Совет 1: Как провести веселое новоселье

Переезд в новый дом или квартиру – событие, которое по значимости может быть приравнено к свадьбе, рождению ребенка или прочим важным событиям в жизни семьи. Празднование новоселья - это хороший момент, чтобы пригласить к себе в гости родных, старых друзей и новых соседей. Здесь не обойтись без вручения подарков, а также соблюдения некоторых традиций. Новоселье - это праздник, который выпадает на долю большинства из людей не так часто, лишь один - два раза в жизни. Поэтому отпраздновать его нужно весело, чтобы запомнить на всю жизнь удивительное ощущение, которое в чем-то сродни началу новой жизни.
Инструкция
1
Заранее подготовьте и разошлите всем гостям приглашения. В них должен быть указан точный адреса вашего нового жилья, тогда приглашенным будет проще вас найти, а вам не придется долго объяснять маршрут по телефону.
2
Если вы хотите провести собственную вечеринку, вам не нужно ждать пока дом будет приведен в идеальный вид. Заселение в не отремонтированную новую квартиру не является поводом, чтобы откладывать с новосельем. Отсутствие комфорта и уюта можно компенсировать умело созданной веселой атмосферой.
3
Хороший стол на новоселье – это первый шаг к тому, чтобы прожить в новом доме долго и счастливо. Можно обойтись без белых скатертей, хрусталя, фарфора и замысловатых блюд. Единственным непременным атрибутом стола должен быть большой новосельный каравай - символ благополучия и достатка в доме. Приготовьте для гостей легкие закуски, фрукты, сладости и спиртные напитки.
4
Стены и двери в квартире украсьте шуточными надписями. Сильно украшать и декорировать дом не нужно. Нескольких веселых цветочных композиций и воздушных шаров будет вполне достаточно.
5
Продумайте сценарий. В нем обязательно должно быть время для застолья, веселых поздравлений, танцев и подарков. Простройте общую сюжетную линию. К примеру, вы можете на протяжении всего вечера возобновлять строительство своего дома. Начните с закладки фундамента, таким фундаментом будет обильный стол. Затем кирпичик за кирпичиком возводите стены. Данными кирпичиками на вашем торжестве станут подарки друзей. Крышей же в вашем веселье станут игры и конкурсы. Они могут быть приурочены к основной теме торжества.
6
Очень важно, чтобы ваше новоселье было веселым, ярким и беззаботным. Обязательно подберите музыкальное сопровождение для праздника. Веселое новоселье – это не только застолье, но и конкурсы, в которых участвуют все гости. Варианты могут быть самыми разными: танцы с закрытыми глазами, чтение скороговорок, пантомима и другие.

Совет 2: Как провести весёлый вечер

Отдохнуть после тяжелого рабочего дня и провести вечер в веселой дружной компании — вот главная мечта любого работника. Особенно в пятницу. Как организовать вечер, чтобы и расслабиться, как следует, и голова наутро не болела?
Инструкция
1
Первый совет банальный, но эффективный. Скачайте новую комедию, приготовьте побольше вкусненького и вдоволь посмейтесь над приключениями киногероев. Во время просмотра легких фильмов мозг и тело отдыхают, но эндорфины вырабатываются на полную катушку. После просмотра можно обсудить фильм с кем-то из друзей или в Интернет, а можно просто лечь спать с улыбкой и всю ночь видеть цветные сны.
2
Хороший способ провести веселый вечер — пойти в городской парк. Просто погулять среди детворы, подурачиться и повеселиться. Подарите себе яркий воздушный шарик и стаканчик мороженного, покатайтесь на аттракционах и испытайте ни с чем не сравнимые ощущения. Давно ли вы были в парке? Покормите лебедей или белок, и заряд бодрости и хорошего настроения «не покинет больше вас».
3
Соберитесь с друзьями и поиграйте в веселые игры. Например, в «Крокодил» или «Мафию». Вы прекрасно проведете вечер, поближе узнаете близких вам людей и, возможно, разовьете свои способности. Можете все вместе порисовать или спеть в караоке. Что бы вы не придумали, вам не будет скучно, если рядом будут друзья.
4
Устройте вечер фотографии. Переодевайтесь и фотографируйте друг друга в разных образах. Пусть каждый принесет из дома что-то свое. Придумайте различные сценки и ситуации, обыгрывайте их и делайте веселые снимки. Такой вечер запомнится надолго, ведь останутся вещественные доказательства вашей безумной вечеринки. А если действие будет происходить на улице, то вы не только поднимите настроение прохожим, но и натолкнете их на мысль о творчестве.
5
Устройте тематическую вечеринку прямо в квартире. Украсьте её самодельными гирляндами из бумаги и подручным материалов. Можете вместе с друзьями приготовить тематические закуски, которые с удовольствием попробуют да же те, кто сидят на диете. Только постарайтесь не шуметь после 23.00, иначе проблем с соседями не миновать.В мире столько вещей, которых вы ещё не делали!

