Совет 1: Как научиться смеяться красиво

Смеяться красиво, заразительно и весело, пожалуй, мечтает каждый. Вы не раз слышали, как заливаются малыши и весело хохочут пожилые люди. Все потому, что дети еще не разучились смеяться от души, а пожившие взрослые уже перестали обращать внимание на все условности и ужимки. Уделите чуточку внимания собственному смеху, ведь смех – это прямое отражение вашего характера, а самое главное – источник здоровья, долголетия и счастья (поскольку способствует выработке эндорфинов).
Как научиться смеяться красиво
Инструкция
1
Запишите свой смех на диктофон, а лучше на видео. Для этого достаточно поставить включенную камеру где-нибудь в углу комнаты во время встречи с друзьями и забыть про нее. Кстати, камера способна усиливать любые недостатки. Изучите свое поведение на записи, громкость речи, звонкость смеха. Это поможет выявить и скорректировать существенные недостатки в проявлении ваших эмоций.
2
Если вы стесняетесь собственного смеха, оцените и проанализируйте причины этого. Поспрашивайте окружающих и родственников, что в вашем смехе не так. Возможно, у вас некрасивые или пожелтевшие зубы, и вы все время прикрываете рукой рот? Тогда проблема уйдет сама собой, после того как вы обратитесь к стоматологу. Если же вы издаете громкий гогот или похрюкиваете, то вам следует заняться самоконтролем и провести работу над своими звуками. А смех не к месту и не ко времени и вовсе говорит о низкой культуре человека. С этим ничего поделать невозможно без желания самого человека умнеть и развиваться.
3
Темпераментные и несдержанные люди обычно очень громко и раскатисто смеются. Постарайтесь не так широко открывать рот и не слишком запрокидывать голову назад. Это создаст барьер исходящему из вас звуку и сделает ваш смех более культурным. Скорее слезы должны хлынуть из ваших глаз, нежели вы оглушите окружающих своим хохотом.
4
Избавьтесь от хрипов, фырканий, горлового свиста, визгов, ржания. Эти на первый взгляд забавные особенности смеха могут повергнуть в шок незнакомых вам людей. Да и о красоте манер с таким смехом можно забыть. Для самоконтроля придумайте незаметный прием: ущипните себя за руку или прикусите кончик языка, чтобы слегка отвлечься от рассмешившего вас предмета и сдержать свои звуки.
5
Следите за положением собственных губ: чем шире открыт рот во время смеха, тем больше вероятность случайно плюнуть собеседника (или опять же издать непроизвольный звук). Старайтесь предотвратить этот момент, однако нарочито сжимать губы тоже не следует. Растяните губы в широкой улыбке, и вы услышите совершенно иной, культурный и мелодичный смех.
6
Репетируйте перед зеркалом. Но при этом старайтесь оставаться непринужденным. Если вы будете наигранно и сценично смеяться, резко менять выражение лица, сдерживать себя, когда другие хохочут, вас просто неправильно поймут.
Настоящий смех - это добродушная, звонкая, позитивная эмоция. Относитесь ко всему с юмором, умейте ценить шутки и просто расслабьтесь. Нет ничего притягательнее искреннего, веселого, заливистого смеха, который преображает и делает человека красивым.
Источники:
  • как перестать смеяться

Совет 2 : Как сделать улыбку красивой

Хорошо иметь красивую улыбку! Очаровывать противоположный пол, располагать к себе начальство, всегда удачно выходить на фотографиях… А если улыбка не такая привлекательная, как хотелось бы? Можно ли что-то исправить? Как сделать улыбку красивой?
Сделать улыбку красивой несложно. Главное - желание!
Инструкция
1
Ухаживайте за полостью рта. Здоровые и крепкие зубы и десны – необходимые составляющие красивой улыбки. Элементарные правила гигиены, такие как чистка зубов два раза в день и использование зубной нити, надолго сохранят здоровье ваших зубов.Регулярно посещайте кабинет стоматолога. Проще справиться с кариесом на ранней стадии, чем лечить запущенную форму болезни. Очищайте зубы от зубного камня, вовремя ставьте пломбы.
2
Ухаживайте за кожей губ. Используйте питательные гигиенические помады или бальзамы для смягчения кожи губ. На ночь смазывайте губы медом или сливочным маслом, желательно делать это каждый вечер, особенно в зимнее время и ранней весной.Обращайте внимание на качество декоративной косметики, которую вы используете для макияжа губ. Не экономьте на помаде и блеске для губ, покупайте качественную косметику у достойных производителей, погоня за дешевизной может обернуться аллергическими высыпаниями и сухостью кожи губ.Чтобы сделать улыбку красивой, подберите подходящий к типу вашей внешности тон губной помады. Если есть возможность, воспользуйтесь услугами визажиста, который подберет цвета, подходящие именно вам.
3
Выполняйте специальные упражнения, помогающие сделать улыбку красивой и отсрочить появление мимических морщин. Уделяйте этому комплексу всего несколько минут в день, но регулярно, результаты вас порадуют очень скоро.Упражнения для красивой улыбки:- максимально напрягая губы, вытяните их «в поцелуе», откройте рот, затем сомкните губы и расслабьтесь;- плотно сомкнутыми и вытянутыми губами очертите в воздухе «восьмерку»;- задувайте пламя воображаемой свечи;- сделайте вдох, надуйте щеки, понемногу выпускайте воздух, ощущая губами вибрацию;- растяните губы в широкой улыбке, задержите гримасу на несколько секунд, расслабьтесь.Каждое упражнение повторите пять раз. Такой комплекс отлично тренирует мимические мышцы, выполняйте его утром и вечером, результат будет заметен уже через пару недель.
Обратите внимание
Не увлекайтесь отбеливанием зубов. Конечно, белые зубки сделают улыбку красивой, но агрессивное отбеливание может пагубно сказаться на состоянии эмали. Если все-таки хочется немного осветлить цвет, используйте щадящие зубные пасты с отбеливающим эффектом.
Полезный совет
Больше позитива! Самая красивая улыбка – естественная и искренняя. Будьте жизнерадостной и веселой, тогда и ваша улыбка станет очаровательной.

