Совет 1: Как узнать свой восточный гороскоп

Восточный гороскоп отличается от европейского тем, что знаки в нем распределяются не в течение одного календарного года, они охватывают целый двенадцатилетний цикл. Существует древняя легенда, что Будда пригласил на празднование Нового Года всех животных, но на приглашения откликнулось только 12 из них: крыса, бык, тигр, кот, дракон, змея, лошадь, коза, обезьяна, петух, собака и свинья. Тогда Будда решил отблагодарить животный, подарив каждому из них по году. Люди, рожденные в год того или иного животного, во многом обладают качествами, ему присущими. Узнать свой восточный гороскоп можно, прочитав характеристику каждого животного.
Инструкция
1
Крыса: 1960, 1972, 1984, 1996, 2008 годы.
Люди, рожденные в год Крысы, отличаются осторожностью и хитростью. Благодаря своей предусмотрительности, Крыса всегда умеет избежать неприятностей и добиться успеха. Она мало дорожит дружбой, но любит общество. Крыса любит строить козни исподтишка, по своей натуре она эгоист. В семейной жизни она любит стабильность, но не умеет разнообразить отношения.
2
Бык: 1961, 1973, 1985, 1997, 2009 годы.
Бык во всем проявляет упорство и упрямство. Он идет к своим целям напролом. Часто его усилия безрезультатны, но он не утруждает себя обдумыванием лучших путей. Бык медлителен, но малая скорость жизни его вполне устраивает. Главный жизненный принцип для быка - достичь стабильности во всем. Он трудолюбив, всегда может прокормить свою семью, если не умственной деятельностью, то физическим трудом.
3
Тигр: 1962, 1974, 1986, 1998, 2010 годы.
Тигры деятельны и энергичны, они всегда чем-то заняты, порой доводят себя активной деятельностью до полного изнеможения. Это очень обаятельные люди, они умеют нравиться всем. Тигры стремятся много знать, постоянно учатся. Порой они очень противоречивы в своих поступках.
4
Кролик: 1963, 1975, 1987, 1999, 2011 годы.
Кролик - натура утонченная, у него спокойный нрав. Кролик не любит конфликтовать, его можно назвать везунчиком по жизни. У него богатый внутренний мир, ему важно, чтобы его окружала красота. Тихий, спокойный, кролик стремится к семейной жизни. У него бывает большая семья.
5
Дракон: 1964, 1976, 1988, 2000, 2012 годы.
Дракон любит удивлять и даже шокировать. Эта яркая личность, но в душе он очень раним. Дракон не соблюдает правил, он живет и действует, руководствуясь своими собственными принципами. Он оптимист по жизни и любит быть в центре внимания.
6
Змея: 1965, 1977, 1989, 2001, 2013 годы.
Змея всегда великолепно выглядит, она изящна и утонченна. Змея имеет большое влияние на людей, ей удается завораживать, очаровывать окружающих. Она легко достигает материального благополучия, так как с умом тратит деньги и умеет копить. Змея стремится быть защищенной, поэтому выбирает себе более сильного партнера.
7
Лошадь: 1966, 1978, 1990, 2002, 2014 годы.
Лошадь активна, энергична. Это творческая, артистическая личность. Она по жизни играет роли и редко бывает сама собой. Лошадь склонна ко лжи. Только сильная любовь может заставить лошадь взяться за ум. К сожалению, в жизни лошади часто бывает безответная любовь.
8
Овца: 1967, 1979, 1991, 2003, 2015 годы.
Овца - самый оптимистичный знак восточного гороскопа. Она легкомысленна, безалаберна, у нее богатая фантазия. Овца пренебрежительно относится к деньгам, поэтому часто у нее много долгов. Овца ленива, поэтому ей нужен партнер, оберегающий и обеспечивающий ее, которого в свою очередь она будет развлекать и веселить всеми способами. Овца талантлива, но из-за безалаберности ее талант может остаться незамеченным.
9
Обезьяна: 1968, 1980, 1992, 2004, 2016.
Обезьяна любит над всеми смеяться, она хитра и остроумна. Любит общество, но весьма эгоцентрична по натуре. Она не испытывает большого интереса к деньгам и положению в обществе. Единственное, что угнетает обезьяну - это старость.
10
Петух: 1969, 1981, 1993, 2005, 2017 годы.
Петух производит впечатление самовлюбленного человека. На самом деле он очень открытый, доверчивый, всегда готов придти на помощь. Петухи общительны, порой чрезмерно. Они часто успешны в карьере, любят, когда ими восхищаются. Петух всегда следит за своим внешним видом, он эстет.
11
Собака: 1970, 1982, 1994, 2006, 2018 годы.
Собака - человек настроения. Если она в хорошем расположении духа, то проявляет внимательность, чуткость, если же сегодня не ее день, то она может испортить настроение всем окружающим. Собака добросовестна, трудолюбива, ответственна. Она не терпит несправедливости.
12
Свинья: 1971, 1983, 1995, 2007, 2019 годы.
Свинья, пожалуй, самый доброжелательный знак. Ее доброте порой нет предела. Она любит помогать, делает это безвозмездно. Свинья часто впадает в депрессию, но переживает это внутри. Лучший отдых для Свиньи - тишина и покой, лучше на природе.
Источники:
  • как узнать в год кого родился
  • 2009 год кого, 2009 год какого животного
  • Какого животного 2013 год

Совет 2: Восточный гороскоп совместимости: Коза и Змея

Помимо зодиакального гороскопа, восточный гороскоп пользуется большой популярностью у людей. Цикл восточного гороскопа состоит из двенадцати лет, каждый из которых находится под покровительством какого-либо животного. Изучив совместимость знаков, можно значительно улучшить взаимоотношения с родственниками, друзьями и сослуживцами. Итак, Коза и Змея: как эти два знака ладят друг с другом.

