Совет 1: Как подписать видео аватар

В некоторых социальных сетях существует возможность загрузки видео аватаров. Подобные аватары легко найти в интернете, но сложно подписать своим ником. Данная статья расскажет о том, как легко и без труда подписать видео аватар.
Инструкция
1
Для того, чтобы быстро и легко подписать видео аватар, необходимо загрузить программу Photoshop. Так же можно воспользоваться данной программой on-line.
2
Необходимо создать на рабочем столе новую папку, и поместить в нее нужный аватар.
3
Затем следует открыть программу Photoshop. В правом верхнем углу размещена панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - редактировать в ImageReady.
4
На экране автоматически появится окно приложения ImageReady. В правом верхнем углу появится панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - извлечь папку. На мониторе появится проводник. Останется выбрать нужную папку с аватаром.
5
Далее нужно выбрать инструмент "текст", который так же находится на панели инструментов, и подписать видео аватар нужным ником.
6
Для сохранения аватара необходимо нажать: файл - сохранить для web и выбрать место сохранения.
Как подписать видео аватар

Совет 2: Как подписать анимацию

Вы уже встречали такое явление, как подписанная анимированная аватарка? Красиво, не правда ли? И есть достаточно простой способ подписать анимацию при помощи так называемой Имедж реди. Но в Фотошопе CS3 нет Имедж реди. Однако способ подписать анимацию есть даже в такой ситуации. Нужно просто знать о небольших хитростях. Данная инструкция рассчитана на тех, кто знаком с основными принципами работы в Фотошоп.
Вам понадобится
  • Компьютер, Фотошоп CS3.
Инструкция
1
Сохраните выбранную анимацию в любое удобное место на вашем жестком диске.
2
Откройте программу Фотошоп CS3. Запомните название папки, в которой вы сохранили ваш уже готовый анимированный аватар. Также запомните или запишите название самого файла с аватаркой, ведь вам придется его найти на диске и открыть в программе.
3
В Фотошоп CS3 заходим: Файл/Импортировать/Кадры видео в слои. Если ваша программа не русифицирована, это будет выглядеть так: File/Import/Vedeo frame to layers. В результате у вас откроется анимированная картинка покадрово.
4
В строке названия пишем запомненное нами название файла (смотри Шаг 2).
5
В появившемся окне нажимаем ОК. И далее проводим с аватаркой все необходимые нам манипуляции.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы используете лицензионное русифицированное программное обеспечение, дела у вас пойдут куда проще. Есть множество сайтов, где предлагают скачать различные русификаторы, однако к предлагаемому ПО нужно относиться крайне осторожно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Скорее всего, вместе с такой программкой вы получите еще парочку, которые не были афишированы тем, кто раздает ПО.
Полезный совет
Если вы мало знакомы с программой Фотошоп CS3, вам стоит найти более подробный урок по подписанию анимации, снабженный картинками.
Источники:
  • Краткая и доходчивая инструкция для тех, кто имеет некоторый опыт в создании аватарок и в работе с программой Фотошоп. Есть комментарии к инструкции, но нет картинок.

Совет 3: Как подписать юзерпик

Обычная картинка на форуме или блоге выглядит немного пресной, тем более если учесть, что изображения для аватаров имеют свойство повторяться и на других площадках у совершенно, казалось бы, посторонних людей. Тем более уникальным в таких условиях становится юзерпик, который имеет подпись, любовно созданную ее собственным владельцем.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop необходимую картинку, нажав на комбинацию клавиш Ctrl+O, выбрав файл и кликнув «Открыть».
2
Выберите инструмент «Текст» (горячая клавиша T). На панели настроек этого инструмента (она находится под файловым меню) вы можете выбрать шрифт, начертание, размер, цвет надписи и пр. Кликните левой кнопкой мыши в том участке изображения, которое станет примерным местом для размещения вашей подписи. В принципе, можно кликнуть и на самом видном месте, например, посередине. Подпись всегда можно будет переместить в любое место при помощи специально имеющегося для этого инструмента.
3
Введите с клавиатуры необходимый текст, а затем нажмите на кнопку в форме галочки, которая находится в правой части панели настроек инструмента. Тем самым вы подтвердите создание текстового слоя.
4
Если вас не устраивают размеры надписи, вызовите команду свободного трансформирования. Сделать это можно двумя способами. Первый, самый быстрый – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T. Второй – кликните пункт меню «Редактирование» > «Свободное трансформирование». Надпись обрамит рамка с прозрачными квадратными маркерами. Используйте эти маркеры для того, чтобы изменить размеры и пропорции текста. Если вы хотите оставить пропорции надписи неизменными, зажмите Shift, перед тем как переместить маркер. Надпись можно вращать. Для этого наведите курсор чуть подальше любого углового маркера и дождитесь, когда курсор примет форму дугообразной стрелочки. Затем зажмите левую кнопку мыши и, перемещая ее, наклоняйте надпись. Закончив с трансформацией, нажмите Enter.
5
Чтобы сохранить юзерпик, нажмите пункт меню «Файл» > «Сохранить как» (или кликните горячие клавиши Ctrl+Shift+S), в появившемся меню определите путь для будущего файла, впишите ему имя, в поле «Тип файлов» укажите Jpeg и щелкните «Сохранить».

Совет 4: Как сменить аватар

На сегодняшний день сервисы предусматривают два варианта смены аватарки пользователя: загрузка изображения с компьютера и загрузка изображения из интернета. Каждый из способов обладает своими преимуществами.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Чтобы сменить аватар своей учетной записи, вам изначально нужно авторизироваться на сервисе. После того, как вы зайдете на сайт под своим логином, вам нужно перейти в настройки вашего профиля. Обычно настройки учетной записи осуществляются в разделе «Мой кабинет». Оказавшись в данном меню, выберите пункт «Изменить аватар» и пройдите по соответствующей ссылке. Здесь вы сможете задать для своей учетной записи новое изображение.
2
Загрузка изображения с какого-либо сайта в интернете. Вы можете установить в качестве аватарки любую картинку из интернета, которая вам приглянулась. Для этого кликните правой кнопкой мышки по картинке и выберите опцию «Копировать адрес изображения». В личном кабинете выберите пункт «Загрузить аватар с URL-адреса» и в появившейся строке, впишите скопированный адрес картинки, нажав сочетание клавиш Ctrl+V. Минусом данного метода является тот факт, что при удалении картинки с сайта она будет удалена из вашего профиля.
3
Загрузка изображения с компьютера. Выберите в личном кабинете соответствующее меню и, нажав на кнопку «Обзор», найдите нужную вам картинку на своем компьютере. Сохраните настройки, после чего, изображение появится в вашем профиле. Вы также можете сначала сохранить понравившееся вам изображение в интернете на свой компьютер. Для этого вам нужно кликнуть правой кнопкой мышки по картинке и выбрать опцию «Сохранить изображение». В таком случае ваш аватар будет отображаться постоянно.
Видео по теме

Совет 5: Как уменьшить аватар

Желая установить аватар для своей учетной записи, пользователь может столкнуться с проблемой следующего содержания: изображение может превышать допустимый максимум на ресурсе, как в плане масштаба, так и в плане его объема. В таких случаях аватар можно уменьшить.
Вам понадобится
  • Компьютер, графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Чтобы уменьшить аватар (неважно, нужно ли уменьшить его вес, либо его размеры), вам потребуется программа Adobe Photoshop. Данное приложение позволяет корректировать параметры изображения под нужды пользователя. Чтобы открыть изображение в редакторе фотошопа, нужно поступить следующим образом.
2
Найдите на ПК аватар, который вы планируете загрузить в определенный сервис, после чего, кликните на нем правой клавишей мышки. В контекстном меню изображения вам нужно выбрать опцию «Открыть с помощью». Нажмите кнопку «Обзор» и найдите стартер программы фотошоп, установленной на вашем компьютере. После этого нажмите кнопку «Открыть». Аватар станет доступным для дальнейшей правки в программе.
3
Чтобы уменьшить аватар, выберите на верхней панели запущенной программы параметр «Изображение» и откройте его. Далее вам нужно перейти по ссылке «Размер изображения». Здесь вы сможете задать необходимые параметры для вашей аватарки.
4
При сохранении изображения, вам нужно выбрать формат JPEG. В ходе сохранения вы сможете задать качество картинки, определив тем самым ее итоговый объем. Чем выше будет сохраняемое качество, тем больше будет весить сама аватарка. Уточнить максимально разрешенный вес картинки вы сможете на том сервисе, на который планируете загрузить изображение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше