Совет 1: Как загрузить аватар

Начнем с того, что разберемся, что такое аватар. Аватар – это некая картинка, которая используется для персонификации пользователя сетевых ресурсов: чатов, блогов, форумов и т.д. Обычно он характеризует персонаж, живущий в сети.
Как загрузить аватар
Инструкция
1
Сегодня множеств сайтов предлагает огромный выбор аватаров на любой цвет и вкус. Поэтому просто набрав в поисковой строке «выбрать аватар», вы найдете большое количество картинок, разных по тематике, форме, цвету, размеру.
2
Выбирайте и сохраняйте понравившийся на свой компьютер. Для этого щелкаете на картинке правой кнопкой мыши, затем выбираем в появившемся окне команду «Сохранить рисунок как…», сохраняем.
3
Аватаркой может стать и любая фотография, сделанная вами или найденная на просторах Интернета. Возможно, вам придется изменить ее размеры. Воспользуемся для этого простой программкой для просмотра фотографий – Microsoft Picture Maneger.
4
С помощью вкладки «Изменить рисунок» вы сможете обрезать картинку, изменить ее размер, яркость и т.д.
5
Итак, аватар выбран, обработан, если нужно, теперь попробуем его загрузить. На форуме, в чате найдите кнопку «Ваш профиль» или что-то похожее, теперь найдите настройки аватара.
6
Вам предложат выбрать аватар из готовых или загрузить свой с компьютера. Выбрать из предложенных проще, но нет никакой гарантии, что такого же аватара не будет еще у кого-нибудь из посетителей ресурса.
7
Для того, чтобы загрузить аватар, подготовленный заранее, найдите строку «Загрузите со своего компьютера», нажмите кнопку «Обзор», найдите рисунок. Теперь жмите «загрузить» и ждите. Очень скоро система сообщит вам, что аватар успешно изменен.
8
Нажмите «Сохранить » - теперь ваше воплощение (именно так переводится на русский слово аватар) всегда будет сопровождать вас.
Видео по теме

Совет 2 : Как загрузить фото в Агент

Одним из самых известных интернет-пейджеров в рунете можно признать программу «Mail.ru Агент». Она была создана, как дополнение браузерной версии сайта, на котором можно выполнить не только поиск одноклассников и своих соседей, но и постоянно общаться с ними. Как и в других мессенджерах, здесь есть возможность загружать фотографию (аватар).
Как загрузить фото в Агент
Вам понадобится
  • Регистрация на сайте mail.ru.
Инструкция
1
Чтобы изменить какие-либо настройки отображения профиля «Mail.ru Агента», необходимо зайти на сайт проекта и перейти в соответствующий раздел. На главной странице сайта перейдите к разделу «Почта». Укажите свой логин и пароль. Обратите внимание, что логин – это всего лишь часть адреса вашего почтового ящика, т.е. вам необходимо ввести цифро-буквенное значение до символа «@». Нажмите кнопку «Войти».
2
Если у вас еще нет «Агента», его можно скачать, нажав одноименную ссылку. После скачивания программы ее необходимо установить и запустить. Вам потребуется пройти процедуру аутентификации (ввести логин и пароль повторно).
3
После входа в почту, вы окажитесь на странице «Входящие» (внутренняя папка). Для перехода к редактированию вашего профиля необходимо нажать кнопку «Еще» (рядом с кнопкой «Адреса»). В открывшемся списке выбрать пункт «Настройки».
4
На новой странице найдите ссылку «Анкетные данные» и перейдите по ней. Перед вами появятся страница с вашими данными, которые видны для каждого пользователя сайта. Для изменения фотографии, которая будет отображаться во всех проектах на данном сайте, нажмите ссылку «Добавить/сменить фото».
5
В окне «Настроить основное фото» есть несколько вариантов изменения фотографии на главной странице вашего профиля: «Загрузить» (добавить новое фотографию), «С веб-камеры» (получить фотографию с веб-камеры), «Выбрать из альбома «Фото со мной». Для загрузки новой фотографии перейдите по ссылке «Загрузить».
6
В открывшемся окне укажите, откуда будет добавлено изображение (с жесткого диска компьютера либо с интернет-страницы). Для загрузки фотографии с компьютера нажмите кнопку «Обзор», укажите путь до вашего нового фото.
7
Для загрузки с интернет-страницы поставьте переключатель на значение URL и перейдите на страницу, с которой планируется использовать изображение. Нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите пункт «Скопировать ссылку на изображение». Вставьте в пустое поле скопированную ссылку, нажав сочетание клавиш Ctrl + V.
8
Затем нажмите кнопку «Загрузить». После загрузки изображения, его следует скадрировать, т.к. картинка на главной странице должна быть равносторонней. Осталось нажать кнопку «Сохранить изменения» и перейти на главную страницу, чтобы проверить результат проделанной работы.
Видео по теме

