Совет 1: Как провести веселое новоселье

Переезд в новый дом или квартиру – событие, которое по значимости может быть приравнено к свадьбе, рождению ребенка или прочим важным событиям в жизни семьи. Празднование новоселья - это хороший момент, чтобы пригласить к себе в гости родных, старых друзей и новых соседей. Здесь не обойтись без вручения подарков, а также соблюдения некоторых традиций. Новоселье - это праздник, который выпадает на долю большинства из людей не так часто, лишь один - два раза в жизни. Поэтому отпраздновать его нужно весело, чтобы запомнить на всю жизнь удивительное ощущение, которое в чем-то сродни началу новой жизни.
Как провести веселое новоселье
Инструкция
1
Заранее подготовьте и разошлите всем гостям приглашения. В них должен быть указан точный адреса вашего нового жилья, тогда приглашенным будет проще вас найти, а вам не придется долго объяснять маршрут по телефону.
2
Если вы хотите провести собственную вечеринку, вам не нужно ждать пока дом будет приведен в идеальный вид. Заселение в не отремонтированную новую квартиру не является поводом, чтобы откладывать с новосельем. Отсутствие комфорта и уюта можно компенсировать умело созданной веселой атмосферой.
3
Хороший стол на новоселье – это первый шаг к тому, чтобы прожить в новом доме долго и счастливо. Можно обойтись без белых скатертей, хрусталя, фарфора и замысловатых блюд. Единственным непременным атрибутом стола должен быть большой новосельный каравай - символ благополучия и достатка в доме. Приготовьте для гостей легкие закуски, фрукты, сладости и спиртные напитки.
4
Стены и двери в квартире украсьте шуточными надписями. Сильно украшать и декорировать дом не нужно. Нескольких веселых цветочных композиций и воздушных шаров будет вполне достаточно.
5
Продумайте сценарий. В нем обязательно должно быть время для застолья, веселых поздравлений, танцев и подарков. Простройте общую сюжетную линию. К примеру, вы можете на протяжении всего вечера возобновлять строительство своего дома. Начните с закладки фундамента, таким фундаментом будет обильный стол. Затем кирпичик за кирпичиком возводите стены. Данными кирпичиками на вашем торжестве станут подарки друзей. Крышей же в вашем веселье станут игры и конкурсы. Они могут быть приурочены к основной теме торжества.
6
Очень важно, чтобы ваше новоселье было веселым, ярким и беззаботным. Обязательно подберите музыкальное сопровождение для праздника. Веселое новоселье – это не только застолье, но и конкурсы, в которых участвуют все гости. Варианты могут быть самыми разными: танцы с закрытыми глазами, чтение скороговорок, пантомима и другие.

Совет 2 : Как отпраздновать новоселье

Раньше считалось, что если не отпраздновать новоселье, то домовой сочтет хозяев жадными и невзлюбит их. А сейчас многие верят, что если не погуляешь на славу в честь новоселья — то жди неприятностей с новым жильем. Поэтому встает весьма насущный вопрос: как провести торжество?
Как отпраздновать новоселье
Инструкция
1
Составьте список всех дел, которые вам необходимо совершить в процессе подготовки к новоселью. Составлять его надо в столбик, где сверху находятся самые важные и трудоемкие дела (например, приготовление угощения и уборка - на вершине списка, а покупка воздушных шариков для праздника - соответственно, ниже).
2
Отправьте приглашение гостям. Это можно сделать по телефону, но лучше написать на открытке, оригинально оформив. В приглашении укажите точную дату, время и место праздника.
3
Сделайте уборку за день до торжества в своем новом жилище. Поскольку гостям на новоселье наверняка захочется осмотреть весь ваш новый дом, то уборку следует провести во всех помещениях. Особое внимание уделите прозрачным или сверкающим вещам (грязь или пыль на зеркале или стекле будет очень заметна).
4
Приготовьте или закажите еду. Чтобы хватило времени на приготовление, но угощения оставались свежими, сделайте это заблаговременно. Проверьте,4 достаточно ли посуды и столовых приборов на всех гостей. Также удостоверьтесь, что вашим гостям есть где сидеть. Если в доме мебели мало, можно устроиться на полу, но проследите, чтоб гости не испытывали дискомфорта, для чего постелите мягкий и чистый ковер, положите подушки и пуфики.
5
Непосредственно перед приходом гостей накройте стол (можете даже сразу положить легкие закуски и напитки), включите музыку и неяркое освещение(свечи или светильники).
6
Встретьте гостей. Если они не знакомы между собой - лучше всего представьте их друг другу. Не следует сразу же вести гостей осматривать жилище, если они не изъявили на это желания. Лучше всего - проведите их к столу, где предложите им напитки и легкие закуски. После того как гости немного насытятся, начните показывать им свое новое жилище или попросите это сделать кого-нибудь другого, а сами в это время поставьте на стол горячие блюда.
Обратите внимание
Не придерживайтесь строго шаблона мероприятия, вносите свои изменения, например, после того как покажете гостям свое новое жилье, предложите им сыграть в какие-нибудь игры.

