Совет 1: Как научиться смеяться

Давно всем известно, что смех полезен для здоровья и значительно уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Это веселое лекарство вдобавок еще и бесплатное, так что если вы считаете, что смеяться не умеете, начинайте тренироваться прямо сейчас.
Смех оздоравливает, дарит  положительные эмоции и сближает людей
Инструкция
1
Существует целая система смехотерапии, помогающая людям научиться правильно смеяться и, тем самым, избавиться от многих недугов. Например, в йоге есть направление под названием Хаасья Йога. Суть ее заключается в дыхательной гимнастике, которую вы совершаете, произнося известные «хо-хо», «ха-ха» и «хи-хи». Таким образом, происходит стимуляция смеха.
2
Если не имеете возможности заниматься с личным йога-тренером, то попробуйте самостоятельно произнести эти магические звуки. Секрет в том, что «хо-хо» нужно произносить из зоны живота, «ха-ха» - из грудной клетки и от сердца, а «хи-хи» - от места, где по восточной философии располагается пока еще не открытый третий глаз, то есть – от середины лба.
3
Для того, чтобы погрустить, всегда найдется повод, и именно он выталкивает все поводы для смеха. А должно быть наоборот. Если чувствуете, как негативная эмоция грузом оседает внутри, остановитесь и растяните губы в улыбке.
Да, это сначала может выглядеть глупо со стороны, но зато вы почувствуете, как темное облако внутри рассеивается, и вам снова спокойно. Чем больше вы будете на позитиве, тем легче вызвать ваш смех, так как он не столкнется с множественными препятствиями.
4
Развивайте свое чувство юмора и старайтесь прикладывать его к любой ситуации. Часто бывает, как после горьких слез женщины смеются, так почему бы не начать смеяться сразу. Смех отрезвляет и помогает находить более правильное решение. Поэтому поднаточите как следует свой острый ум и научитесь воспринимать мир не так серьезно.
5
Избавьтесь от всех страхов, которые спрятаны глубоко внутри. Они не только мешают проникнуть смеху, но и усугубляют любую незначительную ситуацию. Например, если вы боитесь врачей, то любая болезнь вызовет у вас панический ужас. Но люди, лишенные этого чувства и воспринимающие все происходящее с юмором, могут посмеяться над тем временным положением, в которое они попали. Даже если у вас сломана нога, то будьте уверены – смехом вы лишь ускорите ее восстановление.
6
Воспользуйтесь комедиями, юмористическими шоу с любимыми артистами, отправляйтесь в цирк или на аттракционы. Вы научитесь смеяться моментально, ведь профессиональные актеры заставляют держаться за животики даже заядлых угрюмых пессимистов.
7
Спорт поднимает общий тонус, выравнивает дыхание и оздоравливает человеческие эмоции. Вспомните, какое хорошее настроение бывает после двух часов катания на коньках, когда даже многочисленные падения заставляют искренне смеяться.
8
Ежедневно тренируйте свой смех независимо от того, есть повод или его нет. Просто встаньте перед зеркалом или вспомните что-то забавное, и в этот момент улыбка появиться сама собой. А затем просто начните смеяться, смейтесь, даже если сначала приходиться делать усилие. Позже вы почувствуете приятную щекотку в районе груди, это признак того, что у вас все получается. Каждый день по 15 минут таких упражнений, и вскоре вашему заразительному смеху начнут завидовать.

Совет 2 : Как научиться смеяться над собой

Относясь к жизни с юмором, вы сэкономите огромное количество нервов. Казалось бы, нет ничего проще, чем рассмеяться или пошутить по поводу себя же, но нет, человеческая гордость и эго не дадут вам расслабиться ни на секунду. Для того, чтобы выработать в себе хорошее чувство юмора, необходимо помнить о ряде правил, которые необходимо соблюдать.
Как научиться смеяться над собой
Инструкция
1
Помните о рефрейминге. Если вас что-то не устраивает, вы всегда можете найти в этом и положительные стороны, слегка расширив границы анализируемой области или же просто перевернув все с ног на голову. А если все действительно настолько трагично, что невозможно найти никаких плюсов, поймите о том, что именно это и есть тот самый бесценный опыт, которого многим не хватает.
2
Признайте свои недостатки. Поймите, что все то, что у вас является минусом в здесь и сейчас и не может быть исправлено, на самом деле является плюсом в другой ситуации! Как только вы на самом деле это поймете, вы будете гораздо легче относиться сами к себе, а это еще на один шаг ближе к вашей цели - научиться смеяться над собой.
3
Умейте перестраиваться по каждой из трех позиций - себя, второго действующего лица и стороннего наблюдателя, который за всем этим наблюдает. Представьте, что у каждой из этих сторон есть своя точка зрения и своя призма взгляда, и тогда комичность любой ситуации сможет предстать перед вами во всей красе.
4
Будьте проще. Людям неинтересны заумные, углубленные размышления с неопровержимой аргументацией и подтверждением по всем пунктам, людям нужно простое и легкое общение. Так предоставьте его им. Сглаживайте углы, чаще шутите и улыбайтесь, ничего не воспринимая всерьез. Представьте, что все это - просто игра.
Видео по теме
Полезный совет
Ключевой метод для того, чтобы научиться смеяться над собой - это забыть о своем социальном статусе и представить, что вы в компании друзей.