Любовь и брак

Люди, рожденные в год Козы, относятся к отношениям и к браку очень серьезно. Им, как правило, очень трудно определиться с окончательным выбором партнера. Козе необходимо чувствовать, что с их мнением считаются. Во взаимоотношениях им хочется максимального доверия и взаимопонимания. Эти люди достаточно уживчивы, с ними просто найти общий язык. В компаниях они привыкли быть центром внимания. У женщин-Коз почти всегда много поклонников.

Родившиеся под знаком Змеи тоже не кидаются навстречу первому встречному. Они также проводят долгое время в поисках достойного спутника жизни. Порой, прежде чем они обзаведутся семьей, им предстоит пережить много бурных романов и мимолетных увлечений. Эти люди очень экстравагантны и обладают тонким вкусом. Несмотря на бурную личную жизнь, если Змея решает обзавестись семьей, то она будет ей дорожить до конца своей жизни. Люди, которые родились в год Змеи, очень ревнивы. Им необыкновенно тяжело дать своему партнеру свободу, даже если больше его не любят.

Долгий и крепкий союз Змеи и Козы возможен при условии, что Змея сможет обеспечить Козу всеми материальными благами. Только в этом случае Козе будет комфортно со Змеей, и она с радостью будет идти на компромисс. Козы практически всегда испытывают трудности в финансовых вопросах, им необычайно трудно самостоятельно принимать решения. Люди, рожденные в год Козы, постоянно нуждаются в чьем-то руководстве.

Козе и Змее достаточно комфортно рядом друг с другом: каждый из них знает, что ждет от своего партнера. Однако если Змея захочет более возвышенных и духовных отношений, то ей лучше сразу же разойтись с Козой, которая славится своими импульсивными и необдуманными поступками.

Бизнес, деловые отношения и дружба

Партнерские взаимоотношения в бизнесе могут проходить весьма проблематично. Из Змеи редко получаются хорошие руководители, которые умеют правильно организовывать и направлять. Мудрая Змея может только грамотно сформулировать свои идеи и планы. Взбалмошная Коза будет подчиняться Змее, хотя будет делать это с неохотой.

Несмотря на все эти противоречия, при достаточной доле мудрости, которой, к слову, Змее не занимать, из этих двоих могут получиться хорошие партнеры в бизнесе, способные добиться успеха.

Дружба между Козой и Змеей возможна. Здесь опять же вся ответственность ляжет на рассудительную и мудрую Змею. Она станет своеобразной «жилеткой», в которую Коза будет плакаться с завидным постоянством. Змея будет постоянно и во всем помогать Козе, которая будет ей за это бесконечно благодарна.
Источники:
  • Гороскоп совместимости в 2017
  • Восточный гороскоп в 2017

Совет 3: Восточный гороскоп совместимости: Кот и Дракон

Кот и Дракон – это очень непростое сочетание знаков. У них много общего: оба они любят веселье и шумные компании, праздники и новые знакомства. Со стороны может показаться, что они идеально подходят друг другу, но не все так просто. Союз Кота и Дракона может сложиться удачно, только при условии, что они будут бережно и с пониманием относиться друг к другу. Дракон не разочаровывается в любви, поскольку сам любит редко, поэтому часто может стать причиной чужого несчастья.

Женщина Кот - мужчина Дракон

Совместная жизнь Кота и Дракона складывается достаточно легко. Женщина воспринимает своего мужчину со всеми его недостатками. Кот способен окружить своего Дракона вниманием и заботой.

В спальне между ними царит полное взаимопонимание. В сексуальном плане эти знаки прекрасно подходят друг другу. В их спальне всегда царит атмосфера взаимопонимания. Страсть между ними может не утихать еще много лет после того, как они стали мужем и женой.

Мужчина Дракон всегда настроен на достижение успеха. Он способен принимать ответственные решения даже в самых сложных жизненных ситуациях. Кот может стать Дракону надежным и верным союзником. Кот обладает более тонкой душевной организацией, он врожденный дипломат.

Правда, жизнь рядом с Драконом нельзя назвать простой и безоблачной. Его природная спонтанность и импульсивность порой приводит мирного и впечатлительного Кота в неописуемый ужас.

Однако Дракон в состоянии защитить Кота от невзгод, и постараться сделать их совместную жизнь максимально приятной и комфортной

Мужчина Кот – женщина Дракон

К сожалению, этот союз не имеет долгосрочной перспективы. Бурный роман, романтические отношения, но только не рутина. В браке они будут чувствовать себя как в заточении.

Дракон, привыкший блистать, будет подавлен рассудительностью и здравомыслием Кота. В этом союзе следует постоянно добиваться понимания и научиться искать компромисс.

Женщина Дракон – натура деятельная. Она любит новизну во всем. Мужчина Кот рассудительный и последовательный. Они вполне могут быть счастливы, но только если Кот будет бесспорным лидером в этом союзе.

Быть слабой и подчиняться умному мужчине, уметь его понять и принять – вот ключ к гармоничному браку между Котом и Драконом.

