Совет 1: Как нарисовать хлеб

Уроки рисования в художественной школе всегда включают натюрморты, чаще всего предлагается изобразить геометрические фигуры: конус, шар, куб, но со временем педагог усложняет задания и предлагает рассовать аналоги. Например, вместо конуса и шара – хлеб: буханку и каравай.
Как нарисовать хлеб
Инструкция
1
Нарисуйте овал. Это будет форма вашего каравая.
Поперек овала нарисуйте линии, которые затем соедините в полоски.
2
Возьмите краски и раскрасьте ваш каравай в коричневато-бежевый цвет выпечки.
Нарисуйте полоски светло-бежевым цветом.
3
Батон начинайте рисовать с неправильного овала. Одну часть можно сделать чуть уже.
Нарисуйте 4-6 продольных полосок и нанесите штриховку с одной стороны, чтобы придать объем. Наложите красочный слой в том уже нарисованному хлебу.Изобразите тени, полутени на ваших буханках, не забудьте про блики.
4
Нарисуйте под караваем контур прямоугольной салфетки. Нарисуйте красным карандашом по краям салфетки русские узоры: петушков, цветы, листочки, елки.
5
Ваш каравай готов. Теперь вы сможете научить детей рисовать хлеб и рассказать им о его ценности и значении в нашей жизни.
Обратите внимание
Хлеб - энергетически ценный пищевой продукт, который дает организму человека углеводы, белки, витамины и минералы. Магний, фосфор, калий необходимы для работы головного мозга. Вот почему взрослый человек должен съедать в день по 300-500 г хлеба, а ребенок – 150-400 г.
Значение хлеба в жизни человека трудно переоценить. Для русского человека хлеб является символом мира, достатка, счастья. Русь издавна считалась страной хлебопашцев, поэтому русские крестьяне относились к хлебу с почтением и благоговением. Множество пословиц и поговорок, стихов и песен посвящено хлебу. Рассказать детям о ценности этого продукта, научить ценить хлеб, как результат труда многих поколений русских земледельцев - цель каждого родителя и учителя.
В начальных классах школы детей учат уважать хлеб, ценить его. Специальные уроки посвящаются рассказам о хлебе, о том, как выращивают зерно, как из зерна делают муку и пекут хлеб.

Совет 2: Как нарисовать школу карандашом

Нарисовать школьное здание несложно. Любой дом вы будете изображать либо с фасада, либо в перспективе. То же самое относится и к школе. Учтите только один момент – будете вы рисовать с натуры или по памяти.
Как нарисовать школу карандашом
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик.
Инструкция
1
Приготовьте материалы для работы. Лист бумаги расположите лучше горизонтально. Выберите, с какой стороны вы будете рисовать школу – с лицевой (с фасада) или в перспективе (то есть затронете как минимум две стороны здания). С помощью простого карандаша начните делать набросок. Не пользуйтесь линейкой для того, чтобы добиться прямой линии, вы ведь создаете рисунок, а не чертеж.
2
Если вы рисуете только лицевую сторону, то расположите прямоугольник фасада чуть ниже середины листа. Обозначьте близлежащие объекты – деревья, часть корта, школьный сад и прочее, что находится рядом с вашей школой. Затем начните прорисовку здания. Укажите крыльцо (двери со ступеньками). Разместите окна на фасаде. Следите за соотношениями размеров, чтобы все объекты распределились.
3
Уделите внимание мелким объектам – бордюру, табличке школы, оформление окон и дверей, крыше, фонарям (если есть). Затем переходите к окружающим объектам. Набросайте тропинку, деревья (кусты), заборчик вокруг школы (если он входит в ваш рисунок). По желанию вы можете добавить фигурки школьников, возвращающихся или идущих в школу. Если вы будете размещать их на листе – следите за пропорциями, чтобы не получилось, что девочка больше, чем вход в школу.
4
Уточните мелкие детали (шторки на окнах, черепица и прочее). С помощью ластика удалите ненужные линии и нанесите легкую штриховку (если вы не собираетесь продолжать рисунок в цвете). Наметьте тем самым расположение тени на объектах рисунка. Выполните штриховку, спускаясь по рисунку сверху вниз.
5
Если вы рисуете школу в перспективе, то начните рисунок с ближайшего к вам угла. Затем от него постройте линии основания и крыши, которые по закону перспективы должны встретиться на горизонте. Учтите то, что в перспективе нужно будет расположить также дверь и окна. Чем ближе окна к вам – тем больше их размер.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать дом
  • школа рисунка карандашом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500