Совет 1: Как связать мышку

Игрушки своими руками – это не только замечательное развлечение для ребятишек, проживающих в доме, но так же уникальное украшение интерьера и отличный подарок близким, друзьям и родственникам. Вязаную мышку (крыску) можно преподнести в подарок человеку, родившемуся под этим знаком зодиака, а также разместить на полочке своего жилища в виде украшения или просто сделать в качестве игрушки для малыша.
Вам понадобится
  • Подготовьте белую или серую пряжу (основной цвет мышки) и любой декорирующий цвет (бежевый, черный), а так же крючок размера 4,5 и вату для наполнения изделия, также иглу с закругленным ушком.
Инструкция
1
Вяжите, начиная с носа. Сделайте 3 воздушных петли в виде цепочки и замкните их в кольцо. Вяжите последовательно по кругу столбиками без накида мордочку мышки.
2
Свяжите первый ряд в обхват кольца пять столбиков. Второй ряд – по такому же принципу 10 столбиков. Третий ряд так же - 14 столбиков.
3
Начните вязать с четвертого по седьмой ряд. При этом вяжите с прибавлением по три столбика в каждом ряду. Вязание головы окончено, перейдите к вязанию туловища мышки.
4
Вяжите восьмой ряд, прибавив еще 2 столбика, чтобы в итоге получилось 28 столбиков. Добавьте в девятом и десятом ряду еще по шесть столбиков, чтобы в итоге вышло 34 и 40 соответственно. С одиннадцатого по четырнадцатый ряды прибавляйте по 2 столбика в каждом. С пятнадцатого по двадцатый ряд вяжите без прибавлений.
5
Вязание 21 ряда следует делать с убавлением шести петель. Необходимо пропускать каждый восьмой столбик, чтобы всего получилось 42. Двадцать второй ряд – убавьте еще четыре петли. Должно получиться 38 столбиков, то есть убавляется петля на каждом девятом столбике.
6
Двадцать третий ряд – убавьте 13 петель, пропустив каждый третий столбик. В итоге получится 25 столбиков. На двадцать четвертом ряду убавьте еще 8 петель, пропустив каждый третий столбик.
7
Набейте полученные голову и туловище ватой. Завяжите, закрывая отверстие между ними, обрежьте нить.
Повторите эти действия два раза для того, чтобы получились два ушка для мышки.
8
Свяжите с использованием декоративной нити цепочку из шести воздушных петель и свяжите ее в кольцо. В обхват этого кольца свяжите с накидом еще 14 столбиков. Замкните их в круг.
9
Пришейте получившиеся ушки к туловищу, черную нитку желаемой длины в качестве хвостика, завязанную узелком на конце. Пришейте пуговицу и две бусины в качестве глаз и носика. Мышка готова.

Совет 2: Как связать шапку спицами для начинающих

Вязаные шапки никогда не теряют актуальности, особенно если выполнены своими руками и по-настоящему уникальны. Практичный и модный головной убор, незаменимый в холода, может стать ярким акцентом образа. Простые рекомендации для начинающих помогут на основе простейшей прямоугольной детали создавать самые разные головные уборы для детей и взрослых.

Как связать спицами основу-прямоугольник

Обмерьте окружность головы (ОГ) будущего владельца  головного убора. Шапки, связанные спицами, растягиваются, поэтому необходимо отнять от полученного результата примерно 2 см (например, при ОК 52 см – 50 см). Это длина прямоугольной основы.

Связать шапку спицами для начинающих рекомендуется простым и аккуратным эластичным полотном – резинкой 2х2, 3х3; сочетанием резинки и лицевой глади (как вариант - платочной вязки). Выполните резинкой несколько прямых и обратных рядов высотой 5-6 см для ободка головного убора, примерьте, чтобы убедиться: размер подобран точно.

После этого продолжайте вязать шапку резинкой или перейдите на выбранный узор. Работайте, пока полотно не достигнет требуемой высоты (глубина головного убора). Закройте петли последнего ряда, сомкните прямоугольник в трубу и выполните соединительные швы с изнаночной стороны: задний; верхний. Выверните готовую шапку «лицом» верх. Если позволяет глубина изделия, сформируйте отворот.

Как можно оформить вязаную прямоугольную шапку

Петли последнего ряда можно не закрывать, а протянуть сквозь них трикотажный шнурок и, крепко затянув, сформировать бантик или оставить задорные хвостики свободными. В этом случае завязка станет стилеобразующим элементом.вязаная шапка

Сделайте с изнанки изделия симметричные швы на уголках, образовав треугольник. Выверните головной убор и носите, как стильную винтажную шапку «петушок».вязаная шапка

Если сшить уголки прямоугольного головного убора с «лица» изделия, получится актуальная детская шапка с ушками. Ее можно украсить кисточками, помпонами. На основе прямоугольного полотна можно создавать «зверошапки» с вышитыми мордочками: «мышку», «кошку», «белочку», «мишку» и т.п. Подобные изделия сейчас с удовольствием носят не только дети, но и молодежь. Как видите, связать шапку спицами начинающим совсем не сложно, а ее окончательный облик зависит от фантазии рукодельницы.

Видео по теме

Совет 3: Как разыграть шефа на 1 апреля

Первоапрельские шутки очень популярны сейчас, они охватывают широкие массы, как тех, кто любит пошутить, так и тех, над кем шутят. Любой человек воспользуется удобным случаем подшутить над знакомыми на первое апреля. Розыгрыш должен быть оригинальным и внезапным, поэтому нужно запастись терпением и несколькими хорошими идеями. Перед вами стоит сложная задача разыграть шефа, не бойтесь, ведь начальник тоже человек, и он обязательно оценит ваше озорство и чувство юмора.
Инструкция
1
Самый безобидный розыгрыш на первое апреля, связанный с его рабочим местом. Придите с утра раньше всех на работу, чтобы получить доступ к компьютеру, и отключите мышку от компьютера. Когда начальник придет на работу, вы сможете понаблюдать, как ваш шеф в замешательстве перезагружает компьютер, потому что его компьютер завис, и мышка не реагирует на движения.
2
Воспользуйтесь розыгрышем с часами, просто переведите часы в кабинете на час вперед, пусть начальник потеряется во времени и решит, что опоздал на работу.
3
Если вы достаточно смелы, то можете повеселить шефа, доложив ему о проделанной работе голосом мультперсонажа.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит устраивать вашему начальнику череду розыгрышей в течение дня. Ограничьтесь каким-нибудь одним оригинальным приколом. Потому что терпение у начальства не резиновое, и очередной прикол может вывести его из себя. И вот тогда вам будет вовсе не до смеха.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500