Совет 3 : Как начать улыбаться

К сожалению, иногда бывает так, что человек чувствует себя подавленным и неудовлетворенным жизнью, хотя у него хорошая работа, есть семья, друзья. Получается, что ощущение радости, счастья не зависит от внешних факторов и социального положения, а кроется гораздо глубже, во внутреннем мире человека. Безусловно, блага жизни делают ее комфортнее, красивее и приятнее, но настоящий источник счастья находится только внутри человека.
Как начать улыбаться
Инструкция
1
Чаще вспоминайте (особенно перед сном) радостные моменты из своей жизни. Приятные воспоминания могут оказать положительное влияние на ваше восприятие мира. Постарайтесь прочувствовать и запомнить свои ощущения и приливы радости. Постепенно вы натренируете чувственную память и сможете без препятствий радоваться и улыбаться, как бы трудно вам не пришлось в жизни.
2
Понаблюдайте за собой, проследите за тем, как часто и по каким поводам вы испытываете радость. Выработайте в себе привычку радоваться и улыбаться не «потому что», «из-за чего-то», а «просто так». Попробуйте получить наслаждение от улыбки и хорошего настроения. Будьте приветливы, не стесняйтесь, и окружающие непременно ответят вам улыбкой.
3
Постарайтесь получать удовольствие от всего, чем занимаетесь, будь то работа, отдых, приготовление пищи и прочее. Просыпаясь, радуйтесь солнцу, чистому небу, новому дню.
4
Подходя к зеркалу, улыбнитесь сами себе. На рабочем компьютере установите смешную заставку, которая бы каждый раз вызывала у вас улыбку. Слушайте приятную музыку, нарисуйте смешного улыбающегося человечка и прикрепите этот рисунок на свой холодильник или шкаф. Пусть он послужит вам своеобразным сигналом, что пора перестать грустить, надо улыбаться.
5
Научитесь даже в отрицательных ситуациях находить положительные стороны. Ведь можно радоваться не только безоблачному солнечному дню, но и дождю, грозе. Наслаждайтесь тем, что вы дышите, живете, что у вас есть родные, друзья. Дарите свою улыбку и внимание всем тем, кто нуждается в этом, и самому себе.
6
Чаще отдыхайте, смотрите веселые развлекательные программы. Помните, что смех – это не только проявление радости, но еще и неиссякаемый источник здоровья. Улыбка продлевает жизнь, наполняя ее приятными и добрыми впечатлениями.
7
Радость, счастье – это чувства, которые нужно тренировать. Когда вы беретесь за какое-либо дело, постарайтесь подойти к нему позитивно, как говорится, с душой. Не думайте о своей выгоде или каких-либо корыстных целях, постарайтесь быть искренними. Вы должны получать удовольствие от того, что делаете. Любое дело должно принести не только внешний материальный результат, но и внутреннее удовлетворение.
Видео по теме