Деловые и дружеские отношения

Деловое партнерство между Котом и Драконом возможно. Они смогут понять друг друга, и из них может получиться хорошая команда. Дипломатичный и рассудительный Кот, и практичный Дракон, который всегда любит быть на виду. Вместе они представляют собой несокрушимый тандем.

Вместе они способны заключать выгодные контракты. Во время совместной работы между ними редко возникают разногласия. Кот и Дракон прекрасно знают, что им нужно от жизни. Оба эти знака отличаются целеустремленностью. Ради достижения своих целей они способны на многое.

Дружба между Драконом и Котом также складывается удачно. Они оба любят шумные компании, общение, светские мероприятия. Правда, Дракон более жаден до всевозможных развлечений, но Кот, при всем его благоразумии, часто может составить ему в этом компанию. Постоянное стремление жить полной и открытой жизнью объединяет оба этих знака. Они всегда готовы прийти на помощь друг другу в трудную минуту. Им никогда не бывает скучно вместе.
Источники:
  • Кот и Дракон - совместимость
  • Восточный гороскоп

Совет 4: Восточный гороскоп совместимости: Лошадь и Обезьяна

В жизни такое сочетание встречается довольно редко, и этому есть причины: взаимопонимание между этими знаками практически равно нулю. Они оба видят друг в друге огромное количество недостатков, с которыми никто не желает мириться. Сначала между ними может промелькнуть искра, но, к сожалению, она очень быстро исчезает. Хотя, иногда можно встретить людей, рожденных под этими знаками, которые довольно сносно уживаются друг с другом.

Обезьяна – женщина и Лошадь-мужчина

Именно в таком сочетании этот союз имеет право на существование. Оба эти знака отличаются живым и подвижным умом, способностью осуществить даже самые невероятные проекты и стремлению к процветанию. Обезьяна вряд ли захочет быть покорной домохозяйкой, ее активная жизненная позиция может стать надежным фундаментом этого брака. Она будет вдохновлять своего мужчину и поможет ему добиться небывалых успехов в его профессиональной карьере.

Этот союз больше похож на плодотворное сотрудничество между двумя целеустремленными и сильными личностями. К сожалению, для романтики здесь остается очень мало места, но их это не будет сильно угнетать.

Лошадь – женщина и Обезьяна — мужчина

Оказавшись под воздействием чар обаятельной и умной Обезьяны, первое время Лошадь будет ощущать себя на вершине блаженства. Правда, прозрение и разочарование могут наступить очень скоро. В этом союзе оба будут чувствовать себя обделенными. Им не хватает честности в отношениях. Хитрая и изощренная Обезьяна может начать вести двойную жизнь. Лошадь будет чувствовать обман, и начнет страдать от этого.

Лошадь попытается помочь Обезьяне избавиться от легкомыслия, но та вместо благодарности станет насмехаться над ней. Для Обезьяны Лошадь кажется слишком наивной.

Дружба и деловые отношения

Обезьяна привыкла добиваться желаемого результата с помощью хитрости и интриг. Она редко действует прямо. Она предпочитает разработать беспроигрышную стратегию. Гибкость ума делает Обезьяну мастером в психологическом влиянии. Лошадь же не привыкла долго раздумывать. Она человек дела. Для Лошади в деловых отношениях важны прямолинейность и открытость . Лошадь искренне не понимает интриги Обезьяны.

Обезьяны – это прирожденные дипломаты. Они могут вывернуться из любой, даже самой безнадежной ситуации. Заставить их действовать иначе не сумеет никто. Если им что-то нужно, то они, не раздумывая, пойдут на обман, а в это время на их лице будет играть невинная улыбка.

Лошадь же привыкла добиваться успеха в профессиональной карьере благодаря организаторскому таланту и способностью действовать напористо и откровенно. Их сотрудниками и коллегами должны быть люди активные, трудолюбивые и энергичные.

Лошадь и Обезьяна не смогут плодотворно взаимодействовать в сфере бизнеса. Вечное стремление Обезьяны к лидерству всеми немыслимыми способами заставит Лошадь начать открытое противодействие, что будет постоянно наносить ущерб общему делу.

Дружба между этими двумя знаками возможна только тогда, когда она не требует самопожертвования. Они скорее могут стать добрыми приятелями, чем близкими друзьями.
Источники:
  • Совместимость по восточному гороскопу в 2017

Совет 5: Восточный гороскоп совместимости: Крыса и Кролик

Отношения между Кроликом и Крысой складываются очень интересно. Они редко влюбляются друг в друга с первого взгляда. Часто их романтические отношения начинаются с долгой дружбы. Между ними нет бурной страсти, но понимание и взаимоуважение будут присутствовать в этой паре.

Любовь и брак

Люди, рожденные в год Кролика, не склонны показывать свои чувства первому встречному. Им требуется некоторое время, чтобы лучше узнать и суметь, наконец, открыться своему партнеру. При всей своей природной мягкости характера, Кролик может дать отпор в нужный момент.

К сожалению, Крыса часто ошибочно воспринимает Кролика как слабохарактерную личность. Она начинает активно подавлять своего партнера. Порой желание постоянно доминировать заводит активную Крысу очень далеко. Она начинает вести себя агрессивно, крайне взбалмошно и откровенно вызывающе. Кролик будет закрывать глаза на такое поведение. Ведь те прекрасные мгновения, которые ему способна подарить Крыса, несомненно, того стоят.

