Совет 1: Как плести из ириса

Яркие украшения из ниток являются атрибутом молодежной моды, они позволяют подросткам выразить свои чувства и выделиться из толпы. Девушки с удовольствием плетут фенечки из мулине и ириса, создавая замысловатые узоры с помощью простых узелков. Освоить плетение самодельных украшений достаточно просто, а времени на их создание требуется совсем немного.
Вам понадобится
  • - нитки ирис разных оттенков;
  • - ножницы;
  • - булавки;
  • - скотч.
Инструкция
1
Подберите ирис нужных оттенков. Чем больше вы возьмете ниток, тем шире получится фенечка. Отрежьте от мотка 80 см ниток каждого цвета, если вы будете плести тонкий браслет. Для широкого украшения понадобится до 1,5 м ириса.
2
Отступите от начала 5-7 см и завяжите концы всех ниток узлом. Приколите основу булавкой к неподвижному предмету, например, спинке стула, подушке или собственным джинсам. Распределите нити в той последовательности, в которой вы будете создавать узор.
3
Существуют и другие способы начать плести из ириса. Привяжите кончик каждой нитки к раскрывающейся части булавки в нужной последовательности и приколите к мягкой поверхности. Нитки для широкой фенечки разложите на столе как можно ближе друг к другу, приклейте их к поверхности скотчем или изолентой. Используйте вариант крепления ниток с помощью широкой прищепки для бумаг, закрепив основу на планшете.
4
Начните плести узор, состоящий из полосок. Возьмите в правую руку самую левую нить, спереди обведите ей осевую, расположенную правее. Обернув основную нить, выведите рабочую вперед над петлей и затяните узелок.
5
Перейдите на следующую осевую нить и завяжите второй узелок. Рабочей нитью продолжайте плести из ириса, пока не завяжете узелки на всех основных нитях.
6
Второй ряд узора снова начните плести с крайней левой нити. Повторяйте действия, пока не сплетете фенечку нужной длины. Из свободных ниток сплетите косички, сделайте узелки на обоих концах.
7
Узор «Стрелки» плетите из четного количества ниток. При закреплении основы распределите оттенки симметрично. Левой нитью сплетите из ириса правые узелки до центральной нити.
8
Правой нитью плетите ряд до центра левыми петлями, включая основную нить, на которой уже есть узелок этого цвета. Поочередно плетите ряды, они будут встречаться посередине, образуя углы. После того как фенечка достигнет нужной длины, сплетите нитки в косичку и закрепите узелком.
9
Чтобы сплести на фенечке буквы, плетите фон одной длинной нитью. Для плетения из ириса букв используйте осевые нити. Следите за тем, чтобы ряды шли прямо. Предварительно нарисуйте на бумаге схему букв.

Совет 2: Как плести фенечки из ниток для начинающих

Несмотря на то, что в магазинах можно приобрести в наши дни любые украшения – как ювелирные, так и недорогую, но привлекательную бижутерию, многие девушки отдают предпочтение украшениям, созданным собственными руками. Такие украшения сразу притягивают внимание окружающих, придают своей владелице больше индивидуальности. Популярным и простым способом украсить себя является плетение фенечек. Сплести простую и яркую фенечку нетрудно – приложив немного усилий, вы сможете быстро научиться технике плетения, и в дальнейшем совершенствоваться в плетении более сложных браслетов.
Вам понадобится
  • ножницы;
  • английская булавка;
  • швейная булавка;
  • нитки мулине.
Инструкция
1
Возьмите ножницы, английскую булавку, швейные булавки для роспуска узелков, и нитки мулине нужного цвета. Начните с плетения фенечки из двух-трех цветов. Длина каждой нити должна составлять не менее 100 см, если вы хотите, чтобы готовая фенечка соответствовала обхвату вашего запястья.
2
Плести фенечки из ниток можно как прямым, так и косым плетением, которое наиболее широко распространено среди современных рукодельниц. Возьмите по 2 нити каждого из трех цветов (например, красного, белого и черного) – всего у вас должно быть шесть нитей, связанных на конце в узелок. В узелок проденьте булавку и прикрепите ее к основе для удобства дальнейшей работы. Концы нитей за узелком заплетите в косичку.
3
Крайнюю слева нить обвяжите двойным узелком вокруг следующей за ней справа нити. После второй нити обвяжите двойным узелком третью, затем четвертую – и продолжайте, пока не дойдете до конца ряда. Левая нить переместится вправо. Перейдите к нити, которая теперь оказалась крайней слева, и повторите оплетение ряда двойными узелками слева направо. У вас должны получаться наклонные линии узелков – два ряда красных узелков, два ряда белых, два ряда черных. После того как все три цвета будут сплетены, вы снова увидите, что две красных нити, как в самом начале работы, оказались слева.
4
Продолжайте плести по описанной технологии, пока нитки не закончатся, и фенечка не обретет нужную длину. Завяжите на конце узел и сплетите косичку. В дальнейшем вы сможете совершенствовать свою технику и плести более сложные узоры, чем простые диагональные полоски – елочки, ромбы, и многое другое.
5
Если вы поняли принцип плетения фенечек, то можно начать создавать более сложные узоры. Но для этого нужно иметь большее количество ниток мулине разных цветов. Вы можете проявить фантазию и делать не обычные фенечки, а с добавлением бисера или бусин, а также соединив фенечку с цепочкой. А можно попробовать вплести в браслет настоящие гайки. Тогда украшение станет еще более интересным.
6
Можно сделать фенечку с рисунком уголка. Для этого нужно взять минимум 10 ниток с пятью цветами. Расположите на начальном этапе мулине таким образом, чтобы нитки одного цвета располагались зеркально. Например, расположите нитки в таком виде: желтая, красная, синяя, зеленая, белая, белая, зеленая, синяя, красная, желтая. Цвета вы можете взять любые на ваше усмотрение, но очередность их обязательно должна быть зеркальной. Плетение будет идти с двух сторон одновременно. Начинайте слева, делая узелки желтой ниткой. Ей вы должны дойти до середины, и, сделав узелок на белой нитке, остановитесь. Теперь возьмите желтую нитку с правой стороны и начинайте плести узелки в левую сторону. Не перетягивайте нитку, она должна идти свободно. При этом смотрите, чтобы ведущая нитка плавно опускалась с каждой петелькой все ниже. Когда вы дойдете желтой ниткой до белой справа, возьмите левую желтую нить и свяжите их с правой желтой равным узелком.
7
Теперь возьмите красную нить справа и начинайте опять делать узелки до середины фенечки. Потом возьмите красную нитку справа и ведите ей влево. Обратите внимание, что узелки справа делаются в противоположную сторону, нежели слева. В середине опять сплетите нитки одинакового цвета в узелок. Так продолжайте до тех пор, пока длина фенечки не станет оптимальной для вас. Вы можете сделать свое украшение эксклюзивным, пришив в центр браслета бусины. Главное, делать это нитью одного из цветов фенечки.
8
Если все вышеперечисленные способы плетения для вас кажутся слишком легкими, то пора учиться делать фенечки по схемам. Очень красиво получается такой вид плетения, когда цвет переходит от одного к другому. Схема для плетения представлена на рисунке. Посчитайте сколько ниток понадобится для плетения этого узора. На схеме представлена фенечка из 12 рядов. Значит необходимо взять 12 нитей, которые будут являться фоном украшения. Лучше всего брать для этих целей белую нить. Но если таковой в распоряжении нет, то можно обойтись нитками пастельных оттенков. Длина фоновых нитей должна быть минимум 40 сантиметров. Но не берите слишком длинные нити, если не планируете плести очень большую фенечку. Такие нитки очень легко путаются, а высокая длина только поспособствует этому. После того как вы взяли все нитки фона, пора приступать за подготовку основных цветов. Их в схеме 8 штук. Длина их должна быть больше. Возьмите примерно по 2 метра каждого из основных цветов. Связано это с тем, что основными нитями вы будете делать узелки, на которые также тратится длина. Закрепите все вспомогательные нити в узелок, добавив туда только синюю нить основного цвета, и проденьте через узел английскую булавку.
Как плести фенечки из ниток для начинающих
9
Чтобы узелки в вашей фенечке располагались ровно, приклейте в начало работы скотч и уже к нему подводите вплотную узелки. Начинайте плести узелки основной синей нитью вправо. Как только вы закончили ряд, начните плести этой же синей нитью влево до конца. Смотрите, чтобы светлые нитки не просвечивали сквозь узелки. Делайте работу качественно и не оставляйте свои ошибки. Потом их исправить будет намного сложнее, чем в процессе. Повторите свои действия, создав третий и четвертый ряды синего цвета. Следующий ряд будет уже совмещать два различных цвета. По схеме к синему оттенку добавляется голубой. Первые три узелка сделайте, как и предыдущие, синей нитью. Теперь необходимо вплести голубую нить. Для этого просто прилепите ее скотчем на рабочую плоскость под участок фенечки, который был сделан синим цветом. Скотч должен заканчиваться именно там, где нить будет вплетаться.
10
Теперь один из самых важных шагов в работе с этой фенечкой, если вы просто начнете плести голубой ниткой, то в месте перехода образуется дырка. Чтобы этого избежать положите синюю нить между голубой и белой нитками, которые будут сейчас в работе. Голубая нитка окажется под синей. Перекиньте голубую нитку через синюю и сделайте узелок голубой нитью на белой фоновой нитке. Таким образом, вы как бы вплетете синий цвет в узелок, закрепив тем самым рисунок. Закрепите этот узелок, сделав голубой нитью еще один узелок на белой фоновой нитке. Сделайте еще узелки на последующих трех фоновых нитях.
11
Далее необходимо опять поменять нить. Для этого под фенечкой проведите синюю нить и выправьте ее перед голубой ниткой. Сделайте узелок таким же способом, как и раньше. Голубая нить вплетется и зафиксируется. Осталось только закрепить узелок и продолжить плетение. Так, руководствуясь схемой, вы сможете сплести любую понравившуюся вам фенечку по любой схеме. А можете даже сами придумать свой узор, создав его на обычном листе бумаги и, воплотив его в жизнь.
Обратите внимание
Обратите внимание, что такой процесс, как плетение фенечек из ниток начинается из двух-трех цветов.
Полезный совет
Каждая нить мулине должна иметь длину свыше 100 см. В таком случае готовая фенечка будет соответствовать обхвату запястья.
Источники:
  • Как отключить мобильный банк

Совет 3: Как плести косички с нитками

В разных видах рукоделия нередко используются плетеные косички – в качестве декоративных элементов, а также в качестве застежек, креплений, тесьмы, и других необходимых деталей для украшений и предметов, созданных вручную. Красивая и сложная косичка из ниток может стать самостоятельным украшением, если сделать ее аккуратно. В этой статье мы расскажем, как плести косички разных типов – от самых простых до более сложных, используя любые материалы: нитки, шнуры, ленты или тесьму. Длина ниток для плетения должна превышать длину предполагаемой косички в 2,5 раза.
Инструкция
1
Удобнее всего работать, связав концы косички в узелок и прикрепив их булавкой к подушке или спинке кресла. Если в косичке слишком много нитей, скрепите их в ряд зажимом.
2
Чтобы сплести самую простую косичку из трех нитей, свяжите их в пучок и прикрепите к основе. Левую крайнюю нить поместите сверху средней нити. Затем поверх средней нити поместите крайнюю правую нить.
3
Продолжайте переплетать крайние нити, помещая их друг поверх друга на средней нити, пока косичка не закончится.
4
Сложите пополам две нити контрастных цветов, свяжите на концах и прикрепите к основе. Поместите две нити одного цвета в центр, а две нити другого цвета – по бокам, чтобы получить четырехрядную косичку. Крайние одноцветные нити перекрестите – поместите правую над левой, поместив их между центральными нитями.
5
Вторую справа нить поместите на правую крайнюю и перекрестите со второй слева нитью. Продолжайте плести, используя эту технику, чтобы получить декоративную двухцветную косичку из четырех рядов.
6
Узор косички немного изменится, если вы возьмете, как и в предыдущем случае, две контрастные нити, перегнутые пополам, и распределите их так, чтобы две нити одного цвета были слева, а две нити другого цвета – справа.
7
Первую слева нить поместите на вторую, а третью нить выведите между нитями контрастных цветов поверх третьей нити. Четвертую нить поместите позади скрещенных нитей и поместите на первую. Если вы не запутаетесь в процессе плетения, в итоге у вас получится косичка со змейкой.
8
Более сложные косички получаются из пяти и семи нитей. Чтобы сплести пятирядную косичку, возьмите нити одного или двух цветов, чередуя цвета в косичке. Первую слева нить положите между второй и третьей сверху. Пятую нить поместите между первой и третьей сверху. Продолжайте плести, накладывая крайнюю нить на две соседние нити и переплетая косичку до конца.
9
Из семи нитей получается красивая сдвоенная косичка. Для ее выполнения первую слева нить поместите поверх второй, а затем пропустите под третьей и четвертой. Седьмую (крайнюю справа) нить поместите поверх шестой и пропустите под пятой и первой. Крайняя нить в таком плетении пропускается под соседней и накладывается на две последующие.
Источники:
  • плетение косичек на нитки

Совет 4: Как плести буквы в фенечках

Фенечки из ниток, или «браслеты дружбы» давно завоевали любовь множества людей всех возрастов – как детей, так и взрослых. Плести фенечки несложно, но такой браслет может стать памятным и дорогим подарком, особенно, если он сплетен в цветовой гамме, которая каким-то образом соответствует образу человека, который будет носить фенечку. Особенно ценятся фенечки, на которых выплетаются буквы и слова – это могут быть пожелания, имена, инициалы, и другие сочетания. Выплетать на фенечке буквы нетрудно – в этой статье вы узнаете, как делать это на примере техники прямого плетения.
Инструкция
1
Буквы в фенечке плетутся теми же узлами, что и общее полотно – разница будет в переплетении цветов. Узелки другого цвета на общем фоне сформируют контуры ваших букв и слов.
2
Отрежьте несколько ниток мулине двух цветов – например, по бокам расположите по две нитки одного цвета, а в центре – пять ниток другого цвета. Справа расположите еще одну нитку, которую не нужно отрезать от мотка – ей вы будете выплетать узлы на нитях основы.
3
Рабочей нитью обвяжите справа налево все нитки, пока не дойдете до крайней слева. Затем перейдите к следующему ряду и провяжите узелки на каждой нитке слева направо.
4
Лучше всего заранее иметь перед глазами схему будущей фенечки – в ней точками должны быть отмечены ряды узелков, а другими цветами выделены узелки, которые формируют буквы. Таким образом, вы будете знать, в каком ряду начинать менять цвета на узелках.
5
Продолжайте плести фенечку фоновым цветом, пока не дойдете по схеме до ряда, на котором появляются первые фрагменты букв. После того, как вы сплетете несколько фоновых узелков, и настанет момент сплести первый узелок буквы, плетите его в противоположную сторону – например, если фоновые узелки шли справа налево, то узелок буквы должен идти слева направо.
6
Точно так же, если фоновые узелки идут слева направо, то узелок буквы должен вязаться справа налево. Продолжая фоновые узелки, плетите их в том же направлении, что и вначале – противоположно цветным текстовым узелкам.
7
Затягивайте узлы сильнее, чтобы узор получался ровным и аккуратным. Таким способом вы можете сплести любую буквы как русского, так и английского алфавита.
Видео по теме
Источники:
  • фенечка с буквами

Совет 5: Как плести фенечки с надписями

Фенечки – браслеты, изготавливаемые в подарок самим дарителем. В момент дарения фенечку завязывают на руке тремя узлами, причем на последнем узле произносится некое пожелание получателю. Носят такое украшение до тех пор, пока оно само не разорвется. Фенечки заимствованы из культуры американских индейцев, считавших их символом вечной дружбы и верности. Сегодня такие браслеты делаются из лент, кожи, ниток и бисера. Рисунки фенечек очень разнообразны: однотонный фон, абстрактный орнамент, животное или надпись. Очень красивым подарком станут бисерные фенечки с надписями.
Инструкция
1
На иллюстрациях показаны схемы плетения букв из бисера в виде сердечек. Плетите их на фоне контрастного цвета, чтобы бисеринки, составляющие букву, выделялись. Техника плетения – «крест». Сплетите нужные буквы в нужных количествах.
Как плести фенечки с надписями
2
Положите ленты на ровную поверхность. Расстояние между крайними лентами должно быть чуть меньше, чем высота сердечек. Концы лент должны совпадать по длине. Если ленты распускаются, прижгите концы зажигалкой или спичкой.
Как плести фенечки с надписями
3
Измерьте запястье того, кто будет носить фенечку. Отметьте получившуюся длину примерно посередине лент. Расположите буквы из бисера на этом участке. Если букв мало, расположите их на большем расстоянии. Если много и суммарная ширина превосходит длину браслета, наложите их края друг на друга.
Как плести фенечки с надписями
4
Запомните расположение букв, уберите их. Нанесите клей на места, где будут располагаться буквы. Нанесите по капле на все ленты.
Как плести фенечки с надписями
5
В зависимости от типа клея нанесите по капле и на обратные стороны букв. Приложите буквы к лентам и оставьте до высыхания клея.
Как плести фенечки с надписями
6
Возьмите руку носителя фенечки с надписью. Завяжите на его руке ленты красивым узлом.
Как плести фенечки с надписями
Видео по теме
Обратите внимание
Помни всегда, что главное в плетении фенечек это практика! Чем больше времени уделяешь плетению, тем лучше, красивее и  быстрее они получаются.
Полезный совет
Чтобы закрепить узелки в местах соединения отрезков лески, можно расплавить их концы над пламенем свечи. Следует делать это осторожно и не подносить браслет слишком близко к пламени, чтобы не начали плавиться другие участки изделия и не потемнел бисер.
Источники:
  • Как плести фенечки с надписями
  • браслеты из бисера с надписями

Совет 6: Как плести широкие фенечки

Фенечка – символ дружбы и любви, привезенный из доколумбовой Америки сначала в Европу, а затем и в Россию. Материалом для их изготовления служат любые подручные средства: нитки, бисер, кожа, узкие полоски ткани. Для плетения широких браслетов идеально подходит последний вариант, но кроме материала, важно правильно подобрать и способ плетения.
Инструкция
1
Для начала работы нарежьте пять однотонных полосок длиной около 50 см и шириной 2 см: красную, желтую, зеленую, синюю, фиолетовую. Если ткань рассыпается, обработайте края строчкой. В этом случае полоски должны быть более широкими и длинными. Прибавьте на каждой стороне по 1 см, прогладьте.
2
Возьмите полоски в руку и расположите на ладони в следующем порядке слева направо: красная, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая. Завяжите узелок вверху на расстоянии 10 см от края, приколите его к ткани булавкой. Вместо ткани можно использовать станок для плетения, если у вас он есть. Закрепите все пять полосок булавками. Расположите свободные концы так, чтобы между ними было достаточно большое расстояние и чтобы они не путались.
3
Перекиньте фиолетовую полоску над синей и проведите под зеленую. Снова перекиньте поверх желтой и проведите под красной, затем затяните плетение. Закрепите ее булавкой на левой стороне.
4
Возьмите синюю нить и перекиньте над зеленой, протяните под желтой, затем над красной и под фиолетовой. Затяните сплетенный ряд, следя чтобы полоски располагались плотно, не морщились и не вылезали. Закрепите слева, над фиолетовой. Принцип плетения таких фенечек – поверх одной, под другой. Сохраняя его в каждом ряду, сплетите всю фенечку, оставив хвост в 10 см. Убедитесь, что длины хватает на обхват запястья. Если длины мало, продолжите плетение. Если все в порядке, завяжите узел на конце сплетенной работы.
5
Чтобы фенечка стала еще шире, используйте 7, 9, другое нечетное количество полосок. В таком случае способ плетения немного изменится, но принцип останется прежним: крайнюю справа полоску перекидывайте сначала над одной, потом под другой и так до конца ряда. Экспериментируйте с выбором цвета, используя сначала контрастные тона, а потом схожие.
Видео по теме

Совет 7: Как нарисовать ирис

Цветы – одно из самых красивых произведений, созданных природой, и неудивительно, что издавна они становятся предметом вдохновения для многих художников. Рисовать цветы можно в разных техниках, но особенно красиво смотрятся на холсте написанные акварелью. Благодаря прозрачности и воздушности, такие нарисованные цветы смотрятся реалистично и живо. В технике рисования акварелью вы можете изобразить любимые многими ирисы.
Инструкция
1
Возьмите тонкий карандаш и на акварельной бумаге нарисуйте основные контуры ирисов, ориентируясь на фотографию или настоящий букет – лучше всего рисовать с натуры, чтобы реалистично скопировать очертания лепестков и их расположение.
2
Когда контуры будут готовы, наберите на кисть немного акварели, разведенной в воде, и закрасьте верхний лист светло-синим оттенком, а затем подкрасьте синей акварелью среднюю линию лепестка и его затемненные складки. Темная акварель смешается со светлой, образуя красивые переходы.
3
Продолжайте окрашивать оставшиеся лепестки светло-синим цветом, оттеняя нужные места насыщенной синей акварелью. Когда верхние лепестки будут окрашены, переходите к закрашиванию свисающих вниз лепестков.
4
Смочите кисть в воде и увлажните бумагу, покрыв нижние лепестки голубоватым колером, а затем легкими синими полосками набросайте контуры лепестков. Наберите темно-синюю акварель на тонкую кисть и по мокрому рисунку проработайте тени. Добавьте немного зеленоватых теней для реалистичности.
5
Рядом с предыдущим ирисом нарисуйте еще один – для разнообразия его можно сделать желто-коричневым. Смочите область рисунка влажной кистью, а затем наберите на кисть желтую акварель и окрасьте лепестки поверх мокрой бумаги.
6
Чтобы затемнить края лепестков, наберите на кисть небольшое количество охры, а также дорисуйте тонкой кисточкой светло-коричневые тени, рисуя изгибающиеся в произвольном порядке линии. Просушите рисунок и поверх сухой краски нарисуйте новые линии коричневой акварелью, после чего окрасьте верхние лепестки охрой и желтой краской.
7
Внутреннюю часть цветка закрасьте более насыщенным и темным коричневым цветом, чтобы показать, что эта область сильнее затенена. Добавьте цветку листья и стебель, смешав зеленую акварель с охрой.
Видео по теме
Обратите внимание
Как нарисовать ирис: Шаг 1. В первую очередь мы с Вами легкими и плавными линиями нарисуем сами цветки. Как правило, все цветы лучше начинать рисовать с центра, наметить середину цветка и потом нaчaть обpиcoвывать каждый лeпeстoк. Шаг 2. Тепepь нaметим пoлoжение листьев на стeблe ириса.
Полезный совет
Рисуем ирисы по сетке. На прошлом уроке мы уже коснулись этого метода, теперь изучим его более детально и нарисуем настоящую картину. Рисование по сетке это копирование, но художники часто его используют. Альбрехт Дюрер придумал целую систему рисований, при этом в качестве точки зрения использовался конец палочки.
Источники:
  • рисуем ирисы

Совет 8: Как плести из мулине

Фенечки – это браслеты, плетенные вручную из разнообразных материалов. Это может быть бисер, разноцветные ленты, нитки мулине и прочая швейная фурнитура. Способов и узоров плетения существует довольно много. Для плетения применяют две техники косое и прямое, которые могут выполняться как на каркасе, так и на шнурке. Что бы сплести фенечку из мулине необходимо придерживаться определенных правил.
Вам понадобится
  • Разноцветные нитки мулине, булавки, ножницы
Инструкция
1
Прежде всего, подготовьте материалы и инструменты для работы (нити, булавки, ножницы). Самым важным правилом для создания браслета из мулине является то, что количество рабочих ниток должно быть четным, а их длина как правило, должна составлять 1 метр или в 4 раза превышать длину готового изделия.
2
Плетение из ниток мулине довольно простое, поэтому этот вид рукоделия доступен даже самым не опытным новичкам. Для начала необходимо сделать петельку будущей фенечки. Для этого возьмите необходимое количество нитей и свяжите вместе там, где предположительно будет петля. Если вы хотите чтобы на вашей фенечки была застежка, то перед началом плетения необходимо закрепить нити на пряжке.
Как плести из <strong>мулине</strong>
3
Для того что бы избежать перекручивания изделия, закрепите основу браслета при помощи булавки, в том месте где вам будет удобно продолжить работу.
4
Самая простая схема косого плетения выполняется слева на право. Завяжите первой нитью вокруг второй два узелка. Далее продолжайте работу этой же нитью до конца ряда, завязывая по два узелка на каждой последующей нити. В результате с каждым рядом будут выходить разноцветные полоски. Продолжайте работу по такой схеме до нужной длины браслета. Конечный результат сочетания цветов будет зависеть от того как вы скомбинируете их. Обычно используют по две нить каждого цвета (например: 2 нити зеленого, 2 нити красного, 2 нити желтого).
5
После того, как фенечка достигла нужной длины, заплетите две косички, а на концах зафиксируйте их узелками. Если изделие делается с пряжкой, то завяжите нити попарно между собой, затем загните кончики наизнанку изделия и пришейте маленькими стежками. В результате браслет должен быть на 2 см короче обхвата запястья. Из кожи или заменителя кожи вырежьте две полоски для изготовления ремешка, равные ширине браслета. Пришейте их так, что бы браслет оказался внутри ремешка. Браслет готов, осталось только проделать шилом дырку для застежки в нужном месте. Носите на здоровье.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того что бы браслет получился аккуратным следите за тем, чтобы ряды выходили ровно.

Совет 9: Как плести сенегальские косички

Афрокосички – стильная прическа, которая подходит к абсолютно любому стилю. Эта прическа очень практичная, так как не требует ежедневного ухода и укладки. Кроме того, это отличный способ добавить объем, увеличить длину волос. Из афрокосичек можно сделать множество самых разнообразных причесок. Основные виды плетения: африканские косички, французские косички (брэйды), дреды, восьмерка, гладкий жгут, экстравагантные зизи или гофре и, конечно, сенегальские косички. Как же плетутся сенегальские косички?
Инструкция
1
Эти косички, или как их иначе называют сенегальские спиральки, получили свое название в честь страны Сенегал, где они больше всего и распространены. Также этот вид косичек известен и под другим названием - «канатоплетение».
2
Сенегальские косички можно заплести как из собственных волос, если они у вас длинные. Так и с добавлением искусственных волос, так называемого канекалона. Этот материал вплетается в натуральный волос у основания косички.
3
Плетение сенегальских косичек – процесс довольно долгий. Чтобы сократить время плетения, подготовьте заранее канекалон. Разделите его на необходимое количество прядей подкручивающими движениями. Следите, чтобы он не спутался.
4
Далее подготовьте натуральные волосы. Разделите на зоны в шахматном порядке. При таком разделении верхняя косичка будет ложиться между двух следующих, таким образом создавая дополнительный объем. Следите, чтобы проборы были четкими. В противном случае волоски попавшие из соседних «квадратов» будут доставлять вам много неудобств. Для более четкого деления смочите голову водой, таким образом, у вас получится забрать в косу даже самые мелкие волоски.
5
Закрепите косички как классические афрокосички. Затем проплетите два или три сантиметра, чтобы они крепче держались. Далее разделите на две пряди и начинайте перекручивать. Каждую прядь перекрутите в левую сторону. Между собой их перекручивайте друг за друга в правую.
6
Сенегальские косички можно заплести любой длины. И использовать один или сразу несколько цветов. Для того чтобы косы получились ровными, плетите их под небольшим натяжением, кроме того, плетение должно быть тугим, чтобы кончики натуральных волос не вылезали и не портили внешний вид кос.
7
Чтобы прическа получилась объемной, заплетите двести или триста косичек. Кончики косичек можно ошпарить кипятком или запаять зажигалкой. В зависимости от используемого синтетического материала, можно оставить «живой» кончик. Срок ношения таких косичек довольно большой, примерно 2-4 месяца.

Совет 10: Как плести самые простые фенечки

Новая яркая фенечка, даже самая простая, это хороший способ поднять себе настроение и широкий простор для творчества. Плетутся довольно быстро, смотрятся эффектно, так что стоит попробовать сплести что-нибудь в этом духе хотя бы раз в жизни.
Вам понадобится
  • Бисер
  • Рыболовная леска такого диаметра, чтобы в одну бисерину можно было продеть леску как минимум четыре раза
Инструкция
1
Отрежьте кусок лески длиной около метра. Длиннее не надо, иначе леска будет путаться.
2
Наденьте на леску три бисерины. Возьмите четверную бисерину и крест-накрест проденьте в нее оба конца лески. Затяните получившийся крестик и перетащите его в середину отрезка лески.
3
На оба конца лески наденьте по бисерине. Возьмите еще одну бисерину и проденьте в нее оба конца лески крест-накрест. Продолжайте плести таким образом, пока длина сплетенной цепочки не будет достаточной для того, чтобы фенечка без замка наделась на запястье.
4
Проденьте оба конца лески крест-накрест в самую первую бисерину цепочки. Фенечка почти готова.
5
Закрепите фенечку, продев леску сквозь бисер таким же образом, как вы плели фенечку. Несколько раз завяжите каждый конец лески узлом вокруг лески, на которой держится бисер. Это закрепит плетение. Обрежьте леску на расстоянии около трех миллиметров от последнего узелка. При помощи спички или зажигалки расплавьте кончик лески и прижмите его к узлу. Действуйте осторожно, чтобы не расплавить леску, на которой держится бисер. Фенечка готова.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы получить ровное плетение подбирайте бисерины одинаковой величины.
Чтобы украсить простые бисерные цепочки можно использовать крупные бусины. Сплетите часть цепочки, вденьте оба конца лески в бусину с одной и той же стороны и продолжайте плести цепочку.

Можно использовать еще более крупные бусины, в которые спокойно проденется сплетенная цепочка. Наденьте одну или несколько таких бусин на бисерную цепочку перед тем, как соединять конец с началом.

Рубка и стеклярус довольно привлекательно смотрятся, но будьте осторожны, работая с ними: у этих видов бусин часто бывают острые края, которые легко разрежут леску. Если вы решили использовать в работе рубку или стеклярус, нанизывайте по бисерине перед рубкой и после нее так, чтобы леска не ложилась на острые края.
Источники:
  • Схемы плетения простых фенечек
  • фенечки самые простые

Совет 11: Как плести из веток

Дачники и владельцы частных домов все чаще используют при украшении своих огородов и садов элементы в стиле кантри: колесо от телеги, декоративую мельницу, крынки на плетне и т.п. С виду плетень или тын - достаточно простое сооружение, но без знания некоторых тонкостей сплести из веток изгородь может и не получиться.
Вам понадобится
  • - деревянные колья;
  • - ветви лозы;
  • - олифа.
Инструкция
1
Для того чтобы сплести из веток тын или плетеную изгородь, заготовьте материалы. Бетонные или железные трубы для основных столбов, конечно, долговечны, но они не вписываются своим видом в стиль кантри. Лучше всего для этого подойдут колья из твердых пород дерева диаметром 50-70 см. Заточите их нижние торцы, пропитайте на длину углубления в грунт олифой, чтобы предотвратить гниение.
2
Весной заготовьте достаточно веток лозы. Их толщина зависит от способа, которым вы собираетесь сплести изгородь. Если тын будет сплетен горизонтальным способом, то выбирайте поросль потолще - около 3-5 см. Если плетение будет вертикальным - основное количество заготовленных прутьев будет 1-2 см, и несколько горизонтальных направляющих покрупнее. При выборе материала следует обратите внимание на сердцевину веток: чем темнее ее цвет, тем более ломкими будут ветки этого куста.
3
Выбирайте также ветки длиной от 50 см и больше - для вертикального плетения, и ветви еще длиннее для горизонтального расположения. Если в дальнейшем вы собираетесь придать вашей плетеной изгороди цвет благородного дерева, снимите полосами кору с заготовок. Пока она не засохла, ее можно использовать как лыко для подвязки горизонтальных направляющих к столбам - получится очень стильно.
4
Натяните на двух вбитых в землю столбах около верхних концов и около земли по нитке. Это будут направляющие для прямого и равновысокого плетня, если не подразумевается изгибов вокруг каких-либо деревьев, клумб и т.п. Забейте заточенные и обработанные олифой столбы в землю приблизительно на 50 см, на расстоянии около 60-80 см друг от друга.
5
В зависимости от высоты плетня, привяжите к ним лыком (чередуя стороны) горизонтальные направляющие слеги. Пропускайте между ними вертикальные прутья с плотностью, оправдывающей ваши цели. Кстати, если вертикальные прутья вы расположите с беспорядочным наклоном в разные стороны, может получиться довольно оригинально. Но аккуратно сплетенный тын и долговечнее, и выглядит очень даже прилично! Когда сплетенный из веток тын будет готов, можно покрасить его морилкой. Если обсадить его вьюном или диким виноградом, то со временем плетень приобретет еще большую прочность и стильный вид.
Полезный совет
Если ветви для вертикального плетения срезать с почками у нижнего торца, вкопав их при вплетении в тын, можно добиться их врастания. Тем самым вы получите живую изгородь.
Источники:
  • Как сделать плетеную изгородь

Совет 12: Как плести именные фенечки

Фенечки являются своеобразным талисманом. Материал для них может быть разным - от бисера и мулине, до шелковых ленточек и обычных ниток. Эти украшения бывают именными – на них может быть имя полностью или только монограмма.
Инструкция
1
Попробуйте изготовить именную фенечку из ниток. Возьмите мулине или тонкую шерстяную пряжу нескольких оттенков – один для фона, другой для букв. Учиться лучше на шерстяных нитках, потому как узелки будут меньше расползаться. Длина нити должна превышать объем готового браслета вчетверо. Ширину выбирайте по желанию, количество ниток произвольно.
2
Завяжите их в узел и закрепите на поверхности. Возьмите кусок картона, фанеры, или небольшую подушечку. Выберите основу, желательно, чтобы она была длиннее других, и начинайте делать узелки – сначала на ближайшей нитке, затем на следующей. Ряд будет выглядеть полоской одинаковых узелков.
3
Затем возьмите следующую крайнюю нитку, процедуру повторите. В следующем ряду сделайте узелки в обратном порядке – они лягут ровно, чередуйте два ряда до нужной длины. Переходите к плетению букв, направление узелков поменяйте.
4
Например, сплетите основной нитью несколько штук влево, затем (в зависимости от размера буквы) вправо, закончите ряд узелками влево. Количество регулируйте самостоятельно, если вы решили сплести слово, оставляйте между буквами пустые проходы. Возьмите за основу схемы букв, нарисованные точками (это будут узелки).
Как плести именные фенечки
5
Сложнее плести фенечки из бисера. В работе можно использовать круглый, граненый, цилиндрический стеклярус, подбирайте и сочетайте цвета и формы. Воспользуйтесь готовыми схемами плетения или попробуйте придумать свою — тогда вещь точно будет эксклюзивной. Сделанный своими руками талисман гораздо приятнее купленного, особенно, если учитывать основное, символичное предназначение фенечки.
Видео по теме
Полезный совет
Ничего страшного, если узелки или бусинки не легли сразу ровно, когда браслет станет длиннее, вы всё поправите и затяните крепче.
Источники:
  • http://3rebenka.ru/articles/544-kak-plesti-fenechki-s-imenami-iz-muline-master-klass-10-foto-1-video.html
  • как плести имена на фенечках

Совет 13: Как плести из воздушных шаров

Воздушные шары – превосходный материал для декорирования. Конструкции из них выглядят довольно презентабельно и эффектно. Можно для оформления праздника подобрать любые цвета и придать гирляндам разнообразные формы.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - леска;
  • - веревка;
  • - полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1
Шары, электризуясь, притягивают к себе различный мусор, что укорачивает срок их «жизни». Поэтому там, где вы будете плести гирлянду, продуйте компрессором пол и постелите полиэтиленовую пленку. Если длина гирлянды больше шести метров, и она будет крепиться на двух точках, проложите ее веревкой, прикрепляя шары на нее. Без веревки леска растянется, увеличится расстояние между шарами, и гирлянда придет в негодность.
2
Отрежьте леску на три метра длиннее будущей гирлянды. Один конец привяжите к какому-нибудь прочно закрепленному предмету, оставив полметра свободными. Натяните леску и привяжите второй конец к другому предмету, например, к дверной ручке. Получилась ось гирлянды.
3
Надуйте шар. Зажмите двумя пальцами хвостик. Проделайте то же со вторым шаром. Приложите хвостики шаров так, чтобы они пересеклись и оберните окончание одного шара вокруг другого. Завяжите их. Сделайте еще одну такую двойку шаров. Проложите одну связку поверх другой крест-накрест и перекрутите.
4
Чтобы надеть получившуюся связку из четырех шаров на нить, разведите два шара и подведите их к началу оси. Когда шары будут установлены на нужное место, поменяйте два раза местами шары, через которые пролегла леска, чтобы предотвратить связку от проскальзывания.
5
Теперь нанижите на леску следующую четверку и плотно совместите с первой. Заметьте, что связка должна быть надежно закреплена на своем месте, поскольку ее продвижение по леске повредит материал шара. Когда шары будут находиться в правильном положении, их можно будет повернуть, создав эффект спирали. Старайтесь, чтобы шары в процессе плетения не касались пола. Запомните, что гирлянда провисит тем дольше, чем мягче будут шары.
Видео по теме
Полезный совет
Для создания арки используйте пластиковый каркас.
Источники:
  • плетение из шариков

Совет 14: Как плести американские косички

Если вы любите менять свой образ и не тратить много времени на ежедневную укладку, вам помогут афро-американские косички. Эта популярная на сегодня прическа поможет легко изменить длину, объем и цвет волос. Самым распространенным видом афро-американских косичек являются косички с использованием синтетического волокна канекалона.
Инструкция
1
Американские косички можно плести двумя способами: «по голове» или точечно. Для этой прически лучше подходят волосы длиной до плеч, подстриженные ступенчато. Но даже при очень коротких волосах (меньше 3-4 см) можно сделать афрокосички, нарастив их до нужной длины.
2
Количество заплетаемых косичек зависит от того, какой густоты волос вы в итоге хотите добиться. Начинают плести их с середины головы. Для этого делают проборы, но можно плести и без них. У основания косички путем завязывания узелка крепится синтетический материал канекалон. Из него и волос плетутся косички в течение нескольких часов или дней.
3
Косички в африканском стиле можно сделать волнистыми - с мелкой или крупной волной, а их кончики - просто обрезанными, а также с кисточкой или узелком. Можно также создать эффект «живого конца» косички, а можно украсить ее кончик бусинкой.
4
Когда 2 пряди волос скручивают по спирали, получаются веревочки; если пряди плетут вокруг своей оси, то получаются жгуты. Можно сделать «колбаску», оборачивая одну прядь, которая плетется, другой прядью.
5
Голову с афрокосичками моют через пять дней с шампунем без кондиционера, чтобы на волосах не оставалось липкого налета. Удобно при мытье использовать губку. На корни волос с ее помощью наносят шампунь, массируют кожу головы пальцами, а затем тщательно смывают шампунь.
6
Срок ношения африканских косичек зависит от количества вплетений. Чем их больше, тем дольше будет держаться прическа. В среднем на голове заплетают около 200 косичек. Такое их количество оптимально для сохранения здоровья волос и красоты прически. Держится прическа с афрокосичками примерно 2,5 месяца, а если проводить коррекцию косичек по краям линии роста волос, то она может прослужить на месяц дольше.
7
Прическа с афрокосичками на долгое время защитит ваши волосы от всевозможных химических веществ, входящих в состав средств для укладки. К тому же вы приобретете новый цвет волос без вредного влияния красителей. При этом возможности цветовых решений весьма обширны. Используя различные по цвету волокна канекалона, можно добиться интересных цветовых вариантов. Волосам можно придать эффект мелирования, если в локоны вплести канекалон цветом на тон или два выше цвета ваших натуральных волос.
8
Африканские косички защитят ваши волосы и от влияния факторов окружающей среды – влаги, сухого воздуха, перепадов температуры и др., так как локоны в косичках находятся, словно в футляре, но при этом дышат. Когда вы расплетете ваши африканские косички, то увидите более живые и здоровые волосы.

Совет 15: Как плести расточки на волосах

Косички из ниток в стиле хиппи, или расточки, являются модным и оригинальным украшением для волос. Эту нестандартную прическу можно сделать на волосах любой длины. Существуют два наиболее часто встречающихся способа плетения расточек.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - нитки мулине;
  • - бисер;
  • - бусинки.
Инструкция
1
При помощи расчески отделите тонкую часть волос, которую собираетесь оплетать. Затем возьмите две цветные нитки мулине одинакового размера, но вдвое превышающие длину пряди волос. Теперь у ее основания завяжите обыкновенный узелок. Чтобы нитки не сползали, можете сделать несколько узелков.
2
Крепко зафиксируйте узел и обматывайте расправленную прядь волос и три нити четвертой нитью. Делайте это так, чтобы витки ниток очень плотно располагались друг к другу.
3
Проплетя нужное вам расстояние косички ниткой одного цвета, поменяйте ее, взяв из пряди нитку другого цвета и продолжайте плетение, заправив внутрь нитку предыдущего цвета. Меняйте цвета до тех пор, пока не закончатся нитки и пока вы полностью не завершите этот процесс. Закончите плетение, завязав аккуратный узелок на кончике пряди.
4
Количество таких косичек вы можете сплести столько, сколько захотите. Потом, когда пожелаете удалить косичку, просто осторожно размотайте нитки и расчешите волосы.
5
Существует еще один более удобный способ плетения расточек, так как во время создания косичек нитки не соскальзывают с прядей волос. Возьмите, как и в первом случае нитки и выделите необходимую прядь волос. Придерживая пальцами, закрепите нитку у основания пряди и начинайте плести обычную косичку, аккуратно вплетая в нее нитки.
6
Затем при помощи свободных концов цветных нитей оплетайте косичку. Причем плести нужно полупетлями, продевая конец нити в предыдущую петлю. Затягивайте полупетлю, каждый раз подтягивая нить. Благодаря этому расточка будет ровнее и красивее.
7
Делайте узелков столько, сколько пожелаете, постоянно меняя цвета до тех пор, пока не обмотаете косичку до конца, и не доведете расточку до нужной вам длины. В завершении украсьте ее, например, бисером или бусинками.
Полезный совет
После того как вы освоите основные способы плетения, сможете плести из ириса по схемам.
Источники:
  • Самым начинающим фенькоплетам
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
а фотографии процесса будут? =)
Пожаловаться
написал(а)
ирисом плести так же как и мулине, или в два сложения?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше