Совет 1: Как готовить фаршированные макароны

Кулинария – это чудесный мир всевозможных вкусностей и огромный простор для творчества и фантазии. Многообразие существующих яств и кушаний поражает. И такое блюдо как макароны тому явное подтверждение. Их можно и отварить, посыпав сыром, и с подливой подать, но вкусней их зафаршировать.
Как готовить фаршированные макароны
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • каннеллони или маникотти (специальные разновидности макарон для фарширования);
    • оливковое или сливочное масло;
    • пара зубчиков чеснока;
    • одна луковица;
    • свежие помидоры (четыре штуки);
    • 5 ст. л. томатной пасты;
    • специи
    • соль по вкусу;
    • мясной фарш.
Инструкция
1
Зафаршировать макароны очень просто и довольно быстро. Главное, выберите правильные макароны. Правильными для фаршировки макаронами считаются каннеллони. Это особая разновидность макарон (толстые трубочки с большими дырочками, диаметром два – три сантиметра, длиной около десяти сантиметров). Но можно фаршировать и маникотти. Это тоже макароны, но в виде крупных ракушек или раковин (большого размера). И те и другие продаются в продуктовых магазинах.
2
Сначала приготовьте начинку для макарон. Традиционно это мясной фарш, но начинка может быть различной. Как из мяса курицы, свинины, или телятины, так и из овощей и круп (рис, гречка). Возьмите две глубоких сковороды. В одной будет готовиться соус, а в другой жариться фарш. Готовя эти два ингредиента одновременно, вы сэкономите свое время.
3
Соус готовиться дольше, поэтому начните именно с него. Для этого в сковороду налейте оливкового масла и добавьте мелко нарезанного чеснока и лук. Если нет оливкового масла, возьмите сливочное. Когда лук и чеснок подрумянятся (пять – восемь минут), добавьте к ним нарезанные кубиками помидоры (помидоры заранее очистите от шкурки), а затем и три–пять столовых ложек томатной пасты. Туда же отправьте и специи: сухие смеси базилика, черного молотового перца, молотый мускатный орех, укроп, а также соль по вкусу. Тщательно перемешайте и закройте крышкой. Обжаривайте в течение десяти–пятнадцати минут на слабом огне, периодически помешивая.
4
Во вторую сковороду также налейте оливкового масла и добавьте купленный или приготовленный заранее фарш. Обжаривайте его на сильном огне. Когда мясо приготовиться, добавьте в него соус и тщательно перемещайте получившуюся заправку.
5
Дело за макаронными изделиями. Возьмите большую кастрюлю и вскипятите в ней воду (предварительно подсолите). После этого отправьте туда макароны. И варите их на медленном огне. Готовность проверьте минут через восемь–десять на вкус. Воду слейте, добавьте чайную ложку масла и перемешайте. Дайте макаронам немного остыть и приступайте к фаршировке.
6
Выложите готовые макароны на тарелку и зафаршируйте их заправкой. Как завершающий штрих - посыпьте сверху резаной зеленью и подавайте на стол.
Видео по теме
Как приготовить макароны, чтобы они не слипались?
Связанная статья
Источники:
  • макароны для фаршировки в 2018

Совет 2 : Как начинить макароны

Макаронные изделия – достаточно частый и привычный гость на обеденных столах. Однако готовить с ними можно огромное количество блюд. Один из вариантов – фаршированные макароны.
Как начинить макароны
Вам понадобится
    • макаронные изделия;
    • 500-700 г фарша (мяса);
    • 2-3 зубчика чеснока;
    • 1 головка лука;
    • 4 помидора;
    • 4 ст. л. томатной пасты;
    • 5 ст. л. оливкового мала;
    • 0,5 стакана сухого вина;
    • 200 г сыра.
Инструкция
1
Выберите макаронные изделия, которые будете начинять. Можно использовать аньолотти – макароны, представляющие собой большую улитку, или каннеллони – достаточно длинные трубочки большого (около 2 см) диаметра.
2
Существует два способа фаршировки макаронных изделий. Можете сначала слегка отварить их в кипящей воде, а можете начинять сырые макароны. Во втором случае увеличится время их запекания. Обычно начиняют данные изделия мясным или любым другим фаршем. Попробуйте приготовить блюдо по следующему рецепту.
3
свиной, говяжий, свино-говяжий или куриный фарш.
4
Сделайте соус. Налейте в глубокую сковороду оливковое масло. Очистите 2-3 зубчика чеснока и нарежьте тонкими пластинками. Пожарьте до появления приятного аромата. Выловите чеснок шумовкой и выбросьте.
5
Очистите головку лука. Нарежьте ее тонкими кольцами. Жарьте в масле при постоянном помешивании до полупрозрачного состояния.
6
Ошпарьте помидоры кипятком, снимите кожуру и нарежьте небольшими кубиками. Добавьте в сковороду вместе с томатной пастой. Все хорошо перемешайте.
7
Влейте в соус сухое вино. Подойдет как белое, так и красное. Добавьте по вкусу специи: сушеный базилик, черный перец, орегано и соль. Закройте сковороду крышкой и сделайте медленный огонь. Жарьте в течение часа, пока уварится около третьей части соуса.
8
Обжарьте фарш в оливковом масле до готовности. Посолите по вкусу. Начините фаршем каждую макаронину. Аккуратно сложите их в форму для запекания и залейте соусом. Предварительно разогрейте духовку до 180 градусов. Выпекайте в течение 30 минут.
9
Потрите сыр на мелкой терке. Посыпьте готовые макароны сыром перед подачей к столу. Приятного аппетита.
Обратите внимание
Попробуйте отварить каннелоони или аньолотти до готовности в подсоленной воде, остудить и начинить любым салатом. Подавайте в качестве закуски.
Полезный совет
В качестве посыпки к данному блюду лучше использовать сыр Пармезан, но подойдет и любой другой твердый сыр.
Каннеллони с творогом и шпинатом
Связанная статья
Каннеллони с творогом и шпинатом