Кролик, наблюдая за беспокойным поведением Крысы, начинает со временем, ею грамотно манипулировать. Он умело играет на ее слабостях. Люди, рожденные под знаком Крысы, отличаются неустойчивостью нервной системы. Зачастую они часто живут на пределе. Если Кролик вовремя не сможет нейтрализовать, отвлечь или успокоить свою половину, то Крыса может откровенно заскучать и потерять вкус к жизни.

У Крысы тяга к путешествиям и приключениям. Без новых впечатлений ей попросту неинтересно жить. Кролик должен принять это и стараться чаще развлекать свою любимую Крысу.Самым желанным подарком для Крысы будет кругосветное путешествие вместе со своим любимым человеком.

Всю заботу о финансовом благополучии в этой паре Крыса берет на себя. Кролик нуждается в поддержке, и Крыса может стать для него надежной опорой.

У Кролика и Крысы очень схожие темпераменты. Если они проникнутся глубокими чувствами, то вполне могут составить счастливую семейную пару.

Мужчина Крыса будет постоянно опекать женщину Кролика. Он научится улавливать ее настроение и постарается сделать их совместную жизнь максимально комфортной и обеспеченной.

Женщина Кролик должна с пониманием относиться к тому, что Крысе просто жизненно необходимо постоянно находиться в движении. Попытки обуздать и «одомашнить» Крысу почти всегда заканчиваются провалом. Легче смириться с его постоянным отсутствием дома, чем портить себе жизнь безрезультатными выяснениями отношений.

Мужчина Кролик может взвалить на плечи женщины Крысы непосильную ношу. Мягкий, и временами безынициативный Кролик видит в Крысе сильную личность, способную в одиночку справиться с бытовыми проблемами. Несомненно, Крыса очень ответственная и сильная, но не до такой степени. Любая женщина, в глубине души, хочет быть слабой, и видеть рядом человека, на которого можно рассчитывать. Кролик должен дать понять Крысе, что готов разделить с ней все бремя обязанностей. Лишь тогда их союз будет жизнеспособным

Дружба и деловое партнерство

Дружеские отношения между Крысой и Кроликом складываются благоприятно. Они прекрасно ладят и отлично понимают проблемы друг друга. Им необязательно часто видеться, чтобы быть в курсе все дел своего друга. Порой, они могут не общаться годами, но потом все равно возобновляют отношения.

В бизнесе Крысе лучше не связываться с Кроликом. Партнеры будут пытаться использовать друг друга при каждом удобном случае. Стремление захватить лидерство будет негативно сказываться на общем деле. Кролику тяжело найти общий язык с Крысой, особенно когда дело касается денег. Правда, иногда можно встретить счастливые исключения, но все же Кролику и Крысе лучше держаться подальше друг от друга в бизнесе, особенно если дело касается крупного предприятия. От этого сотрудничества будет больше проблем, чем реальной выгоды.

Совет 6: Восточный гороскоп совместимости: Петух и Дракон

Отношения между Петухом и Драконом строятся на принципах равенства интересов обоих партнеров. Особенность этого союза заключается в том, что когда кто-то из них добивается успеха, всегда тянет свою половину за собой. Они оба стремятся к лидерству и всегда стараются не разочаровать своего спутника жизни. Дракон и Петух – это очень интересное сочетание знаков восточного гороскопа.

Женщина-Петух и мужчина-Дракон

Дракон любит впечатлять окружающих. Его появление в обществе редко остается незамеченным. Он любит ощущение праздника, стремится к новизне. Петух вроде бы тоже склонен к позерству и любит бывать в окружении людей. Однако вся проблема этого союза заключается в том, что Дракон – существо совершенно неорганизованное, а Петух любит упорядоченную и стабильную жизнь. Женщина-Петух постарается изо всех сил организовать жизнь Дракона, что может вызвать у последнего недовольство и острое желание начать сопротивляться.

Самой тяжелой задачей для Дракона и Петуха станет организация их совместного быта. Здесь Петуху потребуется проявить терпение и сообразительность. Женщина должна будет убедить своего Дракона, что вся инициатива исходит именно от него, и именно он является бесспорным лидером в их семье.

В общем, им будет хорошо вместе. Они полностью удовлетворяют друг друга в физическом, интеллектуальном и психологическом плане. Главное - постараться избегать скандалов. Дракон в гневе страшен, беспощаден и может в запале наговорить много ужасных вещей, которые потом будет непросто забыть впечатлительному Петуху.

Женщина-Дракон и мужчина-Петух

Между ними время от времени может возникать полное неприятие и недопонимание. На самом деле, это достаточно сложный и противоречивый союз, где кто-то из партнеров просто обязан проявить мудрость, иначе эти отношения обречены на провал.

Женщина-Дракон раздражает Петуха своим эгоизмом. По ее мнению, весь мир должен вращаться вокруг ее персоны. Она может начать зазнаваться, особенно если будет уверенна, что Петух без ума в нее влюблен. Играя на чувствах своего мужчины, Дракон может зайти очень далеко: туда, откуда уже нет возврата к нормальной семейной жизни.

Деловое сотрудничество и дружеские отношения

Петух и Дракон, как правило, находят полное взаимопонимание в совместном бизнесе. У них одинаковые цели, каждый из них стремится к благополучию и процветанию. Проблемы могут возникнуть тогда, когда речь зайдет о представительских расходах. Здесь Петух начнет проявлять сдержанность и предложит сэкономить, что может привести Дракона в настоящее бешенство. Петуху необходимо понять, что Дракону нужен непрекращающийся праздник под названием «жизнь».

