Совет 1: Как переезжать в новый дом

Переезд в новый дом – чрезвычайно увлекательный процесс. Для кого-то он – суета, неразбериха, стресс, а для кого-то – отличное приключение, квест, выполнение которого гарантирует новые эмоции и впечатления. Как и и любой квест, переезд имеет несколько этапов.
Вам понадобится
  • - упаковочная тара;
  • - ручка;
  • - бумага.
Инструкция
1
Тщательно продумайте стратегию переезда. Если не можете перевезти все вещи сами – заранее позаботьтесь о помощниках. Ими могут быть как компания, занимающаяся переездами, так и друзья.
2
Выберите точную дату переезда. Подготовьте заранее упаковочную тару – коробки, пластиковые пакеты, шпагат, скотч и тому подобное.
3
Устройте ревизию. Избавьтесь от всех старых, ненужных вещей – ни к чему брать этот хлам в новый дом. Выбросите или подарите одежду, обувь, которые вы уже не носите, вещи, которыми не пользуетесь. Существует одно золотое правило – если вещь не понадобилась никому из членов семьи в течение года – значит, она уже никогда не понадобится. Не бойтесь избавляться от старья, ведь вы своими действиями освобождаете место новому. На этом этапе неплохо бы провести инвентаризацию – составить список всех вещей, которые вы собираетесь перевезти в свой новый дом. Просто возьмите карандаш, ручку и пройдитесь с ними по квартире, составляя список вещей. Во время упаковки вы сможете вооружиться этим списком, помечая уже уложенное. Это – хороший способ ничего не забыть.
4
Начинайте разбирать мебель и упаковывать вещи. Обязательно помечайте, что лежит в каждой коробке. Особенно это касается хрупких предметов – хрусталя, стекла, фарфора и тому подобного. Вряд ли грузчикам придет в голову шлепнуть на пол коробку с надписью «Посуда». Кстати, для упаковки хрупких вазочек, тарелок и люстр воспользуйтесь «пузырчатой» пленкой. На худой конец сойдет и толстый слой туалетной бумаги, которой следует обернуть каждый предмет. Используйте газеты, чтобы упаковать книги. Ведь при перевозке их переплеты и обложки могут быть повреждены. Важно: вес каждой коробки с вещами не должен превышать 30-ти килограмм.

Совет 2: Где взять коробки для переезда

Во время переезда не обойтись без большого количества коробок. В них удобно упаковывать хрупкие предметы, книги, документы и прочие вещи. Но вряд ли кто-то хранит дома большое количество коробок, поэтому нужно будет пройтись по окрестным магазинам, чтобы их раздобыть.
Подумайте, коробки какого размера вам примерно нужны. Лучше всего найти их бесплатно: во время переезда есть множество других трат, ни к чему увеличивать их количество, покупая коробки. Первым местом, в котором ненужные коробки появляются каждый день, будет, конечно же, ближайший супермаркет. Подойдите к его администратору или продавцу и попросите взять несколько штук, вряд ли вам откажут. Так можно обойти даже несколько магазинов, если коробок нужно много.

Единственное, что плохо в коробках из супермаркета – ваши книги и другие личные вещи после переезда могут пахнуть овощами. Поэтому выбирайте коробки из-под чего-то нейтрального – макарон, муки, конфет.

Ищем небольшие коробки

Еще одним отличным вариантом для того, чтобы получить чистые и целые коробки, будет книжный магазин. Как правило, они здесь не такие уж большие, зато точно сохранят форму и не наградят ваши вещи посторонними запахами. Иногда администраторы книжных магазинов неохотно отдают коробки, быть может, переезжающие слишком часто подходят к ним с подобными просьбами.

Удобные коробки среднего размера остаются после продажи канцтоваров. Так что если поблизости есть такой розничный или оптовый магазин – поспешите туда. Можно даже поинтересоваться у продавцов, когда у них бывает завоз продукции и прийти в этот день после выгрузки товара. Скорее всего, вам не только отдадут все коробки, но и будут очень благодарны за избавление от подобного мусора.

Бесплатные или удобные?

В поисках больших коробок нужно идти в мебельный магазин. Коробки там бывают весьма нестандартного размера, допустим, длинные и узкие. Но все же среди огромного их разнообразия вполне можно найти то, что вам подойдет. Стоит опять же договориться насчет дня привоза, скорее всего в этот день забрать ненужные коробки будет проще.

Достойную упаковку для личных вещей во время переезда можно в конечном итоге приобрести, если найти не получается или для этого нет времени. Некоторые компании специализируются на продаже всевозможных коробок для разных целей, а также предоставляют услугу доставки коробок для переезда до дома. А цены за такие емкости начинаются в среднем от 12 рублей. Хорошо и то, что коробки у подобных компаний представлены на любой вкус: большие и маленькие, широкие и узкие, со съемными крышками или без них, с отделениями в самой коробке. Правда, приобрести эти изделия можно будет только в крупных городах.

Коробки для вещей удобно будет купить в больших супермаркетах. Их вы впоследствии не захотите выбрасывать, а будете использовать для походов в магазин или хранения вещей в доме. Единственным минусом подобных коробок будет их немалая стоимость.
Видео по теме

Совет 3: Как переезжать с животными

Переезд может быть одним из самых стрессовых событий, которые могут приключиться с вашим питомцем. Наличие удобного для питомца плана переезда даст вам ощущение спокойствия, а вашему животному – комфорт.

Создайте план по переезду и придерживайтесь его. Если у вас есть план, вы сможете присматривать за своим питомцем во время дороги наилучшим образом.

Посетите ветеринара. Не ждите до последней минуты! Как только вы решили переехать, позвоните ветеринару и назначьте встречу. Проконсультируйтесь, как сделать переезд наименее травматичным для питомца. И не забудьте сделать копии всех прививок, которые были сделаны вашему питомцу, всех документов и справок, которые потом вам нужно будет показать ветеринару на новом месте.

Свяжитесь с авиакомпанией и узнайте о перелетах с питомцами. Коты и маленькие собаки часто летают в маленьких клетках или переносках с хозяевами в кабине самолета. Большим животным может потребоваться особая перевозка. Не забудьте узнать о дополнительных выплатах за перевозку животных.

Подготовьте питомца к переезду. Подстригите его, вымойте, состригите ногти. Питомец будет пахнуть чистотой, его ногти будут пострижены, и он не сможет испортить салон машины и вам не придется впускать грязное животное в новый дом. Подумайте о короткой стрижке для длинношерстных собак. Так же подумайте о стрижке для кота, так как они сильно линяют в стрессовых ситуациях.

Побалуйте вашего питомца в это тяжелое время. Позвольте ему спать в вашей кровати, выгуливайте его, играйте с ним и давайте ему его любимую еду и угощения. Это поднимет его дух ко дню переезда. Питомцы – последняя вещь, о которой люди думают во время переезда. Питомцы чувствуют себя забытыми и нелюбимыми, что влечет за собой больше стресса и плохих привычек.

Проверьте новое жилище, перед тем как впустить туда животное. Если вам негде оставить питомца, держите его на поводке или в переноске сначала. Проверьте ваш дом на наличие опасных вещей, таких как свежая краска, древесные опилки, битое стекло или оголенные провода. Только потом вы можете позволить своему питомцу изучить новое жилье.

Расположите знакомые питомцу вещи: игрушки, миски, одеяла.

Обезопасьте питомца. После переезда на новое место ваш питомец будет испытывать стресс еще несколько дней. Чтобы он не потерялся, прикрепите к его ошейнику медальон с вашим адресом и контактами.

Играйте с вашим питомцем. Дайте ему время привыкнуть, заботьтесь о нем, играйте с ним, чтобы он воспринимал новое место как безопасное и дружелюбное.

Совет 4: Как лучше переезжать в другой город

Мысли о том, чтобы бросить все и уехать в другой город, который предоставляет больше возможностей, время от времени посещают многих жителей небольших провинциальных городков. Да и жители больших областных центров не прочь уехать в столицу. Но уезжать нужно так, чтобы потом не сожалеть о том, что потеряли на родине.
Вам понадобится
  • Деньги, компьютер, интернет, газета с объявлениями.
Инструкция
1
Самое трудное – решиться на переезд. Как только вы пересилите себя, перестанете находить причины, по которым вы не можете уехать в другой город, вы соберете вещи, купите билет на поезд или на самолет и отправитесь покорять город своей мечты. Но делать это без серьезной подготовки все же не стоит. Как только вы решились на переезд, нужно подготовить почву для столь серьезного шага.
2
Первая трудность, с которой сталкиваются иногородние граждане, это поиски жилья. Если у вас есть в этом городе знакомые, а лучше родственники, то проблема отчасти решена, ведь некоторое время можно пожить у них, пока вы найдете себе подходящую комнату или квартиру. Если родственников нет, то о жилье нужно позаботиться заранее.
3
Проблему можно решить, продав свое жилье в родном городе или совершив обмен. Но, продавая свою квартиру или дом, нужно четко представлять себе, сколько стоит жилье в том городе, куда вы собираетесь ехать, чтобы не остаться в итоге совсем без крыши над головой. Найти себе подходящее жилье для покупки или обмена можно в интернете.
4
Если своего жилья у вас нет или вы не хотите его продавать, задача усложняется. Но опять на помощь придет интернет. Поищите, сколько стоит долгосрочная аренда квартиры, а также условия, на которых эта квартира сдается. Желательно, чтобы хозяева жилья помогли вам с регистрацией, это облегчит вам поиски работы.
5
Работу тоже лучше всего поискать заранее, причем все через тот же интернет. Если есть возможность не увольняться с вашей прежней должности, а оформить перевод, то воспользуйтесь ею. Потом, слегка наладив быт на новом месте жительства, вы сможете найти другую работу, более интересную и высокооплачиваемую.
6
В противном случае придется начинать все с нуля. В зависимости от того, какое у вас образование и опыт работы, вы должны четко представлять себе свои перспективы. Если у вас 9 классов за плечами и опыт работы дворником или санитаром, то больше, чем на должность того же дворника, вы рассчитывать не можете. Однако, имея высшее образование и опыт работы на руководящей должности, можете позволить себе выбирать работу.
7
Прописка или временная регистрация значительно облегчит поиски работы. Если вам удалось приобрести собственное жилье в этом городе. то проблема отпадает сама собой. В ином случае придется за регистрацию заплатить. Временная регистрация стоит от 5000 до 15000 рублей в месяц. Стоимость прописки зависит от того, в каком городе вы собираетесь жить.
Полезный совет
Арендовать квартиру лучше всего через риэлтерское агентство. Пусть вам покажется, что это дороже, но так меньше шансов быть обманутым. Если вы снимаете жилье у частного лица, настаивайте на составлении договора. В обоих случаях внимательно прочтите договор и проверьте документы на квартиру.

Совет 5: Стоит ли переезжать из провинции в Петербург?

Северная столица всегда притягивала жителей других регионов России, и это естественно. Приезжих привлекает не только красота самого города и возможность интересно провести время, но и наличие рабочих мест. Основная проблема – жилье, но этот вопрос можно решить несколькими способами. Но перед тем как переезжать в этот очень интересный и доброжелательный город, нужно основательно обдумать, с чем вы можете столкнуться в Санкт-Петербурге.

«Подводные камни» трудоустройства

Работу в Петербурге найти легко. Но человека, стремящегося круто изменить образ жизни, устраивает отнюдь не любая работа. Для начала нужно подыскать такую, где либо не требуется регистрация в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, либо фирма может предоставить такую регистрацию. В первом случае это чаще всего временное трудоустройство, во втором – не слишком хорошо оплачиваемое место, на которое обычно не претендуют коренные жители.

Перед тем, как собирать чемоданы, зайдите на сайт Центра занятости населения и посмотрите список вакансий. Не исключено, что там вы найдете что-нибудь подходящее. Не забудьте глянуть и вакансии в Ленинградской области. Особое внимание обратите на Всеволожский район. Он, конечно, относится к Ленинградской области, но фактически уже давно является частью Петербурга, и добраться туда можно в том числе и на метро.

Интересную работу можно найти и в Ломоносовском районе, и тоже почти в черте Санкт-Петербурга. Кроме того, в области есть несколько городов, где идет крупное строительство, и рабочие руки в большом дефиците, а аренда жилья обойдется существенно дешевле, чем в мегаполисе.

Жилье

Жилищный вопрос в Санкт-Петербурге решается несколькими путями. На рынке – довольно большое количество нового жилья, строительство идет постоянно. Купить квартиру несложно, но иметь дело нужно только с проверенными риэлторами.

Обращаться к первому попавшемуся застройщику довольно рискованно, даже если он активно ведет рекламную кампанию и сулит самые выгодные условия. Если у вас есть друзья или родственники в Петербурге, недавно купившие новые квартиры, проконсультируйтесь с ними. Можно подыскать и возможность трудоустройства на предприятие, которое организует для своих сотрудников различные ипотечные программы.

Второй вариант – обмен жилья. Это реально, хотя цены в вашем городе и Санкт-Петербурге могут очень сильно отличаться. Как правило, обмен с другим областным центром идет с потерей комнаты или соответствующей доплатой. При этом квартиры в центре существенно дороже, чем на окраинах. Что касается Ленинградской области, то возможен и равноценный обмен.

Третья возможность – устройство на работу с предоставлением ведомственного жилья. Этот порядок по-прежнему существует, но вы столкнетесь с несколькими проблемами. Во-первых, по нынешнему Жилищному кодексу вы, даже проработав на предприятии много лет, не получаете права на это жилье, если только муниципалитет не решит вам его оставить. Во-вторых, при увольнении по сокращению штатов вы теряете жилье. В-третьих, работа, где дают ведомственное жилье, как правило, низкооплачиваемая.

Снять квартиру

Наиболее популярный среди приезжих вариант решения жилищного вопроса – съем жилья. Возможно предоставление временной регистрации, многие владельцы квартир подобную услугу предоставляют. А вот обращаться в разные сомнительные фирмы, которые якобы могут оформить регистрацию, не стоит. Цена зависит главным образом от расположения дома. Комната в коммунальной квартире в центре обойдется примерно во столько же, сколько отдельная однокомнатная квартира в спальном районе. Кроме того, и в самих спальных районах цены неодинаковы, чем дальше от метро – тем дешевле. А вот на то, что удастся дешево снять жилье в пригороде, особенно рассчитывать не стоит. В Стрельне или Петергофе цены не ниже, чем в центре Петербурга.

Стоит ли обращаться в агентство? Риэлторы дают некоторые гарантии. Основное преимущество аренды жилья через агентство – договор. Он может, например, понадобиться, если вам нужно отдать ребенка в школу или детский сад по месту жительства.

Совет 6: Стоит ли переезжать в Москву

В Москве проживает более 15 миллионов человек, и число их постоянно растет. Легальные и нелегальные мигранты, граждане России из других городов - все они стремятся в столицу на заработки и за мечтой о красивой жизни.
На сегодняшний день Москва - это самый быстроразвивающийся город России. Поэтому нет ничего странного в том, что туда стремятся попасть многие сотни тысяч людей. Однако стоит ли жизнь в столице того, чтобы бросать родной город и переезжать?

Преимущества жизни в столице

Как и во всяком проблемном вопросе, у переезда в Москву есть сторонники и противники. Сторонники расписывают многочисленные преимущества такого переезда: жизнь в красивом городе с развитой инфраструктурой, современной застройкой, множеством культурных развлечений и огромными возможностями сделать карьеру. И действительно, жизнь в Москве сулит много возможностей. Первая из них - высокие зарплаты. В столице можно найти компанию и работу любого профиля. В какой бы области вы ни были специалистом и какую бы должность ни занимали ранее, здесь вы найдете соответствующие вакансии. Потребность в новых кадрах не иссякает, потому что постоянно возникают новые рабочие места.

Остаться без работы здесь практически невозможно, при условии хорошего поиска и заинтересованности в деятельности, конечно же. Кроме того, уровень заработной платы просто нельзя сравнить с регионами: доходы в Москве в два, а то и в три-четыре раза выше, чем в провинции. Сделать карьеру здесь также возможно, нужно лишь упорство, трудолюбие, смелость и немного дерзости.

И для семьи созданы все условия: высокий уровень образования в школах, большое количество учебных заведений разного профиля, центры дополнительного образования. Всегда есть, куда сходить в ребенком и чем занять подрастающее поколение - культурные, развлекательные центры, музеи, театры, концерты - все это создано для интересного, веселого и занимательного досуга. Казалось бы, Москва - это идеальное место для того, чтобы перебраться из провинции и постараться обеспечить себе достойную жизнь.

Недостатки Москвы

Однако, если бы все было так просто, столица бы уже успела разрастись до невероятных размеров. Все же жизнь в этом городе не настолько легка, как может показаться на первый взгляд.

Огромное число приезжих делают Москву все теснее. Кажется, будто люди здесь повсюду: они толпами собираются в метро, в наземном транспорте, в очередях. Постоянная стройка, шум, непрекращающийся людской поток, раздражение, пробки порой накаляют атмосферу до предела. Огромное число мигрантов, жителей соседних государств, создает впечатление, что жить приходится вовсе не в России, а в какой-то другой стране. Да и отношение к русским из других городов в столице не самое лучшее: нужно быть готовым к тому, что придется столкнуться с неприязнью или неуважением на работе. Цены на жилье, аренду, продукты, услуги невероятно высоки. Даже с хорошим уровнем дохода учитывайте, что большую часть зарплаты придется отдавать за жилье, еду и проезд.

Так что из сравнительно высокого дохода останется не такая уж большая сумма. И она никак не гарантирует того, что когда-то вы сможете накопить на собственное жилье в столице - цены на него не зря называют одними из самых высоких в мире. Даже в относительно дорогой и благополучной Европе квартиры стоят в разы меньше, чем в Москве. А если большинство приезжих никогда не удовлетворит первейшей потребности человека - обрести собственный дом - стоит ли рассчитывать на дальнейшие блага в этом городе? Быть может, лучше задуматься над тем, что и в своем регионе можно иметь хорошую работу, быть полезным специалистом для страны, при этом иметь все шансы заработать на собственное жилье и обрести благополучие.
Полезный совет
Большей части трудностей можно избежать, обратившись в компанию, специализирующуюся на переездах. Ведь ее специалисты могут не только перевезти ваши вещи, но и разобрать, а затем собрать мебель; упаковать, а после распаковать на новом месте ваш скарб. Более того, многие компании предлагают сами расставить перевезенную мебель в новом жилище сообразно нарисованному вами плану, и даже провести уборку после всех хлопот, связанных с переездом. Увы, вся эта сказка обычно стоит «сказочных» денег.
Источники:
  • как переехать с вещами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше