеть», однако, все может зависеть от точки. Если вы потеряли сим-карту, лучше всего сразу позвоните оператору и заблокируйте номер, чтобы им не могу воспользоваться никакой другой человек, в дальнейшем при получении новой копии вашей карты номер будет разблокирован.
Полезный совет
Не пользуйтесь услугами сервисов, предлагающих сделать копии сим-карт, в большинстве своем они не работают одновременно или даже иногда их использование ведет к поломке телефона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500