Совет 1: Как поставить анимированный аватар ВКонтакте

Любители социальных сетей проводят в интернете большое количество времени и рано или поздно начинают ощущать потребность в большем круге общения, в более интересных статусах и в более оригинальном аватаре. И, пожалуй, более интересный, чем анимированный аватар, найти сложно.
Как поставить анимированный аватар ВКонтакте
Инструкция
1
Если вам понравился какой-либо из образцов в интернете, и вы хотите загрузить его в социальную сеть «В Контакте», скачайте картинку на свой компьютер, сохраните на жесткий диск и откройте сеть «В Контакте». Затем авторизуйтесь, чтобы получит доступ к своей странице.
2
Под меню вашего аватара найдите функцию «Изменить фотографию» и выберите услугу загрузки нового изображения. Когда на экране появится окно для загрузки изображения, нажмите пункт «Выбрать фотографию». Выберите с жесткого диска компьютера нужное изображение и кликните по «Открыть».
3
По окончании процесса копирования анимационной картинки на сервер «В Контакте» настройте ее уменьшенную копию. Для этого двигайте границы указателя до необходимых размеров и нажмите «Сохранить». Изображение вашей страницы сменится на новый аватар.
4
Пользуясь данным способом, следует помнить, что анимация на картинке будет статична. Социальная сеть «В Контакте» не позволяет загружать динамичные картинки в качестве аватара. Однако вы можете загрузить картинку на свою страницу, чтобы затем свободно просматривать, а также отсылать другим пользователям в качестве открытки или подарка.Для этого воспользуйтесь возможностями меню «Документы», в которые входит функция загрузки файлов с расширением gif. Зайдите в панель настроек вашей страницы и поставьте отметку возле пункта «Документы». В левой колонке страницы появится дополнительный раздел с названием «Документы».
5
Перейдите в раздел «Документы» и нажмите на пункт «Добавить документ» в правом левом углу страницы. Когда на экране появится окно на добавление картинки, выберите анимированное изображение и нажмите на «Открыть». Затем определите для картинки ее название и статус – «личный документ» (ставится по умолчанию) или другой документ, после чего нажмите на «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • Как поставить анимацию на аватарку вконтакте

Совет 2 : Как сделать, чтобы аватарка двигалась

Человеческий взгляд реагирует на движение или появление в поле зрения нового объекта. Поэтому движущаяся аватарка на странице форума или блога привлечет внимание быстрее, чем это сделает статичное изображение. Да и сделать ее, в общем, не так уж сложно. Нужно всего лишь собрать из кадров анимированное изображение. С этим вполне справится редактор Photoshop.
Как сделать, чтобы аватарка двигалась
Вам понадобится
  • программа Photoshop
Инструкция
1
Создайте в Photoshop документ с параметрами аватарки, которую вы собираетесь делать. Можете сделать это «горячими клавишами» Ctrl+N. Такой же результат у вас получится, если вы используете команду New («Новый»), которую можно обнаружить в меню File («Файл»). В открывшемся окне введите величину высоты и ширины в пикселях. Цвет фона выберите прозрачный. Нажмите на кнопку ОК.
2
Нарисуйте объект, который будет двигаться на аватарке. Для этого выберите инструмент Custom Shape Tool. Щелкните по треугольнику справа от надписи Shape в панели под главным меню. В открывшемся окне с полосой прокрутки выберите фигуру Left hand («Левая рука»). Установив указатель курсора на поле документа, потяните его в сторону, зажав левую кнопку мыши. У вас получилось изображение отпечатка ладони.В том же окне выберите фигуру Right hand («Правая рука»). Нарисуйте отпечаток правой ладони чуть правее и выше.
3
Слейте слои с контурами в один. Для этого щелкните по верхнему слою в палитре «Слои» правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду Merge visible («Слить видимые»). Из двух слоев с фигурами у вас получился один слой. Он будет основой для первого кадра анимации.
4
Сделайте основу для второго кадра анимации. Продублируйте слой с отпечатками ладоней, кликнув правой кнопкой мыши по этому слою и выберите команду Dublicate Layer («Дублировать слой»).Отразите слой по горизонтали. Это можно сделать при помощи команды Flip Horizontal («Отразить горизонтально») из Edit («Редактирование»).
5
Соберите кадры в анимированное изображение. Откройте палитру «Анимация», выбрав команду Animation из меню Window.Сделайте первый кадр анимации, отключив видимость второго слоя в палитре «Слои». Щелкните для этого по картинке в виде глаза слева от верхнего слоя.Сделайте второй кадр. Для этого щелкните по кнопке Duplicate Selected Frames («Дублировать выбранные кадры»). Выглядит она как лист бумаги с загнутым углом и находится в нижней части палитры «Анимация».
Включите видимость второго слоя с отраженными горизонтально ладонями, отключив при этом видимость первого слоя.
6
Укажите продолжительность кадров в анимации. Для этого выделите оба кадра, зажав клавишу Ctrl. Щелкните по стрелочке рядом с числом, обозначающим продолжительность кадра, под любым кадром. В выпадающем меню выберите нужную длительность. Включив проигрывание анимации кнопкой Play, которая находится в нижней части палитры «Анимация», посмотрите на результат. Если нужно, сделайте кадры длиннее или короче.
7
Командой Save For Web («Сохранить для сети») из меню File сохраните движущуюся аватарку в формате GIF.
Источники:
  • Создание анимации в Photoshop

