Совет 1: Как выбрать аватар

При выборе аватаров мы часто не думаем о последствиях их восприятия окружающими. А ведь аватар в интернете представляет собой ту самую одежку, по которой встречают. И когда на вашем изображении стоит унылая рожица, к вам будут относиться точно так же.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - аватар.
Инструкция
1
Найдите персонажа, который соответствует вам. Можете выбрать, к примеру, аватар с аниме, это считается признаком того, что вы всегда находите то, что ищете. Однако те, кто не смотрит и не смотрел подобные мультфильмы, просто не поймут ваше изображение и вряд ли начнут уважать. Людям не нравится чего-то не понимать или не знать, зачастую это делает их агрессивными.
2
Поставьте на аватар обычную улыбку-смайлик, если не хотите долго мучиться с выбором. Это всегда вызовет у окружающих позитивный настрой. Хотя нередко подобные люди оказываются мишенью циников. Многие считаю подобные аватары слишком простыми, а их обладателей – людьми, прячущими свои эмоции.
3
Выберите аватар с цветами, если хотите добиться душевного спокойствия. Подобное чувство пока остается редким явлением и придется очень кстати, поскольку на форумах, блогах или других площадках с ожесточенными дискуссиями очень немногие вспоминают о душевном спокойствии.
4
Попытайтесь указать, что в душе вы мягкий и пушистый (или пушистая). Для этой цели подойдут аватары с котятами и другими «нежными» и милыми зверьками.
5
Установите в качестве аватара предметы спортивного инвентаря, если желаете показать вашу увлеченность тем или иным спортом, возможно даже, в качестве любителя, которому просто нравится смотреть.
6
Выберите аватар с собственным фото, если полностью уверенности в себе. Иногда это может раздражать, и найдется много недовольных личностей. Потому немногие позволяют себе подобную «роскошь», а обычно те, кто всегда имеет авторитетное мнение среди друзей. Другими словами, если вы новичок на форуме, лучше не ставьте на аватар своё фото, иначе непременно станете предметом насмешек.

Совет 2: Как поставить анимированный аватар в icq

ICQ представляет собой популярную программу-мессеннджер для обмена короткими сообщениями с другими пользователями. При желании вы можете украсить ваш профиль, например, установив анимированный аватар.
Инструкция
1
Скачайте одну из подходящих картинок из интернета, выбрав сайт с коллекцией бесплатных изображений. Обратите внимание, что в качестве аватара вы можете использовать анимированное изображение в формате GIF. Также можно создать собственный аватар, используя программу-редактор. Подобных приложений существует достаточно много. Наиболее популярными и при этом бесплатными являются Longtion GIF Animator Easy GIF Animator, Ulead GIF Animator, Beneton Movie GIF и другие. Скачайте из интернета и установите любую из них.
2
Запустите программу ICQ. Кликните по стандартной картинке, которая расположена над списком контактов. Дождитесь появления окна «Загрузить картинку». Для ускорения процесса вы можете также просто навести курсор мыши на стандартный аватар и выбрать пункт загрузки изображения в появившемся меню.
3
Укажите подходящий способ загрузки изображения. Например, можно поставить аватар, который находится на вашем компьютере, нажав кнопку «Обзор». Выберите нужную картинку. Помните, что изображение не должно превышать по размеру 64х64 пикселя. Здесь же имеется возможность установить аватар, сделав один или несколько снимков с веб-камеры.
4
Воспользуйтесь готовыми аватарами из коллекции ICQ. Для этого в главном меню нажмите «Выбрать аватар». Вы увидите окно «Галерея картинок ICQ». Перейдите в раздел «Аватар с анимацией» и выберите понравившееся изображение.
5
Обратите внимание на пункт «Мой Factory Devils», который имеет свои особенности. Здесь вы можете создать собственный флеш-аватар, который впоследствии будет реагировать оригинальной мимикой на смайлики при переписке – грустить, улыбаться и т.д. Для создания такого аватара нажмите на пункт редактирования в появившемся окне соберите ваше неповторимое изображение из предложенных частей.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не следует ставить на аватар «крутой» автомобиль, оружие или кучу денег, этим вы явно продемонстрируете свое самолюбие, и что у вас ничего этого нет. Серьезные люди, обладающие любым из трех компонентов или даже всеми тремя, никогда не поставят себе такие аватары.
Источники:
  • Какой выбрать аватар?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше