Совет 1: Как сделать длинный аватар Вконтакте

Максимальный размер изображения, которое можно поставить в качестве аватары в своем аккаунте «ВКонтакте», составляет 200*500 пикселей. Загрузка изображения большего размера бессмысленна – оно все равно будет пропорционально вписано в эти рамки.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте программу Adobe Photoshop и создайте новый документ. Сразу задайте нужную ширину в 200px и высоту 500px. Разрешение установите побольше, а вот битность цветового режима не так и важна, можете оставить ее по умолчанию 8 бит.
2
Начните с фона. Вы можете просто залить его цветом, используя инструмент «Заливка» на панели слева, или применив «Градиент». В данном случае в качестве основного фона была использована картинка. Чтобы она не искажалась при вписывании, зажмите Ctrl и тяните за уголок, увеличивая или уменьшая изображение до нужного размера.
3
Вставьте фото, которое максимально отражает вашу сущность или то, кем вы хотите предстать перед посетителями своей страницы. Все-таки именно по аватаре будут судить о вас в первую очередь. Если фотографию вы ставить не хотите, то на фоне можно написать ваш ник. В этом случае стоит поиграть с текстом – используйте дополнительные шрифты, меняйте прозрачность и степень заливки, свойства самого слоя. В данном случае были использованы эффекты тени и внутреннего свечения, а в наложении слоя выбрано затемнение.
4
Добавьте художественные эффекты при помощи кистей. Вы можете воспользоваться стандартными или найти наборы на специализированных сайтах. Перед использованием кисти создайте новый слой, нажав Shift+Ctrl+N.
5
Создайте еще один слой, чтобы добавить рамку. Затем выберите инструмент «Прямоугольное выделение» и при его помощи выделите не всю картинку, а отступив от краев на пару миллиметров. Нажмите Shift+Ctrl+I, выделение инвертируется. Залейте его белым, а в способе наложения установите «Мягкий свет».
6
Если вы хотите получить качественное изображение, работайте в профессиональном графическом редакторе. Если вы не умеете им пользоваться, то откройте фотографию или картинку в Paint и обрежьте примерно так, чтобы изображение вписалось в требуемые рамки. Неудобство встроенного редактора в том, что точно установить требуемые размеры у вас не получится.

Совет 2: Как сделать фотографию длиннее

Удлинение фотографии – несложная процедура, но все же требует некоторых навыков. В частности, занимаясь этим в Adobe Photoshop, стоит знать о существовании команды «Свободное трансформирование».
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Запустите редактор Adobe Photoshop CS5 и добавьте в него необходимую фотографию: нажмите пункт меню «Файл» > «Открыть» (или кликните горячие клавиши Ctrl+O), выберите нужный файл и щелкните «Открыть». Устно обозначим этот документ как Д1.
2
Нажмите пункт меню «Изображение» > «Размер изображения». В открывшемся окне будут поля «Ширина» и «Высота», запомните эти значения – это размеры изображения, которое вы добавили в Photoshop.
3
Чтобы открыть окно создания нового документа кликните пункт меню «Файл» > «Создать» (или при помощи горячих клавиш Ctrl+N). Высоту оставьте такой же, как у фотографии, размеры которой вы определили во втором шаге этой инструкции, а ширину сделайте примерно в полтора раза больше. Нажмите «ОК». Устно обозначим этот документ как Д2.
4
Выберите инструмент «Перемещение» (горячая клавиша V), перетяните изображение с Д1 на Д2 и выровняйте его по левому краю.
5
Вызовите команду свободной трансформации. Сделать это можно двумя способами. Первый – нажмите пункт меню «Редактирование» > «Свободное трансформирование». Второй – кликните горячие клавиши Ctrl+T. По сторонам и углам слоя появятся прозрачные квадратные маркеры. Наведите курсор на тот из маркеров, который находится на правой стороне изображения. Курсор превратится в обоюдную стрелочку. Зажмите левую кнопку и потяните мышь вправо до самого края, тем самым растягивая изображение. Нажмите Enter, чтобы закрепить результат.
6
Чтобы сохранить результат нажмите пункт меню «Файл» > «Сохранить как» (или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+S), выберите путь для будущего файла, впишите его имя, в поле «Тип файлов» укажите Jpeg и нажмите «Сохранить».
7
Чтобы отменить предыдущее действие, пользуйтесь горячими клавишами Ctrl+Z. Чтобы отменить более одного действия, пользуйтесь окном «История» (пункт меню «Окно» > «История»).
Видео по теме