Совет 3 : Как установить анимированный аватар

Аватары давно стали привычной частью социальной жизни интернета. Они широко используются в социальных сетях, форумах. Аватары разделяют на черно-белые, цветные и анимированные. Статичное изображение очень выразительно, однако набольшей популярностью пользуются анимированные аватары.
Как установить анимированный аватар
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -интернет;
  • -программа gif –редактор.
Инструкция
1
Выберите, какой аватар для вас будет предпочтительнее - статичный и анимированный. Анимированный аватар предлагает автору или пользователю гораздо больше возможностей в раскрытии своей индивидуальности, чем статичный. Он представляет собой картинку небольшого размера с движущимися элементами. Движение повторяется через определенный интервал времени.
2
Выйдите в интернет и введите в любом поисковике словосочетание «анимированный аватар». Вы найдете множество сайтов, где профессионалы и любители выкладывают свои работы. Анимированные файлы для аватаров на таких сайтах имеют ограниченную тематику и размер. Для создания собственного образа нужно скачать из интернета или купить в компьютерном магазине специальную программу. Это может быть Easy GIF Animator, Ulead GIF Animator и др. Впрочем, с созданием анимированного аватара справится и Adobe Photoshop. В перечисленных названиях программ для создания анимации часто встречается слово gif. Это неудивительно, так как анимированные аватары, сохраненные на компьютере или размещенные в интернете, в отличие от статичных имеют разрешение не jpeg, а gif.
3
Содайте собственный анимированный аватар. Для того чтобы движение было ровным, подготовьте картинки одинакового размера. Ведь анимация файла – это прежде всего сохранение иллюзии движения. Важно, чтобы эти картинки имели минимальные отличия друг от друга. Учтите, что при движении кадра изменяется не все его содержание, а только лишь малая часть. В противном случае, при проигрывании анимации может возникнуть эффект «прыжка». Правда, сам по себе этот эффект и надлежащее его оформленный также может стать эффектной визитной карточкой в интернете.
4
Импортируйте подготовленные файлы в GIF-редактор. Расчитайте время смены кадров, чтобы движение было не слишком быстрое, но и не застывало недолго. Понравившуюся комбинацию сохраните на компьютер как gif файл.
Видео по теме

