Совет 1: Как приготовить мясную подливу

Мясная подлива хорошо сочетается практически с любым гарниром. Ее можно подать с картофельным или гороховым пюре, отварными макаронами, гречкой и рисом. Мясная подлива - это вкусно и сытно. Приготовив мясную подливу на ужин, можно легко накормить всю семью. Ее можно взять в контейнере и на работу в качестве обеда (если имеется возможность разогреть еду). Готовить подливу можно из любого имеющегося мяса.
Как приготовить мясную подливу
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1. 500 г мяса (курица
    • свинина
    • говядина).
    • 2. 3-4 столовые ложки готовой горчицы.
    • 3. 2 большие головки лука.
    • 4. 2 столовые ложки муки.
    • 5. 2 стакана кипяченой воды.
    • 6. Соль
    • перец
    • лавровый лист
    • зелень.
    • 7. Подсолнечное масло или маргарин.
    • 8. Сковорода.
    • 9. Толстостенная кастрюля.
Инструкция
1
Промойте мясо, порежьте небольшими кусками, обваляйте в горчице, обжарьте в сковороде на подсолнечном масле или маргарине почти до готовности. Переложите мясо в толстостенную кастрюлю.
2
Порежьте лук, потрите морковь, обжарьте. Переложите овощи в кастрюлю к мясу.
3
Добавьте в кастрюлю к мясу и овощам лавровый лист, горошины перца, залейте водой и тушите примерно 30 минут.
4
Разведите муку в небольшом количестве холодной воды, размешайте, чтобы не было комочков.
5
Добавьте к мясу зелень, разведенную муку, доведите до кипения. Посолите. Потушите мясную подливу, помешивая, еще минут 5.
6
Подавайте к столу подливу вместе с гарниром горячими. Приятного аппетита!
Обратите внимание
После введения в подливу муки, ее нужно мешать чаще, чтобы мука не начала приставать ко дну кастрюли.
Полезный совет
Если за время приготовления мясной подливы большая часть воды выкипела, а требуется много соуса, добавьте в кастрюлю горячей воды. Не забудьте досолить блюдо.
Как приготовить мясную подливу с овощами
Связанная статья
Источники:
  • приготовление подливы с мясом

Совет 2: Как приготовить мясную подливку

Вкусная и ароматная мясная подливка станет незаменимым дополнением к вашим блюдам из отварного риса, отварного картофеля или картофельного пюре. Ее приготовление займет у вас некоторое время, но оно действительно того стоит.
Как приготовить мясную подливку
Вам понадобится
    • говядина (грудинка или лопатка)- 600г;
    • лук - 2 шт.;
    • морковь - 1шт;
    • мука - 1-2ст.л.;
    • томатная паста – 4-5 ст.л.;
    • винное белое сухое или полусухое – 100мл;
    • растительное или оливковое масло - 2ст.л.;
    • соль
    • черный молотый перец
    • лавровый лист;
    • сушеные травы – укроп
    • петрушка
    • розмарин (по вкусу)
Инструкция
1
Мясо разморозьте, если оно было заморожено, промойте его под холодной проточной водой. Слегка обсушите полотенцем или бумажной салфеткой. Зачистите мясо от пленок и сухожилий. Нарежьте мясо на куски по 25-30г.
В кастрюлю налейте 4 стакана воды, слегка подсолите и доведите до кипения. В кипящую воду опустите кусочки мяса. Варите около 30 минут, периодически снимая образующуюся пену.
2
Лук очистите и мелко нашинкуйте. Морковь очистите, и натрите на мелкой терке. В сковороде разогрейте растительное масло. Обжарьте до золотистого цвета сначала морковь, затем добавьте лук. Обжаривайте овощи вместе, периодически помешивая, около 10 минут.
3
Сваренное мясо выньте шумовкой из кастрюли на тарелку и дайте ему немного остыть. Остывшее мясо пропустите через мясорубку с крупной насадкой или перемелите в комбайне. Получившийся фарш выложите в сковороду с овощами и слегка обжарьте. Затем выложите в сковороду томатную пасту и равномерно все перемешайте. Обжаривайте все вместе еще несколько минут. После этого добавьте к овощам и фаршу белое сухое или полусухое вино и тщательно все перемешайте. Через несколько минут добавьте муку, еще раз все перемешайте и тушите еще 2 минуты. Получившуюся смесь выложите ложкой в горячий мясной бульон, перемешайте. Добавьте соль, черный перец, лавровый лист, доведите подливу до кипения и варите на слабом огне около 10 минут, периодически помешивая.
За 5 минут до готовности добавьте в подливу сушеные травы. Кастрюлю накройте крышкой и оставьте доходить на слабом огне.
Мясная подлива хорошо подойдет к отварному рису, макаронам, картофелю или картофельному пюре.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо говядины вы можете использовать свинину - лопатку, переднюю ногу, грудинку, шею. Также можно сделать смешанную подливу из говядины и свинины.

