Совет 1: Как привязать мушку

Рыбалка – это почти искусство, это стиль жизни и особое отношение к ней. Рыбаки, которые поистине ценят момент, не жалеют сил и времени не только на процесс рыбной ловли, но и на познание как природы в целом, так и повадок, особенностей отдельных ее обитателей. Поэтому в деле приготовления снастей для них не существует мелочей. Каждая деталь каждой снасти очень важна. Например, правильный выбор и метод привязывания мушки.
Как привязать мушку
Вам понадобится
  • маленькие часовые тиски, крючок, перо
Инструкция
1
Как сделать мушку – мотылек. Крючок номером 6 или 8 с длинным цевьем загните посередине, жалом вниз. Используйте при этом тиски. Шелковую или мулине нитку,начиная от середины, закрепите, не доходя до петельки 1,5 или 1 мм.
2
Под первые виточки подложите ости от крупного пера, причем махового, да еще и белого цвета. Но предварительно протрите его шкуркой. Если пера нет, можно взять волос животного. Если нужно сделать мушку в «мокром» виде, то белые нитки пропитайте клеем.
3
Возьмите клей БФ – 2. Из кусочка пера белого цвета сделайте ворсинки – жабо. Привяжите эти ворсинки ниткой бледно желтой или желто – зеленой. Нитки обрезать не надо, из них сделайте головку мушки. Два белых маленьких пера приклейте по бокам и привяжите ниткой. Привяжите их под углом к телу на 60-80 градусов.
4
Моль или мотылька делают на крючке № 5 или 8, с цевьем средней длины. Опять же крючки используйте кованые, никелированные. На крючок намотайте серые или же коричневые нитки, проклейте их клеем.
5
Подберите пушистую, светло коричневую нитку и плотно намотайте ее, как бы делая брюшко моли или мотылька. Головку сделайте размером где-то 2 мм из коричневых ниток мулине. Этой же ниткой примотайте крылышки. Цвет крылышек и тела одинаковый. Если нет цветного пера, то покрасьте белое. Вот так можно сделать самые простые мушки.
6
Чтобы привязать к поводку мушку используют захватный узел. Возьмите конец лески и пропустите его через кольцо, которое находится на карабине блесны. Затем кольцом карабина сделайте 4-3 оборота, а конец лески заведите между ее витками и кольцом у карабина.
7
Потяните в разные стороны главную леску и ее конец, таким образом затягивают получившийся узел. Такой узел уменьшает разрыв лески. Удачной вам рыбалки!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Сделать искусственную мушку просто, если соблюдать некоторые тонкости изготовления и иметь подходящий инструмент. Инструменты: маленькие часовые тиски. Если таких нет, берут обычные тиски и губки, с помощью которых зажимают крючок. Крючки лучше брать одногибые и кованые. Цевье у такого крючка длиннее и с колечком. Для изготовления мушки используют перья уток, петуха, гусей, сойки и других птиц, но перышки должны быть маленькие. Если цветных перьев нет, используйте белые, но покрасьте их анилиновыми красителями. Мушка должна быть похожа на мотылька, поденку, муху или стрекозу. Но у некоторых рыболов есть мушки, которые не похожи ни на какое насекомое, но они тоже очень эффективны. Такие мушки называют ершиками или ежиками.

Совет 2: Как привязать зимнюю блесну

Одно из самых сильных увлечений настоящего мужчины – зимняя рыбалка. Истинный рыбак способен длительное время отсидеть на льду озера, несмотря на ветер, мороз и отсутствие поклевок. Но одного азарта и желания поймать крупную рыбу для успеха недостаточно, требуется хорошая снасть и умение ею пользоваться. Например, важно знать, как правильно привязать зимнюю блесну.
Как привязать зимнюю блесну
Вам понадобится
  • Леска, стальной поводок, блесна, нож
Инструкция
1
Выберите способ крепления блесны в зависимости от условий лова. Существует несколько способов прикрепить зимнюю блесну к леске:

- привязать блесну прямо к леске;

- привязать блесну к поводку, который, в свою очередь, привязать к леске;

- привязать блесну за колечко (замок).
2
На кончике лески завяжите обычный узел. Затем леску дважды проденьте в дырочку блесны (колечко замка) и захлестните обыкновенным узлом. Затяните образовавшийся узел так, чтобы узелок на конце лески вплотную подтянулся к общей завязке. Отрежьте оставшийся коник, оставив примерно 3 мм. Приведенный узел обладает необходимыми качествами, он не ослабляет леску, не выскальзывает и не развязывается самопроизвольно.
3
Если вы намерены привязать блесну петлей, то имейте в виду, что узел на леске существенно ослабляет ее. К тому же, сдвоенная леска с узлом возле самой блесны делает ее заметной для рыбы. Увеличивается сопротивление и ослабляется игра блесны.
4
Блесна, привязанная непосредственно к леске, передает ей все свои движения, поэтому колебания блесны встретят определенное сопротивление, сила которого будет зависеть от толщины лески и ее эластичности.
5
Металлический (стальной) поводок привязывайте только в тех случаях, когда ловля предполагается в водоеме, где обитает много щуки. Блесна, прикрепленная к стальному поводку, имеет преимущество при опускании в глубину. Поводок, соединенный с блесной, образует петлю, в которой блесна ходит очень свободно – колебательное движение блесны поводку не передается.
Источники:
  • Привязать блесну

