Совет 1: Как оформить исполняющего обязанности сотрудника

В трудовом процессе нередки ситуации выбытия одного работника и необходимости исполнения его трудовой функции другим работником. Типичным случаем является временное выбытие сотрудника с сохранением за ним места работы. Например, при предоставлении женщине отпуска по беременности и родам, а затем и отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет; привлечение работника к исполнению государственных или общественных обязанностей; повышение квалификации работником и другие случаи, предусмотренные законом и коллективным договором). Появляется необходимость заменить выбывшего сотрудника с целью непрерывности выполнения его трудовой функции.
Инструкция
1
Если речь идет об отсутствии работника в течение длительного времени, широко применяется привлечение нового работника на основании срочного трудового договора. Документы оформляются те же, что и при обычном приеме на работу, однако в трудовом договоре специально оговаривается условие, что работник принимается на работу до выхода на работу временно выбывшего сотрудника (статья 59 ТК РФ).
2
Когда на место временно выбывшего, привлекается штатный сотрудник, то оформлять такое исполнение обязанностей нужно, как временный перевод, с изданием приказа по форме Т-5. При этом на приказе в обязательном порядке должно фиксироваться согласие сотрудника на такой временный перевод, либо к приказу должно прилагаться соглашение работодателя и работника о временном переводе. Согласие работника на временный перевод не требуется только в случае, если перевод оформляется на срок менее 1 месяца (статья 72.2 ТК РФ).
3
Если на штатного сотрудника, продолжающего выполнять свою трудовую функцию, дополнительно возлагаются обязанности по выполнению трудовой функции, временно отсутствующего сотрудника, то об этом оформляется приказ, форма, которого законодательством не регламентирована. Однако в таком приказе должны быть отражены фамилия, имя, отчество отсутствующего работника, его должность, а также размер доплаты за выполнение дополнительных трудовых обязанностей. Сумма доплаты устанавливается по согласованию работодателя и работника.В отношении работников, занимающих рядовые должности, используется формулировка: "Возложить на (наименование должность, фамилия, имя отчество) исполнение обязанностей (наименование должности) на время отсутствия (отпуск, командировка и др.) (фамилия, имя, отчество отсутствующего работника)". Данное распоряжение может содержаться и непосредственно в приказе об отпуске или командировке; в этом случае оба работника должны быть ознакомлены с таким приказом, копия приказа помещается в личное дело выбывающего сотрудника, а выписка из приказа – в личное дело сотрудника, который будет выполнять его функцию на время отсутствия.В отношении руководящих работников формулировка несколько другая: "Назначить (наименование должность, фамилия, имя отчество) временно исполняющим обязанности (наименование должности)". В приказе указывается причина временного выбытия работника и оговаривается размер доплаты вне зависимости от того, является ли работник заместителем руководителя по штату.
4
Назначение исполняющим обязанности сотрудника на вакантную должность не допускается, в этом случае должен оформляться либо временный перевод – на время поиска подходящего сотрудника для работы на постоянной основе, либо постоянный перевод с внесением соответствующих изменений в трудовой договор. Нужно иметь в виду, что в случае временного перевода работник может претендовать на то, чтобы занять должность на постоянной основе.

Совет 2: Как оформить исполнение обязанностей

В соответствии со Статьей 72.2 ч.1 ТК РФ за временно отсутствующим сотрудником сохраняется рабочее место и на его должность можно назначить или принять исполняющего обязанности. Исполнение обязанностей оформляется в регламенте Статьи 59 ТК РФ в форме срочных трудовых отношений или в соответствии со Статьей 60 ТК РФ в форме временного возложения дополнительных обязанностей на другого сотрудника. Эти статьи не распространяются на замещение вакантной должности, которую занимают в выборном порядке, например на генерального директора предприятия и других не менее ответственных лиц. Это регламентировано изменениями в разъяснениях Письма Госкомтруда от 11 марта 2003 года.
Вам понадобится
  • -заявление
  • -срочный трудовой договор
  • -приказ
  • -письменное согласие
  • -приказ
  • -трудовой договор с указанием порядка исполнения обязанностей во время отсутствия
  • -приказ
  • -доверенность
Инструкция
1
Для оформления исполнения обязанностей в форме срочных трудовых отношений, трудоустройство происходит обычным способом по срочному договору. От соискателя должно быть получено заявление о приеме на временную работу, трудовая книжка, документы об образовании и другие, которые требуются с учетом специфики работы.
2
Составляется срочный трудовой договор с указанием всех условий труда, оплаты и периода трудовых отношений. Договор подписывается сотрудником и работодателем, выпускается приказ об оформлении временных трудовых отношений, делается запись в трудовую книжку и личную карточку. Принятого сотрудника знакомят с должностными обязанностями, и он приступает к временному замещению отсутствующего по уважительной причине сотрудника.
3
Если исполнение обязанностей оформляется в соответствии со Статьей 60 ТК РФ и на сотрудника, работающего по трудовому договору на другой должности, возлагаются обязанности временно отсутствующего сотрудника, это производится как дополнительные функции.
4
Данное оформление может производиться только с письменного согласия самого сотрудника, оформления приказа с указанием на дополнительные обязанности, периода их исполнения и формы оплаты за дополнительную работу.
5
Все эти правила не распространяются на вакантные должности и высший руководящий состав, должности которых выборные или на конкурсной основе.
6
У всех руководителей высшего звена в трудовом договоре должен быть пункт о замещение их в период отсутствия и указан заместитель. На некоторых предприятиях в договоре указывают двух или трех заместителей на время отсутствия ответственных руководителей.
7
У всех заместителей в трудовом договоре должен присутствовать пункт об исполнение обязанностей в период отсутствия руководителя и условия оплаты труда на время замещения.
8
Дополнительно это указывается во внутренних нормативных актах предприятия. Если все оформлено надлежащим образом, то ни приказа, ни генеральной доверенности, на время отсутствия руководства не потребуется.
9
Если в трудовом договоре и во внутренних правовых актах порядок замещения высшего руководящего звена не оформлен, то на время отсутствия назначается исполняющий обязанности. Выпускается приказ о замещении, в нем указывается период исполнения обязанностей, порядок оплаты.
10
Дополнительно потребуется оформить доверенность в регламенте Статьи 185 ГК РФ. Она потребуется для подписания важных бумаг и возможных правовых отношений с третьими лицами, например во время важных переговоров при заключении контракта.

Совет 3: Как назначить исполняющего обязанности

Исполняющий обязанности назначается в случаях, когда основной сотрудник отсутствует по уважительным причинам. Данное действие регулируется статьей 74 ТК РФ и может быть произведено путем временного перевода на другую должность или без отрыва от основной деятельности, а также оформлением срочных трудовых отношений с лицом со стороны. В зависимости от конкретной ситуации замещение оформляется документально.
Вам понадобится
  • -письменное согласие сотрудника
  • -приказ
  • -заявление (при приеме постороннего лица)
  • -срочный договор
  • -приказ
Инструкция
1
При переводе сотрудника на другую должность для исполнения обязанностей, необходимо получить его письменное согласие. Согласие не требуется, если замещение вызвано особыми причинами и производственной необходимостью, но только в тех случаях, если должность оплачивается одинаково с предыдущей и условия труда не стали хуже.
2
Работодатель оформляет приказ с указанием ФИО исполняющего обязанности, должность, а также наименование должности, на которой сотрудник будет исполнять обязанности, дату перевода и его срок.
3
В случаях если зарплата на должности, на которую осуществлен временный перевод, выше, то предусматривается доплата в виде разницы между прежней зарплатой и оплатой по назначенной должности.
4
Также предусмотрено исполнение обязанностей без отрыва от основной должности. В этом случае работодатель выпускает приказ и указывает в нем все условия исполнения обязанностей, сроки и сумму доплаты за совмещение. В случаях совмещения, письменное согласие сотрудника является обязательным условием независимо от производственной необходимости.
5
Если, для исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, берут лицо со стороны, оформляется обычное трудоустройство по срочному договору с указанием начала трудовых отношений и их завершения.
6
От соискателя должно поступить заявление о приеме на временную работу. Также потребуется трудовая книжка, документы об образовании, ИНН, страховое пенсионное свидетельство и другие документы, в зависимости от специфики работы.
7
Работодатель выпускает приказ о приеме на временную работу с указанием всех условий приема.
8
Назначать исполнение обязанностей на вакантную, выборную, конкурсную должности нельзя. При оформлении трудовых отношений с данными сотрудниками должен быть пункт о порядке их замещения с указанием нескольких заместителей, как и у заместителей, запись в трудовом договоре о порядке исполнения обязанностей и условий работы во время замещения.
Видео по теме
Источники:
  • назначить исполняющим обязанности

