Совет 1: Что нужно для создания игры

Любой пользователь компьютера хоть раз играл в компьютерные игры. Перебирая различные варианты игр, каждый ищет что-то уникальное, подходящее именно ему. Рано или поздно, некоторые начинают задумываться о самом процессе создания игры.
Что нужно для создания игры

Придумайте сюжет и идею игры, которую вы хотите создать. Будет это бродилка, гонка или варианты драки, решать вам. Следует понимать, что создание игры процесс утомительный и требует очень много времени. Без определенных знаний создать игру у вас не получиться. Необходимо обучиться азам языков программирования, скриптовых языков, моделирования.

Выберите формат создания игры - 2D или 3D. Легче делать 2D, чем 3D: они не нагружают компьютер, а нужное количество программ, необходимых для создания игры, сводится к минимуму. Но даже для создания 2D-игр нужно хорошо уметь рисовать. Если вы не умеете рисовать, то можете пользоваться уже готовыми заготовками локаций, персонажей и т.д.

Одним из плюсов 3D-игр можно назвать красоту и зрелищность, но красота требует жертв, поэтому сразу становятся видны минусы. Вам потребуется знание различных языков программирования. Это самая сложная часть создания 3D-игры. Чем сложнее предполагается игра, тем сложнее языки. Их огромное множество и они познаются очень долго. Изучая один язык вы столкнетесь с необходимостью знания другого. И так по нарастающей. Другой очевидный минус в том, что нужны мощные компьютеры. Рисовать тут уже не нужно, но нужно учиться работать в программах для моделирования, но это не легче рисования и без фантазии тут не обойтись.

Существуют специальные конструкторы для создания игр. Из готовых деталей, которые вам даются в конструкторе, вы постепенно создаете свою игру. Они подходят как для 3D-игр, так и для 2D-игр. Если вам не хватает готовых деталей, то вы можете добавить свои и пользоваться ими. Чтобы заставить что-то двигаться, вам нужно будет присваивать объектам действия, используя готовые логические операции. При нехватке стандартных действий на помощь придут скриптовые языки. Существуют конструкторы, которые включают в себя общие языки программирования, они более функциональны, но в их работу сложнее вникнуть. Конструкторы обычно разбиты по жанрам, но есть и общие, которые подходят для создания игр различных жанров.

Совет 2 : Как создать игру на компьютер

Компьютерные игры становятся с каждым днем все разнообразнее и интереснее. Современная молодежь, да и большое количество пользователей ПК старшего возраста очень сильно увлечены этим видом времяпрепровождения. Иногда, это увлечение становится таким сильным, что участники игры не только в нее играют, но и начинают заниматься творчеством. Несколько подсказок о том, как создать свою 3D игру могут быть полезными.
3D игра - удивительный компьютерный мир
Вам понадобится
  • Для создания своей 3D игры вам понадобится взлет фантазии и команда единомышленников, желательно с программистом своих дружных рядах.
Инструкция
1
Современные компьютерные игры бывают разных жанров. Это всевозможные стрелялки, стратегии реального времени, боевики, аркада, приключения, симуляция реальности, гонки. У каждого жанра свои особенности и привлекательные стороны. Поэтому изучите их, выберите тот жанр, который вам больше нравится.
2
Следующий этап - напишите сценарий. Это очень важный этап в создании 3D игры. Кроме того, что это по-настоящему творческий процесс, от него зависит то, насколько успешно и без помех вы сможете сконструировать игру с точки зрения программирования.
3
Сценарий 3D состоит из трех слагаемых: концепт-документ, дизайн и собственно сценарий.
Концепт документ – это описание технической составляющей игры, ее техническая основа.
Дизайн – визуализация идеи, ее стиль, красочность, графика. Придумайте образы героев, антураж и эффектные фишки.
Сценарий – как можно подробнее и тщательнее разработайте сюжет и все его линии и повороты.
4
После того, как вы разработали сценарий – оцените его сложность. Это важно, так как от сложности сценария будет зависеть выбор движка, «мотора, на котором будет работать игра.
5
Если игра довольно простая, с небольшим количеством действующих лиц и графики, вполне будет достаточно FPS Creator.
Если же вы предполагаете сделать феерическую игру, с эффектами и всевозможными фишками, со скоростными передвижениями и подвижными персонажами – воспользуйтесь NeoAxis Engine.
6
Затем подготовьте игровые ресурсы – модели, звуки и текстуры.
7
Последний шаг – вы можете доделать игру сами или попросить об этом друга-программиста. Это уже совсем не сложно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не хотите заниматься программированием - скачайте из интернета конструктор игр. Правда, с его помощью вы сможете сделать только очень простую игру.
Полезный совет
Весь необходимый софт для создания игры вы можете скачать из интернета.
Источники:
  • аКак?, сайт
  • как делать игры в компьютере

