Совет 1: Как научиться смеяться красиво

Смеяться красиво, заразительно и весело, пожалуй, мечтает каждый. Вы не раз слышали, как заливаются малыши и весело хохочут пожилые люди. Все потому, что дети еще не разучились смеяться от души, а пожившие взрослые уже перестали обращать внимание на все условности и ужимки. Уделите чуточку внимания собственному смеху, ведь смех – это прямое отражение вашего характера, а самое главное – источник здоровья, долголетия и счастья (поскольку способствует выработке эндорфинов).
Инструкция
1
Запишите свой смех на диктофон, а лучше на видео. Для этого достаточно поставить включенную камеру где-нибудь в углу комнаты во время встречи с друзьями и забыть про нее. Кстати, камера способна усиливать любые недостатки. Изучите свое поведение на записи, громкость речи, звонкость смеха. Это поможет выявить и скорректировать существенные недостатки в проявлении ваших эмоций.
2
Если вы стесняетесь собственного смеха, оцените и проанализируйте причины этого. Поспрашивайте окружающих и родственников, что в вашем смехе не так. Возможно, у вас некрасивые или пожелтевшие зубы, и вы все время прикрываете рукой рот? Тогда проблема уйдет сама собой, после того как вы обратитесь к стоматологу. Если же вы издаете громкий гогот или похрюкиваете, то вам следует заняться самоконтролем и провести работу над своими звуками. А смех не к месту и не ко времени и вовсе говорит о низкой культуре человека. С этим ничего поделать невозможно без желания самого человека умнеть и развиваться.
3
Темпераментные и несдержанные люди обычно очень громко и раскатисто смеются. Постарайтесь не так широко открывать рот и не слишком запрокидывать голову назад. Это создаст барьер исходящему из вас звуку и сделает ваш смех более культурным. Скорее слезы должны хлынуть из ваших глаз, нежели вы оглушите окружающих своим хохотом.
4
Избавьтесь от хрипов, фырканий, горлового свиста, визгов, ржания. Эти на первый взгляд забавные особенности смеха могут повергнуть в шок незнакомых вам людей. Да и о красоте манер с таким смехом можно забыть. Для самоконтроля придумайте незаметный прием: ущипните себя за руку или прикусите кончик языка, чтобы слегка отвлечься от рассмешившего вас предмета и сдержать свои звуки.
5
Следите за положением собственных губ: чем шире открыт рот во время смеха, тем больше вероятность случайно плюнуть собеседника (или опять же издать непроизвольный звук). Старайтесь предотвратить этот момент, однако нарочито сжимать губы тоже не следует. Растяните губы в широкой улыбке, и вы услышите совершенно иной, культурный и мелодичный смех.
6
Репетируйте перед зеркалом. Но при этом старайтесь оставаться непринужденным. Если вы будете наигранно и сценично смеяться, резко менять выражение лица, сдерживать себя, когда другие хохочут, вас просто неправильно поймут.
Настоящий смех - это добродушная, звонкая, позитивная эмоция. Относитесь ко всему с юмором, умейте ценить шутки и просто расслабьтесь. Нет ничего притягательнее искреннего, веселого, заливистого смеха, который преображает и делает человека красивым.

Совет 2: Как научиться смеяться над собой

Относясь к жизни с юмором, вы сэкономите огромное количество нервов. Казалось бы, нет ничего проще, чем рассмеяться или пошутить по поводу себя же, но нет, человеческая гордость и эго не дадут вам расслабиться ни на секунду. Для того, чтобы выработать в себе хорошее чувство юмора, необходимо помнить о ряде правил, которые необходимо соблюдать.
Инструкция
1
Помните о рефрейминге. Если вас что-то не устраивает, вы всегда можете найти в этом и положительные стороны, слегка расширив границы анализируемой области или же просто перевернув все с ног на голову. А если все действительно настолько трагично, что невозможно найти никаких плюсов, поймите о том, что именно это и есть тот самый бесценный опыт, которого многим не хватает.
2
Признайте свои недостатки. Поймите, что все то, что у вас является минусом в здесь и сейчас и не может быть исправлено, на самом деле является плюсом в другой ситуации! Как только вы на самом деле это поймете, вы будете гораздо легче относиться сами к себе, а это еще на один шаг ближе к вашей цели - научиться смеяться над собой.
3
Умейте перестраиваться по каждой из трех позиций - себя, второго действующего лица и стороннего наблюдателя, который за всем этим наблюдает. Представьте, что у каждой из этих сторон есть своя точка зрения и своя призма взгляда, и тогда комичность любой ситуации сможет предстать перед вами во всей красе.
4
Будьте проще. Людям неинтересны заумные, углубленные размышления с неопровержимой аргументацией и подтверждением по всем пунктам, людям нужно простое и легкое общение. Так предоставьте его им. Сглаживайте углы, чаще шутите и улыбайтесь, ничего не воспринимая всерьез. Представьте, что все это - просто игра.
Видео по теме
Полезный совет
Ключевой метод для того, чтобы научиться смеяться над собой - это забыть о своем социальном статусе и представить, что вы в компании друзей.

Совет 3: Как научиться сдерживать слезы

Слезы – это выплеск наших сильных эмоций. Многие люди не любят, когда их видят плачущими, так как не хотят показаться слабыми. И уж, пожалуй, любому будет неприятно расплакаться перед соперником или обидчиком. Для таких ситуаций используйте предложенные методы, позволяющие научиться сдерживать слезы.
Инструкция
1
Абстрагируйтесь от ситуацииКак только вы чувствуете, что эмоции захватили вас и слезы готовы хлынуть из глаз, представьте, что вся эта неприятная ситуация произошла не с вами. Закройте глаза. Вы сидите в кинозале и смотрите кино. Сосредоточьтесь на картинке. На экране происходит та же ситуация, что произошла только что с вами, но теперь вы не участник этой ситуации, вы – зритель, наблюдающий все со стороны. Постепенно цветная картинка тускнеет и приобретает черно-белый цвет, а затем начинает уменьшаться в размере. Вот она сжалась до половины экрана, теперь до четверти, и, наконец, совсем превратилась в маленькую точку.Данный способ основан на знании того, что плачем мы по причине эмоциональной вовлеченности в ситуацию. Однако как только вы перестаете воспринимать ситуацию близко к сердцу и занимаете позицию постороннего наблюдателя, слезы сами собой отступают. Метод много раз проверенный и практически безотказный.
2
Пожалейте человека, который вас обиделКогда нас обижают, мы плачем от жалости к себе. Суть этого метода состоит в том, чтобы выключить эту эмоцию. Подумайте о том, почему человек вас обидел. Возможно, у него дела идут гораздо хуже, чем у вас, и он просто вам завидует. Возможно, его только что отчитал начальник, и он испытал страх и унижение, которое не удержался и сорвал на вас. Даже если у вас нет реальных оправданий обидевшему вас человеку, постарайтесь их придумать. Главное сейчас – удержать слезы, обо всем остальном вы подумаете потом.
3
Если причина слез не в том, что вас обидели, а просто в нервах, постарайтесь успокоитьсяСамый действенный способ – медленно сосчитать до 10, дышать при этом следует медленно, делая вдох полной грудью, и так же медленно выдыхать. Когда вы немного справитесь со своим нервным напряжением, выпейте какое-нибудь безопасное успокоительное: настойку пустырника или валерианы.
4
Чего не стоит делать ни в коем случаеЕсли человек вас прилюдно высмеял или обидел какой-то колкой фразой, пусть даже наедине, а вы не нашлись, что ответить, можно гарантировать, что в течение ближайших часов все, что вы будете делать – изобретать достойные ответы на реплики обидчика и… плакать. Дело в том, что пока вы вновь и вновь возвращаетесь к произошедшему, вы эмоционально зациклены на этой ситуации и испытываете закономерную злость на обидчика и жалость к себе. Нелегко справиться с собой, но все же лучше отложить обдумывание случившегося хотя бы на следующий день, когда самые сильные эмоции уже пройдут. А достойный ответ придумать никогда не поздно!
Видео по теме
Обратите внимание
Слезы – это, прежде всего, физиологическая реакция, защитная реакция на стресс. Психологии тут очень мало, так что научиться контролировать слезоотделение практически невозможно. Но можно стараться максимально снизить уровень стресса в момент подступающего плача, тогда есть вероятность остановить слезы.
Полезный совет
Слёзы бывают разные по своему происхождению, по природе, можно научится сдерживать себя на людях, если не любишь, чтобы вокруг тебя не образовалось сюсюканье, а потом выплакаться в одиночестве.

