Совет 1: Как быстро переехать

Существует поговорка «Один переезд равен семи пожарам». Кто переезжал хотя бы раз, тот знает, как тяжело бывает порой найти нужную вещь на новом месте. Тем не менее, переезд и адаптацию в новом жилище можно значительно упростить.
Вам понадобится
  • - картонные коробки;
  • - пакеты для мусора;
  • - газеты;
  • - дорожные сумки;
  • - разноцветные стикеры или фломастеры;
  • - скотч.
Инструкция
1
Европейцы для переездов давно уже начали использовать большие коробки. Вы можете купить аналогичные в крупных магазинах, а можете сделать проще – пройтись по близлежащим торговым точкам и спросить, нет ли у них ненужных ящиков. Такие могут оказаться в продуктовых магазинах либо торгующих бытовой или компьютерной техникой.
2
Рассортируйте вещи по нескольким категориям и складывайте их по разным коробкам в зависимости от этого. Если не знаете, с чего начать, поставьте в комнате несколько ящиков. В один складывайте сувениры, во второй – посуду, в третий – баночки и тюбики с косметикой.
3
Подпишите каждую коробку, чтобы знать, что в ней находится – это значительно облегчит вам поиски вещей. Также можете отвести каждой категории вещей свой цвет и приклеить к коробкам разноцветные стикеры или сделать пометки фломастерами. Если в некоторых ящиках у вас находятся бьющиеся вещи, то сделайте на упаковке соответствующую отметку.
4
Одежду лучше не упаковывать в коробки, а воспользоваться для ее транспортировки мешками для мусора. Подойдут и дорожные клетчатые сумки, в которых «челноки» перевозят свой товар – они прочные и надежные. Книги же лучше поставить стопками, завернуть в газету и перемотать скотчем. Переносить их в таком виде будет значительно проще, а из скотча можно еще и сделать ручку.
5
В отдельную коробку сложите вещи первой необходимости, которые понадобятся вам сразу после переезда, и подпишите ее соответствующим образом. Вам не придется выворачивать все сумки и пакеты в поисках затерявшейся зубной щетки.
6
Оставьте в некоторых коробках место, куда вы сложите вещи, которыми пользовались в последний вечер: постельное белье, пижамы, средства личной гигиены. После того как вы закроете последнюю коробку, вы будете готовы к переезду.

Совет 2: Положительные и отрицательные стороны ипотеки

Сейчас далеко не каждая семья может позволить себе купить квартиру и рассчитаться лишь одним платежом. Поэтому банки предлагают различные ипотечные продукты. Ипотечное кредитование достаточно распространено сегодня, оно имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

Самое главное преимущество ипотеки - это возможность стать собственником жилья, при этом не имея в наличии нужной суммы денег. Фактически с застройщиком будет расплачиваться банк, а клиент платит уже банку. Квартира всегда страхуется для того, чтобы снизить риски банка и владельца. Таким образом, ипотека становится неплохим решением проблемы с жилплощадью.

Однако есть и ряд минусов для клиента, и основной из них - это финансовый вопрос. Точнее вопрос о переплате. Взносы делаются годами, поэтому приходится переплачивать довольно большую сумму, зачастую это переплата составляет до 80 или даже 100%.  С учетом стоимости квартиры итоговая сумма возрастает до двух раз. Но таковы условия и проценты в банках.

Еще одна сложность, которая может возникнуть - это повышенное внимание банка к заемщику. Это не так уж страшно, но все же некоторый дискомфорт доставляет. Приобретение квартиры - достаточно серьезный шаг, поэтому банки тщательно проверяют платежеспособность клиентов.

Несмотря на все это, в данный момент ипотека - это самая реальная возможность быстро переехать в собственную квартиру. Поэтому для многих положительный момент ипотечного кредитования с лихвой покрывает все минусы.

Видео по теме

Совет 3: Что такое кемпинг

В сезон летних отпусков многие российские туристы отправляются в кемпинг. В российском обиходе это слово стало синонимом туризма, подразумевающего отдых в палатках и автомобильные путешествия. Хотя изначально под кемпингом понималось лишь место стоянки автодомов или палаточный лагерь. Что же такое кемпинг по-русски и что ждет туриста, решившегося на такое путешествие?

В России отдых в кемпинге пока не получил такого масштабного распространения, как в Европе и США, и на то есть несколько причин. Во-первых, отдых этот сезонный из-за климатических условий нашей страны. Плюс ко всему наша дорожная система не позволяет путешествовать по стране безопасно. А купить или взять в аренду автодом или прицеп не каждому по карману. Поэтому, любой автотуризм у нас называют экстремальным. Хотя в других странах именно такой отдых считается семейным.

Расположены кемпинги в пригороде крупных городов или курортных зонах. Например, в национальных парках или на морских курортах такими стоянками пользуются те, кто приехал отдыхать большой семьей или компанией и не хочет переплачивать за гостиницу. К тому же, если место не понравится, можно всегда быстро переехать в другое.

Кемпинг имеет большую, огороженную территорию. Под каждый автодом или палатку закреплено место, которое вам предоставляется в аренду. Там вы можете остановиться на оплаченное количество дней. Все кемпинги имеют благоустроенную территорию, на которой расположены бытовые объекты, обеспечивающие санитарный минимум проживающим. На территории кемпинга должны быть туалеты, баки для мусора, питьевая вода. Вода для караванов поставляется из шлангов. Он может общий, а может быть подведен к каждому парковочному месту. На идеальной кемпстоянке должен быть коллектор для слива воды и отходов биотуалета. Но в российском варианте часто встречаются кемпинги, которые не предназначены для обслуживания автодомов. Там можно встать на легковом автомобиле и жить в палатке, обеспечивая себя всем необходимым бытовым минимумом самостоятельно. Кемпинги, принимающие автомобильные караваны, имеют кухню и прачечную, могут предоставлять услуги по обеспечению отдыхающих горячим питанием за дополнительную плату.

Остановиться в кемпинге может каждый автомобилист. При этом не важно, едете вы в автодоме или на легковом автомобиле. В последнем случае, вам надо поискать стоянки, которые разрешают устанавливать туристические палатки и имеют минимальный набор санитарных и бытовых услуг.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Но все-таки это настоящий аврал! Если вспомнить про эти все сумки, пакеты, "Ах, смотрите, чтоб не побилось" . А потом еще полгода искать какую-то вещь, которую "я точно помню, что ложила" :-)
Пожаловаться
написал(а)
Сложность действительно представляет собой перевозка крупногабаритной мебели. Доставить ее целой и невредимой, да даже перенести, погрузить, выгрузить - задача не из легких.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше