Совет 1: Как привязать зимнюю блесну

Одно из самых сильных увлечений настоящего мужчины – зимняя рыбалка. Истинный рыбак способен длительное время отсидеть на льду озера, несмотря на ветер, мороз и отсутствие поклевок. Но одного азарта и желания поймать крупную рыбу для успеха недостаточно, требуется хорошая снасть и умение ею пользоваться. Например, важно знать, как правильно привязать зимнюю блесну.
Как привязать зимнюю блесну
Вам понадобится
  • Леска, стальной поводок, блесна, нож
Инструкция
1
Выберите способ крепления блесны в зависимости от условий лова. Существует несколько способов прикрепить зимнюю блесну к леске:

- привязать блесну прямо к леске;

- привязать блесну к поводку, который, в свою очередь, привязать к леске;

- привязать блесну за колечко (замок).
2
На кончике лески завяжите обычный узел. Затем леску дважды проденьте в дырочку блесны (колечко замка) и захлестните обыкновенным узлом. Затяните образовавшийся узел так, чтобы узелок на конце лески вплотную подтянулся к общей завязке. Отрежьте оставшийся коник, оставив примерно 3 мм. Приведенный узел обладает необходимыми качествами, он не ослабляет леску, не выскальзывает и не развязывается самопроизвольно.
3
Если вы намерены привязать блесну петлей, то имейте в виду, что узел на леске существенно ослабляет ее. К тому же, сдвоенная леска с узлом возле самой блесны делает ее заметной для рыбы. Увеличивается сопротивление и ослабляется игра блесны.
4
Блесна, привязанная непосредственно к леске, передает ей все свои движения, поэтому колебания блесны встретят определенное сопротивление, сила которого будет зависеть от толщины лески и ее эластичности.
5
Металлический (стальной) поводок привязывайте только в тех случаях, когда ловля предполагается в водоеме, где обитает много щуки. Блесна, прикрепленная к стальному поводку, имеет преимущество при опускании в глубину. Поводок, соединенный с блесной, образует петлю, в которой блесна ходит очень свободно – колебательное движение блесны поводку не передается.
Источники:
  • Привязать блесну

Совет 2 : Как завязать блесну

Умение быстро заменить снасть необходимо любому рыбаку. У спиннингистов в процессе рыбной ловли чаще других случаются ситуации, когда нужно сменить блесну – хищник нередко отрывает ее, леска рвется об коряги или просто рыбак хочет поменять приманку. Существует немало способов привязать блесну к леске, но во время рыбалки важно сделать это быстро и надежно.
Как завязать блесну
Вам понадобится
  • - леска;
  • - поводок;
  • - блесна.
Инструкция
1
Выбирайте снасть таким образом, чтобы блесна соответствовала строю спиннинга и толщине лески.
2
Проденьте леску через кольца спиннинга. Затем проденьте в кольцо спиннинга, но лучше пропустите ее через вертлюжок - застежку или через вертлюжок на поводке. Если леска тонка, сделайте это дважды. Край лески вытяните на 10см и зажмите между большим и указательным пальцем одной руки.
3
Вращайте блесну другой рукой в любую сторону так, чтобы леска свилась. Она будет свиваться с трудом, т.к. будет срабатывать вертлюжок, поэтому держите блесну при вращении внатяг. Вертлюжок также можно слегка придерживать пальцем, чтобы леска лучше свивалась.
4
Свитую около семи раз леску проденьте в петлю, образовавшуюся во время скручивания лески, рядом с ушком вертлюжка. Затяните концы лески до образования ровного узла. Если край лески сильно торчит, его можно откусить, но не очень коротко.
Обратите внимание
Для удобства смены или комбинирования снастей (блесен), а также для предотвращения закручивания лески, к ее концу на спиннинговых снастях привязывается вертлюжок-застежка. А сама застежка защелкивается на заводном кольце или на специальном отверстии блесны.

Если ловится щука, то между застежкой и блесной ставится металлический поводок для предотвращения перекусывания лески рыбой. Некоторые поводки сразу оснащены вертлюжком и застежкой. К застежке крепится блесна, к вертлюжку привязывается леска.
Полезный совет
Перед рыбалкой проверяйте прочность снасти. Для этого возьмитесь аккуратно за саму блесну одной рукой, а другой за леску в 20см от узла. Потяните в разные стороны.

Если повезло отцепить блесну после зацепа, также необходимо проверять само крепление, а так же леску выше узла – нет ли на ней заусенец, которые могут остаться на леске после зацепа. Если замечен непорядок – перевяжите снасть, этим вы дольше ее сохраните.

Совет 3 : Как закрепить блесну

Блесна — это приманка для ловли рыбы. Обычно ее используют при ловле спиннингом. Искусственная приманка имеет специальное отверстие для крепления к леске или поводку. Для надежной фиксации блесны используют специальные узлы. Несмотря на то что существует огромное количество самых разнообразных узлов, на практике, как правило, применяют всего несколько — самые надежные и проверенные.
Как закрепить блесну
Инструкция
1
Узел «двойной клинч»

Данный узел можно использовать для крепления блесны, крючков и вертлюжков. Надежность узла обусловлен тем, что конец лески оказывается зажат между петлями. Даже при сильных рывках узел не растягивается и не зажимает снасть.
2
Проведите леску через кольцо карабина блесны. Проденьте свободный конец в отверстие карабина еще раз таким образом, чтобы образовалась петля. Совместите получившиеся петли и крепко зажмите их между большим и указательным пальцем.
3
Возьмите свободный конец и обмотайте его пять-шесть раз вокруг лески. Проведите конец лески через петлю, которую вы удерживаете пальцами.
4
Еще раз протяните свободную часть через получившуюся петлю. Потяните за снасть, зафиксировав узел.
5
Намочите узел водой. Потяните одновременно за основную леску и ее свободный конец, затягивая узел. При необходимости, отрежьте лишнюю длину, оставив 3-4 мм.
6
«Захватный» узел

Данный узел особенно популярен у любителей «нахлыста». Как правило, его используют для крепления мушек к поводку. Однако с тем же успехом его можно применять и для привязывания блесны к леске. Он практически не снижает прочность снасти.
7
Пропустите свободный конец лески через отверстие. Оберните три-четыре раза кольцо карабина и заведите конец между кольцом и образовавшимися витками.
8
Потяните одновременно в разные стороны оставшийся конец лески и ее основную часть, затягивая узел. Обрежьте, оставив 2-3 мм.
9
Узел «две петли»

Протяните дважды конец лески в кольцо карабина блесны. Сделайте два-три витка вокруг основной части. Проденьте в получившиеся витки свободный конец лески со стороны блесны. Аккуратно затяните узел, отрежьте излишки.
Видео по теме
Полезный совет
Любой узел значительно уменьшает прочность лески. Перед началом рыбной ловли рекомендуется три-четыре раза проверить прочность как самого узла, так и лески на разрыв.
Источники:
  • Блесна

Совет 4 : Как крепить блесну

Блесна – это искусственная приманка для ловли хищной рыбы спиннингом. Она представляет собой небольшую металлическую пластинку, оснащенную одним или несколькими рыболовными крючками, а также отверстием для крепления. Крепить блесну к поводку или леске можно несколькими способами.
Как крепить блесну
Вам понадобится
  • - леска;
  • - поводок;
  • - блесна
Инструкция
1
Самый простой, но очень надежный, способ крепления блесны – узел «Две петли». Дважды протяните конец лески в колечко карабина приготовленной для рыбалки блесны. Сделайте пару витков вокруг основной части приманки. Затем в образовавшиеся витки проденьте свободный конец лески, расположенный со стороны блесны. Осторожно затяните получившийся узел. Излишки лески отрежьте ножницами или карманным ножом.
2
Узел для крепления блесны «Двойной клич» не растягивается и не зажимает приманку. Большая популярность этого узла у рыбаков обусловлена его высокой надежностью.
3
Проведите леску сквозь кольцо карабина искусственной приманки. Свободный ее конец проденьте через отверстие еще раз так, чтобы образовалась петля. Крепко зажмите ее между указательным и большим пальцем. Другой рукой возьмите конец лески и обмотайте его несколько раз вокруг основания петли, зажатой между вашими пальцами. Далее проведите его через петлю дважды и с силой потяните за блесну. Таким образом, вы крепко зафиксируете получившийся узел. Для большей надежности одновременно потяните за основную часть лески и ее свободный конец. Ненужные концы лески отрежьте, оставив 3-4мм.
4
Крепить блесну можно и с помощью «Захватного узла», практически не снижающего прочность используемой лески. Особой популярностью пользуется этот способ у любителей «нахлыста». «Захватной узел» отлично подходит и для привязывания мушек к поводку.
5
Свободный конец лески пропустите через отверстие в блесне, 3-4 раза оберните им кольцо карабина и заведите его между кольцом и получившимися витками. Оставшийся конец лески и ее основную часть потяните в разные стороны, затягивая тем самым узел. Ненужные остатки лески обрежьте, оставив 2-3мм.

Совет 5 : Как вязать блесну

Блесной называется приманка, использующаяся при рыбной ловле. А пользуются ей обычно при ловле с помощью спиннинга. Это искусственная приманка, имеющая специальное отверстие, чтобы ее можно было прикрепить к поводку или леске. Чтобы блесна была надежно зафиксирована, используются специальные узлы. Их много, но на практике применяются несколько самых надежных.
Как вязать блесну
Инструкция
1
«Двойной клинч»

Этот узел вы можете использовать для крепления не только блесны, но и крючков, вертлюжков. Надежность его обуславливается тем, что конец поводка или лески зажимается между петлями. Тут даже при мощных рывках узел не растянется и снасть не зажмет.
2
Проведите леску сквозь карабин блесны, затем свободный конец проденьте в отверстие карабина повторно. Сделать это нужно так, чтобы получилась петля. Теперь совместите получившиеся петли, после чего крепко зажмите их между указательным и большим пальцем.
3
Свободный конец возьмите и обмотайте вокруг лески раз на пять-шесть, затем проведите через петлю, удерживаемую вашими пальцами.
4
Снова протяните свободную часть сквозь получившуюся петлю. Затем зафиксируйте узел, для чего вам нужно потянуть за снасть.
5
Далее намочите узел водой, одновременно потяните за собственно леску и за ее свободный конец, чтобы как следует затянуть узел. При необходимости лишнюю длину лески отрежьте, оставляя не более 3-4 мм.
6
Узел «Захватный»

Этот узел снискал особую популярность у любителей так называемого «нахлыста». Его используют, как правило, для закрепления мушек на поводке. Тем не менее, для привязывания блесен к леске он также с успехом используется. Этот узел практически не сказывается на прочности снасти.
7
Пропустите свободный конец лесы через отверстие, затем три-четыре раза оберните кольцо карабина, после чего заведите конец меж образовавшимися витками и кольцом.
8
Одновременно в разные стороны потяните оставшийся конец и основную часть лески, тем самым затягивая узел. Лишнее обрежьте, оставив около 2-3 мм.
9
Узел «Две петли»

Этот простой узел вяжется следующим образом. Конец лески протяните в кольцо карабина привязываемой блесны дважды. Затем сделайте пару-тройку витков вкруг основной части лесы. В получившиеся витки теперь проденьте со стороны блесны свободный конец лесы. Узел аккуратно затяните и лишнее обрежьте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500