Совет 1: Как установить дельфи

В отличие от операционной системы Windows XP, установка программного комплекса Delphi 7 на Windows Vista сопряжена с некоторыми трудностями. Связаны они с дополнительными мерами безопасности, реализованными в этой системе. поэтому установка именно на эту версию Windows вызывает много вопросов.
Как установить дельфи
Инструкция
1
Новые ограничения по безопасности Windows Vista связаны с появлением в ее составе User Account Control (UAC), он защищает компьютер от проявления вредоносных программ и запрещает вносить изменения в папку Program Files. Поэтому, если расположение программных файлов системы для вас не является критичным, то обойти ограничения, устанавливаемые UAC, можно проинсталлировав Delphi 7 в папку отличную от Program Files.
2
После запуска программы установщика будет выдано предупреждение об угрозе безопасности со стороны Delphi. Проигнорируйте это сообщение и продолжите установку, нажав клавишу Run program. После чего произойдет стандартная установка программы в систему.
3
Запустите установленную программу. Вновь будет выдано предупреждение об угрозе безопасности. Установите галочку “Don't show this message again” и нажмите кнопку Run program.
4
После запуска программы, создание новых проектов будет невозможно. В связи с запретом вноса изменений в папку Delphi7\Bin, будет выдаваться предупреждение о невозможности переименования соответствующих файлов.
5
Чтобы решить эту проблему откройте настройки безопасности папки C:\Program Files\Borland\Delphi7\Bin и установите галочки как показано на рисунке. Такие же изменения необходимо внести для папки Delphi7\Projects и для всех остальных папок, в которые потребуется вносить изменения в процессе работы с Delphi.
Как установить дельфи
6
Необходимо также заметить, что в версии Vista, операционная система Windows не поддерживает работу справки WinHelp, а стандартное приложение Windows Help больше не включается в дистрибутив Windows. Поэтому для запуска 32-битных файлов справки с расширением «.hlp» необходимо скачать приложение Windows Help с сайта http://download.microsoft.com/ и установить его на своем компьютере.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как написать компонент

Открытая среда программирования Delphi основана на использовании различных компонентов. Компонент представляет собой код, выполняющий какую-либо узконаправленную задачу с помощью свойств, событий и процедур. При создании компонента необходимо задавать значения переменных и реализовать код обработчиков событий. Для использования в программе новый компонент должен быть включен в пакет проекта.
Как написать компонент
Вам понадобится
  • Среда разработки Delphi.
Инструкция
1
Выберите тип создаваемого компонента. Он может быть объектом Windows-элемента, графического элемента, элемента управления или невизуального компонента. Также ваш объект может являться наследником любого уже существующего класса. Определитесь с функциями, реализацию которых вы назначите компоненту.
2
Запустите среду разработки Delphi. В основном меню приложения откройте пункты Component, New Component. В появившемся диалоговом окне в поле Ancestor Type выберите класс компонента, который вы хотите модифицировать. Если вы не используете наследование, в поле Class Name просто введите имя нового компонента, начинающееся на букву "T". В поле Palette Page напишите имя закладки компонента после установки, далее нажмите кнопку Create Unit. Автоматически среда разработки сгенерирует шаблон нового компонента. Пример формируемого кода на языке Pascal:

unit MyBtn;
interface
uses
Windows, SysUtils, Messages, Classes, Controls, Graphics, Forms, StdCtrls, Dialogs;

type
TMyBtn = class(TButton)
private
protected
public
published
end;

procedure Register;
implementation

procedure Register;
begin
RegisterComponents('MyComponents', [TMyBtn]);
end;
end.

При этом сформирован не только новый класс TMyBtn на основе стандартного класса кнопки TButton, но также описана процедура регистрации нового компонента в палитре компонентов.
3
Опишите в директиве private все поля, процедуры и функции, которые вам нужны для создания компонента, причем они будут иметь статус скрытых. Укажите имя поля (с буквы "F"), его тип. Например, запись вида FDatas:integer описывает переменную FDatas целочисленного типа. В разделе protected перечислите необходимые вам обработчики событий, например от нажатия клавиш клавиатуры или мыши. Причем при наследовании класса необходимо ставить ключевое слово override – для перекрывания родительского обработчика стандартного события. Так, запись procedure Click; override обеспечивает перехват щелчка мыши по кнопке.
4
Доступные пользователю функции и процедуры компонента описываются в директивах рublic и рublished, например, с помощью записи вида: function TSysInfo.GetUser: string или property MachName: string. В последней директиве при использовании слова property можно указать свойства, которые будут доступны в инспекторе объектов.
5
Напишите сам код функционирования компонента в объявленных процедурах и функциях. Пример кода обработчика:
function MachName: string;
var
р: integer;
с: PChar;
begin
с := stralloc(р);
end;
end.
6
Установите компонент в нужный вам проект. В главном меню среды Delphi выберите пункты Component, Install Component. В появившемся диалоговом окне откройте одну из закладок: Into exsisting Package, если хотите установить компонент в существующий пакет, или Into new Package – в новый. Нажмите кнопку Ок и подтвердите запрос приложения на перезапись пакета (при необходимости). После чего написанный компонент будет готов к использованию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500