Совет 4: Как оформить отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

В соответствии с российским законодательством женщина имеет право на предоставление отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. Данный отпуск можно условно разделить на две части: оплачиваемую и неоплачиваемую.
Инструкция
1
Пока малышу не исполнилось 1,5 года мама или другой член семьи, осуществляющий уход за ребенком, имеют право на получение пособия за счет Фонда социального страхования. Данный отпуск можно использовать по частям или полностью. В него может уйти отец ребенка, даже если брак между родителями не зарегистрирован. Вторая часть отпуска предполагает получение матерью только компенсационной выплаты от работодателя (около 50 рублей). Однако с точки зрения права это единый отпуск, за период которого за работником сохраняется должность и место работы.
2
Начало отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет – это день, следующий за окончанием отпуска по беременности и родам. При этом женщине необходимо написать заявление работодателю о предоставлении отпуска до 1,5 лет и начислении пособия.
3
Если вы желаете оформить отпуск до 3-лет, то следует написать два заявления. Одно из них - о начислении пособия до достижения ребенком 1,5 лет - нужно направить в бухгалтерию, второе – о предоставлении отпуска – в отдел кадров. И в том, и в другом случае необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка, а также справку с места работы второго родителя о том, что указанное пособие ему не начислялось, а отпуск не предоставлялся. Если в семье уже есть дети, то для начисления пособия нужно представить свидетельства о рождении всех детей.
4
Мать или иное лицо, осуществляющее уход за ребенком до достижения им 3-х лет, имеет право выйти на работу на неполный рабочий день или работать на дому. При этом пособие, выплачиваемое до исполнения малышу 1,5 лет, сохраняется в прежнем объеме. Если женщина выйдет на работу на полный рабочий день, то выплата пособия прекратится.
5
Помните, что отпуск по уходу за ребенком засчитывается в общий трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности, кроме случаев назначения льготной пенсии и пенсии за выслугу лет. Однако время, пока работник находился в отпуске по уходу за ребенком, не включается в стаж, дающий право на получение ежегодного оплачиваемого отпуска.

Совет 5: Как оформить работника на постоянный перевод

Перевод на постоянное место работы может осуществляться внутри организации, а также от одного работодателя к другому. Постоянный перевод подразумевает изменение трудовой функции работника. При внутреннем переводе оформляется приказ и вносится запись в трудовую книжку, при внешнем – сотруднику необходимо пройти процедуру увольнения у одного работодателя, прием – у другого.
Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - документы предприятий;
  • - печати предприятий;
  • - бланки соответствующих документов;
  • - ручка;
  • - Трудовой Кодекс РФ.
Инструкция
1
В случае если осуществляется перевод к другому работодателю, то директор, предприятия, желающий принять на работу в свою организацию, пишет письмо-приглашение на имя директора компании, где в настоящее время трудится работник. В документе работодатель указывает фамилию, имя, отчество сотрудника, занимаемую им должность, дату, с которой руководитель предполагает произвести прием на работу данного специалиста. Присваивает письму номер и дату, заверяет его печатью фирмы и подписью первого лица организации.
2
Нынешний работодатель пишет письмо-представление новому работодателю о переводе и прикладывает характеристику на сотрудника по необходимости. Директор предприятия, желающий принять на работу данного работника, пишет письмо-ответ о своем согласии, заверенное печатью организации и подписью руководителя предприятия.
3
Составьте уведомление о переводе данного специалиста к другому работодателю за два месяца до осуществления перевода. Получите письменное согласие сотрудника в виде ознакомления с данным уведомлением.
4
Составьте приказ об увольнении переводом, ссылаясь на статью 77 Трудового Кодекса РФ. Заверьте документ печатью предприятия, подписью директора предприятия. Ознакомьте работника с приказом под роспись.
5
По истечении двух месяцев сделайте запись в трудовой книжке работника об увольнении переводом в другую организацию, выдайте денежные средства под расчет, закройте личную карточку на сотрудника.
6
Получив трудовую книжку на руки, у другого работодателя работник пишет заявление о приеме на работу, с ним заключается трудовой договор без установления испытательного срока, издается приказ о приеме на должности переводом с другой организации. В трудовой книжке специалиста делается соответствующая запись, заводится личная карточка на гражданина.
7
Если перевод осуществляет внутри организации, то вам необходимо уведомить работника в письменном виде о предстоящем переводе за два месяца до предполагаемой даты перевода. Свое согласие работник может написать в виде заявления или ознакомления с уведомлением с датой и подписью.
8
Заключите дополнительное соглашение к договору об изменении обязанностей работника. На основании соглашения составьте приказ, в котором укажите занимаемую должность сотрудника, его фамилию, имя, отчество, а также название должности, структурного подразделения, куда переводится специалист, укажите сумму оклада.
9
Сделайте запись в трудовой книжке работника о переводе с указанием должности и структурного подразделения, где будет трудиться сотрудник. В основаниях впишите номер и дату приказа о переводе.
Источники:
  • Перевод на другую работу

Совет 6: Как оформить исполняющего обязанности на должность

В трудовом процессе могут происходить различные изменения, к которым руководству нужно быть готовым. Одно из таких изменений – временное неучастие работника в трудовом процессе (к примеру, отпуск по беременности и родам, повышение квалификации и т.д.). Временно выбывшего сотрудника нужно заменить. Но вот вопрос – как оформить исполняющего обязанности на должность.
Инструкция
1
Согласно статье 72.2 Трудового кодекса Российской Федерации, если предполагается, что освободившаяся вакантная должность будет временно замещаться одним из работников организации, этого работника можно временно перевести на эту должность и на это время освободить от его основной работы.
2
В таком случае вам потребуется письменное согласие работника на перевод, в обязательном порядке. Кроме того, нужно будет издать соответствующий приказ, а также внести соответствующие изменения в трудовой договор. Длительность такого периода – до одного года.
3
Помимо этого, возможно совмещение данной должности работником без освобождения от его основных обязанностей. Разумеется, за совмещение полагается доплата (статья 60.2 ТК РФ). В данном случае также необходимо издать приказ и внести в трудовой договор соответствующие изменения. Однако необходимо учитывать, что совмещение должностей возможно лишь в пределах установленной продолжительности рабочего дня.
4
В приказе отражаются Ф. И. О. и должность отсутствующего сотрудника и доплата. Сумму доплаты в таком случае согласуется работником, который будет возлагать на себя чужие обязанности, и работодателем. При этом в отношении работников, которые занимают рядовые должности, используется формулировка: «Возложить на (наименование должности, Ф. И. О.) исполнение обязанностей (наименование совмещаемой должности) на время отсутствия (причина отсутствия, Ф. И. О. отсутствующего работника)». Такая формулировка может содержаться в приказе о командировке или отпуске. В таком случае оба сотрудника должны своевременно ознакомиться с таким приказом. Его копия помещается в дело выбывающего работника, а выписка – в личное дело того, кто будет его замещать.
5
В случае если выбывает сотрудник с руководящей должности, используется другая формулировка: «Назначить (наименование должности, Ф. И. О.) временно исполняющим обязанности (наименование должности)».
6
Если руководство требует временно оформить на вакантную должность сотрудника, который не работает в данной организации, в этом случае необходимо учитывать разъяснение Госкомтруда СССР №30, а также Секретариата ВЦСПС №39 от 29.12.1965, согласно которым назначение работника на должность исполняющего обязанности по вакантной должности не допускается. Такое возможно только лишь по должности, на которую назначает вышестоящий управленческий орган.
Видео по теме