Совет 4: Почему полезно смеяться

Смех - это естественная реакция организма на раздражители, будь они в форме изображения, звука, физических ощущений или воспоминаний. Смех - это социальный механизм, с помощью которого мы общаемся с другими людьми. Смех полезен для здоровья. Он может оказывать обезболивающее действие, а также способен снижать уровень стресса и беспокойства.
Инструкция
1
Смех уменьшает уровень гормонов стресса. Хотя некоторые из этих гормонов необходимы организму в определенных ситуациях, но их высокий уровень без полезного применения может быть вреден для иммунной системы. За счет уменьшения содержания этих гормонов улучшается общее состояние здоровья и самочувствие человека.
2
Смех увеличивает число полезных гормонов, таких как эндорфины и нейротрансмиттеры, в организме. Повышение уровня эндорфинов увеличивает болевой порог, делая смех в каком-то смысле обезболивающим средством. Эндорфины также способствуют улучшению настроения, снижению напряжения и гнева. Увеличение нейротрансмиттеров заставляет мозг функционировать быстрее и повышает скорость реакции.
3
Смех стимулирует формирование антител, а это значит, что он укрепляет иммунитет, и организму становится легче противостоять болезням и инфекциям.
4
Смех можно назвать естественными физическими упражнениями на различные группы мышц. Он тонизирует лицевые мышцы, развивает мышцы плеч и живота.
5
Научно доказана польза смеха в борьбе против рака за счет увеличения уровня ИФН (интерферон-гамма) в организме. ИФН стимулирует иммунную систему для борьбы с раком и патологическим ростом опасных опухолей в организме.
6
Смех улучшает кровообращение и помогает снизить высокое кровяное давление, которое является одной из основных причин развития болезней сердца.
7
Смех заставляет нас использовать дыхательную систему в быстром темпе. Эта интенсивная деятельность стимулирует увеличение кровотока, тем самым увеличивая поступление кислорода в мозг. А также во время смеха происходит очищение легких от слизи, что можно сравнить с физиотерапией грудной клетки.
8
У смеха нет противопоказаний, кроме случаев тяжелых сердечных болезней, при которых временное повышение артериального давления может быть опасным.
Видео по теме