Совет 3: Как провести веселую вечеринку

Позитивные люди полны радости, счастья и обладают заразительным смехом. Хорошими эмоциями можно и нужно делиться, самый лучший способ сделать это – провести зажигательную вечеринку. Может, у вас намечается день рождения, годовщина свадьбы, получение диплома, или близится Хэллоуин, а может и сам Новый год? Тогда самое время открыть «ящик с идеями». Чтобы вечеринка прошла замечательно, а именно - так, чтобы гости отказывались покидать ваш дом и жаждали продолжения, следуйте этим советам.
Вам понадобится
  • - приглашения;
  • - угощения;
  • - аппаратура, ди-джей, МС;
  • - воздушные шары, ленты, бусины;
  • - неоновые лампы, светомузыка;
  • - генераторы с эффектами пены и т.д.;
  • - телевизор, сборники фильмов, настольные игры;
  • - костюмы.
Инструкция
1
Определитесь с местом проведения вечеринки и списком гостей. Чем больше друзей, тем веселее, однако, попросите гостей не приводить с собой заодно незнакомых вам лиц. Во-первых, это не безопасно, во-вторых, дружеская вечеринка – самый тесный и близкий круг, а не просто знакомые.
2
Теперь нужно выбрать тематику праздника. «Гламур-пати», «Баттл-пати», «Ретро-пати», «Пенная вечеринка», «Кино-пати». От выбора зависит развлекательная программа, дресс-код, размеры помещения и меню.
3
Рассчитайте бюджет праздника, если пати приурочено к вашему дню рождения, например, разумеется, все расходы вы берете на себя. А если это совместная вечеринка, то почему бы не поделить затраты на всех.
4
Разошлите приглашения. Традиционный способ не совсем уместен, обыденные карточки несколько скучны, альтернатива – ручные открытки. Другой вариант – это внезапность послания. Разошлите ранним утром или поздней ночью ммс-сообщения всем приглашенным. Можно послать на электронную почту видео-приглашение. Чем интересней подход – тем увлекательнее организация праздника.
5
Украшение комнаты, помещения, дачи, летней площадки зависит опять же от тематики вечеринки. Допустим, у вас есть дом за городом, где вы планируете «Пенную-пати». Здесь подойдут воздушные шары с гелием, серпантин, натянутые атласные ленты, сети, надувные дельфины и круги для купания. Если есть бассейн, то это просто чудесно. На поверхности воды перед приходом гостей можно расположить бутоны цветков, например. Если позволяют финансовые возможности, возьмите в аренду пеногенератор или генератор мыльных пузырей.
Для других тематик, есть генераторы с эффектами: ветра, конфетти, снега, тумана. Для гламурной вечеринки подойдут растянутые по периметру нити с золотыми бусинами, занавески со стеклянными камнями, декоративные подушки из кожи, меха, парчи. Стол заменит барная стойка, а освещение – диско-шар, софиты и неоновая подсветка.
6
Угощение. Для «Кино-пати» лучшее меню - гора чипсов, крекеров, попкорна, пиццы, колы, может быть, коктейлей. Для пенной вечеринки подойдет фуршет. Легкие закуски, канапе, фруктовые салаты, мартини и много, много льда для коктейлей. Если готовите стандартное угощение, то разнообразьте меню новыми рецептами салатиков, мясных блюд и десерта.
7
Дресс-код. Заранее оповестите гостей, в чем им следует «явиться на бал». Если это ретро-вечеринка, пусть дамы красуются в длинных вечерних платьях с укладками в стиле 60-х, для парней – черный фрак, начищенные до блеска туфли, возможно, и дедушкин цилиндр пригодится. Для праздника с бассейном, как ни крути, нужны купальные костюмы, парео и шлепки. Для киносеанса, организованного после 22.00, вполне сойдет за требование наличие пижам. Фантазируйте, гостям не обязательно идти так по улице, пусть возьмут «костюмы» с собой. Хотя таксисты, если бы подвозили пассажиров в пижаме, были бы удивлены (на этот случай запаситесь видеокамерой, будет повод дружно посмеяться).
8
Развлечения. Название вечеринки говорит само за себя. Созданная вашими руками атмосфера заживет своей собственной жизнью. Ваша задача – позаботиться о музыке, технике, телевизоре, настольных играх. Можно нанять ди-джея с аппаратурой, танцоров, пригласить в гости MC. У вас все обязательно получится!
Обратите внимание
Не забывайте убирать особо ценные и хрупкие вещи с глаз долой, чтобы не возникло неприятностей.
Полезный совет
Всю вечеринку можно снять на видеокамеру, а также пригласить фотографа.
Как провести веселую студенческую вечеринку
Связанная статья

Совет 4: Как праздновать новоселье

Новоселье для хозяев является событием радостным и, одновременно, ответственным. Ведь каждой семье хочется, чтобы жизнь на новом месте сложилась хорошо, чтобы родные стены не покидали удача, богатство и счастье. Как же отметить новоселье правильно, чтобы о нем сохранились приятные воспоминания у новоселов и их друзей?
Инструкция
1
Если вы чтите и хотите соблюсти старинные русские традиции поселения в дом, то начать вселение в новое жилище вам придется с запуска в него кошки, поскольку по поверьям это домашнее животное способно «договориться» с нечистой силой.
2
После кошки вы можете свободно заходить в ваше новое жилье. Желательно с веником из старого дома, чтобы в новом прижился хорошо знакомый вам домовой. Теперь вы можете захватить с собой бутылку шампанского и отметить вселение более прозаическим способом вашими членами семьи. Далее по традиции положено, да и вам будет приятно, если ваш новый дом посетят гости. Это второй этап вашего праздника.
3
Спланируйте, кого пригласить, чем угостить, на чем есть и из чего пить, чем развлечь. Это позволит вам избежать досадных оплошностей при приеме людей. За день до праздника хорошо уберите в своем новом доме, поскольку новоселье – такой праздник, когда гости хотят осмотреть все комнаты.
4
Приготовьте или закажите все угощения и постарайтесь предусмотреть, чтобы всем хватило посуды и столовых приборов. Так как на новоселье обычно не все еще расставлено по своим местам и чинного приема не бывает, вы можете выдержать в «походном» стиле и ваше угощение: пицца, нарезка, бутерброды будут выглядеть на столе вполне гармонично.
5
Убедитесь в том, что вашим гостям будет где сесть. Если нет мебели, можно устроиться на полу, расстелив ковер, или приготовить подушки, надувные матрасы или маты, чтобы все приглашенные сидели с комфортом.
6
Не забудьте в центре стола разместить рушник, вышитый зелеными и красными нитками (символ долголетия и благополучия), а на рушнике положите новосельный каравай, украшенный веточками рябины или калины.
7
Неплохо, если каждый ваш гость, входя в первый раз в дом, будет бросать через порог монетку. Наверняка эта деталь дополнительно обеспечит приподнятое и веселое настроение всей ваше компании.
8
Познакомьте гостей друг с другом, если они еще не знакомы, и проведите экскурсию по вашему дому.
9
После этого приходит очередь угощений и застолья. Чтобы не превратить новоселье в обыкновенную пьянку, можно придумать много разных игр, конкурсов и танцев, поговорить о ремонте, послушать советы бывалых. Самое главное, не забудьте о добрых словах для ваших гостей. Даже если в вашем новом доме пока еще ничего нет, у вас есть уже место, куда их можно приглашать.

Совет 5: Что можно подарить на новоселье друзьям

Переезд на новую квартиру и окончание ремонта – всегда праздник. Если вас пригласили в гости на новоселье, невежливо будет прийти с пустыми руками. Выбрать хороший подарок совсем не сложно, подумайте, что может пригодиться этой семье.

Выбор подарка в зависимости от размера жилья

Не стоит дарить крупные и габаритные подарки жителям небольшой квартиры. Гораздо больше подойдут какие-нибудь приятные мелочи. А если вы идете в гости в большой частный дом, можно купить что-нибудь более серьезное, например, декоративные растения для сада или садовые скульптуры, если это дом со своим участком.

Практичность

Выбирая подарок, учитывайте, что он должен быть практичным. Для молодой семьи отлично подойдет набор посуды или несколько махровых полотенец. Необязательно дарить слишком дорогие вещи, главное, чтобы презент был полезным, а не лежал на полке и собирал пыль.

В новой квартире всегда пригодится что-нибудь для хозяйства, например, хорошим подарком будет набор инструментов. Также хорошо подойдут кухонные принадлежности. Наиболее распространенными подарками являются наборы кастрюль и сковородок, кофейные и чайные сервизы, десертная посуда, стаканы, бокалы, салатницы, вазы, наборы тарелок. Хозяйка, безусловно, будет рада баночкам для специй или круп, солонке и перечнице.

Можете подарить на новоселье красивые салфетки для сервировки стола или скатерть. Если хозяева любят печь, в качестве подарка подойдут формы для выпечки.

Если у вас есть возможность, купите новоселам что-нибудь из некрупной бытовой техники. Это может быть гладильная доска, утюг, мультиварка, набор постельного белья. При выборе комплекта постельного белья отдавайте предпочтение натуральным тканям, например, хлопку. Он достаточно прочный и практичный и, кроме того, не вызывает аллергии. В качестве подарка подойдет теплое одеяло или мягкий ковер. Еще можно подарить декоративные подушки или красивые наволочки к ним.

Новоселами бывают не только семейные пары, но и одиночки. К примеру, студенты, которые только-только вступают во взрослую жизнь. В таком случае все товары для дома им будут особенно кстати. Девушке можно подарить предметы текстиля или что-нибудь для украшения интерьера и создания уюта в доме. Мужчина будет определенно рад вещам, которые облегчат ведение хозяйства.

Приятные мелочи

Возможным подарком могут стать комнатные цветы. Однако прежде чем их дарить, обязательно выясните, нет ли у новоселов на них аллергии. Выбирайте их осторожно, лучше всего подойдут растения, которые очищают воздух. Не стоит брать что-то экзотическое, ведь за такими цветами хозяевам будет сложно ухаживать.

Популярными подарками также являются настенные часы – символы оберега и домашнего очага; коврики для прихожей; рамки для фотографий и украшения для интерьера.

Совет 6: Что дарить на новоселье молодой семье с детьми

Новоселье для семьи является значительным событием, а особенно для семьи с детьми. Начало жизни в своей квартире очень важно для молодых родителей. Они стараются сделать жилье уютным и удобным не только для себя, но я для своих детей.

Подарки для дома

Супруги, которые недавно стали жить вместе, только начинают строить свою семью, свой дом. Им будут полезны подарки, связанные с обустройством быта. Заранее узнайте, что необходимо молодым хозяевам. Это позволит вам избежать накладок с презентами.

Подарите на новоселье бытовую технику. Микроволновая печь поможет молодой маме быстро приготовить еду для всех членов семьи. Кроме того, хозяйке дома можно подарить блендер, вытяжку, кухонный комбайн и т.д. Для семьи с детьми необходима стиральная машина. Она сэкономит время, позволив родителям потратить его на детей.
Подарите молодой хозяйке кулинарную книгу. Это поможет ей освоить новые блюда, которые позволят разнообразить ежедневное меню. Мужчине подарите набор инструментов.

Подарите на новоселье телевизор, проигрыватель дисков. С их помощью вся семья сможет смотреть любимые фильмы и мультфильмы. Для комплекта добавьте подборку дисков с хорошими фильмами. Это может стать началом семейной видеоколлекции.

Для создания уюта в новой квартире нужны красивые пледы для мягкой мебели. Согласуйте цвет пледов с хозяйкой. Для детской комнаты подойдут теплые цвета. Как вариант – подарите шторы на окна.

Подарки для души

Остановите свой выбор на мелочах, которые подарят радость хозяевам квартиры. Кроме того, они станут памятными подарками о дне новоселья. Для этого вам необходимо знать вкусы всех членов молодой семьи.

Подарите рамки для семейных фотографий. Отдельные или с множеством небольших оправ, они станут декоративными элементами оформления квартиры. Для сохранения памятных семейных событий подарите фотоаппарат.
В качестве подарка вручите фотоальбом. Пусть он станет началом семейного фотоархива, который будет хранить в себе приятные моменты.

Для оформления детской комнаты подберите светильники. Они могут быть выполнены в виде животных, героев мультфильмов и др. Такие подарки понравятся и мальчикам, и девочкам. Кроме того, подарком для детей могут стать ночники.
Если у вас нет больших финансовых возможностей, соберите с друзьями или родственниками определенную сумму денег. Хорошим вариантом станет подарочный сертификат.

Хорошим подарком на новоселье будет набор полотенец. Выберите полотенца с именами тех, кому вы хотите их подарить. Помимо этого, можно купить полотенца с забавными надписями.

Для молодой семьи пригодятся принадлежности для ванной комнаты. Большой ассортимент позволит вам подобрать именно то, что подойдет для новоселов с учетом их потребностей.
Видео по теме

Совет 7: Добрые приметы на новоселье

Испокон веков люди, заселяясь в новое жилище, следовали народным приметам, налаживали добрые отношения с новым домом, чтобы в семье всегда царили любовь, мир, уют и процветание.

Домовой

Переезжая в новый дом, из старого забирали с собой дух жилища – домового. Считалось, что он охраняет семью от нечистой силы, следит за порядком и ладом в семье. Было дурным знаком оставить домового в старом доме. Не забывают эту традицию и сейчас. Некоторые люди уносят домового на венике. Когда вся мебель и вещи из дома вывезены, подметают все комнаты веником и оставляют его на ночь в жилище. А утром уносят в новый дом. Там также проводят уборку этим веником, а потом сжигают его.

Другой способ забрать с собой домового – перевезти его в коробке. Перед отъездом в пустую коробку кладут старую одежду и ставят на порог на 15 минут. Считается, что за это время домовой обязательно в нее заберется. А потом увозят коробку с собой в новый дом.

Прогоняя нечистую силу

Давно уже доброй традицией стало первым запускать в дом или квартиру кота. Именно кота, а не кошку. По одним поверьям, он должен быть черного цвета, по другим – таким же, как и волосы главы семьи. И очень важно, чтобы животное было не одолженное у кого-нибудь на время, а ваше. Если заводить кота в новой квартире не входит в ваши планы, можно использовать фигурку. Например, фарфоровую статуэтку или глиняную копилку. Обычно старший член семьи вносит фигурку в дом и ставит на видное место.

В селах нередко в новом доме оставляют на ночь петуха. Считается, что утром прокукарекав, он выгонит всю нечистую силу. После из птицы варят холодец и угощают им гостей на новоселье. В городе тоже нашли выход. За день до того, как вселиться в новую квартиру, в холодильнике на ночь оставляют курицу.

Также, чтоб избежать сглаза и обмануть нечистую силу, въезжали в новый дом ночью. При этом заходили не через дверь, а влезали через окно.

Для богатства и благополучия

Чтобы в доме всегда был достаток, на пол бросают серебряные монеты. При этом деньги надо разбросать, как в старом жилище, так и в новом. Также во время ремонта в одну из стен замуровывают какой-нибудь серебряный предмет. Это помогает привлечь в дом деньги, а еще защищает от нечистой силы.

Согласно приметам, сны в первые несколько дней в новом доме также могут рассказать о том, какое будущее ждет домочадцев. Например, яблоки, рожь, чистая вода, золотые и серебряные деньги снятся к достатку, счастью и здоровью.

Чтобы жилось в новом доме в мире и достатке, принято справлять новоселье. Делать это необходимо в новолуние. В этот день жилище окропляют святой водой, ставят иконы и свечи. Заквашивают тесто, чтоб потом приготовить из него угощения для гостей, и смотрят, как оно поднимется – если хорошо и быстро, жизнь в новом доме будет сытной. Гости, переступая порог, должны бросить на пол монетку, чтобы у новоселов всегда водились деньги.

Покидая старый дом или квартиру, пройдитесь по комнатам, вспомните самые счастливые моменты, которые происходили с вами здесь. А потом на небольшом клочке бумаги напишите, какой вы видите свою жизнь в новом жилище: радостной, счастливой, здоровой, богатой, с кучей детишек и так далее. Список заберите с собой и бережно храните. Все, что вы написали переедет в новый дом вместе с вами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше