Совет 1: Как сделать паяльник

Для любого радиолюбителя одним из главных инструментом является паяльник. Этот прибор предназначается главным образом для припаивания радиодеталей и лужения поверхностей проводников печатных плат. Паяльники различаются по способу нагрева, современные паяльники в основном нагреваются электрическим током, но были, и до сих пор существуют такие паяльники, которые необходимо нагревать открытым огнем. Конструкция электрического паяльника не очень сложна и его можно собрать самому.
Вам понадобится
  • Деревянный брусок, резистор, медный пруток, полоса металла, сетевой шнур, вилка.
Инструкция
1
Возьмите деревянный брусок и выстругайте из него ручку для будущего паяльника. Затем, по центру ручки просверлите сквозное отверстие, в это отверстие будет пропускаться сетевой провод.
2
Далее, возьмите резистор марки «ПЭВ» номиналом 2 кОм и под его центральное отверстие подберите медный пруток. Конец этого прутка заточите под форму жала паяльника, а потом поместите пруток внутрь резистора, он должен крепко сидеть в нем.
3
Затем, возьмите металлическую полоску и сделайте из нее хомут для резистора. Оберните этой полоской резистор, просверлите в ней отверстия и при помощи болта зажмите в ней резистор.
4
После этого, крайние концы хомута разогните и просверлите в них по одному отверстию. Через эти отверстия, при помощи шурупов присоедините хомут с резистором к торцу деревянной ручки, но для удобства, сначала пропустите сетевой шнур через отверстие в ручке.
5
Далее, присоедините концы шнура к выводам резистора и хорошенько заизолируйте оголенные токопроводящие места. К другому концу провода присоедините вилку, паяльник готов.

Совет 2: Как сделать джакузи

Многим хотелось бы иметь джакузи у себя дома. Но, к сожалению, такое удовольствие может себе позволить далеко не каждый. Существуют способы, как сделать джакузи в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Ванная, полые трубы небольшого диаметра, например, от раскладушки, сварочный аппарат, пластиковый шланг, пылесос.
Инструкция
1
Подготовьте ванную. Очистите ее. Найдите нужное количество полых труб маленького диаметра и тщательно вымойте их. Отрежьте от пластикового шланга нужное количество кусочков длиной не меньше десяти сантиметров. Соедините трубы кусочками шланга.
Как сделать <strong>джакузи</strong>
2
Сделайте в шланге, либо в трубах, дырочки, чтобы воздух мог спокойно проходить. Только без фанатизма, потому что если вы сделаете дырочки чересчур большими, то у вас не получится эффект джакузи. По крайней мере оно не будет выполнять некоторые свои функции.
Как сделать <strong>джакузи</strong>
3
Для того чтобы обеспечить подачу воздуха, нужно, используя паяльник, сделать из этого же пластикового шланга тройник и соединить им оставшиеся трубы. Обеспечьте подачу воздуха. Для этого требуется присоединить получившуюся систему из труб к пылесосу.
4
Наполните ванную водой и включите подачу воздуха. Джакузи готово. Можно уже использовать его по назначению.
Как сделать <strong>джакузи</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Желательно, чтобы прямоугольную рамку из труб сделал мужчина. Есть риск получить травму при работе с трубами.
Полезный совет
Таким же способом можно сделать джакузи не только в прямоугольной ванной. Трудность заключается в том, чтобы найти для такой формы нужные трубки. Хотя для этого вам просто понадобится мужская сила, чтобы согнуть трубки по нужной форме.
Источники:
  • джакузи сделать в 2017
Видео по теме
Полезный совет
В качестве ручки для паяльника можно использовать ручку от старой детской скакалки. Были раньше скакалки с деревянными ручками, там и отверстие сверлить не нужно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500