Совет 3 : Как увеличить фото при звонке

Многие модели мобильных телефонов не показывают фото абонента на весь экран. Это создает некоторое неудобства для пользователей. Но выход есть. Существует множество программ, которые легко устанавливаются на телефон и с их помощью можно увеличить фото при звонке. Пользоваться этими утилитами довольно легко.

Как увеличить фото при звонке
Вам понадобится
  • - программа по работе с фото на телефоне PhotoZoom Pro;
  • - программа Best Full Screen Caller;
  • - программа FaceCall.
Инструкция
1
Скачайте и установите на свой телефон утилиту PhotoZoom Pro. Эта программа сможет увеличить фото без потери качества, так как специальная технология масштабирования S–Spline, которую используют разработчики в данной программе, основана на адаптивной методике. Вы можете звонить  абоненту  с помощью нажатия на изображение контакта. На сегодняшний день во многих телефонах эта функция уже внедрена производителем. 

2
Скачайте и установите программу Best Full Screen Caller С помощью этой программы вы выведите фотографию абонента на полный экран. Фотографию можно заменить картинкой, которая напомнит того, кто вам позвонил в данный момент. В Full Screen Caller действуют два режима: демонстрация полноэкранного фото и показ всей информации о человеке, который вам звонит. Эти режимы настраиваются по вашему желанию. Для этого откройте настройки программы и поставьте галочку возле нужной функции.
3
Скачайте и установите программу FaceCall 1.61.  В ней вы можете ставить контакты прямо на рабочий стол мобильного телефона  для быстрого набора пользователя. Также вы можете установить любое количество контактов на спрингборде,  создать иконку из только что сделанной фотографии, увеличить скорость вызова нужного абонента, создать иконку прямо в спрингборде. После звонка фото абонента возвращается на спрингборд, на то место, где вы его поставите.

Обратите внимание
Программ по увеличению фото при звонке вашего мобильного телефона существует множество, и вы можете выбрать любую. Но программы FaceCall и Best Full Screen Caller можно считать наиболее удобными и простыми в использовании.
Полезный совет
Любую из программ можно бесплатно скачать из интернета, а так же прочитать о них отзывы.

Совет 4 : Как поставить фото в Агент

Программа «Агент Mail.ru» - маленькая, но довольно удобная в плане общения. С ней вы можете всегда оставаться на связи с друзьями, даже не заходя на главную страницу сайта. Ведь «Агент Mail.ru», несмотря на свою компактность, поддерживает все основные функции сайта, позволяя изменять не только статусы и настройки, но и аватар (личное фото).
Как поставить фото в Агент
Вам понадобится
  • - компьютер или телефон с выходом в интернет;
  • - зарегистрированный почтовый ящик на «Mail.ru»;
  • - установленная программа «Агент Mail.ru».
Инструкция
1
Добавление фото в «Агенте Mail.ru» – минутное дело. Но для этого сначала нужно зайти на главную страницу проекта. Оказавшись на «домашней» странице mail.ru, вам нужно зайти в свою почту. Для входа в «ящик» укажите логин и пароль. Обратите внимание: при вводе логина указывается только первая часть «названия» почтового ящика, без «имени» домена, до знака «собачки» @. Будьте внимательны при наборе пароля. В случае ошибки вам придется повторить попытку. Указав необходимые данные своего акканута, выберите опцию «Войти».
2
На главной странице вашего почтового ящика, где высвечиваются все его данные (входящие, отправленные сообщения, корзина и спам), на верхнем поле найдите пункт «Еще». Кликнете на него и для дальнейшей работы выберите опцию «Настройки».
3
Для внесения изменений в свой профиль на вновь открывшейся странице в левой колонке выберите раздел «Анкетные данные», в нем хранится вся указанная вами информация, которую видите вы и другие пользователи сайта. Перейдите по этой ссылке на страницу изменения личных сведений. В разделе «Анкетные данные» - он откроется сразу после перехода – под изображением фотографии появится надпись «Добавить/сменить фото». Щелкните по ней левой кнопкой мыши для внесения изменений.
4
На следующей странице вам будет предложено «Настроить основное фото». Осуществить это возможно несколькими способами. Фотографию можно «достать» из компьютера, «вытащить» из интернета, а также загрузить с веб-камеры или из папки «Фото со мной». Дальнейшие ваши действия будут несколько различаться в зависимости от использования «источника» нужного изображения.
5
Если фото, которое вы хотите «установить» в качестве аватара, хранится на компьютере, выберите пункт «Файл» и нажмите кнопку «Обзор». Далее вам предстоит найти место расположения фотографии и выбрать необходимую «картинку». Обратите внимание, что загружать на сайт можно только изображения в поддерживаемых форматах png, jpeg (jpg), bmp, tiff, gif.
6
Если вы хотите загрузить фото с интернет-источника, выберите в «меню» страницы пункт URL. В новом окне откройте нужную страницу сайта, кликните на изображение правой кнопкой мыши и выберите опцию «Скопировать ссылку на изображение». Вернитесь на свой профиль и вставьте ссылку в поле URL. Это можно сделать, либо кликнув правой кнопкой мыши на пункт «Вставить», либо нажав одновременно клавиши Ctrl и V.
7
Также фото можно загрузить с веб-камеры. В данном случае выберите этот пункт, разрешите доступ к камере, затем сделайте снимок. Или выберите изображение из папки «Фото со мной»
8
Теперь осталось только настроить вид миниатюры и сохранить изменения. Задача по загрузке фотографии выполнена.
Обратите внимание
Фотографии поддерживаются только в форматах png, jpeg (jpg), bmp, tiff, gif.
Полезный совет
Для работы в Агенте необходима программа «Mail.ru Агент».
Источники:
  • фото для агент

Совет 5 : Как установить фото на андроид

Современные коммуникаторы на базе мобильной платформы Android имеют большие экраны с высокой цветопередачей, благодаря чему изображения на них смотрятся очень красиво. Вы можете загрузить новые фотографии на ваше устройство через мобильный интернет или же с персонального компьютера.
Как установить фото на андроид
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем устройстве настроено подключение к мобильному интернету, после чего запустите приложение Play Market. Выберите одно из многочисленных приложений-сборников картинок и загрузите на телефон. Существуют как платные, так и бесплатные сборники. Также вы можете открыть веб-браузер мобильного телефона и выполнить поиск изображений через панель Goggle или другого поисковика. Нажмите на понравившееся изображение пальцем и подождите 1-2 секунды. В появившемся меню выберите функцию «Сохранить в изображения».
2
Подключите ваш коммуникатор к компьютеру, воспользовавшись USB-кабелем, который обычно идет в комплекте с устройством. Если в телефоне имеется установленная карта памяти, устройство определится на компьютере автоматически в качестве съемного носителя данных. Загрузите нужные вам изображения через интернет на компьютер, сложите для удобства в одну папку и переместите на карту памяти вашего телефона. Дождитесь окончания процедуры передачи данных и отсоедините кабель от компьютера и телефона.
3
Воспользуйтесь фотокамерой вашего устройства. В ее настройках укажите параметры названия создаваемых фотографий, место их сохранения, установите подходящие эффекты для съемки. Сделайте снимки. Обычно они сохраняются на карту памяти и доступны для просмотра через приложение «Галерея».
4
Зайдите в «Галерею», где вы увидите все имеющиеся на телефоне изображения, которые будут разложены по папкам в зависимости от даты и способа загрузки. Кликните по какому-либо из изображений. С помощью функциональных клавиш устройства вы можете устанавливать фотографии в качестве заставки рабочего стола и экрана в режиме ожидания, передавать их друзьям или размещать в своем профиле в социальных сетях, используя подключение к интернету.
Видео по теме

Совет 6 : Как поставить фото в Агент

Как поставить фото в Агент
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • фото для агент
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500