Совет 3: Как изготовить мушку для рыбалки

Искусственные мушки пользуются популярностью у рыбаков из-за своей невысокой стоимости и эффективности. С правильно сделанной мушки рыба вряд ли сойдет. В специализированных магазинах продается фабричная приманка, в том числе и зарубежного производства, однако многие рыболовы предпочитают изготавливать мушек в домашних условиях.
Как изготовить мушку для рыбалки
Вам понадобится
  • - капроновая лента
  • - ножницы
  • - крючок рыболовный
  • - нитки хлопчатобумажные
  • - ткань шерстяная
  • - иголка
  • - конский волос
Инструкция
1
Выберите способ, с помощью которого вы будете изготавливать мушку. Простейший вариант, доступный каждому новичку - это кусочек капроновой ленты, прикрепленный к двойнику. Для такой мушки возьмите двойник (крючок с двумя разветвленными остриями), кусок капроновой ленты шириной 5 - 7 см и длиной до 5 см. Отступите от края ленты на 2 см и расщепите ее донизу на волокна, удалив поперечные нити с помощью острых маникюрных ножниц или иголки. Затем скатайте получившийся кусочек ленты с бахромой внизу в трубочку по ширине и ниткой того же цвета, что и лента, привяжите его к двойнику.
2
Попробуйте изготовить вязаную мушку с помощью ниток, шерсти и конского волоса. Возьмите крючок, кусочек шерсти и хлопчатобумажную нить. Прижмите шерсть к крючку и начинайте приматывать материал нитью, двигаясь от гиба (сгиба крючка) к его ушку (основанию). После плотной намотки, которая образует тельце мушки, сделайте из нитки петлю с заходом в ушко, кончик оборвите.
3
Намотайте отдельный слой ниток на само ушко, изобразив головку мушки. Используйте иголку: вденьте в нее нитку и формируйте головку, каждый раз продевая иголку с ниткой через ушко крючка, чтобы нить не соскальзывала. Прошивку головки сделайте однократно, не наматывая слой за слоем.
4
Выполните имитацию усиков и лапок мушки с помощью конского волоса. Проденьте его в иголку и протыкайте иглой насквозь тельце мушки в нужных местах, чтобы кончики конского волоса торчали наружу, создавая иллюзию конечностей мушки. Кончики усиков, хвостика и лапок подпалите зажженной спичкой, чтобы они стали светлее и толще. После окончания работы постирайте мушку в теплой воде.
5
Учтите, что очень многое зависит от цветов ткани и ниток, из которых вы изготавливаете мушку. Опытные рыболовы утверждают, что окунь охотнее клюет на розовую или голубую мушку, щука - на красную. Универсальными считаются ярко-оранжевые и бордовые мушки, они привлекают внимание рыбы. Попробуйте использовать для вязаных мушек красную шерсть и желтые обмоточные нитки, чтобы в воде создавалась иллюзия переливающейся мушки.
Источники:
  • Приманка Grayfish в 2018
  • изготовление мушек для рыбалки в 2018