Совет 3 : Как разработать игры самому

Если вы творческий человек и при этом любите играть в компьютерные игры – рано или поздно наступит момент, когда вам захочется начать разрабатывать игры самому. Даже если вы ранее этим не занимались создать, например, игру в модном формате 3D, вполне возможно. Вот несколько советов на эту тему.
Как разработать игры самому
Вам понадобится
  • Для того чтобы разработать свою 3D игру вам потребуется взлет фантазии, и некоторый софт, который можно легко скачать из интернета.
Инструкция
1
Сначала нужно определить жанр вашей авторской игры. Это важно: от жанра зависят многие сценарные разработки, а также некоторые технические особенности. К основным жанрам относятся: стрелялка, стратегия в реальном времени, боевик, аркада, приключения, симуляция реальности, гонки. Для первой игры выберите тот жанр, который вам больше нравится.
2
Напишите сценарий. Сценарий игры в формате 3D игры состоит из нескольких частей. Каждая из них важна, поэтому поработайте с каждой частью как можно тщательнее.Часть первая «Концепт документ» – в нем нужно как можно подробнее отписать всю техническую сторону игры.Часть вторая «Дизайн» – здесь опишите визуальную сторону игры, ее меню, тип графики, цвета, спецэффекты.Часть третья «Сценарий как таковой» – это сценарий как таковой, сюжет со всеми его поворотами, интригами, героями, художественная сторона вашей авторской игры.
3
Оцените всю сложность технического воплощения вашей задумки. От этого зависит выбор движка, на котором будет работать ваша игра. Если ваша игра достаточно простая, в ней небольшое количество героев, нет сложной графики, и для вас это просто первый эксперимент – остановитесь на FPS Creator.
Если же вы настроены создать игру сложную, многоплановую, эффектную - воспользуйтесь NeoAxis Engine. Этот мотор позволяет воплотить в жизнь игру любой сложности.
4
После того как вы выбрали движок и установили его к себе на ПК, дополните свои игровые ресурсы – скачайте из интернета необходимые звуки, текстуры, модели. В интернете очень много всевозможных программных «аксессуаров» и у вас не будет с этим затруднений.
5
Заключительный этап. На основе хорошо проработанных и расписанных вышеуказанных пунктов вы завершите работу по разработке игры без особого труда. Если вы сами не очень хорошо знакомы с языками программирования вы можете пойти двумя путями: обратиться к другу-программисту, или скачать из того же интернета конструктор игр.
Обратите внимание
Почти весь софт можно скачать из сети, вам останется приобрести только микрофон.
Полезный совет
Лучше потратить лишнее время на программирование – конструктор игр не даст вам возможности создать многоплановую и сложную игру.
Источники:
  • как самому разработать

Совет 4 : Как создать игру

Когда вы играете в компьютерную игру, наверняка вам приходят в голову повороты сюжета или даже новые захватывающие истории. Если это так и ваша фантазия легко парит в заоблачных далях компьютерных фантазий, не откладывайте – создайте свою 3D-игру.
Как создать игру
Инструкция
1
Сначала выберите, в каком жанре будет написана авторская игра. Проштудируйте самые популярные жанры компьютерных игр. К ним относятся стрелялки, стратегии в реальном времени, боевики, аркады, приключения, симуляции реального времени, гонки. Выберите тот жанр, который вам больше по душе, более привлекателен и в котором легче придумываются сюжеты. Именно с этого жанра и стоит начать.
2
Жанр определили, нужно написать сценарий. Для 3D-игры сценарий состоит из трех главных частей: концепт-документа, дизайна и собственно, сценария:- концепт документ. В этом документе описывается техническая составляющая игры;
- дизайн. В этом разделе описываются все визуальные эффекты, меню, какой тип графики будет использоваться;
- сценарий. Это подробное описание сюжета, всех его поворотов, героев, главная изюминка игры. В данном случае вам может пригодиться помощь друзей, чтобы игра получилась более разнообразная и интересная.
3
Оцените техническую и художественную сложность будущей игры. Как много в ней будет действующих лиц, специальных эффектов, насколько динамичным сюжет, какое количество графики, будет ли присутствовать искусственный интеллект, разрушения и других составляющих. От этого зависит то, какой движок вы выберете для игры. Для первого опыта, особенно в том случае, если игра будет достаточно простая, остановитесь на FPS Creator. Этот движок очень хорош и прост и будет прекрасной тренировочной площадкой для начинающих авторов. Если же вы имеете представление о более сложном программировании, выберите NeoAxis Engine. На базе этого движка можно написать игру любой сложности и любого жанра.
4
Например, вы остановились на моторе NeoAxis. Его можно скачать из интернета. Теперь пришла очередь игровых ресурсов. Вам потребуются модели, звуки и текстуры. Их также можно скачать из сети.
5
Теперь наступил заключительный этап создания игры. В том случае, если вы владеете языками программирования – вы допишете ее сами, если нет – пришло время обратиться к программисту.
Обратите внимание
Большую часть софта для создания игр можно скачать из интернета. Вам потребуется купить только микрофон.
Полезный совет
Если вам лень заниматься программированием, скачайте из интернета конструктор игр. Это значительно упростит задачу, но и игра получится достаточно примитивная.

Совет 5 : Как создать домашнюю игру

Домашних игр великое множество, например, шахматы, шашки, карты, реверси и т.д. Каждая семья выбирает игры по своему вкусу. Любителям азартных коллективных игр понравится игра «Мафия».
Как создать домашнюю игру
Инструкция
1
Мафия - игра, в которой каждый игрок преследует свою цель. Это игра с элементами логики и психологии. Играя в эту увлекательную игру, вы получаете навыки и умения определять участников по едва заметным штрихам в поведении. Мафию можно сравнить с театром – для победы, нужно хорошо играть свою роль, импровизировать, убеждать. Это довольно распространённая игра, в которую играют во всём мире.
2
Сюжет: Добропорядочным горожанам надоело терпеть бесчинства мафии, и они решили положить этому конец, изловив всех бандитов и отправив их в тюрьму. В ответ члены мафии поклялись убить всех горожан до последнего. Сама игра несложная, в отличие от правил, которые не так просты, как может показаться на первый взгляд.
3
Кому и какую роль придется играть, стать мафиози или мирным горожанином, определите при помощи жребия. Далее назначьте ведущего. Несколько человек садятся напротив друг друга, каждому предлагается вытянуть из колоды карту.
4
Заранее определите что, например, черная масть – это мафия, а красная горожане. То есть половина колоды, одна сторона, другая половина - соперники. Ведущий объявляет предусмотренную игрой смену дня и ночи. Ночью горожане не могут открывать глаза, члены мафии глаза не закрывают. Таким образом, мафиози могут видеть и знают друг друга, а горожане нет.
5
Когда ведущий объявляет день, горожане просыпаются и сообща решают, кто из присутствующих отправится в тюрьму. Мафиози должны действуя слаженно, пытаться сбить с толку мирных жителей, притворяясь горожанами. Далее ведущий объявляет ночь, ночью члены мафии убивают горожанина, указывая на него ведущему. Горожане в это время сидят с закрытыми глазами. Днем убитый выходит из игры.
6
Игра идет до полного уничтожения одной из сторон. Задача члена мафии, не дать разоблачить себя, врать и убедить игроков, что он является простым горожанином, а горожанин должен доказать, что он действительно не мафиози.
Видео по теме
Полезный совет
Для игры лучше, если будет равное количество игроков на стороне мафии и на стороне горожан. Вместо карт при жеребьёвке можно использовать сломанные и целые спички. Игроки могут, обсуждая и пытаясь уличить во лжи, выявить членов мафии. Нужно обращать внимание на мимику, жесты, тембр голоса игроков и по ним уже стараться понять лжет игрок или нет. Так как честному горожанину врать не нужно, а членам мафии приходится лгать.

Совет 6 : Как создать игровой портал

Одним из вариантов сайтов, которые подходят для начинающих веб-мастеров, является ресурс, посвященный веб-играм. Для того чтобы создать игровой портал, произведите несколько типовых действий.
Как создать игровой портал
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет;
  • - возможно, деньги для оплаты хостинга.
Инструкция
1
Прежде всего, выберите хостинг, на котором вы планируете создать сайт. Если этот ресурс является одним из первых, которые вы создаете, то наилучшим вариантом будет разместить его на одном из бесплатных хостингов, к примеру, ucoz.ru. На таких сервисах вы сможете также найти бесплатные конструкторы, равно как и готовые шаблоны для той тематики, которой будет посвящен ваш сайт.
2
Определитесь с направленностью сайта. Вы можете посвятить его играм в принципе, либо одному из направлений, пользующихся популярностью - RPG, FPS, стратегии, ролевые игры и многие другие. Дело в том, что если вы выберете общую направленность, то на начальном этапе будет проблематично поддерживать несколько видов игр сразу. В случае же если вы выберете одно направление, то вам будет проще сконцентрироваться на освещении всех аспектов и сделать сайт максимально интересным для геймера.
3
Определитесь с названием ресурса. Помните, что оно должно максимально отображать направление, которое вы выбрали. Не используйте слишком сложные либо слишком длинные названия, а также сложные слова, в которых легко допустить опечатку - посетитель, однажды зашедший на ваш ресурс, должен суметь легко зайти и во второй раз.
4
Не перегружайте первую страницу сайта. На ней должно находиться краткое и понятное описание. При выборе оформления наиболее простым вариантом будет расположение информации в виде трех колонок: по центру - основная информация, слева - навигация, а справа - новости.
5
Размещайте на вашем сайте такую информацию, как тактики, стратегии, хитрости и особенности участия в той или иной игре. Дублируйте новости, размещенные на официальных сайтах тех игр, которым вы отдали предпочтение. Хорошим шагом будет создание форума, на котором игроки смогут обмениваться опытом и кооперироваться. Наилучшим вариантом для бесплатной раскрутки сайта является создание сообщества в социальной сети. Приглашайте пользователей и активно рекламируйте ваш веб-сайт.
Видео по теме
Источники:
  • как создать игравой сайт

Совет 7 : Как создать свою игру чайнику

Если оглянуться на 20 лет назад, то можно вспомнить, как компьютерные игры казались каким-то необъяснимым чудом, а их создатели считались чуть ли не богами новых технологий. Сегодня же новым шутером или симулятором уже вряд ли кого удивишь - побеждает величина бюджета, вложенного в новый физический или графический движок, а технологии создания игр доступны любому интересующемуся ими пользователю компьютера, даже самому «чайнику».
Как создать свою игру чайнику
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, программа Game Editor, компилятор подходящего языка программирования, Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Любая игра начинается с идеи. Как известно, самая популярная игра в мире – тетрис, который отличается именно идеей, а не физикой, сюжетом и спецэффектами. Оглянитесь вокруг себя, быть может, какую-нибудь забаву еще не додумались воплотить в пиксельной форме и у вас есть все шансы стать знаменитым. Определите жанр, проработайте идею и четко решите, что вы хотите получить в конечном результате.
2
Если ваша идея не требует 3D-графики, внедрения физических характеристик и других «сложностей», присущих большим коммерческим проектам, то обратите внимание на программу для создания двухмерных игр Game Editor. В ней можно смастерить любую мини-игру с собственным сюжетом и графикой, которую нужно будет заранее подготовить в графическом редакторе, например, в Photoshop. Интерфейс Game Editor’а полностью на английском языке, но это не помешает освоить ее даже «чайнику», ведь в сети есть масса форумов и инструкций к этой программе. Создание своих игр в Game Editor лучше всего начинать с изучения и переработки готовых образцов игр, идущих в комплекте с программой.
3
Если вам требуется больше ресурсов или вы чувствуете в себе потенциал программиста, то создавайте свою игру на каком-нибудь языке программирования: С++, Delphi и т.д. Например, изучив основы Delphi, можно в очень короткие сроки создать какую-либо настольную игру по типу шахмат или нард. А С++ вообще считается главным языком для написания игр – на нем создавались такие легенды, как Warcraft и Doom. Изучите учебники и форумы по этим языками программирования, разберите примеры разработки игр на них и приступайте к созданию собственного творения.
4
Набейте руку на классических примерах. Изучив всю документацию, напишите самостоятельно тетрис, змейку и шахматы/шашки на выбранном языке программирования, причем графику к ним создавайте тоже сами. После такого практикума любая игра, которую можно создать в домашних условиях, окажется вам по силам.
Обратите внимание
Не стремитесь создать сами новый Crysis или Need for Speed. Для этого требуются сотни тысяч долларов инвестиций, большая команда профессионалов и офис, оборудованный самыми производительными компьютерами.
Источники:
  • Официальный сайт конструктора двумерных игр в 2018