Совет 5: Как научиться красиво смеяться

Жизнь – микс, а иногда даже взрыв различных эмоций. И смех сопровождает с самого раннего возраста до старости. Вот только не всегда он бывает к месту и приятен. Но если мужской смешок редко когда привлекает большое внимание, то подобное проявление эмоций со стороны прекрасной половины зачастую производит впечатление в целом о девушке.
Инструкция
1
Можно ли научиться смеяться красиво? Безусловно. Но для начала нужно понять, что самый красивый смех и улыбка – искренние. Не нужно выдавливать их из себя, строить довольные гримасы, иначе это будет иметь прямо противоположный эффект для собеседника. Также не стоит оценивать каждую сказанную шутку, чтобы произвести впечатление якобы «веселой» девчонки. Ваше позитивное настроение не останется не замеченным, однако вряд ли вас будут воспринимать всерьез в дальнейшем.
2
Мужчины не особо любят, когда девушка смеется уж очень громко или эмоционально, дополняя все это резкой жестикуляцией и мимикой. Если вы привыкли именно к подобному способу проявления эмоций, то оставьте его только для компании подружек.
3
Как же понять, насколько ваш смех привлекателен и красив, ведь зачастую люди не представляют, как выглядят со стороны. Можно взглянуть на себя, сделав запись на видеокамеру. Однако в этом случае нужно «забыть» своей хитрости, иначе все ваши действия будут наигранными и неестественными. После просмотра полученной записи нужно сделать оценку: хотите ли вы менять вашу манеру смеяться или нет. В первом случае, приступайте к тренировкам.
4
Если вы представления не имеете, как исправиться, то возьмите за пример понравившийся смех вашей знакомой или, если таковой нет, мировой знаменитости. И так, раз за разом оттачивая мастерство перед зеркалом, вы станете более привлекательно и очаровательно выражать свои положительные эмоции.
5
В йоге существуют специальные комплексы смехотерапии, призванные научить человека смеяться красиво и с пользой для здоровья. Методика следующая: при произношении звука «хо-хо» нужно научиться извлекать его из живота, «ха-ха» - из области грудной клетки, а «хи-хи» должно идти из места расположения третьего глаза - середины лба.
6
Красивый женский смех не может сопровождаться широко раскрытым ртом, закидыванием головы назад, хлопками по телу собеседника.
Если вас что-то развеселило, будет лучше сначала растянуть губы в улыбке, а затем уже рассмеяться.
7
Учитесь контролировать себя и всевозможные звуки, которые не должны участвовать в приятном смехе - похрюкивания, брызганье слюной, фырканье.
8
Есть в жизни ситуации, когда ни в коем случае нельзя проявлять позитивные эмоции, а смешок так и давит из вас. В этом случае отвлекитесь на другую тему: подумайте о проблемах, перенеситесь в воспоминания, ущипните себя, в конце концов. Ведь неуместный смех также характеризует личность человека, причем не с самой хорошей стороны.
9
Также важно то, над чем вы смеетесь. Ведь рассказанный коллегой анекдот и очередная жизненная оплошность друга – совсем разные вещи. Поэтому будьте внимательны и, как это глупо ни звучало, думайте, над чем смеетесь. Продлевайте свою жизнь позитивными эмоциями, но с умом и в меру!
Обратите внимание
Здоровые зубы - залог красивой улыбки. Следить за состоянием своего рта - уже пол дела.

Совет 6: Как научиться смешно шутить

Основное отличие людей от животных – это умение шутить, то есть обладать чувством юмора. Шутка – это способность человека вызвать улыбки и смех у окружающих. Не все люди остроумны от природы, этому надо учиться.
Вам понадобится
  • Остроумие, способность к умению шутить.
Инструкция
1
Научитесь красиво смеяться. Если вы девушка, то ваш смех должен напоминать журчание ручейка, а не рёв самосвала. Тренируйтесь. Смейтесь вместе со всеми.
2
Собирайтесь в весёлые и большие компании, травите шуточки. Не пропускайте такую возможность.
3
Определите для себя те сферы, в которых вы могли бы действительно «развернуться» со своим острым юмором. К примеру, если вас не интересует политика, то лучше не веселить друзей на эту тему – твой острый ум не будет оценён. Это будет казаться неискренне и потому очень не остроумно.
4
Придумайте на банальные вопросы остроумные ответы. Стать человеком с хорошим чувством юмора можно и вообще без шуток. Придумайте пару словосочетаний или фраз на различные случаи жизни. Например, на вопрос «как у вас дела?» вы можете сказать «всё хорошо», а можно ответить «пока не родила» или «дела у прокурора, а у меня делишки».
5
Не обижайтесь, если друзья не воспринимают ваших шуток. Есть стимул для совершенствования. Даже если знакомые говорят, что смеяться над вами смешнее, чем над вашими шутками. Стройте шутку таким образом, чтобы заключительная часть противоречила начальной, это на самом деле усиливает её. Например, «В подъезде сидит комендант. У входящих он требует пропуск, но если пропуск ему не дают, то он пускает и так». Это один из приёмов остроумия - ложное противопоставление.
6
Используйте приём доведения до абсурда и остроумие нелепости. Эти приёмы заложены в самой ситуации, которая противоречит здравому смыслу. Профессиональные юмористы используют разнообразные стили остроумия.
7
Не шутите на тему, которую обсуждали часа три назад. Убедитесь, что вас услышат в компании. Если вас не поняли или не услышали, никогда не повторяйте и не объясняйте шутку. Это всё равно не поможет. Шутка должна быть ко времени и к месту.
Обратите внимание
Направляйте своё остроумие на кого угодно и что угодно, но только не на своего любимого человека. Вы можете потерять его.
Полезный совет
Помните, что человек, который смеётся, больше живёт.
Источники:
  • Как научиться шутить или азы остроумия
  • как правильно шутить