Петух умеет дружить. Он сможет стать для Дракона надежным союзником и понимающим близким другом. Они прекрасно ладят и не ссорятся по пустякам. Оба знака просто обожают бывать в обществе, в котором не прочь блеснуть.
Видео по теме
Источники:
  • Петух и Дракон - совместимость парнеров в 2017
  • Гороскоп совместимости: Петух и Дракон в 2017

Совет 7: Восточный гороскоп совместимости: Обезьяна и Тигр

Найти свою половинку в современной жизни очень сложно. Восточный гороскоп совместимости поможет приоткрыть завесу тайны и избежать множества неловких ситуаций. Одним из самых ярких и неоднозначных сочетаний знаков можно по праву считать Тигра и Обезьяну. Их совместная жизнь может стать невероятно счастливой или же наоборот. Будущее этой пары будет полностью зависеть от желания партнеров быть вместе.

Любовь и брак

Вся проблема этой пары заключается в том, что они очень похожи по характеру. Тигр и Обезьяна отличаются острым умом и природной проницательностью. Они интеллектуалы, исследователи и романтики. Оба они испытывают постоянную потребность в новых знакомствах и ведут активную общественную жизнь.

Роман между Обезьяной и Тигром протекает бурно. Эмоции бьют через край, страсть буквально захлестывает оба знака. Они с радостью отдаются этому необыкновенному чувству целиком, без остатка. Тигра пленяет неистовство Обезьяны, ее чувственность и открытость.

Сексуальные отношения в начале их романа также напоминают океан во время шторма. Тигр способен на глубокие чувства, а Обезьяна будет провоцировать его на смелые эксперименты. Такие отношения не могут длиться долго.

Обезьяна считает Тигра недостаточно умным и будет играть на его слабостях. Рано или поздно Тигр начнет уставать от постоянного напряжения, от того сумасшедшего ритма, который ему навязывает Обезьяна.

Разумеется, такие отношения не имеют долгосрочной перспективы, но для Тигра и Обезьяны есть более приемлемый вариант совместной жизни. Им придется научиться прислушиваться к желаниям и чувствам друг друга. Обезьяне и Тигру предстоит пройти долгий путь для того, чтобы достичь духовного единения. Счастливый брак возможен при обоюдном уважении.

Женщина Обезьяна должна научиться вести себя более сдержанно и менее нагло. Для нее в союзе с Тигром главное не забывать, что он гораздо мудрее, сильнее и опытнее ее.

Труднее всего будет построить отношения между мужчиной Обезьяной и женщиной Тигром. Здесь залогом успеха станет материальное благополучие. Если у Обезьяны будет высокооплачиваемая и интересная работа, то Тигр будет чувствовать себя комфортно. Стабильность в этой паре целиком будет зависеть от терпения Тигра.

Дружба между Тигром и Обезьяной

Эти двое вместе не соскучатся и дадут заскучать окружающим. Вокруг них всегда много людей, которым очень интересно проводить с ними время. Тигры – прекрасные рассказчики, а Обезьяны – необыкновенные затейники.

Быть может, они не смогут стать задушевными друзьями, которые готовы прийти на выручку в любой момент, но близкими приятелями они могут быть вполне. Обычно Тигры пользуются заслуженным общественным уважением. Обезьяне очень льстит дружба с сильным и мужественным Тигром.

Совместный бизнес и деловые отношения

Лидерские качества этих знаков помогают добиться успеха практически в любой сфере деятельности. Они талантливы и изобретательны. Оба прекрасно знают, как добиться желаемого.

Обезьяна славится своим умением переубеждать, а Тигр способен внушать доверие. Они идут к цели, не страшась преград. Обезьяна и Тигр – прекрасные деловые партнеры. Правда, только тогда, когда их совместное дело только начинается. В дальнейшем им желательно разделиться, иначе постоянная борьба за первенство может разрушить успешное предприятие.
Источники:
  • Тигр и Обезьяна - совместимость по годам

Совет 8: Восточный гороскоп совместимости: Бык и Крыса

Между Быком и Крысой царит полная неопределенность. Такие союзы в жизни можно встретить довольно часто, хотя они очень сильно отличаются друг от друга. Отношения между представителями этих знаков складываются далеко не сразу, однако их сочетание представляется весьма интересным.

Романтические отношения и семейная жизнь

На первый взгляд между быком и Крысой нет ничего общего. Нервная, подвижная Крыса и рассудительный, последовательный Бык. В этом союзе Крыса выступает своеобразным дипломатом. Именно она будет постоянно регулировать их совместную жизнь, стараясь избегать ссор и скандалов.

Бык в состоянии обеспечить Крысе тот жизненный комфорт, о котором она мечтает. Он подарит Крысе стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Рядом с Быком Крыса начнет совершенствоваться и духовно развиваться.

Крыса привлекает Быка живым умом и практичностью. Люди, рожденные под знаком Крысы, идут по жизни с завидной легкостью, они не склонны к длительным депрессиям и не падают духом в сложных жизненных ситуациях.

В интимной жизни они также чувствуют себя гармонично. В спальне между ними царит полное понимание и откровенность. Выносливый Бык способен реализовать самые смелые идеи Крысы.

Однако женщина-Бык может стать непосильной ношей для мужчины-Крысы. Бык – фигура масштабная и сложная, он никогда не станет волноваться по пустякам. Мелкие обиды, нанесенные нервной Крысой, могут копиться в душе женщины Быка на протяжении долгих лет. Правда, когда они в один прекрасный день все выплеснутся наружу, Крысе мало не покажется.

Союз женщины-Быка и мужчины-Крысы может просуществовать на протяжении долгих лет, но при этом они далеко не всегда бывают счастливы вместе. Более реальным представляется брак мужчины-Быка и женщины-Крысы. Рядом с Быком Крыса почувствует себя настоящей женщиной. Он будет баловать ее, дарить дорогие подарки и проявлять уважение. Бык станет для Крысы надежной опорой и избавит ее от повседневных проблем. Он с радостью возьмет все финансовые заботы на себя. Женщина Крыса рядом с Быком будет чувствовать себя королевой, окруженной заботой и вниманием.

Правда, Крысе не нужно останавливаться на достигнутом благополучии. Ей следует непрерывно работать над собой, чтобы соответствовать мужчине Быку.

Совместный бизнес и дружба

Организаторские способности быка и динамичность Крысы окажутся очень эффективными качествами в совместном бизнесе. Бык привык мыслить в планетарных масштабах, а Крыса с удовольствием возьмет на себя каждодневные рутинные обязанности. Они не мешают друг другу и редко спорят. Каждый из них занимается своим делом ради общего благосостояния.

Дружба между Быком и Крысой складывается редко. Крысу прельщает сила и мощь Быка, но он находит ее сильно мелочной, нервной и суетливой. Они оба живут в разных измерениях, им невозможно по-настоящему проникнуться проблемами друг друга.
Видео по теме
Источники:
  • Крыса и Бык - совместимость

Совет 9: Восточный гороскоп совместимости: Дракон и Крыса

Крыса прекрасно подходит Дракону. Между ними возможны большая любовь, крепкий брак, долгая дружба и плодотворные деловые отношения. Они прекрасно могут сосуществовать на взаимовыгодных условиях. Это одно из самых лучших сочетаний знаков восточного гороскопа.

Взаимное притяжение

Совместная жизнь Крысы и Дракона напоминает красочный рекламный плакат – настоящая идиллия. Им комфортно вместе. Окружающим кажется, что они просто созданы друг для друга. Конечно, между ними порой возникают разногласия, но они не склонны выносить свои проблемы на всеобщий обзор. Темпераментная и находчивая Крыса постарается найти решение, которое устроит обоих.

В этом союзе вся ответственность ляжет на Крысу. Она будет всеми силами стараться приручить и привязать к себе неугомонного Дракона. В этой паре, как правило, Дракон станет предметом обожания Крысы. Он благосклонно позволит себя любить, и постарается обеспечить им безбедное существование.

Здесь следует найти баланс в отношениях. Крысе и Дракону необходимо найти общие интересы и совместные занятия, тогда их связь может стать практически идеальной. Дракон с удовольствием станет идейным вдохновителем в этом союзе, правда, если Крыса сумеет поумерить свои амбиции.

Как правило, самым зыбким для этой пары станет начальный этап их совместной жизни. В это время Крысе чрезвычайно трудно будет сдерживаться. Между ними могут часто возникать споры и недопонимание.

Когда же произойдет притирка, в этой паре начнется активная борьба за лидерство. Крыса, не желая сдавать свои позиции, всеми силами будет пытаться захватить пальму первенства. Не стоит пытаться взять Дракона измором. Он непременно выйдет победителем из долгого противостояния. Для него роль лидера – это естественное состояние души. Крыса должна с этим смириться и научиться довольствоваться ролью «серого кардинала» в паре. В конце концов, Дракону просто жизненно необходимо быть на виду.

Их совместная жизнь будет строиться на компромиссах и взаимных уступках. Крыса и Дракон будут бесконечно доверять друг другу. В интимном плане между ними царит полная гармония. Крысу привлекает яркая сексуальность Дракона. Вместе они живут полной жизнью, им весело, они счастливы.

Женщина-Крыса и мужчина-Дракон

Крыса обожает своего мужчину-Дракона. В нем она видит идеального спутника жизни. Дракон умеет развеселить женщину-Крысу. Вместе с ним она обретает внутреннюю свободу и начинает мыслить творчески.

Дракона не надо уговаривать и нацеливать на успех в жизни. Активный, уверенный в себе, яркий и обаятельный Дракон поведет за собой женщину-Крысу. Он сумеет обеспечить ей комфортную и интересную жизнь.

Мужчина-Крыса и женщина-Дракон

В этом сочетании Крысе придется взять на себя часть бытовых обязанностей. Женщина-Дракон не переносит каждодневной рутины. Ей тяжело научиться жить по установленному распорядку. Она рождена для того, чтобы находиться в движении. Дракону необходимо реализовать свой творческий потенциал, но не стоит думать, что эти женщины сильно легкомысленны. Трудно найти мать лучше, чем женщина-Дракон.

Дружба и деловое сотрудничество

Они могут стать очень близкими друзьями. Вместе им легко и весело. Крыса и Дракон доверяют друг другу сокровенные тайны, не боясь, что они могут стать достоянием окружающих.

В деловой сфере им порой трудно найти общий язык. Крыса любит идти в делах окольными путями, а Дракон действует прямолинейно и открыто. Они могут развить плодотворное сотрудничество, если научаться слышать друг друга, тем более, что оба знака обладают нестандартным мышлением.
Видео по теме
Источники:
  • Китайский гороскоп совместимости. Дракон

Совет 10: Восточный гороскоп совместимости: Тигр и Змея

У Змеи и Тигра очень разные темпераменты. Тигр – животное подвижное, а Змея склонна к медлительности и созерцанию. Отношения между этими знаками складываются по-разному. Либо они достаточно быстро расстаются, либо их романтические отношения перерастают в долгий и счастливый союз.