Совет 8 : Как быстро сделать игру

Человеку свойственно играть. Даже самый взрослый и солидный иной раз не прочь почувствовать себя храбрым пиратским капитаном, средневековым рыцарем или прекрасной принцессой. Не говоря уже о том, что шахматы, шашки, карты, настольно-печатные игры практически не выходят из обихода. Интересную игру можно придумать в любой момент, причем довольно быстро..
Как быстро сделать игру
Вам понадобится
  • - литературное произведение;
  • - участники;
  • - подручные материалы для изготовления атрибутов.
Инструкция
1
Придумайте сюжет. Он может строиться на основе литературного произведения, фильма, компьютерной игры. Желательно, чтобы произведение было знакомо всем участникам или хотя бы большинству. Можно придумать и свой собственный сюжет.
2
Наиболее быстрый вариант - игра-драматизация. Для нее достаточно вспомнить произведение и распределить роли. Можно сделать элементы костюмов. Игра - это не спектакль, поэтому ограничьтесь деталями, которые способны как-то обозначить персонаж. От вас в этой ситуации не требуется детальная проработка сюжета, автор произведения уже все сделал. Но никто не запрещает придумать новые эпизоды, представить, что будут делать персонажи много лет спустя и т.д. Этот вариант игры во многом сродни театральной постановке.
3
Литературное произведение может стать основой и для ролевой игры другого вида. Заданный сюжет является в этом случае просто канвой, на которую нанизываются эпизоды, придуманные и отыгранные самим участниками. Возьмите на себя роль мастера. Распределите роли. Лучше, если каждый участник будет знать только своего персонажа, не подозревая о том, какие еще герои есть в игре и какую игровую цель они преследуют.
4
Придумайте правила. Они могут быть очень простыми. Расскажите, как могут поступать участники и чего они ни при каких условиях делать не должны. Некоторые ограничения могут быть и у каждого персонажа. Например, Золушка не может врать, а Барон Мюнхгаузен ни при каких условиях не должен точно описывать события.
5
Определитесь с пространством и временем. Игра может быть ограничена по времени или по событиям. В последнем случае она заканчивается в момент выполнения задания. В качестве игрового можно использовать то пространство, которым вы располагаете - поляна, дачный участок и т.д.
6
Сформулируйте игровую цель. Участники могут захватить город, освободить остров, найти артефакт, расколдовать принцессу. Если сюжет предполагает деление на команды, то цель у каждой группы может быть своя.
7
Расставьте игроков по базам (локациям). Базы представляют собой точки, с которых начинается действие. Договоритесь о сигнале к началу. В игре не обязательно должны быть выигравшие и проигравшие. Удовольствие можно получить и от самого действия.
8
Может возникнуть необходимость перезагрузить игрока. Например, если сюжет предусматривает гибель. Такие игроки надевают какой-либо условный знак. Обычно это белый хайратник, но может быть и любой другой. При желании мастер может поручить погибшему другую роль.
9
Можно быстро организовать и военно-спортивную игру. Обычно в этом случае игроки делятся на 2 команды (может быть и больше). Целью, как правило, является захват территории противника. Придумайте опознавательные значки. Сформулируйте правила, определите время и пространство. Такие игры допускают единоборства, соревнования по стрельбе и т.д.
10
Если участников немного и у всех игроков есть какое-либо средство передвижения, можно провести квест на довольно большом пространстве. Посмотрите на карту местности. Прочитайте названия. Возможно, среди них есть такие, про которые можно придумать загадки. Если рядом есть населенные пункты, связанные с жизнью знаменитых людей, сюжетом литературных произведений, съемками фильма, древними легендами - используйте это в заданиях. Выберите пункт, где будет спрятан некий приз. К нему должны добраться все участники.
11
Определите наиболее характерные точки, про которые легче всего сочинить задания. В каждом пункте должно быть указание, где находится следующий артефакт. Записки писать не обязательно - направление может задать и какой-нибудь предмет, связанный со следующим пунктом. Например, кусочек ткани укажет на швейную фабрику, клочок сена - на конюшню, веточка с листьями - на лес. Игра начинается по сигналу, а заканчивается тогда, когда кто-то из участников доберется до последнего пункта и заберет артефакт.
Полезный совет
Если вы играете со взрослыми, лучше запретить во время игры алкоголь. Это особенно касается квестов с применением автомобилей и мотоциклов.