Совет 7: Какие документы оформляются при приеме на работу

Правильно оформленные при приеме на работу документы нового сотрудника – гарантия того, что у него впоследствии не будет проблем с начислением пенсии, а у работодателя – проблем с трудовой комиссией и налоговой инспекцией. Основным документом, подтверждающим трудовой стаж, является трудовая книжка.
Инструкция
1
Оформлением документов при приеме на работу должен заниматься сотрудник, в чьи полномочия это входит в соответствии с должностными инструкциями. В соответствии со статьей 65 Трудового кодекса РФ, устраивающийся на работу новый сотрудник обязан предъявить:
- удостоверяющий личность документ;
- трудовую книжку, если она имеется;
- страховое пенсионное свидетельство, если оно имеется;
- военный билет, для тех, кто является военнообязанным;
- документ об образовании и иные документы, подтверждающие профессиональную квалификацию.
Трудовая книжка и страховое пенсионное свидетельство в том случае, когда человек устраивается на работу впервые, оформляется сотрудником кадровой службы предприятия, так же, как и страховой медицинский полис.
2
Специфика работы на некоторых предприятиях допускает необходимость предъявления каких-либо других дополнительных документов. Эти случаи оговариваются в ТК РФ, нормативных актах, указах Президента и постановлениях Правительства. Требовать другие документы, не оговоренные законами, кадровики права не имеют. Это же касается и требования иметь постоянную регистрацию по месту расположения данного предприятия. А вот потребовать справку установленной формы о состоянии здоровья работодатель имеет право. Для профессий, связанных с продуктами и бытовым обслуживанием населения, обязательным является и наличие санитарно-медицинской книжки. Если на работу принимают инвалида, может потребоваться рекомендательная справка от ВТЭК, а в случае, когда трудовая деятельность нового сотрудника связана с коммерческой или государственной тайной, от него может потребоваться расписка и другие документы, подтверждающие его допуск.
3
Основным документом, регламентирующим трудовые взаимоотношения между работником и работодателем, является трудовой договор. Он заключается и подписывается в двух экземплярах. Оформить этот документ необходимо в течение трех дней после того, как сотрудник начал свою трудовую деятельность на предприятии. Должностные обязанности могут быть перечислены в трудовом договоре, но лучше оформить их отдельным документом и ознакомить с ними сотрудника под подпись. После подписания трудового договора необходимо издать соответствующий приказ о приеме на работу, если соглашением сторон для работника не предусмотрен испытательный срок.
Видео по теме

Совет 8: Как оформить приказ при переводе сотрудника в 2017 году

Одна из форм локальной распорядительной документации – приказ, издается от имени единоличного руководителя организации или лица официально исполняющего его обязанности. В приказах отражаются решения и вопросы, касающиеся основной деятельности предприятия и его кадров, в том числе и вопросы, связанные с переводом сотрудников.
Инструкция
1
Основанием для написания такого приказа является личное заявление сотрудника или докладная записка его непосредственного руководителя, в которой обосновывается целесообразность перевода этого сотрудника на другую работу. Этот перевод, в соответствии со ст.72 Трудового кодекса РФ, может иметь временный или постоянный характер. Во втором случае сотрудника оформляют на новое место работы у того же работодателя на срок более года, переводят на работу к другому работодателю или же он переезжает на новое место работы вместе со своим прежним работодателем.
2
При переводе к другому работодателю, основанием для написания приказа является письмо-запрос нового работодателя и заявление самого работника с просьбой о переводе, согласно ч.2 ст.72.1 ТК РФ. В письме-запросе должны быть указаны должность, на которую будет принят сотрудник и дата, с которой он может приступить к работе на новом месте. В этом случае с прежнего места работы сотрудник должен быть уволен, а на новом месте с ним заключается отдельный трудовой договор. На основании этих двух документов на старом месте работы оформляется приказ о досрочном расторжении трудового договора в связи с переводом. Для написания приказа следует воспользоваться унифицированной формой №Т-8. После этого на основании подписанного руководителем и сотрудником приказа закрывается личная карточка увольняющегося, а в его трудовую книжку вносится соответствующая запись об увольнении в порядке перевода с согласия работника.
3
В том случае, когда работодатель не меняется, для оформления приказов о переводе используются унифицированные формы № Т-5 и Т-5а. В графе «Основание» нужно сослаться на дополнительное соглашение к трудовому договору, которое составляется с указанием одной из причин перевода:
- инициатива работодателя;
- переезд в другую местность вместе с работодателем;
- медицинское заключение о невозможности выполнять прежнюю работу;
- производственная необходимость, в случае, когда перевод временный.
4
Когда сотрудник самостоятельно изъявил желание перейти к другому работодателю в порядке перевода, старый работодатель должен письменно сообщить об этом новому работодателю и заручиться его согласием на этот перевод. В этом случае в основании приказа об увольнении и в записи в трудовой книжке, указывается, что сотрудник увольняется в порядке перевода по его личной просьбе, согласно п. 6.1 Инструкции № 69 от 10 октября 2003г., утвержденной постановлением Министерства Труда РФ.