Совет 3 : Как праздновать новоселье

Новоселье для хозяев является событием радостным и, одновременно, ответственным. Ведь каждой семье хочется, чтобы жизнь на новом месте сложилась хорошо, чтобы родные стены не покидали удача, богатство и счастье. Как же отметить новоселье правильно, чтобы о нем сохранились приятные воспоминания у новоселов и их друзей?
Как праздновать новоселье
Инструкция
1
Если вы чтите и хотите соблюсти старинные русские традиции поселения в дом, то начать вселение в новое жилище вам придется с запуска в него кошки, поскольку по поверьям это домашнее животное способно «договориться» с нечистой силой.
2
После кошки вы можете свободно заходить в ваше новое жилье. Желательно с веником из старого дома, чтобы в новом прижился хорошо знакомый вам домовой. Теперь вы можете захватить с собой бутылку шампанского и отметить вселение более прозаическим способом вашими членами семьи. Далее по традиции положено, да и вам будет приятно, если ваш новый дом посетят гости. Это второй этап вашего праздника.
3
Спланируйте, кого пригласить, чем угостить, на чем есть и из чего пить, чем развлечь. Это позволит вам избежать досадных оплошностей при приеме людей. За день до праздника хорошо уберите в своем новом доме, поскольку новоселье – такой праздник, когда гости хотят осмотреть все комнаты.
4
Приготовьте или закажите все угощения и постарайтесь предусмотреть, чтобы всем хватило посуды и столовых приборов. Так как на новоселье обычно не все еще расставлено по своим местам и чинного приема не бывает, вы можете выдержать в «походном» стиле и ваше угощение: пицца, нарезка, бутерброды будут выглядеть на столе вполне гармонично.
5
Убедитесь в том, что вашим гостям будет где сесть. Если нет мебели, можно устроиться на полу, расстелив ковер, или приготовить подушки, надувные матрасы или маты, чтобы все приглашенные сидели с комфортом.
6
Не забудьте в центре стола разместить рушник, вышитый зелеными и красными нитками (символ долголетия и благополучия), а на рушнике положите новосельный каравай, украшенный веточками рябины или калины.
7
Неплохо, если каждый ваш гость, входя в первый раз в дом, будет бросать через порог монетку. Наверняка эта деталь дополнительно обеспечит приподнятое и веселое настроение всей ваше компании.
8
Познакомьте гостей друг с другом, если они еще не знакомы, и проведите экскурсию по вашему дому.
9
После этого приходит очередь угощений и застолья. Чтобы не превратить новоселье в обыкновенную пьянку, можно придумать много разных игр, конкурсов и танцев, поговорить о ремонте, послушать советы бывалых. Самое главное, не забудьте о добрых словах для ваших гостей. Даже если в вашем новом доме пока еще ничего нет, у вас есть уже место, куда их можно приглашать.

Совет 4 : Как переехать в новую квартиру

Недаром говорят, что один переезд приравнивается к трем пожарам Естественно, что переехать на новую квартиру вы захотите без лишнего груза и ненужных вещей. Поэтому сначала вам предстоит перебрать и сложить все на старом месте, откладывая в мусор ненужное, а затем перевести, распаковать, расставить и разложить вещи на новом. Правильный переезд должен быть хорошо организован, чтобы не стать для вас настоящим бедствием, сродни упомянутому пожару.
Как переехать в новую квартиру
Вам понадобится
  • - картонные коробки,
  • - старые газеты;
  • - специальный упаковочный скотч,
  • - пузырчатая упаковочная пленка;
  • - куски поролона;
  • - большие мешки для мусора.
Инструкция
1
Перед тем как начать собирать и упаковывать вещи, застелите все напольные поверхности, которые могут быть повреждены или поцарапаны, газетами. Приготовьте картонные коробки, в которые вы будете складывать только вещи и предметы одного наименования. Подпишите их, например, «Посуда», «Книги», «Зимняя одежда» и пр. Отдельный ящик или коробку выделите для тех вещей, которые могут потребоваться вам в первую очередь: комплект постельного белья, туалетные принадлежности, электрочайник и чашки, посуда. Не забудьте подписать и его. Список того, что вы положили в этот ящик, можно составлять по ходу сборов прямо на его боковой поверхности.
2
Начните сборы с небольших вещей: кассет, книг, картин, статуэток, белья и одежды. Используйте одежду в качестве упаковочного материала. Аккуратно упакуйте бытовую технику, желательно в те же коробки, в которых ее и покупали. Если их уже нет, то не забудьте проложить внутри поролон и завернуть все в упаковочную пленку. Все коробки и ящики по мере наполнения надежно заклейте упаковочным скотчем.
3
Разберите всю мебель, которая будет перевозиться в разобранном состоянии. Если шкаф или кухонный стол разбираться не будет, проклейте дверцы специальным упаковочным скотчем, который не оставляет следов на мебели. Такая мера предохранит их от открытия и поломки во время транспортировки.
4
Выносить и грузить вещи начните с самой тяжелой мебели и предметов. В самый последний момент в машину погрузите комнатные цветы. Не забудьте в старой квартире и домашних питомцев. Забирать их тоже нужно в последнюю очередь, а вот запускать в новую квартиру – первыми. Вынос груза из машины осуществляйте в обратном порядке. И не забудьте застелить полы газетами или монтажной пленкой перед тем, как начнете заносить мебель.
5
Для переезда в новую квартиру выберите самое подходящее время. Если вы работаете, то назначьте мероприятие на раннее утро субботы. За два выходных дня вы вполне успеете перевезти все вещи и даже расставить их по своим местам на новой квартире.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500