Совет 1: Как нарисовать плакат на день рождения

Сколько в году праздников и дней рождения родственников, коллег, друзей. Зачастую мы ломаем голову над тем, как организовать празднество, чтобы порадовать и удивить именинника или юбиляра. Практика показывает, что лучшим украшением для торжественного зала являются настенные плакаты с поздравлениями. Тем более что создать их не сложно, затрат они практически никаких не требуют и при этом могут представлять собой целые шедевры.
Как нарисовать плакат на день рождения
Инструкция
1
Приготовьте рабочее место. Вам потребуется большой рабочий стол, белый ватман, цветная бумага, цветные картинки, журналы, краски, карандаши, фломастеры, гель с блестками, конфетти, клей ПВА, кисть для красок и для клея, фотографии виновника торжества.
2
Положите лист ватмана на стол, закрепите небольшими грузами края листа по периметру и углы ватмана. В верхней части будущего плаката набросайте поздравительную надпись простым карандашом. Чтобы слова были ровными, используйте специальные буквенные трафареты. Или просто начертите по линейке две параллельных линии - строчки. Раскрасьте буквы цветной гуашью или акварелью. Когда высохнет краска, обведите буквы для выразительности гелем с блестками или фломастерами того же цвета.
3
Возьмите выбранные вами цветные картинки, фотографии именинника или вырежьте по контуру понравившиеся и обязательно подходящие по тематике фотографии из журналов. Для того чтобы плакат был ярким, используйте несколько крупных картинок (фотографий) и много маленьких или замените маленькие картинки нарисованными звездочками, цветочками, капельками различного цвета и величины. Аккуратно смажьте обратную сторону картинок и фотографий клеем ПВА, наклейте в заранее намеченные места ватмана. Старайтесь составить красивую тематическую композицию. Когда картинки высохнут, можно нарисовать для них рамочки. Под картинками уместно выполнить соответствующие подписи, можно в виде юмористических стихов или эпиграмм.
4
Изготовьте из цветной или оберточной бумаги, фольги с помощью дырокола разноцветное конфетти. В завершении рассыпьте, а затем приклейте немного конфетти на оставшееся, незаполненное текстом и картинками поле ватмана. Пусть ваш плакат блестит и переливается - это только добавит праздничности.

Совет 2 : Как можно нарисовать плакат на день рождения

Помещение, где празднуют день рождения, украшают воздушными шарами и яркими плакатами. Картинки, конечно, можно купить, но рисование – это скорее удовольствие, чем работа, поэтому плакат попробуйте изготовить сами.
Как можно нарисовать плакат на день рождения
Вам понадобится
  • - лист ватмана;
  • - карандаш;
  • - циркуль;
  • - линейка;
  • - краски;
  • - клей;
  • - елочная мишура.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимое для работы. Кроме бумаги и красок приготовьте дополнительные украшения, которые не помешают на праздничной картинке. Это могут быть новогодняя мишура, блестящие звездочки и конфетти.
2
Лист ватмана положите на стол и закрепите уголки. На обычном тетрадном листочке сделайте предварительные наброски, чтобы определиться с композицией и составляющими рисунка. Картинки, предназначенные для украшения стен ко дню рождения мужчин, женщин и детей, могут быть разными. Но есть и универсальные изображения, которые подойдут всем независимо от пола и возраста.
3
Красивый торт, воздушные шары, коробки с подарками и яркие колпачки – все это можно нарисовать на универсальном плакате. Сначала сделайте надпись: «С днем рождения, (имя человека)!». Наметьте расположение букв простым карандашом. Можно использовать трафарет, но вполне реально обойтись и без него, просто следите за размерами букв с помощью линейки.
4
Воздушные шарики проще рисовать, пользуясь циркулем. Начертите целую связку разноцветных шаров. На каждом элементе отметьте место, которое вы не будете закрашивать – блик, он должен располагаться с одной стороны. Воздушные шарики пустите парить наверху плаката.
5
Середину плаката займет изящный стол с аппетитным тортом. Скатерть нарисуйте короткую, ее краешек изобразите резным с праздничным орнаментом. Рядом с тортом изобразите на столе несколько конусов-колпачков.
6
Под столом поместите целую гору разноцветных коробок с подарками. Они должны быть квадратные и прямоугольные, большие и очень маленькие. Не забудьте нарисовать на каждой ленточку с бантиком. Карандашный набросок готов, приступайте к раскрашиванию и наклеиванию декоративных деталей.
7
Возьмите яркие гуашевые или акриловые краски, акварель будет бледно смотреться на плакате. Закрашивая шарики, не забудьте оставить белое пятнышко блика. Буквы тоже можно сделать разноцветными. Скатерть оставьте белой, чтобы на ее фоне хорошо были видны торт и колпачки. Круглой кистью нарисуйте резную кайму и узор на ней.
8
Торт раскрашивайте, глядя на фотографию кондитерского изделия, не помешает некоторое изобилие вишенок, клубничек и кусочков фруктов. Изображайте их чистыми сочными красками. Сам торт можно залить шоколадным цветом, дождаться, когда слой высохнет, и сверху белой гуашью нарисовать взбитые сливки. Ягоды и фрукты будут уже третьим слоем на вашем рисунке кондитерского шедевра.
9
Колпачки и коробки с подарками разрисовывайте, используя все имеющиеся цвета в палитре, кроме темных. Сначала закрашивайте весь предмет, а после того, как основной тон высохнет, рисуйте узоры и ленточки.
10
Отойдите подальше от своего произведения и отметьте места, которые выглядят пустыми. Приклейте на эти участки конфетти, блестки, звезды из фольги.
Источники:
  • ватман с днем рождения
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500