Совет 9: Как оформить совмещение сотрудника

Когда работник уходит в отпуск или на больничный, исполнять часть его обязанностей должен другой сотрудник, который имеет соответствующую квалификацию. Для оформления совмещения должностей требуется составить предложение специалисту, заключить с ним соглашение, назначить доплату. Директору необходимо издать приказ о временном замещении отсутствующего работника.
Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - штатное расписание;
  • - должностная инструкция;
  • - трудовой договор с работником;
  • - бланк приказа о совмещении;
  • - документы предприятия;
  • - печать организации;
  • - трудовое законодательство.
Инструкция
1
Работодателю необходимо написать предложение работнику, который будет совмещать должность отсутствующего сотрудника. Причем от своих обязанностей такой специалист освобождаться не должен. В предложении директор прописывает перечень функций, выполнение которых следует возложить на другого работника. Документ должен содержать размер вознаграждения за исполнение обязанностей отсутствующего сотрудника. Это может быть процент от оклада или конкретная сумма.
2
Свое согласие или несогласие специалист должен выразить в заявлении, адресованном единоличному исполнительному органу. Работодатель не вправе принудительно возложить дополнительные обязанности на сотрудника без получения его положительного решения, что закреплено нормами законодательства о труде.
3
На основании заявления работника составьте соглашение к договору с ним. В нем пропишите условия труда (перечень функций, форма и размер выплат, срок замещения) совмещения должностей. Дата начала замещения должна соответствовать, к примеру, дате ухода в отпуск сотрудника, а окончание рекомендуется не датировать, а прописать моментом выхода на работу специалиста. Так вам не нужно будет продлевать совмещение в случае болезни отсутствующего работника. Проведите заверку соглашения подписью первого лица фирмы, замещающего отсутствующего специалиста сотрудника.
4
Составьте приказ. Его можно писать в произвольной форме. Шапка документа должна содержать обязательные реквизиты: название фирмы, номер и дата документа, город, где расположена компания. В приказе требуется написать тему, причину его издания. Тема в данном случае – совмещение должностей, причина – отсутствие работника по причине отпуска, болезни и другим. Распорядительная часть должна состоять из условий, которые прописаны в соглашении о совмещении. Проведите надлежащую заверку приказа, ознакомьте с ним работника.
Источники:
  • Как оформить замещение отсутствующего сотрудника

Совет 10: Как оформить приказ на возложение обязанностей

Когда руководитель организации уходит в отпуск, на больничный или уезжает в командировку, следует назначить исполняющего обязанности. Для этого издается приказ на основании дополнительного соглашения к договору с работником, который будет замещать директора. Сотруднику устанавливается доплата к его заработной плате. Причем специалист от своей трудовой функции не освобождается.
Вам понадобится
  • - бланк приказа, разработанный делопроизводителями предприятия;
  • - трудовое законодательство;
  • - документы предприятия;
  • - печать организации;
  • - штатное расписание;
  • - документы работника;
  • - должностная инструкция директора.
Инструкция
1
Основанием для составления приказа о возложении обязанностей директора на другого сотрудника организации является дополнительное соглашение к трудовому договору (контракту) с работником. В нем прописываются условия замещения руководителя. Соглашение заверяется подписью единоличного исполнительного органа, печатью предприятия, а также подписью специалиста, назначаемого исполняющим трудовую функцию генерального директора.
2
В «шапке» приказа следует написать полное и сокращенное название организации (с указанием организационно-правовой формы), города ее расположения. Документ нумеруется, датируется. Темой приказа выступает возложение обязанностей директора на определенного сотрудника. Причиной издания может быть уход в отпуск руководителя, отправление в командировку.
3
Распорядительная часть приказа о возложении обязанностей должна содержать в себе персональные данные работника, замещающего директора во время его отсутствия, период исполнения трудовой функции директора фирмы. В документе указывается перечень обязанностей, которые должен будет выполнять сотрудник, размер доплаты (определенная сумма, процент от оклада). Необходимо учитывать, что срок замещения руководителя не должен превышать одного месяца, что закреплено нормами законодательства.
4
Приказ о возложении обязанностей должен пройти надлежащую заверку подписью директора, печатью компании. С документом следует ознакомить работника, который будет замещать руководителя. Сотруднику необходимо поставить личную подпись, дату ознакомления.
5
Когда производится возложение полномочий директора на другого специалиста, необходимо наделить работника правом подписи. Для этого нужно издать приказ или составить доверенность. В документах должен содержаться перечень документации, которую будет подписывать сотрудник за руководителя, а также срок их действия.
Источники:
  • Возложение исполнения обязанностей: вопросы без ответов?
  • приказ о возложении обязанностей директора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500