Совет 1: Как загрузить аватар

Начнем с того, что разберемся, что такое аватар. Аватар – это некая картинка, которая используется для персонификации пользователя сетевых ресурсов: чатов, блогов, форумов и т.д. Обычно он характеризует персонаж, живущий в сети.
Как загрузить аватар
Инструкция
1
Сегодня множеств сайтов предлагает огромный выбор аватаров на любой цвет и вкус. Поэтому просто набрав в поисковой строке «выбрать аватар», вы найдете большое количество картинок, разных по тематике, форме, цвету, размеру.
2
Выбирайте и сохраняйте понравившийся на свой компьютер. Для этого щелкаете на картинке правой кнопкой мыши, затем выбираем в появившемся окне команду «Сохранить рисунок как…», сохраняем.
3
Аватаркой может стать и любая фотография, сделанная вами или найденная на просторах Интернета. Возможно, вам придется изменить ее размеры. Воспользуемся для этого простой программкой для просмотра фотографий – Microsoft Picture Maneger.
4
С помощью вкладки «Изменить рисунок» вы сможете обрезать картинку, изменить ее размер, яркость и т.д.
5
Итак, аватар выбран, обработан, если нужно, теперь попробуем его загрузить. На форуме, в чате найдите кнопку «Ваш профиль» или что-то похожее, теперь найдите настройки аватара.
6
Вам предложат выбрать аватар из готовых или загрузить свой с компьютера. Выбрать из предложенных проще, но нет никакой гарантии, что такого же аватара не будет еще у кого-нибудь из посетителей ресурса.
7
Для того, чтобы загрузить аватар, подготовленный заранее, найдите строку «Загрузите со своего компьютера», нажмите кнопку «Обзор», найдите рисунок. Теперь жмите «загрузить» и ждите. Очень скоро система сообщит вам, что аватар успешно изменен.
8
Нажмите «Сохранить » - теперь ваше воплощение (именно так переводится на русский слово аватар) всегда будет сопровождать вас.
Видео по теме

Совет 2 : Как загрузить фото в Агент

Одним из самых известных интернет-пейджеров в рунете можно признать программу «Mail.ru Агент». Она была создана, как дополнение браузерной версии сайта, на котором можно выполнить не только поиск одноклассников и своих соседей, но и постоянно общаться с ними. Как и в других мессенджерах, здесь есть возможность загружать фотографию (аватар).
Как загрузить фото в Агент
Вам понадобится
  • Регистрация на сайте mail.ru.
Инструкция
1
Чтобы изменить какие-либо настройки отображения профиля «Mail.ru Агента», необходимо зайти на сайт проекта и перейти в соответствующий раздел. На главной странице сайта перейдите к разделу «Почта». Укажите свой логин и пароль. Обратите внимание, что логин – это всего лишь часть адреса вашего почтового ящика, т.е. вам необходимо ввести цифро-буквенное значение до символа «@». Нажмите кнопку «Войти».
2
Если у вас еще нет «Агента», его можно скачать, нажав одноименную ссылку. После скачивания программы ее необходимо установить и запустить. Вам потребуется пройти процедуру аутентификации (ввести логин и пароль повторно).
3
После входа в почту, вы окажитесь на странице «Входящие» (внутренняя папка). Для перехода к редактированию вашего профиля необходимо нажать кнопку «Еще» (рядом с кнопкой «Адреса»). В открывшемся списке выбрать пункт «Настройки».
4
На новой странице найдите ссылку «Анкетные данные» и перейдите по ней. Перед вами появятся страница с вашими данными, которые видны для каждого пользователя сайта. Для изменения фотографии, которая будет отображаться во всех проектах на данном сайте, нажмите ссылку «Добавить/сменить фото».
5
В окне «Настроить основное фото» есть несколько вариантов изменения фотографии на главной странице вашего профиля: «Загрузить» (добавить новое фотографию), «С веб-камеры» (получить фотографию с веб-камеры), «Выбрать из альбома «Фото со мной». Для загрузки новой фотографии перейдите по ссылке «Загрузить».
6
В открывшемся окне укажите, откуда будет добавлено изображение (с жесткого диска компьютера либо с интернет-страницы). Для загрузки фотографии с компьютера нажмите кнопку «Обзор», укажите путь до вашего нового фото.
7
Для загрузки с интернет-страницы поставьте переключатель на значение URL и перейдите на страницу, с которой планируется использовать изображение. Нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите пункт «Скопировать ссылку на изображение». Вставьте в пустое поле скопированную ссылку, нажав сочетание клавиш Ctrl + V.
8
Затем нажмите кнопку «Загрузить». После загрузки изображения, его следует скадрировать, т.к. картинка на главной странице должна быть равносторонней. Осталось нажать кнопку «Сохранить изменения» и перейти на главную страницу, чтобы проверить результат проделанной работы.
Видео по теме

Совет 3 : Как поставить фото в Агент

Программа «Агент Mail.ru» - маленькая, но довольно удобная в плане общения. С ней вы можете всегда оставаться на связи с друзьями, даже не заходя на главную страницу сайта. Ведь «Агент Mail.ru», несмотря на свою компактность, поддерживает все основные функции сайта, позволяя изменять не только статусы и настройки, но и аватар (личное фото).
Как поставить фото в Агент
Вам понадобится
  • - компьютер или телефон с выходом в интернет;
  • - зарегистрированный почтовый ящик на «Mail.ru»;
  • - установленная программа «Агент Mail.ru».
Инструкция
1
Добавление фото в «Агенте Mail.ru» – минутное дело. Но для этого сначала нужно зайти на главную страницу проекта. Оказавшись на «домашней» странице mail.ru, вам нужно зайти в свою почту. Для входа в «ящик» укажите логин и пароль. Обратите внимание: при вводе логина указывается только первая часть «названия» почтового ящика, без «имени» домена, до знака «собачки» @. Будьте внимательны при наборе пароля. В случае ошибки вам придется повторить попытку. Указав необходимые данные своего акканута, выберите опцию «Войти».
2
На главной странице вашего почтового ящика, где высвечиваются все его данные (входящие, отправленные сообщения, корзина и спам), на верхнем поле найдите пункт «Еще». Кликнете на него и для дальнейшей работы выберите опцию «Настройки».
3
Для внесения изменений в свой профиль на вновь открывшейся странице в левой колонке выберите раздел «Анкетные данные», в нем хранится вся указанная вами информация, которую видите вы и другие пользователи сайта. Перейдите по этой ссылке на страницу изменения личных сведений. В разделе «Анкетные данные» - он откроется сразу после перехода – под изображением фотографии появится надпись «Добавить/сменить фото». Щелкните по ней левой кнопкой мыши для внесения изменений.
4
На следующей странице вам будет предложено «Настроить основное фото». Осуществить это возможно несколькими способами. Фотографию можно «достать» из компьютера, «вытащить» из интернета, а также загрузить с веб-камеры или из папки «Фото со мной». Дальнейшие ваши действия будут несколько различаться в зависимости от использования «источника» нужного изображения.
5
Если фото, которое вы хотите «установить» в качестве аватара, хранится на компьютере, выберите пункт «Файл» и нажмите кнопку «Обзор». Далее вам предстоит найти место расположения фотографии и выбрать необходимую «картинку». Обратите внимание, что загружать на сайт можно только изображения в поддерживаемых форматах png, jpeg (jpg), bmp, tiff, gif.
6
Если вы хотите загрузить фото с интернет-источника, выберите в «меню» страницы пункт URL. В новом окне откройте нужную страницу сайта, кликните на изображение правой кнопкой мыши и выберите опцию «Скопировать ссылку на изображение». Вернитесь на свой профиль и вставьте ссылку в поле URL. Это можно сделать, либо кликнув правой кнопкой мыши на пункт «Вставить», либо нажав одновременно клавиши Ctrl и V.
7
Также фото можно загрузить с веб-камеры. В данном случае выберите этот пункт, разрешите доступ к камере, затем сделайте снимок. Или выберите изображение из папки «Фото со мной»
8
Теперь осталось только настроить вид миниатюры и сохранить изменения. Задача по загрузке фотографии выполнена.
Обратите внимание
Фотографии поддерживаются только в форматах png, jpeg (jpg), bmp, tiff, gif.
Полезный совет
Для работы в Агенте необходима программа «Mail.ru Агент».
Источники:
  • фото для агент

Совет 4 : Как поставить фото в Агент

Как поставить фото в Агент
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • фото для агент
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500