Совет 4 : Как вставить аватар в QIP

Кто-то меняет аватар по настроению, а кто-то годами сохраняет один раз выбранный рисунок. И это само по себе характеристика пользователя. Покажи мне свой аватар, и я скажу, кто ты сегодня.
Как вставить аватар в QIP
Инструкция
1
Выберите изображение для аватара. Картинки можно найти в сети или создать свой рисунок. Для аватара может быть выбрано изображение с минимальными размерами 15*15px. Максимальные допустимые размеры 64*64px.
2
Возможно использование для аватара анимационного изображения. Однако следует помнить, что при уменьшении размеров картинки до допустимого предела анимационные свойства могут быть утеряны.
3
Если размеры выбранного для аватара изображения не удовлетворяют условиям, подкорректируйте их с помощью любого графического редактора. В пункте меню графического редактора «Изображение» выберите подпункт «Размеры изображения» и задайте нужные значения размеров по горизонтали и вертикали рисунка. Сохраните изменения.
4
Запустите программу QIP, если не предусмотрен автоматический запуск при включении компьютера. Под верхней строкой с данными пользователя есть ряд значков. Нажмите на последний значок с изображением английской буквы i.
5
Откроется окно «Показать/изменить мои данные». Слева предусмотрено поле для аватара пользователя. Вы увидите свой аватар или сообщение no icon, если поле свободно. Под окошком для аватара две надписи: «Загрузить значок» и «Убрать значок». Клик левой кнопкой мыши по кнопке «Загрузить значок» откроет окно обзора. Укажите путь к выбранной картинке и загрузите ее. Сохраните изменение нажатием на надпись «Сохранить» в правом нижнем углу окна «Показать/изменить мои данные».
6
Для замены картинки нажмите надпись «Убрать значок» под аватаром. Изображение будет удалено. Повторите загрузку нового рисунка с п.2. Сохраните изменения. Закройте окно «Показать/изменить мои данные».
7
Корреспонденты увидят ваш аватар при открытии строки с вашим именем. Для информации о вашей готовности или нежелании к общению воспользуйтесь установкой статус-картинки в списке пользователей.
Видео по теме

Совет 5 : Как поставить анимированный аватар в icq

ICQ представляет собой популярную программу-мессеннджер для обмена короткими сообщениями с другими пользователями. При желании вы можете украсить ваш профиль, например, установив анимированный аватар.
Как поставить анимированный аватар в icq
Инструкция
1
Скачайте одну из подходящих картинок из интернета, выбрав сайт с коллекцией бесплатных изображений. Обратите внимание, что в качестве аватара вы можете использовать анимированное изображение в формате GIF. Также можно создать собственный аватар, используя программу-редактор. Подобных приложений существует достаточно много. Наиболее популярными и при этом бесплатными являются Longtion GIF Animator Easy GIF Animator, Ulead GIF Animator, Beneton Movie GIF и другие. Скачайте из интернета и установите любую из них.
2
Запустите программу ICQ. Кликните по стандартной картинке, которая расположена над списком контактов. Дождитесь появления окна «Загрузить картинку». Для ускорения процесса вы можете также просто навести курсор мыши на стандартный аватар и выбрать пункт загрузки изображения в появившемся меню.
3
Укажите подходящий способ загрузки изображения. Например, можно поставить аватар, который находится на вашем компьютере, нажав кнопку «Обзор». Выберите нужную картинку. Помните, что изображение не должно превышать по размеру 64х64 пикселя. Здесь же имеется возможность установить аватар, сделав один или несколько снимков с веб-камеры.
4
Воспользуйтесь готовыми аватарами из коллекции ICQ. Для этого в главном меню нажмите «Выбрать аватар». Вы увидите окно «Галерея картинок ICQ». Перейдите в раздел «Аватар с анимацией» и выберите понравившееся изображение.
5
Обратите внимание на пункт «Мой Factory Devils», который имеет свои особенности. Здесь вы можете создать собственный флеш-аватар, который впоследствии будет реагировать оригинальной мимикой на смайлики при переписке – грустить, улыбаться и т.д. Для создания такого аватара нажмите на пункт редактирования в появившемся окне соберите ваше неповторимое изображение из предложенных частей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500