Совет 3: Как приготовить мясную подливу с овощами

Вкусный и быстрый рецепт приготовления подливы с мясом и овощами. Она отлично дополнит любой гарнир: макаронные изделия, крупы или картофель. Продукты в рецепте можно изменять по своему желанию.
Мясная подлива с овощами к гречневой каше
Вам понадобится
  • - 500 грамм свинины;
  • - 200 грамм жирной сметаны;
  • - 50 грамм любой томатной пасты или кетчупа;
  • - 1 красный болгарский перец;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 1 луковица;
  • - подсолнечное масло;
  • - черный молотый перец;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Подготовить овощи - вымыть и очистить красный болгарский перец, чеснок, морковь и лук. Все эти продукты можно измельчить любыми удобными способами. Чем крупнее будут кусочки перца, тем более явно он будет чувствоваться в готовом блюде.
2
Добавить все измельченные овощи на сковороду, добавить к ним подсолнечное мало и слегка их обжарить. Если дома не оказалось какого-либо продукта из перечисленных, его смело можно заменить на другой. Например, вместо красного болгарского перца использовать помидоры. Таким образом хозяйка сможет экспериментировать и находить все новые интересные вкусы.
3
Промыть свинину под холодной проточной водой, отбить ее специальным молоточком, нарезать на небольшие кусочки, посолить и поперчить со всех сторон, а затем высыпать к овощам. Огонь при этом выключать не нужно. Дальше необходимо тщательно обжарить овощи вместе со свининой до мягкости красного болгарского перца и полуготовности мяса.
4
В сковороду с мясом и овощами по очереди добавить сметану, томатный соус или кетчуп, а также небольшое количество кипяченой воды. Жидкость должна полностью покрыть имеющиеся в сковороде продукты. Далее блюдо следует тщательно перемешать, досолить и доперчить по вкусу, накрыть крышкой и оставить тушиться на медленном огне на 15-20 минут.
5
Получившаяся густая ароматная мясная подлива с овощами подойдет почти к любому гарниру. Ее можно подать к рису, гречке и другим крупам, макаронным изделиям, тушеным овощам или картофелю. При желании сверху блюдо можно украсить свежей зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Если красный перец не будет достаточно обжарен вместе с другими овощами, то он не успеет размягчиться, а значит, будет неприятно хрустеть в готовой подливе. Очень важно следить за степенью его готовности.
Полезный совет
Чем тщательнее будет отбито мясо, тем нежнее и мягче оно получится в готовом блюде.

Совет 4: Как приготовить вкусные тефтели в подливе

Мясные тефтели с густой подливой и гарниром из ароматного картофельного пюре - это настоящий вкус детства. Такое простое, но вкусное и полезное блюдо можно приготовить и сейчас, чтобы порадовать всю семью.
Как приготовить вкусные тефтели в подливе

Ингредиенты, необходимые для приготовления тефтелей:

- 0,5 кг фарша (можно смешанного);

- 1/4 стакана круглого риса;

- средняя луковица;

- по 1 ст. ложке сметаны, муки и томат. пасты;

- соль, лавровый лист.

Готовим мясные тефтели с подливой:

1. Рис отварить в большом количестве воды до полуготовности, слить воду и промыть.

2. Лук пропустить через мясорубку и смешать с фаршем, посолить.

3. К фаршу добавить сваренный рис, всё хорошо смешать, сформировать небольшие колобки-тефтели.

4. Тефтели нужно аккуратно обвалять в муке и положить на нагретую сковороду с маслом с высокими стенками.

5. Обжарить их с двух сторон, затем добавить стакан (или чуть меньше) горячей воды, немного соли, а также смесь из сметаны, томатной пасты и оставшейся муки.

6. Подливу аккуратно перемешать, положить лавровый лист и оставить тушиться под крышкой на 15 минут.

7. Такие тефтели можно подавать с любым гарниром - отварным рисом или гречкой, картофельным пюре, а также тушеными или отварными овощами. Тефтели с подливой также очень хорошо сочетаются с любыми макаронными изделиями. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500