Совет 7: Как научиться соблазнять

Наивно полагать, что для соблазнения мужчины достаточно обладать красивой фигурой, надеть короткую юбку, открыть декольте и сделать яркий макияж. На самом деле, к таким женщинам сильный пол относится с насмешкой, считая их легкодоступными. Лучше прибегнуть к более изощренным способам.
Инструкция
1
Внешность все же играет важную роль в обольщении мужчины. Поэтому следите за собой, но не превращайтесь в исхудавшую девушку болезненного вида. Необходимо достичь оптимальной фигуры, когда лишнего нет, а подержаться есть за что. Помимо этого отрастите длинные волосы, хотя бы ниже плеча. Ведь локоны всегда являлись признаком женственности, что привлекает мужчин.
2
Не используйте агрессивные техники. К ним относятся, в том числе, и длинные ногти, которые неприятны некоторым мужчинам. Намного красивей смотрятся короткие ноготки с аккуратным маникюром. Яркую раскраску с лица тоже лучше смыть. Мужчины верят в естественную красоту. Короткая юбка или декольте — выбирайте что-то одно, чтобы не выглядеть слишком доступной. Оставьте мужчинам место для воображения, ведь это их так заводит.
3
Используйте призывные жесты, чтобы соблазнить мужчину. Откидывайте волосы за плечо, «случайно» касайтесь его. Играйте глазами: при разговоре посмотрите за спину мужчины, а потом быстро ему в глаза. От резкой фокусировки зрачки расширятся, и ваш взгляд будет обладать особым магнетизмом.
4
Подстройтесь под мужчину и повторяйте его движения. Действуйте аккуратно, не каждое движение следует копировать, а только особо явные. К примеру, если он поменял позу, сложил руки по-другому или кивает, слушая кого-то. В разговоре можно вставлять его цитаты или немного переформулированные фразы, чтобы он почувствовал с вами общность мыслей.
5
Если мужчина сидит в другом конце зала, привлеките его внимание несложным жестом. Посмотрите на него через плечо, а когда он взглянет в вашу сторону, положите одну ногу на другую, а руку - поверх бедра. Мужчина проследит за вашей рукой и обратит внимание на ваше бедро, обтянутое тканью. Через некоторое время он, возможно, сам подойдет к вам и предложит составить компанию.
6
Внимательно слушайте мужчину и смейтесь над его шутками. Но смейтесь красиво. Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы это выглядело сексуально, и с аудиозаписью – для красоты звучания. Если не получается, воспользуйтесь беспроигрышным вариантом – обворожительной улыбкой.
7
Научитесь поддерживать беседу. Не обязательно разбираться во всех темах, но если вы сможете вставить уместный вопрос в разговор, это уже впечатлит мужчину.
8
Говорите неторопливо и тише обычного, чтобы создать атмосферу интимности. Пытаясь расслышать вас в шумной комнате, мужчина наклонится к вам и почувствует легкий аромат ваших духов. Так вы станете ближе друг к другу физически, сокращая размер личного пространства.
Видео по теме

Совет 8: Как научиться искусству соблазнения

Искусство соблазнения позволяет женщинам почувствовать свою власть над мужчинами, добиться проявления интереса с их стороны, привлечь внимание и намекнуть о возможном продолжении знакомства. Овладеть этой наукой сложно, но, при определенном усердии, вполне возможно.
Инструкция
1
Следите за собой. Женщина должна быть ухоженной – мужчин привлекает хорошая фигура, безупречная кожа, приятный запах, красивые волосы и т.д. Хороший маникюр и педикюр, продуманный макияж, сексуальная одежда, в которой вы выглядите естественно и чувствуете себя комфортно - все должно быть идеально. Только такая женщина может приступать к освоению искусства соблазнения, которое напрямую связано с внешним видом. Выбирая одежду, открывайте самые сексуальные части тела – ноги, грудь, шею, руки.
2
Контролируйте свою речь. С ваших уст не должны слетать бранные и ругательные слова, вы не должны быть грубой и резкой. Старайтесь придать своему голосу загадочную глубину, тщательно выбирайте выражения, говорите грамотно и правильно.
3
Овладейте основными приемами соблазнения. Движения рук, ног, поворот головы, «стрельба» глазами – основные женские приемы, помогающие привлечь внимание мужчины. Слегка дотроньтесь до волос, как бы поправляя прическу, откиньте непослушную прядь за плечо, приподнимите руки вверх изящным жестом. Наклоняйте голову, прислушиваясь к словам собеседника. Учитесь «крутить» бедрами – сексуальная походка сводит мужчин с ума. Чаще улыбайтесь и смейтесь, но легко, непринужденно и задорно – во время смеха слегка запрокидывайте голову назад, открывая взорам нежный изгиб шеи.
4
Научитесь флиртовать. Основа флирта – многообещающий взгляд. Разговаривая с мужчиной, практикуйте такой прием: сначала отвлеченно смотрите на какой-либо предмет за спиной мужчины, а затем резко переведите взгляд, посмотрев ему прямо в глаза. Чтобы продемонстрировать свое расположение, вы можете подмигнуть и улыбнуться партнеру. Касайтесь его тела, как бы невзначай, но одновременно давая понять ему, что это вам приятно. Флирт подразумевает не только взгляды и прикосновения – действуйте по ситуации, давая мужчине надежду на продолжение отношений, но оставляя место тайне. Не стоит раскрываться перед мужчиной полностью и сразу, вы должны быть для него загадкой.
5
Копируйте жесты. Иногда полезно зеркально отражать жесты партнера, его слова и мимику – этот прием хорош на завершающей стадии соблазнения, когда вы уверены в том, что мужчина хочет того же, что и вы.

Совет 9: Как научиться красиво излагать свои мысли

Умение красиво выражать свои мысли – настоящее искусство, которое приоткрывает двери во множество областей деятельности, связанных с коммуникацией и необходимостью донесения информации до людей.
Инструкция
1
Огромное значение в речи играет словарный запас – чем он богаче, тем ярче вы сможете выражать мысли. Поэтому предстоит постоянно работать над его пополнением. Для этого необходимо систематически выполнять упражнения, направленные на развитие словаря. Причем важно не только вспоминать о существовании тех или иных слов, но и активно внедрять их в повседневную речь.
2
Ежедневно выбирайте для себя по одному слову (существительному, прилагательному или глаголу) и старайтесь за определенный промежуток времени подобрать к нему как можно больше синонимов, а потом и антонимов. Желательно, чтобы они были близки к вашей профессиональной сфере. Обязательно записывайте результат на лист бумаги, а после ищите и другие возможные варианты, которые не пришли вам в голову, из альтернативных источников, например из интернета. Для тренировок вовсе необязательно высвобождать время, ведь их можно совершать по пути на работу и обратно.
3
Добавляйте каждый день в свою речь несколько новых слов, которые вы раньше не использовали или применяли крайне редко. Их можно взять из списка синонимов/антонимов, записать на отдельном листе и повесить на видное место. Так вы постоянно будете с ними сталкиваться и запоминать. Не пытайтесь брать на вооружение большое количество новых слов и выражений, лучше постепенно включать их в речь, не более 1-3-х.
4
Тренируйте память – заучивайте наизусть стихи и отрывки произведений. Это – залог красивого изложения мыслей. Таким образом, вы сможете впоследствии избежать той ситуации, когда слово вроде бы и вертится на языке, но никак не припоминается.
5
Больше читайте и среди многообразия литературы отдавайте предпочтение классикам, произведения которых являются эталоном красноречия, например Пушкину, Чехову, Булгакову, Достоевскому.
Источники:
  • как научиться правильно излагать
Источники:
  • как перестать смеяться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500