Ролевую игру можно провести и за столом. Можно, например, разыграть встречу в таверне представителей различных миров, или сцену в оторванной от всего мира гостинице. Сюжет можно взять из сказок или детективов. Игроки практически не перемещаются в пространстве.

Совет 9 : Как делаются игры

Игры для компьютера появились в поколение более полувека тому назад. Это были простые игры в настольный теннис на черном экране. Сегодня игры привлекают миллионы человек ярким геймплэем и насыщенной компьютерной графикой.
Как делаются игры
Инструкция
1
Все началось в 1952 году. Студент изобрел примитивную игру в «крестики-нолики» на ламповой вычислительной машине. Это была первая компьютерная игра с графикой.
2
Концепция игры стоит во главе угла. Совещание за совещанием «мыслительный штаб» команды составляет сценарий, продумывает события и персонажей новой игры.
3
Компьютерную игру разбивают на отдельные эпизоды, которые нумеруют и крепят на доске. В дальнейшем эта доска играет роль главного центра производства. В это же время отдел работы с графической анимацией создает макеты в трехмерной графике. При этом также соблюдается раскадровка.
4
Для дальнейшего коммерческого успеха игры важен внешний вид персонажей и их движения - как ключевые, определяющие игровой процесс (махи руками и ногами, взятие предметов и артефактов), так и дополнительные (мимика, жесты). Этим занимаются тоже аниматоры.
5
Создается «скелет» персонажа, который накладывается поверх его внешнего облика, разработанного дизайнерами. Тщательным образом все изменения скелета (будущие движения) оттачиваются согласно сценарию. Среднее число движений главного персонажа может составлять 700 (и это не предел). Успеху сопутствуют сотни и тысячи экспериментов.
6
На аниматоров ложится и задача создания фона игры. Города, деревни, корабли и пустыни создаются художниками и специалистами компьютерной графики. Для реалистичности добавляется движение пространства, ветер, снег, тени.
7
Программисты разрабатывают меню игры и искусственный интеллект. Тысячи строк кода влияют на принятие решений персонажей, управляемых компьютером. На звуковой студии записываются голоса актеров. Затем звукорежиссер с командой техникой их микширует, накладывая на музыку.
8
Заключительным этапом разработки игры является тестирование, проходящее в два этапа: альфа (сами разработчики) и бета (независимые геймеры). По завершении тестирования игра выходит на рынок.

Совет 10 : Как сделать игру

Многие люди, работая за компьютером, рано или поздно задумываются о создании собственной игры. И если раньше для реализации задуманного надо было обладать навыками программирования, рисования, дизайна и прочего, то сегодня есть готовые решения. Например, отличный набор инструментов StencylWorks отвечает на вопрос, как сделать игру легко и просто.
Сделать игру
Инструкция
1
Так как в данной программе реализована функция drag-and-drop, программировать теперь не обязательно. Можно просто перетаскивать блоки с подготовленными заранее кодами.
2
Если вы более опытный пользователь, то можете создавать собственные блоки и даже отправлять их своим друзьям. В программе, позволяющей создать игру мечты, имеется бесплатная функция совместной работы и обмена информацией.
3
Физика в игре обеспечивается продвинутым движком Box2D. Ее можно дополнительно настраивать, поэтому игровой мир будет живым и динамичным. Зная язык программирования ActionScript 3, вы сможете создавать какие-то свои решения.
4
Вам остается только посвятить себя творческому процессу, продумыванию сути игры, геймплея и прочего. Графику можно загрузить из StencylForge или создав свою собственную. Персонажей можно сделать на лету, а потом с помощью редактора настроить их физические свойства, поведение и т.д.
5
В сценографе StencylWorks вы будете себя чувствовать, как рыба в воде, если уже знакомы с графическим редактором Photoshop. Здесь также есть следующие инструменты: масштабирование, выделение, заливка, сетка привязки. Они помогут создавать довольно сложные миры в одиночку, за короткое время.
6
Вы можете просмотреть и протестировать свою игру в любое время локально. Достаточно нажать кнопку Test, произойдет компиляция и запуск игры в браузере. А если возникнет необходимость опубликовать игру, можно делиться ею на сайте программы StencylWorks.
7
Сделав игру, вы можете загрузить ее на свой блог или сайт, на сторонние порталы, например, Kongregate, и пробовать зарабатывать деньги. Найдите спосноров, готовых купить ваш продукт. Если же ресурсов программы недостаточно, из центра StencylForge можно загрузить разнообразные дополнения, расширения и прочие ресурсы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500