Совет 4: Как вязать мушки в 2018 году

Каждый, кто увлекается рыбалкой и разбирается в тонкостях этого давнего искусства, знает, что рыбу нельзя поймать без хорошей приманки. Сегодня в рыболовных магазинах можно найти огромное количество самой разной искусственной приманки, или мушек. Мушками рыболовы называют любую искусственно созданную приманку, изображающую какое-либо насекомое или другое живое существо, имитирующую его форму, окрас, фактуру и так далее. Существуют мокрые и сухие мушки, отличающиеся степенью обтекаемости и пушистости. Вы можете изготовить мушку самостоятельно, чтобы использовать ее в спортивной рыбной ловле.
Как вязать мушки
Инструкция
1
Для изготовления мушки воспользуйтесь штативом или небольшими тисками, зажимом и крючком. Покупайте качественные и легкие крючки, достаточно острые для своего назначения. Также вам потребуются шелковые нитки различных цветов, преимущественно природных – зеленые, желтые, бурые, коричневые, черные, белые, и т.п.
2
Для мушек сухого типа вам потребуются перья. Лучше всего брать натуральные птичьи перья – например, если требуется узкое и жесткое перо, его можно взять со спины старого петуха.
3
Подбирая перья для мушек, выбирайте наиболее узкие перья с параллельными друг другу краями и свободными щетинками. Для имитации крыльев насекомых подойдут маховые перья водоплавающих птиц, из которых вырезаются костяные пластинки.
4
Помимо перьев, вы можете использовать кусочки шерсти животных, конский волос, медвежью, барсучью и беличью шерсть. Кроме шерсти для имитации туловища мушки можно использовать сухую пробку, полиэтилен и фольгу.
5
Для скрепления кусочков шерсти и перьев и имитации тела мушки, а также его закрепления и защиты, используйте хороший прозрачный водостойкий клей. Клей после высыхания не должен мешать пластичности мушки.
6
Потренироваться в изготовлении приманок вы можете на примере простой бескрылой мушки. Закрепите в тисках хороший острый крючок размера 4-6. От начала и до изгиба обмотайте крючок шелковой ниткой в два слоя, максимально туго и плотно.
7
Свяжите свободный конец нити и оттяните его зажимом. Кусочек петушиного пера длиной от 3 до 5 см привяжите нижней частью к колечку крючка. Обмотайте перо вокруг основания крючка так, чтобы получился пушистый хвост, и закрепите.
8
Оставшийся конец пера прижмите к обмотанному ниткой крючку и обмотайте ниткой, оставив снаружи небольшой хвостик из щетины. Залакируйте и подклейте получившуюся мушку, предварительно подрезав слишком пушистые хвосты перьев, если мушка должна быть мокрой, а не сухой.
9
Для сухих мушек допустимо использовать кусочки пробки, обмотанные пером по всей длине. Чтобы сделать мокрую мушку, используйте менее пушистые и более обтекаемые материалы, а также шерсть животных, которая одновременно является обмоткой туловища и имитацией многочисленных ножек насекомых.

Совет 5: Как вязать рыболовные мушки

Вязание рыболовных мушек – это довольно увлекательный процесс, во время которого рыбаки могут проявить всю свою фантазию и создать точные копии различных насекомых. К сожалению, умение изготавливать мушки дано не каждому, но те, кто все-таки смог освоить эту технику, могут по праву считать себя асами рыбной ловли.
Как вязать рыболовные мушки
Инструкция
1
Чтобы изготовить «сухую» мушку возьмите небольшой кусочек сосновой коры, или пенопласта и пучок шерсти. Из этих материалов сделайте заготовку, которая будет визуально повторять форму брюшка насекомого. Сделайте в ней продольный разрез и вставьте в него цевье крючка. Далее используя шелковую нить желтого цвета, обмотайте брюшко по спирали и возле ушка крючка привяжите маленький пучок шерсти, который немного обрежьте с помощью ножниц. Вложите его вместе с крючком в брюшко и хорошо примотайте ниткой к цевью.
2
Мушка - «палмер». Зажмите крючок в тиски и смажьте его лаком. Затем с помощью плотной шелковой нитки привяжите возле ушка верхнюю часть темно-рыжего или черного пера. Несколько раз обмотайте крепежную нить вокруг цевья, после этого перенесите ее к затылочной части крючка и поставьте зажим-оттяжку. Удерживая перо за верхнюю часть, обмотайте им крючок до затылочной части и закрепите его нитью. Лишний конец пера обрежьте. Теперь обмотайте цевье крючка нитью от затылочной части к ушку так, чтобы обмотка была направлена в противоположную сторону от намотки пера. После этого сделайте узел и закрепите его лаком. Старайтесь не прижимать ость пера ниткой, лучше подрежьте ее ножницами и придайте мушке форму «ежа».
3
Мушка – «спайдер». Возьмите крючок № 3,5 – 5, который имеет короткое цевье. Закрепите его в тисках, нанесите небольшое количество суперклея и намотайте подгрузку. Далее прикрепите бородки фазаньего пера с помощью монтажной нити для создания тельца и хвостика мушки. Закрепите нить возле хвостика и намотайте ее по всему телу, после чего покройте лаком. Пока лак полностью не застыл, быстренько сформируйте из бородок пера тело мушки и сверху произведите его обмотку серебристой проволокой. Возьмите перо куропатки и полностью удалите с него пух. Закрепите перо возле ушка крючка витками нити. Сделайте из него ножки, затем намотайте немного нити около ушка, формируя головку. Закрепите все узлом и покройте голову мушки лаком.
4
Мушка-«бак». Закрепите крючок в тисках, нанесите на него лак и начинайте наматывать вязальную нить. С ее помощью прикрепите к цевью крючка шерсть и серебристую ленточку. Полностью намотайте тельце мушки и сверху обвейте его лентой, зафиксируйте все нитью и отрежьте лишнее. Далее навяжите на нижнюю сторону крючка несколько лучей петушиного пера, а на верхней - закрепите небольшое количество щетинок шерсти кабана так, чтобы они находились под небольшим уклоном к ушку крючка. Длина щетин не должна быть больше длины цевья. Сформируйте головку мушки и хорошо ее отлакируйте.
Видео по теме
Источники:
  • вязание рыболовных мушек в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500