Совет 4 : Как научиться красиво смеяться

Жизнь – микс, а иногда даже взрыв различных эмоций. И смех сопровождает с самого раннего возраста до старости. Вот только не всегда он бывает к месту и приятен. Но если мужской смешок редко когда привлекает большое внимание, то подобное проявление эмоций со стороны прекрасной половины зачастую производит впечатление в целом о девушке.
Как научиться красиво смеяться
Инструкция
1
Можно ли научиться смеяться красиво? Безусловно. Но для начала нужно понять, что самый красивый смех и улыбка – искренние. Не нужно выдавливать их из себя, строить довольные гримасы, иначе это будет иметь прямо противоположный эффект для собеседника. Также не стоит оценивать каждую сказанную шутку, чтобы произвести впечатление якобы «веселой» девчонки. Ваше позитивное настроение не останется не замеченным, однако вряд ли вас будут воспринимать всерьез в дальнейшем.
2
Мужчины не особо любят, когда девушка смеется уж очень громко или эмоционально, дополняя все это резкой жестикуляцией и мимикой. Если вы привыкли именно к подобному способу проявления эмоций, то оставьте его только для компании подружек.
3
Как же понять, насколько ваш смех привлекателен и красив, ведь зачастую люди не представляют, как выглядят со стороны. Можно взглянуть на себя, сделав запись на видеокамеру. Однако в этом случае нужно «забыть» своей хитрости, иначе все ваши действия будут наигранными и неестественными. После просмотра полученной записи нужно сделать оценку: хотите ли вы менять вашу манеру смеяться или нет. В первом случае, приступайте к тренировкам.
4
Если вы представления не имеете, как исправиться, то возьмите за пример понравившийся смех вашей знакомой или, если таковой нет, мировой знаменитости. И так, раз за разом оттачивая мастерство перед зеркалом, вы станете более привлекательно и очаровательно выражать свои положительные эмоции.
5
В йоге существуют специальные комплексы смехотерапии, призванные научить человека смеяться красиво и с пользой для здоровья. Методика следующая: при произношении звука «хо-хо» нужно научиться извлекать его из живота, «ха-ха» - из области грудной клетки, а «хи-хи» должно идти из места расположения третьего глаза - середины лба.
6
Красивый женский смех не может сопровождаться широко раскрытым ртом, закидыванием головы назад, хлопками по телу собеседника.
Если вас что-то развеселило, будет лучше сначала растянуть губы в улыбке, а затем уже рассмеяться.
7
Учитесь контролировать себя и всевозможные звуки, которые не должны участвовать в приятном смехе - похрюкивания, брызганье слюной, фырканье.
8
Есть в жизни ситуации, когда ни в коем случае нельзя проявлять позитивные эмоции, а смешок так и давит из вас. В этом случае отвлекитесь на другую тему: подумайте о проблемах, перенеситесь в воспоминания, ущипните себя, в конце концов. Ведь неуместный смех также характеризует личность человека, причем не с самой хорошей стороны.
9
Также важно то, над чем вы смеетесь. Ведь рассказанный коллегой анекдот и очередная жизненная оплошность друга – совсем разные вещи. Поэтому будьте внимательны и, как это глупо ни звучало, думайте, над чем смеетесь. Продлевайте свою жизнь позитивными эмоциями, но с умом и в меру!
Обратите внимание
Здоровые зубы - залог красивой улыбки. Следить за состоянием своего рта - уже пол дела.

Совет 5 : Как сделать улыбку красивой и искренней

Улыбка нередко является более мощным оружием в руках умелого человека, чем глаза и грамотная речь. Ведь улыбка считается неким ментальным посылом собеседнику, может настроить на определенный лад общения с тем или иным человеком. Не у всех улыбки истинно красивы, чтобы достичь совершенства в этой области, придется поработать над собой, однако результат не заставит ждать и в скором времени улыбку можно будет использовать как метод воздействия на людей и привлечения к себе внимания в положительном ключе.
Как сделать улыбку красивой и искренней
Инструкция
1
Физически улыбка состоит из 3 основных составляющих. Состояние самих губ – первое из них. На губах не должно быть никаких трещин и сухости кожи, а от герпеса стоит избавиться в кратчайшие сроки, поскольку эта неприятность уродует даже самую роскошную улыбку.
2
Вторая составляющая – это состояние зубов. Медицина шагнула далеко вперед и сегодня представлены варианты решения многих проблем. Даже для самых проблемных зубов предусмотрено имплантирование. Хоть и стоит процедура дорого, но результат получается достойным. Если ситуация не так запущена, можно провести отбеливание и осуществлять своевременный уход за состоянием полости рта.
3
Третья составляющая улыбки - кожа вокруг губ. Наличие черных точек может негативно сказаться на всей улыбке. Единственное, что может стать «фишкой» девушки - родинка. Она в некоторых случаях смотрится очень даже эффектно. В остальных случаях кожа нуждается в уходе и своевременном избавлении от неприятных проблем.
4
Важно обратить внимание и на мимическую составляющую улыбки. Иными словами, искренняя улыбка не способна отражать оскал, ехидство и прочие негативные черты женщины. Искренняя улыбка притягивает, ослепляет, а обладательнице дарит заветную притягательность для окружающих и уверенность в себе. Стоит отметить, что улыбка способна изменить мнение о человеке и даже улучшить настрой. В работе участвуют более 40 мышц лица и губ одновременно, что существенно влияет на физическое состояние.
5
Психологическая составляющая улыбки играет не менее важную роль. Ведь неискренняя улыбка распознается сразу на ментальном уровне и получается эффект маски или нотки фальши в общении. Лучше всего улыбаться искренне и от души. Родным людям иначе улыбаться невозможно, улыбка так и норовит проявиться на лице при виде приятных людей. Стоит запомнить это состояние, и быть как можно чаще искренними не только с родными, но и с простыми окружающими людьми.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500