Совместимость знаков

Противоречия, которые время от времени возникают между Змеей и Тигром, часто приводят к расставанию. Тигр – настоящий бунтарь по своей натуре. Ему не нравится, когда мудрая Змея начинает медленно заключать его в свои удушающие объятия. Змея будет стараться внушить партнеру свою точку зрения, она ждет от Тигра великих свершений. К сожалению, Тигру становится со временем все труднее соответствовать завышенным требованиям, и он начинает тяготиться этими отношениями. Ему легче просто уйти, чем постоянно выслушивать претензии.

Большую роль в этом союзе играет знак Зодиака, под которым родились оба партнера. Если их зодиакальные созвездия принадлежат к одной и той же стихии, то брак между Змеей и Тигром складывается удачно.

Женщина-змея и мужчина-тигр

Тигра привлекает стабильность, которую ему может предложить Змея. Рядом с такой женщиной он будет чувствовать себя уверенно. Житейская мудрость, свойственная практически всем женщинам, рожденным под знаком Змеи, помогает разрешить многие конфликты, которые непременно будут возникать в этой семье.

Женщина-змея если поймет, что ей нужен именно этот мужчина, сумеет обустроить семейный очаг на высшем уровне. Их дом будет выглядеть идеально. Женщина-змея обаятельна и своеобразна. Она не привыкла размениваться по мелочам. Она отзывчива и требовательна. Тигру рядом с такой женщиной будет необыкновенно хорошо, если, конечно, он сумеет оправдать ее ожиданий.

Женщина-тигр и мужчина-змея

В таком сочетании, Тигру и Змее очень трудно найти взаимопонимание. Змея попытается всеми силами привязать самостоятельного и независимого Тигра к себе. Тигр будет вынужден искать компромисс.

Им нужно понять, что все люди разные, и у каждого есть свои недостатки. Брак между Тигром и Змеей может сложиться удачно, если сумеет преодолеть кризис отношений. Тигр будет счастлив, если Змея поймет, что ему просто необходимо предоставить свободу. Змея должна научиться уравновешивать непростой характер Тигра.

Деловые отношения и дружба

Тигр и Змея не смогут плодотворно сотрудничать. Постоянно между ними будут возникать всевозможные конфликты. Эти два знака живут в разном темпе, они даже мыслят совершенно по-разному. Каждая мелочь способна вызвать недовольство друг другом. В бизнесе Змея предпочитает действовать обдуманно и осторожно, Тигр же склонен к рискованным проектам.

Дружба между Змеей и Тигром возможна, но только вряд ли им будут интересны проблемы друг друга. Эти знаки изначально не столько противоречивы, сколько мало совместимы. У них ничтожно мало точек соприкосновения.
Источники:
  • Совместимомсть Тигра и Зме6и
  • Тигр и Змея - совместимость

Совет 11: Восточный гороскоп совместимости: Свинья и Змея

Змее ничего не стоит влюбить в себя доверчивую Свинью. Эти два знака неплохо сочетаются друг с другом, но назвать их отношения гармоничными нельзя. Им бывает порой очень трудно понять своего партнера. Змея в этом союзе начнет скучать, а Свинья будет чувствовать себя усталой и опустошенной.

Случается так, что две противоположности могут мирно сосуществовать, дополняя друг друга. К отношениям Змеи и Свиньи это, к сожалению, не относится. Однако в жизни такое сочетание встречается часто. Для пары Змея-Свинья огромную роль в совместимости играют знаки Зодиака, под которыми они родились.

Зачастую Змея и Свинья живут в браке по привычке. Между ними не бушуют страсти, они не испытывают глубоких эмоций к своему партнеру. Тот факт, что оба они не относятся к активным знакам, не дает им потенциала для развития и углубления их взаимоотношений.

Доверчивость Свиньи порой выводит из себя мудрую Змею, которая будет постоянно давить на партнера. Змея захочет, чтобы все в их доме подчинялось ее правилам, что может стать для Свиньи настоящей пыткой. Отсутствие эмоций и холодный расчет вгоняют Свинью в депрессию.

Семейное счастье этой пары почти целиком зависит от Змеи. Если она сумеет проявить свой ум и создаст для Свиньи комфортные условия, то долгосрочные отношения между ними вполне возможны.

Мужчина Змея будет направлять и защищать женщину Свинью, а она проявит свои таланты в домашних делах, в заботе о своем мужчине и детях. Женщина, рожденная под знаком Свиньи, очень доверчива, миролюбива и заботлива. Ее оптимизм сумеет развить в мужчине Змее умение любить и доверять своему партнеру. Правда, мужчина в этой паре может заскучать и начать искать развлечения на стороне. Обмануть женщину Свинью очень просто, а вот нужно ли?

В паре, где женщина – Змея, а мужчина – Свинья, дела обстоят гораздо сложнее. Змея хочет видеть в своем избраннике активного и надежного человека, на которого всегда можно положиться. Этот брак имеет будущее только при нормальном материальном положении в семье. В этом случае Змея счастлива рядом с веселой и чувственной Свиньей.

Дружба между Свиньей и Змеей

Этим двум знакам удобнее всего находиться именно в дружеских отношениях. Здесь они начинают отлично понимать друг друга. Змея чувствует себя свободно рядом с беззаботной Свиньей. Они любят вместе проводить свободное время. Змея всегда готова дать дельный и мудрый совет незадачливой Свинье.

Они искренне радуются за успехи друг друга и готовы всегда прийти на помощь в критический момент. Главное в их дружбе – сильно не сближаться . Каждый из них должен иметь свое личное пространство.

Деловые отношения и совместный бизнес

Свинье и Змее лучше не сотрудничать в деловой сфере, особенно в начале какого-то совместного проекта. Огромные противоречия, которые будут между ними постоянно возникать, не дадут сделать это предприятие прибыльным.

Змею будет раздражать легкомысленная Свинья. Постоянные придирки и замечания способны создать атмосферу нервозности и напряжения. Им лучше зарабатывать деньги отдельно друг от друга.
Источники:
  • Змея и Свинья: гороскоп совместимости
  • Змея и Свинья - совместимость

Совет 12: 1979 - год какого животного

По восточному гороскопу год 1979 – год Желтой Козы. Иное название – Земляная Коза. Но так как по восточному календарю год Козы начался с 28 января, то люди, рожденные раньше этой даты, рождены в год Лошади, начавшийся 7 февраля 1978 года.

Характер, степень эмоциональности, отношение к жизни человека напрямую зависят от того, в какое время он рожден. Восточный календарь ежегодно наделяет властью одного из 12 животных своего гороскопа. Люди-протеже невольно становятся носителями черт характера своего покровителя.

Многих занимает вопрос, 1979 год какого животного – Овцы или Козы. И откуда взялась эта путаница? Специалисты по китайской культуре объясняют, что каждому животному в китайском гороскопе соответствует свой иероглиф. Слово «yang», обозначающее животное 1979 года, переводится и как овца, и как коза, и даже как баран.

Итак, 1979 год по восточному календарю является годом Желтой или Земляной Козы. Люди, рожденные в этот период времени, характеризуются преданностью своим близким. Одна из отличительных черт – ответственность. Наделенные этим качеством люди – прекрасные работники. Им можно доверить задачу любой степени важности и быть уверенными в тщательности ее выполнения.

Люди, рожденные в 1979 году, имеют обширный круг интересов, большой кругозор. Они начитаны, информированы, весьма умны. Натуры творческие, им присуща утонченность, изысканность, артистизм.

Существует нюанс: 1979 год по восточному гороскопу время капризной Козы. Это и есть основной минус рожденных в этот период. Понятие дисциплины у них не развито, они умудряются опаздывать практически везде.

И еще один ответ на вопрос «1979 год – год какого животного» прозвучит как «неспособного к бизнесу». «Козам» стоит держаться от коммерции подальше. Это совершенно не их конек. А еще им вряд ли удастся добиться успехов в военном деле.

Видео по теме
Источники:
  • 1984 год кого, 1984 год какого животного
  • Какой год животного 1972 год

Совет 13: 1985 - год какого животного по восточному гороскопу

Новый год в восточном календаре, в отличие от привычного нам григорианского, точной фиксированной даты не имеет. Его начало – первый день первого лунного месяца. Чаще всего это середина января или даже февраль. А потому, если вы родились в первых месяцах года и не знаете, год какого животного по восточному гороскопу это был, необходимо заглянуть в восточный календарь и уточнить дату Новогоднего праздника на тот момент.

Тем, кто ищет ответ на вопрос 1985 – год какого животного, нужно знать, что по восточному календарю 85 год начался 20 февраля. Из этого следует, что те, кто родился до этой даты, рождены в год Деревянной Крысы. А тем, кто рожден после 20.02.85, покровительствует Бык. Стихия года – дерево, цвет – синий.

После выяснения вопроса «1985 - год какого животного», рожденным в это время наверняка захочется узнать, какими чертами характера наградил их Деревянный Бык.

Это творческие натуры, им присущи живость ума, пылкий темперамент, инициативность. Эти лидерские качества позволяют быть людям хорошими руководителями. Синий Бык отлично понимает, каким образом сплотить любой коллектив. Но зачастую ему мешает излишняя прямолинейность и даже безжалостность. Сам Бык, являясь отменным работником, того же усердия требует и от других, выжимая из подчиненных максимум. Но есть нечто, что ценится этими людьми больше работы – это их семья.

Итак, 1985. Год какого животного он олицетворяет – разобрались. Что же можно сказать о семейном укладе этого представителя восточного гороскопа? Однозначно, что вопрос о гендерном равенстве даже не будет обсуждаться, так как Бык – представитель классических взглядов, абсолютный консерватор. Уклад в таком семействе будет традиционным, муж – добытчик, жена – заботится о семейном очаге, как идеальный вариант – домохозяйка.

Сам Бык – честен и прямолинеен, а потому не ждет никакого подвоха от других, тем более от своей половины, как следствие – редко можно встретить Быка-ревнивца. Люди, соответствующие этому гороскопу, не конфликтуют, они умеют любить, им присущи такие замечательные качества как верность и ответственность. Но вот романтики из них никакие.

1985 год по восточному гороскопу является годом Быка. Но в каждом году есть 4 сезона. Что можно сказать о рожденных в 1985 году зимой? Наверно, им повезло больше всех остальных, потому что они всегда будут видеть плоды своего труда, пользоваться ими. Счастливы и осенние Быки, они будут убирать богатый урожай с нивы своей работы. В этом смысле меньше повезло рожденным весной и летом. Труд их будет зачастую непосильным, а вот результат оставит желать лучшего.

Видео по теме
Источники:
  • 1984 ГОД КОГО: Восточный гороскоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500