Совет 3: Как добавить свой вуз ВКонтакте

Сегодня сложно найти студента, не зарегистрированного в крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». Не говоря о развлекающей составляющей данного ресурса, он нередко оказывается полезным для связи с друзьями и знакомыми по ВУЗу, общения с ними и решения совместных вопросов. О том, как указать «ВКонтакте», в каком высшем учебном заведении вы обучаетесь, речь пойдет далее.
Вам понадобится
  • доступ к интернету
Инструкция
1
Зайдите на свой аккаунт «ВКонтакте». Для этого введите в адресной строке своего браузера vkontakte.ru, в открывшейся странице укажите свой e-mail (или логин) и пароль и нажмите «Войти».
2
Для того чтобы перейти на страницу редактирования своего высшего образования, нажмите на надпись «Редактировать», находящуюся напротив заголовка «Образование» в правой части страницы, или кликните на кнопку «Ред.», расположенную рядом с надписью «Моя страница» в левом верхнем углу и выберите раздел «Образование». Затем кликните по вкладке «Высшее образование», расположенной справа от активной вкладки «Среднее образование».
3
Теперь можно приступать непосредственно к выбору своего вуза. Для этого по очереди выберите: страну, в которой вы обучаетесь, город, в котором находится ваш ВУЗ, само высшее учебное заведение, форму обучения, ваш статус и дату выпуска. После этого нажмите «Сохранить»
4
При необходимости вы можете указать на своей странице более одного высшего учебного заведения. Для этого после сохранения первого ВУЗа нажмите на надпись «Добавить образование» и снова проделайте все действия, описанные в прошлом пункте.
5
По завершении выбора ВУЗов, в которых вы обучались или обучаетесь, вернитесь на свою страницу и убедитесь, что под заголовком «Образование» появилась добавленная вами информация.
Обратите внимание
Для того чтобы добавить высшее учебное заведение «ВКонтакте», вам необходимо знать его аббревиатуру.
Полезный совет
Помните данные для входа на вашу страницу «ВКонтакте».

Совет 4: Как сделать новый ник

Привлечь на свою страничку в социальной сети много посетителей или заявить о себе на форуме можно с помощью эффектного аватара или громкого ника. Умело подобранные, эти атрибуты смогут выразить ваше отношение к окружающему миру, без вашего участия они расскажут виртуальным собеседникам о том, что вы собой представляете как личность. С помощью программ по генерации псевдонимов возможно сделать новый ник запоминающимся и оригинальным.
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - интернет.
Инструкция
1
Проявите фантазию и придумайте сетевое имя самостоятельно. Чтобы сменить псевдоним на форуме или в социальной сети, не нужно регистрировать другой аккаунт, достаточно отредактировать анкетные данные в личном кабинете.
2
Сделайте новый ник производным от имени, фамилии или их сочетания. Используйте комбинацию букв и символов, чтобы выделить свое сетевое имя из списка друзей. Постарайтесь с помощью ника себя охарактеризовать или, наоборот, сделайте псевдоним нейтральной маской.
3
Регистрируясь на посещаемом форуме, воспользуйтесь генератором ников, если ваш привычный псевдоним уже занят другим пользователем. Для этого с помощью поисковой системы найдите программы, позволяющие за несколько секунд сделать новый ник.
4
Введите, если требуется, пол, желаемую первую букву псевдонима, количество букв в слове. Нажмите на кнопку «ОК» и получите новый ник. Если он вас не устраивает, повторяйте операцию до тех пор, пока не найдете подходящий псевдоним.
5
Существуют программы для генерации ников, которые полностью автоматически выдают псевдонимы. Выберите только длину и количество слов в нике. Нажимайте кнопку «Пуск» до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.
6
Выберите сами один из готовых псевдонимов. Такой способ создания нового ника дает возможность подобрать более или менее осмысленный псевдоним. К тому же некоторые ники украшены символами, что позволит вам дополнительно удивить друзей по социальной сети.
7
Все что вам необходимо сделать при выборе готового ника на соответствующем сайте – это выбрать между псевдонимом для мужчин и женщин. Скопируйте новый ник. Откройте страницу редактирования профиля и вставьте его в поле имени или логина. Подтвердите сохранение изменений.
Источники:
  • Генератор ников. Генератор никнеймов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше