Совет 1: Как нарисовать белку

Любители пеших прогулок по лесу, парку или скверу, частенько замечают веселые игры озорных, резвящихся на деревьях, белок. Проворные рыжие зверьки гоняются друг за дружкой, перепрыгивают с одного дерева на другое, носятся по сучьям и стволам, порой даже вниз головой. Белки – совершенно безобидные существа, живущие предпочтительно в дуплах хвойных деревьев. Их любимое лакомство – это грибы и орехи. Именно поэтому на многих книжных иллюстрациях белки изображены с орешком или грибочком в лапках. Кстати, нарисовать белку самому совсем несложно.
Орехи и грибы - любимое лакомство белок.
Инструкция
1
Голова белки на рисунке - чуть приплюснутая с одного края окружность.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
2
Туловище белки по своей форме напоминает зауженный к одному концу овал. Зауженная часть должна быть направлена в сторону головы зверька.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
3
Теперь к туловищу белки нужно пририсовать заднюю лапку, по форме напоминающую небольшой вытянутый овал.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
4
Далее в верхней части туловища следует нарисовать переднюю лапку.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
5
Главное достоинство белки – это ее шикарный хвост. Его нужно нарисовать большим и пышным.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
6
Теперь лапкам белочки следует придать правильную форму. На задней лапке нужно показать пяточку, а на передней - торчащий пальчик.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
7
Далее на голове белки необходимо нарисовать длинные остренькие ушки. А также следует показать часть второй передней лапки, виднеющейся за первой.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
8
Белки очень любят грибы, поэтому в передних лапках следует нарисовать грибочек.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
9
Теперь короткими линиями следует показать пушистость шкурки белки на грудке и ее шикарном хвостике.
Кончики ушей нужно закруглить.
Нарисовать на мордочке шустрой белки ее носик и ротик.
А также необходимо показать пальчики на лапках.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
10
Теперь белочке следует дорисовать часть второй задней лапки.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
11
Далее белке необходимо нарисовать маленький аккуратный глазик с круглой обводкой вокруг него. Карандашный рисунок озорной белки готов.
Как нарисовать <strong>белку</strong>
12
Остается лишь раскрасить шустрого зверька. Белки обычно имеют рыжую окраску, но встречаются также коричневые, серые и даже черные зверьки.
Обратите внимание
Как нарисовать белку. В изображении белки важнее всего форма и текстура. Прежде чем приступить к рисованию, как следует изучи пошаговые инструкции.  2. Как нарисовать белку: Тщательно прорисуй контуры белки. Наметь шею с обеих сторон и нос клинышком. Нарисуй кружок глаза и треугольные ушки.
Полезный совет
Добавляем кисточки на ушках: Рисуем животик и нижние, они же задние, лапы, они же ноги. У белки их всегда рисуют достаточно развитыми: Теперь пушистую грудку и ручки: Наконец, пушистый хвост размером с саму белочку! Белочка готова.

Совет 2: Как нарисовать грибы

Прежде чем рисовать натюрморты, составленные из большого количества объектов, можно потренироваться в изображении его частей по отдельности. Так, например, лаконичные зарисовки грибов могут послужить и упражнением для тренировки, и самостоятельным завершенным рисунком.
Как нарисовать грибы
Вам понадобится
  • Бумага, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, стакан для воды, палитра
Инструкция
1
Расположите лист бумаги для акварели вертикально. Простым карандашом (твердость 2Т) наметьте на нем контуры вашего рисунка, чтобы лучше понять, как расположить объекты на бумаге. Избегайте рисования строго по центру, лучше сместите контуры немного влево.
2
Для каждого гриба нарисуйте вертикальную ось. Они не будут идеально прямыми, так как и форма объекта не строго геометрическая, однако это поможет вам более точно ее передать. Посмотрите, какая доля от общей высоты гриба приходится на его шляпку, а какая – на ножку. Отметьте эти пропорции на каждой из осей короткими горизонтальными линиями.
3
В верхней и нижней части шляпки проведите горизонтальные оси, ширина которых равна ширине этой части гриба. Постройте на осях окружности, варьируя их форму в соответствии с законами перспективы. Чем выше точка, с которой вы смотрите на шляпки, тем более «раскрытой» будет окружность. Соедините верхнюю и нижнюю части шляпки, построенные таким образом, плавными закругленными линиями.
4
Чтобы не ошибиться с формой ножки гриба, постройте 2-3 окружности по такому же принципу на тех ее участках, где ширина более всего изменяется. Ориентируясь на эти построения, нарисуйте боковые грани ножки.
5
Когда построение закончено, сотрите все вспомогательные линии, оставив только контуры в тех частях рисунка, которые видны глазу. Их яркость также нелишним будет приглушить с помощью ластика – «клячки».
6
Начинайте работать акварелью с самых светлых частей гриба – в данном случае это нижняя часть шляпки. Смешав на палитре нужные цвета, попробуйте их на черновике (бумага должна быть такой же, как и для основного рисунка). Затем залейте цветом часть рисунка, подождите несколько секунд и полусухой кистью уберите его избытки с самых светлых, почти белых зон шляпки. Ножки гриба покрывайте тем же цветом, добавив в него холодный оттенок для затененных участков.
7
Покрывая акварелью верхнюю часть шляпки, обратите внимание, что самые темные зоны расположены в центре шляпки, а по направлению к краям они постепенно теряют насыщенность тона. Соблюдение этих цветовых переходов поможет вам создать объем на рисунке.
8
Периодически отходите от листа бумаги на несколько шагов назад – так ошибки и недочеты станут заметнее.
Видео по теме
Источники:
  • Рисунки карандашом поэтапно // Как нарисовать грибы Лисички
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500