Совет 1: Как делать игровой ландшафт

Создание собственного сценария игры является существенным преимуществом стратегии «Heroes of Might and Magic». Любому игроку предоставлена возможность сотворить игровой мир по своему желанию. Одной из важнейших составляющих карты является игровой ландшафт. В зависимости от его выполнения во многом будет определяться сложность прохождения сценария создаваемой игры. Грамотно построить ландшафт и предусмотреть в нем все нюансы развития игры – основная задача для настоящего мастера. Специальный редактор карт позволяет быстро освоить этот процесс.
Вам понадобится
  • Полный установленный пакет приложения «Heroes of Might and Magic»
Инструкция
1
Откройте редактор карт приложения «Heroes of Might and Magic». Для этого в каталоге установленной игры на диске запустите на выполнение файл с названием h3maped.exe. На экране появится окно графического редактора с вновь создаваемой картой для игры. Справа большой карты размещается мини-карта для обзора всего игрового мира, а ниже нее находится панель объектов карты.
2
Новая карта изначально заполнена водой, на ней отсутствует суша. Создайте на карте необходимые вам материки и острова суши. Для этого на нижней панели инструментов включите режим «Разместить ландшафт». На панели объектов слева карты выберите мышкой тип создаваемой земли.
3
В нужном месте карты мышкой распределите землю по части водной поверхности. Для этого нажмите и удерживайте при движении мышку до тех пор, пока не будет создан весь материк нужного размера.
Как делать игровой <strong>ландшафт</strong>
4
Создайте ландшафт земли. Добавьте траву, камни, деревья, кустарники, заросли рощ, болотца и другие элементы с помощью соответствующих режимов нижней панели инструментов. Для этого включайте режим, захватывайте на панели объектов слева карты мышкой нужный объект и устанавливайте его в необходимую позицию на карте. При этом точка для размещения на карте должна быть свободна, иначе объект не будет установлен.
5
С помощью режимов «Инструмент дорог» и «Инструмент рек» создайте сеть дорог и рек на игровом ландшафте. При установке элементов ландшафта учитывайте, что дороги служат для увеличения скорости передвижения героя по карте. В свою очередь реки, кустарники, деревья и прочие препятствия создают затруднения в прохождении карты.
6
Многие препятствия, небольшие сами по себе, тем не менее, занимают под свое расположение соседние клетки свободной земли. При размещении в дальнейшем игровых объектов проверяйте, насколько они будут доступны из-за расположенных рядом объектов ландшафта. При необходимости сдвигайте любые элементы на другие места, захватывая их мышкой и отпуская над свободной точкой новой позиции. Закончив создание ландшафта, сохраните новую карту с помощью пункта меню «Сохранить карту».

Совет 2: Как переместить в майнкрафт

Многие фанаты Minecraft - завсегдатаи различных игровых серверов - зачастую сталкивались со столь неприятным для них явлением, как вайп. Данный англоязычный термин обозначает на практике полную перезагрузку карты - со стиранием прежней информации на ней, включая имущество и постройки, выполненные геймерами. Есть ли для них способ не потерять то, на что они когда-то затратили немало сил и ресурсов?
Вам понадобится
  • - игровой сервер
  • - специальные плагины
  • - особые команды
Инструкция
1
Прежде всего, услышав сообщение админов сервера по поводу вайпа, не паникуйте. Постарайтесь узнать детали относительно планируемых ими перемещений. В любом случае, вы всегда сможете переместить свое имущество на новую карту. Сделать это будет весьма нетрудно, если вы позаботитесь о наличии особых плагинов (поддерживаемых едва ли не всеми официальными игровыми площадками), помогающих в подобных операциях. Название тех инструментов, что понадобятся вам, - MCEdit и WorldEdit.
2
Второй из вышеуказанных плагинов поможет вам в переносе на новое место на карте объектов помельче, а первый создан для сооружений покрупнее - вроде очень больших зданий либо целых городов. Используйте подобные возможности даже в том случае, когда о вайпе нет речи, а просто вы запланировали «переезд» в абсолютно другую локацию на карте. Прежде, чем осуществлять подобное, выполните кое-какие подготовительные операции.
3
Пользуясь WorldEdit, сперва произведите изменения на том участке, где предполагаете установить свои постройки (причем делайте это непосредственно в Minecraft - в другие программы заходить не надо). Если вам требуется подкорректировать гористую местность (превратив ее в некое подобие равнины), введите в чат //brush smooth. Ваш курсор благодаря данной команде трансформируется в кисть, помогающую сгладить даже серьезные неровности игрового ландшафта, затрагивая при необходимости любые блоки на нем. Для более «грубых» трансформаций возьмите сферическую кисточку, введя //brush sphere.
4
Если при таких переделках вы слишком много допустили ошибок и неточностей, можете перезагрузить нужный регион, вернув его к первозданному виду. Для этого введите //regen - и все вновь станет таким, как было до вашего вмешательства. Подготовив так будущий участок размещения ваших построек, отправляйтесь к объектам, которые собрались перемещать. Когда предмет достаточно мелкий, щелкните просто по нему, а в случае с домами и прочими объемными вещами кликните на них две точки - в одном из верхних углов и в противоположном нижнем - и впишите //copy. Переходите затем к новому участку и, глядя на место, где будет размещен объект, задайте команду //paste.
5
Имея дело с MCEdit, вы должны действовать чуть иначе. Изменения здесь производятся не непосредственно на игровом пространстве, а через саму данную программу. Изменения на новой территории производите аналогичным образом тому, как описано выше, - только инструменты будут немного другие, встроенные в сам программный продукт и отражающиеся на соответствующей панели. Тут также есть кисточка (Brush), но она заполняет выделенную вами область блоками, Clone - клонирует нужное их число, Filter - сглаживает огрехи местности и т.п.
6
Для переноса крупного объекта выделите его с помощью опции Select, отметив в двух его противоположных углах (обязательно, чтобы одна была сверху, а другая - снизу, и обе должны находиться по диагонали друг от друга на воображаемом кубоиде, в который окажется вписанным отмеченный небольшой регион). Сохраните его отдельным документом. Перейдите на новое место, определенное для его расположения, возьмите вышеуказанный файл, нажмите Import. Объект окажется у вас в руках. Выделите затем участок, где он будет стоять, выберите Export. Ваши постройки встанут так, будто всегда только на той территории и находились.
Обратите внимание
Порой вам самому даже не придется заниматься переносом собственного региона или объектов на нем. Нередко этим занимается непосредственно администрация того сервера, на котором вы играете. Уточняйте такие вопросы у них. Они обычно незадолго до вайпа предупреждают геймеров о том, что конкретно должно произойти и какие объекты намерены сохранить для новой карты.
Полезный совет
Не бойтесь ошибиться в установке своего здания на новом месте. Если оно разместилось не там, где требуется, используйте команду //undo и попытайтесь вставить объект на нужном участке еще раз.
Источники:
  • Описание программы MCEdit в 2017
  • Команды WorldEdit в 2017

Совет 3: Как рисовать мишек тедди

Нарисовать мишек очень просто, главное чтобы они получились добрыми.
Вам понадобится
  • Ватман или бумага. Карандаши или грифили пастельных цветов.
Инструкция
1
Рисуем контур карандашом. Начинать всегда с мордашки и рук. Нос в первую очередь.
Контур и заливка головы.
2
Добавьте объем и детали (заплатки и волосинки)за счет черного карандаша или пастельного грифиля.
Голова и руки нарисованы.
3
Потом уже пририсовывать тело и рисовать ландшафт вокруг мишек.
Мишки готовы.
Обратите внимание
Начинайте с простых мишек - без трудностей в рисовании - отдельно стоящих и корчаших милые рожицы.
Потом переходите на держащих какие-либо предметы и обнимающихся.
Полезный совет
Не забывайте про объем и заплатки. Не бойтесь проводить карандашем по одному месту несколько раз.
Используйте только пастельные цвета.
Источники:
  • Dreamworlds.ru

Совет 4: Как делать дополнения к играм

Создание игрового мода (дополнения) производится в несколько шагов, изменяющихся в зависимости от масштабов проекта и сложности самой игры, для которой выпускается расширение. Перед созданием модификации необходимо изучить игровую документацию и тщательно распланировать реализацию программного кода, после чего можно непосредственно приступать к разработке.
Инструкция
1
Выберите основную линию дополнения для игры. Будет это простое визуальное изменение какой-либо графической модели, например, игрока, или это станет масштабным проектом, который будет работать на движке самой игры, но все действия будут происходить в определенной локации или в существующем отдельно от сюжета мире.
2
Если вы создаете практически самостоятельный аддон к игре с набором дополнительных миссий или усовершенствований, выберите местоположение происходящих действий, составьте примерную карту передвижений персонажа и расположения основных элементов ландшафта игры.
3
Продумайте поведение игроков, возможные условные сценарии. Так, вы можете сделать определенное оружие для прохождения модификации или создать отдельный квест, который будет реализовываться через диалоги с персонажами. Данный аспект зависит от самих возможностей игры.
4
Тщательно изучите код модификаций других разработчиков и документацию от издателей игры. Изучите форумы, посвященные написанию дополнений, чтобы выяснить, каким образом вся структура работает и какие элементы используются для ее функционирования и запуска.
5
Начните моделирование будущих трехмерных текстур. Сперва следует создать первичный эскиз, а затем перейти на работу в трехмерном редакторе. Сохраните полученный результат в формате изображения, который используется самой игрой. Для реализации задачи также воспользуйтесь документацией к игре.
6
Напишите нужный программный код, создайте элементы интерфейса для работы с игрой или подключите уже существующие библиотеки, необходимые для функционирования вашей модификации.
7
Произведите сборку созданной работы в отдельный модуль, скомпилируйте отредактированные файлы в единый пакет для настройки процедуры инсталляции. Создайте самораспаковывающийся исполняемый файл, чтобы облегчить установку модификации обычным пользователям, для которых и предназначается дополнение.
8
Начните тестирование и отладку созданного кода, дав возможность протестировать созданный аддон пользователями игры. Исправьте возникающие ошибки и полностью завершите работу над текущей версией проекта. Написание дополнения для игры завершено.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно, чтобы предложенная идея была уникальной. При удачной реализации задуманных планов вы сможете получить успех у игроков и, возможно, финансовую прибыль при грамотной реализации конечного продукта.

Совет 5: Как рисовать мишек тедди

Вам понадобится
Инструкция
1
Контур и заливка головы.
2
Голова и руки нарисованы.
3
Мишки готовы.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Используйте только пастельные цвета.
Источники:
  • Dreamworlds.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500