Совет 3 : Как смешить людей

Чувство юмора иногда называют шестым чувством, подразумевая, что как и зрение, слух, острота ума дается человеку в момент его появления на свет. И если природа не наделила отдельно взятую личность этой способностью, научиться шутить и смешить людей практически невозможно. Однако это не так. Чувство юмора можно и нужно тренировать.
Как смешить людей
Инструкция
1
Читайте классику. Например, «12 стульев» и «Золотой теленок», написанные Ильей Ильфом и Евгением Петровым. Судя по тому, что эти книги заставляют смеяться уже не одно поколение читателей, качественные шутки живут долго.
2
Используйте шаблоны. Пословицы, поговорки, устойчивые выражения — идеальное сырье для шутки. Услышав знакомое начало, слушатели будут ожидать и привычной концовки. А как известно секрет шутки — в оригинальности и неожиданности. Можно использовать два приема: присоединение и разрыв.
В случае присоединения к шаблону, сам шаблон не меняется, меняется лишь одна из его частей. Например, знакомое всем выражение «Одна голова хорошо, а две — лучше», приобретает новый смысл: «Одна голова хорошо, а две больше съедят».
Когда шаблон разрывается, меняется и структура знакомой фразы. Например, из того же выражения получится шутка: «Одна голова хорошо. И сиамские близнецы это знают лучше других».
3
Играйте словами. Суть техники — в использовании нескольких значений одного и того же слова. В первой части шутки это слово имеет определенный смысл, а во второй используется уже другое значение. Классический пример: «Штирлиц стрелял вслепую. Слепая упала».
Другой способ игры словами — использование метафоры, перенесение свойств одного предмета на другой, исходя из их сходства. Слово «органы» в выражении «органы власти» приобрело абсолютно другой смысл. Попробуйте вернуть ему первоначальное значение: «Для спасения жизни страны требуется донор органов власти».
4
Постоянно тренируйтесь. Чтобы смешить людей, необязательно каждый раз выдавать новую мудреную шутку. Достаточно избегать штампованных фраз, отвечая на обыденные вопросы. Старайтесь находить новые, оригинальные решения.
5
Улыбайтесь! В большинстве случаев доброжелательная улыбка вызывает расположение собеседника, помогает ему расслабиться в вашей компании, а значит — быть более восприимчивым к юмору.
Видео по теме

Совет 4 : Как научиться смешить

Некоторых называют «душой компании». Это люди, которые способны говорить со всеми и обо всем, шутить о банальных вещах так, что поднимают настроение всем. Умение смешить окружающих – основной компонент умения общаться. Как же научиться смешить, причем делать это увлекательно и интересно, чтобы окружающие ждали следующей шутки, затаив дыхание?
Как научиться смешить
Инструкция
1
Научиться шутить и смешить окружающих возможно, даже если вы по натуре скромный и не привыкший к всеобщему вниманию человек. Желание и практика, а также несколько несложных правил, позволят развить талант и привлекать внимание окружающих, где бы вы ни оказались.
2
Первый из секретов заключается в неожиданности речи, которую озвучиваете. Если вы не повторяете общепринятые заезженные фразы, не рассуждаете на набившие оскомину темы, уже привлечете внимание к монологу.
3
Второй ключевой момент – то, о чем будете шутить. Основная проблема тех, у кого как ни шути, ничего не выходит, - узкий кругозор. Говорить о том, чего не знаете или знаете слабо – невыигрышный ход. Чтобы шутить на заданную тему, надо быть в ней уверенным. Если тем, в которых разбираетесь, крайне мало, то и ассортимент шуток будет невелик и очень скоро надоест слушателям в силу однообразия. Расширяйте кругозор, узнавайте многое о многом, чтобы было о чем пошутить, когда решите вызвать улыбку на лицах окружающих.
4
Не забывайте и про третий залог успеха – практику. Никакой навык не приходит без работы над ним. Умение смешить окружающих не является исключением. Шутите как можно больше, со временем шутка станет естественной частью монолога или беседы.
5
Если собрались смешить окружающих, забудьте о чрезмерной скромности и смущении. Шутка – это выступление перед публикой, даже если вы сидите в приятной компании друзей, и это выступление должно быть запоминающимся. Шутите так, чтобы самому нравилась шутка и способ ее подачи. Смешите себя и других, получайте от этого удовольствие, ведь смех продлевает жизнь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500