Совет 1: Как получить зеленую карту

Зеленая карта или Green card - это карта, которая дает право на постоянное местожительство и трудоустройство в США. А через 5 лет проживания по этой карте приезжий и члены его семьи могут получить гражданство. Да и к тому же жить с зеленой картой иммигрант может неограниченное время, не меняя гражданства.
Инструкция
1
Название зеленой карты такое необычное, однако имеет оно довольно банальную историю. Первые карты с видом на жительство печатались на зеленой бумаге. Так и стали все дальнейшие называться "зелеными картами". Получить зеленую карту можно несколькими способами:- благодаря спонсорству со стороны члена семьи, который уже является гражданином США;
- по протекции работодателя;
- через лотерею;
- благодаря статусу беженца или изгнанника.
Как получить зеленую <strong>карту</strong>
2
Для получения зеленой карты необходимо подать ряд документов. Это паспорт, анкета-заявка, дипломы об образовании, а также документ, на основании которого вы хотите получить эту карту (подтверждение от работодателя, подтверждение того, что иммигрант - беженец, свидетельство о браке с гражданином США, документы, подтверждающие родственные узы с гражданином США).
3
Дальше иммигранту дадут номер иммиграционной визы, даже если он уже находится в США. После этого необходимо подать заявление о смене статуса на иммиграционный. И это будет считаться окончанием оформления иммиграционной визы и получения зеленой карты.
4
После этого необходимо будет вести себя на территории новоприобретенной родины пристойно, соблюдать законодательство и содержать все свои дела в порядке. Также в обязанность родителям вменяется тщательно следить за поведением своих детей, которые в связи с собственным взрослением должны периодически обменивать зеленую карту на другую, с новой фотографией.

Совет 2: Как сделать карту москвича

Для того чтобы получить социальную карту москвича, необходимо иметь московскую прописку, удостовериться, что вы попадаете в категорию граждан, имеющую право на социальную защиту, собрать документы и заполнить заявление установленной формы в РУСЗН.
Инструкция
1
Соберите необходимые для получения карты москвича документы. Во-первых, это паспорт гражданина Российской Федерации (лица, не достигшие 14 лет, обязаны предоставить свидетельство о рождении с отметкой о прописке). Во-вторых, это документы, подтверждающие право лица на получение социальной защиты, например, студенческий билет для студентов или справка о постановке на медицинский учет до 20 недели беременности для будущей мамы. Кроме того, желающий получить карту москвича обязан предоставить действующий полис обязательного медицинского страхования и свидетельство об обязательном пенсионном страховании (пластиковую светло-зеленую карточку).
2
Помните, что если карточка москвича получается молодой мамой, необходимо приложить к пакету документов свидетельство о рождении ребенка и направление с указанием возраста и места жительства родителей, которое выдает ЗАГС при регистрации новорожденного. Также необходимо подготовить справку о неполучении вторым родителем компенсации по рождению ребенка.
3
Посетите районное управление социальной защиты населения (РУСЗН). Список офисов вы можете найти на сайте «Социальная карта москвича».
4
Заполните заявление, которое выдаст вам сотрудник РУСЗН. Анкета заполнятся разборчивым почерком от руки, ее необходимо подписать в отдельном окне, эта подпись будет отпечатана на карточке.
5
Сфотографируйтесь в офисе РУСЗН, эта услуга бесплатная. Также может быть использована имеющаяся фотография размером 3 на 4 см.
6
Сохраните отрывной талон заявления. Сотрудник РУСЗН известит вас о сроках изготовления карты москвича. Посетите отделение РУСЗН в оговоренные сроки, предоставьте сотруднику паспорт (свидетельство о рождении) и отрывной талон. На основании предъявленных документов вам выдадут изготовленную карту.
Источники:
  • Официальный сайт «Социальная карта москвича» в 2017