Совет 3 : Как фаршировать макароны

Фаршированные макароны - прекрасная альтернатива привычным макаронным изделиям, смешанным с прокрученным мясом. И пусть готовить их немного сложнее и сам процесс занимает немного больше времени, зато подобное блюдо может с легкостью стать не только повседневным, но и праздничным.
Как фаршировать макароны
Вам понадобится
  • - 200 г крупных макаронных изделий;
  • - 300 г любого мясного фарша;
  • - 0.5 л сливок жирностью 10%;
  • - 200 г тертого сыра твердых сортов;
  • - 1 ст. л. масла (сливочного или растительного);
  • - форма для запекания.
Инструкция
1
Возьмите крупные макароны в виде толстых труб или крупных ракушек и начините их сырым мясным фаршем. Обжаривать его перед фаршированием не требуется, так как макароны будут готовиться в духовом шкафу достаточно долго для того, чтобы мясо успело потушиться.
2
Перед тем как фаршировать макароны, смажьте дно формы маслом и выложите на него макаронные изделия ровным слоем. Если это фаршированные ракушки, то положите их так, чтобы открытые края, заполненные фаршем, оказались сверху. Благодаря этому начинка гарантированно не покинет макароны. Залейте макароны сливками так, чтобы они покрыли их полностью.
3
Разогрейте духовку до 180оС и поставьте в нее форму с макаронами на 30 минут. В процессе смотрите за тем, чтобы сливки не выкипали. Если подобное будет происходить, добавьте в форму еще сливок или молока. За несколько минут до выключения огня посыпьте макароны сыром. Если сделать это раньше, то он может не образовать сочную корочку, а просто высохнуть. При подаче на стол можете посыпать блюдо рубленной зеленью, которая будет хорошо смотреться на форе золотистой сырной корочки.
Обратите внимание
Если сливок будет слишком мало и кончики макарон останутся торчать, не будучи полностью прикрытыми жидкостью то они не сварятся, а засохнут, став жесткими и невкусными.
Полезный совет
Можно фаршировать и предварительно отваренные макароны. Важно не переварить их, а оставить чуть сыроватыми, иначе при фаршировке они могут просто порваться. В этом случае процесс их приготовления существенно ускорится, а сливок понадобится гораздо меньше. Готовые макароны для фаршировки пропитаются сливками и ароматом сыра в предварительно разогретой духовке за четверть часа.

Совет 4 : Как приготовить ракушки с грибами

Большие ракушки или конкильони, как их называют в Италии, готовят с различными начинками. Это сытное и не слишком хлопотное блюдо, которое является нескучной вариацией обычных макарон. Освежите привычное меню и сделайте ракушки с грибами в нежном соусе бешамель.
Как приготовить ракушки с грибами

Ракушки с грибами в соусе бешамель: рецепт

Ингредиенты:
- 200 г конкильони (крупные макаронные ракушки);
- 250 г шампиньонов;
- 1 луковица;
- 100 г твердого сыра;
- 10 г петрушки;
- соль;
- 2 ст.л. сливочного масла;
- растительное масло;

Для соуса:
- 3 ст.л. сливочного масла;
- 2 ст.л. муки;
- 2 ст. молока 2,5-3,5% жирности;
- 0,5 ч.л. соли;
- по щепотке черного молотого перца и мускатного ореха.

Вместо свежих шампиньонов вполне подойдет замороженный продукт. В этом случае покупайте сразу резаные грибы, чтобы, не размораживая, отправить их на сковороду.
Вымойте грибы, обсушите и порежьте мелкими ломтиками. Очистите луковицу, разрежьте на четвертинки и тонко нашинкуйте. Разогрейте в сковороде растительное масло. Обжарьте в нем лук до мягкости и прозрачности, постоянно помешивая в течение 3-4 минут на среднем огне. После этого добавьте к нему резаные шампиньоны и готовьте все вместе 7-10 минут. Посолите и поперчите начинку по вкусу, уберите с плиты и охладите.

Вскипятите воду в кастрюле, подсолите и опустите в нее сухие конкильони. Варите столько минут, сколько указано на упаковке, обычно это время составляет 8 минут. Не забывайте помешивать макароны, чтобы они не пригорели к днищу посуды. Переложите их в сито или дуршлаг, промойте холодной водой и полейте растительным маслом, чтобы не слиплись. Нафаршируйте каждую ракушку грибной поджаркой примерно по 1 ч.л. Смажьте сливочным маслом жаропрочную форму и уложите в нее подготовленные изделия «створками» вверх.

Ракушки с грибами в соусе бешамель: приготовление

Если в соусе бешамель все же образовались комки, протрите его через сито или марлю после остывания.
Приготовьте бешамель. Для этого поставьте сотейник на слабый огонь и растопите в нем сливочное масло. Всыпьте маленькими порциями муку, непрерывно мешая смесь деревянной ложкой или лопаткой. Медленно влейте молоко и хорошенько все размешайте, чтобы не было комочков. Увеличьте температуру нагревания, доведите соус до кипения, немного проварите и томите еще 5 минут снова на слабом огне. Приправьте его солью, перцем и мускатным орехом.

Разогрейте духовку до 180oC. Смешайте белую подливку с измельченной зеленью, залейте ею начиненные грибами ракушки и поставьте их запекаться на 20 минут. Натрите сыр на мелкой терке, равномерно посыпьте им почти готовое блюдо и отправьте его доходить в духовой шкаф еще на 5-7 минут до появления коричневой корочки. Разделите горячее кушанье на 4 порции и подавайте на стол.

Совет 5 : Фаршированные макароны: пошаговые рецепты приготовления

Желаете удивить своих родных и гостей дома необычным и очень аппетитным кушаньем? Приготовьте изысканное блюдо – фаршированные макароны. Сделать это совсем несложно, а визуальное и вкусовое наслаждение ваших близких будет для вас приятным дополнением к полученному удовольствию от обеда или ужина.
Фаршированные макароны: пошаговые рецепты приготовления

Чтобы создать восхитительный на вкус и шикарный на вид кулинарный шедевр, вам не потребуется много сил и времени. В этом кроется особенность данного блюда – вы сможете радовать им своих домочадцев так часто, как пожелаете. Поверьте, родные оценят вашу стряпню по достоинству.

Классический рецепт фаршированных макарон

Ингредиенты

  • 250 г крупных макарон ракушек
  • 2 столовые ложки томатной пасты
  • 2 крупные моркови
  • 2 луковицы
  • 1 чайная ложка соли
  • 150 г твердого сыра
  • 200 г мясного фарша
  • 3 столовые ложки муки

Приготовление

  1. Налейте в большую кастрюлю холодную воду, доведите до кипения, опустите в посуду макароны и варите их на слабом огне 5 минут.
  2. Натрите на мелкой терке одну морковь, порежьте мелко одну луковицу. Нагрейте сковороду, налейте в нее 3 столовые ложки растительного масла и положите морковь и лук. Посолите и поперчите по вкусу. Снимите сковороду с огня, когда лук зарумянится, а морковь станет мягкой.
  3. Теперь добавьте к овощам тертый сыр (50 г) и перемешайте смесь. Первый вид начинки готов.
  4. Далее нужно сделать вторую начинку – мясную. Пожарьте фарш на растительном масле, добавив к нему мелко нарезанный лук и натертую на терке морковь, посолите и поперчите.
  5. Затем наступает важный момент – нужно аккуратно наполнить ракушки начинкой. Делайте это либо руками, либо при помощи чайной ложки.
  6. Приготовьте подливу: обжарьте в масле лук и морковь с томатной пастой, добавьте муку и 500 мл воды. Варите до загустения.
  7. Постелите на противень фольгу для запекания, выложите на нее фаршированные макароны, сверху полейте подливой и посыпьте оставшимся натертым сыром. Температура в духовке должна быть 180 градусов, время выпекания – 30 минут.

Макароны, фаршированные грибами

Ингредиенты

  • 250 г крупных макарон ракушек
  • 150 г куриного филе
  • 1 луковица
  • 50 г сливочного масла
  • 100 г мягкого сыра
  • 150 г шампиньонов

Приготовление

  1. Мелко нарежьте куриное филе, лук и шампиньоны. Разогрейте сковороду и обжарьте ингредиенты в растительном масле, пока лук не станет золотистого цвета.
  2. Отварите ракушки до полуготовности в большом количестве воды.
  3. Откиньте макароны на дуршлаг и слейте воду.
  4. Теперь нужно начинить ракушки смесью мяса, лука и грибов. Сверху в каждую начинку положите по маленькому кусочку сыра и сливочного масла.
  5. Выложите макароны на противень, предварительно смазанный маслом, накройте фольгой и выпекайте в духовке при температуре 220 градусов в течение 15 минут.

Как видите, приготовить аппетитные фаршированные макароны чрезвычайно просто, а главное – быстро. Экспериментируйте с начинкой и создавайте новые вкусные кулинарные творения.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500