Совет 1: Как избавиться от комплекса из-за внешности

Комплексы из-за внешности есть практически у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Параметры внешности играют далеко не главную роль в размере комплекса и тяжести переживаний. Иногда объективно привлекательные женщины ужасно страдают из-за детали, на которую большинство окружающих и внимания-то не обратят. Успеха и радости комплексы не добавляют, от них надо избавляться. При этом не пугать людей напускной самоуверенностью и не загонять переживания глубоко внутрь.
Как избавиться от комплекса из-за внешности
Инструкция
1
Проникнитесь банальной истиной: нужно полюбить себя. Не убедить себя, что «бывает и хуже», не «смириться» со своей судьбой, глотая слезы. Не внушать себе путем многократных повторений, что вы «самая обаятельная и привлекательная». Хотя последнее все же предпочтительнее, это тоже не выход. Нужно не внушить, а увидеть. Как говорится, почувствуйте разницу.
2
Объективно оцените выигрышные и проигрышные стороны своей внешности. Ну а дальше понятно – подчеркните достоинства, скройте недостатки… Где можно – улучшайте, где нельзя – принимайте как есть и пытайтесь менять свое отношение.
3
Не отказывайтесь от своей женственности, даже если считаете внешность последним из ваших достоинств. Пусть это будет так, но этим не стоит пренебрегать. Мужчина в юбке сейчас никого не удивит, так что приз за оригинальность вы не получите, а вот личная жизнь может пострадать. К счастью, представители сильной половины человечества по-прежнему хотят видеть женщину женщиной.
4
Выберите свой собственный стиль. Звучит банально, но мало кем применяется. Ошибка многих – компромиссы между стилем и «здоровым расчетом», который учитывает массу рекомендаций, помогающих скрыть выявленные недостатки. Результат может получиться нелепым. А ведь главное, чтобы было красиво! Не бойтесь выходить за рамки общепризнанных истин из серии «светлое полнит», руководствуйтесь собственным вкусом.
5
Перестаньте концентрироваться исключительно на внешности. В первую очередь это совет тем, кто не без оснований считает себя красавицей, но переживает из-за того, что некоторые параметры не вписываются в общепризнанные нормы. Обратная сторона – полное безразличие к внешнему виду, а причина, помимо обыкновенной лени, та же. «Уж если я не самая красивая, то стоит ли напрягаться», – думает вчерашняя завсегдатая бутиков и салонов красоты. Истина же где-то посередине.
Видео по теме
Учимся не комплексовать
Связанная статья
Учимся не комплексовать

Совет 2 : Избавляемся от комплексов перед пляжным сезоном

Приближается пора отпусков – долгожданное лето! Ну как тут не вспомнить про то, что за зиму вы успели набрать парочку лишних килограммов? Даже если как таковых недостатков у вас и нет, вы все равно можете испытывать комплексы на пляже, насмотревшись на снимки звезд в глянцевых журналах.
Избавляемся от комплексов перед пляжным сезоном

Итак, как же встретить пору отдыха без комплексов? Сначала надо позабыть про лень – себе любимой надо уделять внимание! Нужно начать следовать простым советам, чтобы не чувствовать скованности, раздевшись до купальника на пляже.

Силовые нагрузки в паре с правильным питанием дают хорошие результаты, конечно, если до пляжного сезона у вас в запасе еще есть хотя бы пару месяцев. Начните правильно питаться, запишитесь в тренажерный зал. Уже через неделю вы начнете испытывать уверенность в себе, станете замечать, что кожа становится более подтянутой, кожа – более здоровой. Да и во взгляде появится задор.

Удивительно, но порой правильно подобранный купальник способен скрыть недостатки, а достоинства подчеркнуть. Так что стоит подойти к его выбору ответственно. Купальник с чашечками придаст бюсту зрительного объема, если вы не можете похвастаться большой грудью. В этом же случае можно присмотреться и к лифам без бретелек. От однотонных купальников лучше стоит отказаться. Выбирайте купальник с крупными цветами, орнаментами, яркими узорами. Складки, рюши, оборки – это все тоже поможет добавить объема вашей груди.

А что делать девушкам, которых не устраиваю животик и бедра? Лиф и плавки лучше выбирать по цвету контрастные, чтобы от бедер зрительно отвлечь внимание. Слитный купальник поможет утянуть живот.

Гладкие ножки – это показатель ухоженности, так что не забудьте перед отпуском про эпиляцию. Тут лучше довериться специалистам, чтобы в течение всего отпуска ножки выглядели красиво, ухоженно. А главное – были идеально гладкими.

Не стоит зацикливаться на своих недостатках. Лето и пляж надо любить! Отдыхайте в свое удовольствие! Позитивный настрой поможет избавиться от комплексов!

Совет 3 : Как похудеть, отдыхая на пляже

Важным компонентом для снижения веса является движение. Если вы будете ходить или бегать на пляже утром и вечером хотя бы 2 часа в день, вы обязательно похудеете.
Как похудеть, отдыхая на пляже

Многие пляжные виды активности требуют специальной подготовки, приобретения оборудования, наличие партнера по команде и т.д. Но даже если вы обладатель большого излишка килограммов и у вас есть ограничения по здоровью во многих видах спорта, выход есть - ходьба по пляжу. Ходьба и бег имеют преимущество практики в любом месте с простой парой кроссовок. Кроме того, ходьба рекомендуется для всех!

Вы никогда не обращали внимания на людей, прогуливающихся по кромке воды вдоль берега или бегущих вдоль волн рано утром? Почему бы не взять с них пример? На песке неустойчивость почвы активизирует рецепторы в наших мышцах, костях, сухожилиях и суставах, связанных с восприятием нашего положения тела. Сердечно-сосудистая система стимулируется и кровообращение усиливается. Воздух, которым мы дышим, лучший в городе: это очень полезно для легких и кровообращения.

Ходьба босиком облегчит боли в стопах, если вы их имеете. Можете часть пути проходить на носочках, часть на пяточках, менять темп ходьбы, погружать ноги в воду. Вы получите замечательный массаж стоп. 

Песок, в отличие от земли и асфальтовых дорожек, материал подвижный, даже если он влажный. Квадрицепсы, бицепсы, икры и ягодицы при ходьбе по сырому песку получают большую нагрузку. Вы можете для начала идти пешком всего полчаса, пытаясь подобрать комфортный темп ходьбы. Если температура позволяет, то замечательно пройтись по колено в воде, особенно для тех у кого есть проблемы с венами. Вы потеряете лишние килограммы и получите замечательный дренажный массаж. 

Не забывайте меры предосторожности, как и для любой деятельности на открытом воздухе в хорошую погоду. Помните, что необходимо разогреть мышцы и поэтому начинать с ходьбы в умеренном темпе. Вы также должны защитить себя от солнца. Возьмите с собой маленькую бутылочку воды.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500