Совет 3: Как перекинуть деньги от одного абонента к другому

Помогать своим близким стало намного удобнее. Теперь пополнить счет мобильного телефона вашего друга вы можете не выходя из дома: просто переведите ему часть денег с баланса вашей сим-карты.
Инструкция
1
Если вы абонент «МТС», то для вас подойдет услуга «Настоящий друг».
Зарегистрируйтесь на официальном сайте компании МТС. Войдите в «Интернет-помощник» и запомните специальный пароль. Позже вы будете использовать его при всех операциях, связанных с вашим лицевым счетом.
2
Создайте смс-сообщение, в котором будут указаны телефонный номер получателя денежного перевода, сумма, которую вы хотите отправить своему другу, и специальный пароль «Интернет-помощника». Между этими данными обязательно ставьте пробелы, иначе команда не будет выполнена.
3
Отправьте составленное смс-сообщение на короткий номер 9060.
Если ваш запрос на передачу денежных средств принят, вскоре вы получите смс-сообщение, подтверждающее ваше действие.
4
Подобная услуга перевода денежных средств от одного абонента к другому есть и у компании «Билайн».
Для того, чтобы ей воспользоваться, создайте специальную комбинацию цифр, которая будет командой перевода денежных средств на лицевой счет вашего друга. *145* (системная команда для начала перевода), номер абонента, *сумма перевода#. Примерно сообщение должно выглядеть так: *145*9609511234*200# - для перевода двухсот рублей на счет другого абонента.
5
Проверьте правильность команды и нажмите на зеленую клавишу вызова, если вы согласны провести операцию перевода денежных средств.
Видео по теме
Обратите внимание
Перевод денежных средств со счета одного абонента другому возможно только внутри сети. При этом компании «МТС» и «Билайн» вводят ограничение на максимальную сумму перевода: она не должна составлять более $10.

«МТС» также решил озаботиться сохранностью остатка на счету абонента — после перевода денежных средств на счете «донора» должно остаться не менее $3. «Билайн» предоставляет абоненту право на перевод денег только после того, как он потратит не менее $5 на услуги связи.

Совет 4: Как добраться до Вены

Вена – старинный, красивый город, богатый архитектурными и культурными достопримечательностями. Добраться до него можно несколькими способами: на самолете, поезде или автомобиле.
Вам понадобится
  • - шенгенская виза;
  • - билет на самолет/поезд;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Самый быстрый и удобный способ добраться до Вены – полететь на самолете. Прямые перелеты из России осуществляют следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «Россия», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», S7 Airlines, Austian Airlines и Niki. Кроме того, многие авиакомпании летают в Вену с пересадками. Рейсов довольно много, практически у всех авиакомпаний они ежедневные. Из Москвы вылеты до Вены осуществляются из аэропортов: Домодедово, Шереметьево, Внуково.

Продолжительность пути от Москвы до Вены составляет около 3 часов без пересадок. Из аэропорта до центра Вены можно доехать на скоростном поезде CAT (City Airport Train) за 16 минут, на пригородном метро S-Bahn за 26 минут, на автобусе или на такси за 20 минут.
2
До Вены из Москвы вы можете добраться на поезде. Наиболее оптимальный вариант – это беспересадочный «Москва – Вена». Время в пути занимает около 32,5 часов. Отправляется данный поезд ежедневно. Есть и другой вариант, а именно: поезд №017 «Москва – Ницца», который проходит через Вену. Данный поезд отправляется из Москвы лишь по четвергам, зато он быстрее поезда «Москва-Вена» на 4 часа.

Для того чтобы отправится в Вену на поезде, вам необходимо доехать по Замоскворецкой линии метрополитена до станции «Белорусская» и выйти в город в сторону вокзала. Отсюда отправляются поезда, следующие до Вены. Билеты на поезд вы можете приобрести как на вокзале, так и в интернете.
3
Автолюбители могут добраться до Вены на своей машине. Доехать можно одним из следующих маршрутов: Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия; Белоруссия-Польша-Словакия-Австрия; Украина-Венгрия-Австрия; Украина-Словакия-Австрия. Выбирайте вариант с учетом того, какие страны и города вы хотите увидеть по пути. При себе нужно иметь водительское удостоверение международного образца, технический паспорт автомобиля, «зеленую карту». Всем пассажирам нужно будет получить шенгенскую мультивизу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500