Совет 1: Как закрыть 445 порт

Одним из самых атакуемых портов персонального компьютера является порт 445, именно на него чаще всего "ломятся" различные вирусы и черви. Связано это с тем, что он используется при обращении к удаленным системам для передачи данных по сети. В целях безопасности этот порт можно закрыть, по этим же соображениям закрывается и порт 135.
Инструкция
1
Закрытие порта 445.

Откройте главное меню Windows «Пуск» и нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», в выпадающем контекстном меню выберите пункт «Свойства».
Как закрыть 445 порт
2
В открывшемся окне «Свойства системы», перейдите во вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств», которая находится в одноименной группе.
Как закрыть 445 порт
3
Откроется окно «Диспетчер задач». В пункте меню «Вид» выберите пункт «Показать скрытые устройства», в результате будут отображены устройства, которые по умолчанию не видны пользователю.
Как закрыть 445 порт
4
Откройте группу «Драйверы устройств не Plug and Play» и выберите устройство «NetBios через TCP/IP». В окне «Свойства: NetBios через TCP/IP» перейдите во вкладку «Драйвер», в разделе «Автозагрузка» выберите «Отключено» и нажмите кнопку OK.
Как закрыть 445 порт
5
Закрыть порт 445 можно и через редактор реестра.

Откройте меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить…», в открывшемся окне введите команду Regedit и нажмите кнопку OK.
Как закрыть 445 порт
6
В результате будет запущена утилита «Редактор реестра». В меню «Правка» выберите пункт «Найти…» и в строке поиска введите TransportBindName. Нажмите «Найти далее».
Как закрыть 445 порт
7
Будет раскрыта ветка реестра, содержащая искомый параметр. Откройте параметр TransportBindName двойным щелчком правой кнопкой мыши и удалите его значение.
Как закрыть 445 порт
8
Закрытие порта 135.

Запустите утилиту «Редактор реестра» и найдите в нем параметр с именем EnableDCOM. Откройте свойства найденного параметра и присвойте ему значение «N».
Как закрыть 445 порт
9
Отключить порт 135 можно через «Службу компонентов». Для этого, в меню «Пуск» выберите пункт «Выполнить…» и введите строку Dcomcnfg.exe.

В левой части окна выберите строку «Службы компонентов». В правой части окна выделите значок «Компьютеры», на панели инструментов нажмите кнопку «Настройка моего компьютера».
Как закрыть 445 порт
10
Откройте вкладку «Свойства по умолчанию» и снимите галочку «Разрешить использовать DCOM на этом компьютере». Перезагрузите компьютер, порт 135 будет закрыт.
Как закрыть 445 порт

Совет 2: Как определить порт

На компьютере в любой момент работает множество программ. В том случае, если программа связывается с интернетом, ей выделяется определенный порт. Иногда у пользователя возникает необходимость определить, какой порт занимает конкретная программа или сервис.
Инструкция
1
Откройте командную строку: «Пуск – Все программы – Стандартные – Командная строка». Введите команду netstat –aon и нажмите Enter. Вы увидите список существующих подключений. Посмотрите на графу «Локальный адрес» - в ней, в конце каждой строки, указаны номера открытых на вашем компьютере портов.
2
Чтобы узнать, какая программа открывает эти порты, посмотрите на последнюю графу – «PID». В ней указаны идентификаторы процессов – то есть их номера. В том же окне командной строки введите команду tasklist и снова нажмите Enter. Перед вами появится окно со списком запущенных на компьютере процессов. После каждого названия стоит номер, это и есть PID. Посмотрев в графе «Локальный адрес» PID программы, открывающей интересующий вас порт, найдите этот идентификатор в списке запущенных процессов. Теперь по имени процесса вы сможете понять, какая программа открывает интересующий вас порт.
3
В том случае, если имя процесса ничего вам не говорит и вы не знаете, какой программе он принадлежит, введите его в поисковик – вы получите всю информацию о данном процессе. Как вариант, воспользуйтесь программой AnVir Task Manager – с ее помощью вы сможете отследить, откуда запускается интересующий вас процесс.
4
Иногда возникает необходимость узнать, какие порты открыты на удаленном компьютере. В этом случае используйте сканер портов – например, Nmap и XSpider. Для сканирования вам необходимо знать ip-адрес удаленного компьютера. Введите его в поле адреса программы, задайте необходимые опции (о них почитайте в инструкции к программе) и запустите сканирование. После того, как программа закончит работу, вы получите информацию о портах, открытых на удаленной машине. Наиболее часто оказываются открыты такие порты, как порт 21 – ftp, 23 – telnet, 3389 - Remote Desktop‎, 4988 – Radmin и т.д. Закон не запрещает сканирование – тем не менее, если администратор ресурса заметит сканирование, он может запретить доступ с вашего ip-адреса.
5
Вы можете просканировать и собственный компьютер, задав адрес 127.0.0.1. В этом случае вы получите всю информацию об открытых портах, что поможет вам обеспечить высокую степень безопасности. Всегда старайтесь закрывать лишние сервисы, имеющие доступ к интернету. В этом вам может помочь программа wwdc, способная закрыть некоторые уязвимые для атаки порты – в частности, 445 и 137. Используйте ее, если вы работаете с Windows XP.
Источники:
  • какой у меня порт порта

Совет 3: Как проверить, закрыт ли порт

Интернет-приложения отправляют данные через специальные порты. Сетевой порт — выделяемый системный ресурс, выполняемый на определенном сетевом хосте. Если порт закрыт, программа не сможет выйти в сеть, а потому не сможет корректно выполнять свои функции.
Инструкция
1
Для проверки закрытых портов можно воспользоваться стандартными средствами Windows. Перейдите в настройки используемой программы, которая не может успешно соединиться со своим сервером, зайдите в настройки сети. Запомните указанный в параметрах порт.
2
Запустите командную строку. Для этого перейдите в «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». Также вы можете ввести запрос cmd в строке поиска приложений меню «Пуск», а затем выбрать найденный результат.
3
Введите команду netstat. Данное приложение позволяет просмотреть список работающих шлюзов, через которые проходят интернет соединения на вашем компьютере. Нажмите Enter.
4
Вы увидите список всех активных подключений на данный момент. Номер порта вы можете найти в первом столбце. Он указывается после знака двоеточия, перед которым следует IP-адрес. Если в данном списке используемый вашей программой сетевой шлюз не указан, он закрыт.
5
Введите в настройках используемой программы один из открытых портов, перечисленных в списке, или попытайтесь открыть его при помощи стандартных средств системы. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления». В открывшемся окне выберите строку поиска и введите запрос «брандмауэр». Среди найденных результатов выберите «Брандмауэр Windows».
6
Щелкните на ссылке «Дополнительные параметры», затем выберите пункт «Правила для входящих подключений» - «Создать правило». Следуйте инструкциям мастера и создайте новое входящее подключение с номером порта, который использует ваше приложение.
Видео по теме
Обратите внимание
Открывайте шлюз для приложения только в том случае, если эта программа вами до этого использовалась, и вам точно известно, что она не представляет никакой угрозы для безопасности системы. Именно вредоносное программное обеспечение использует нестандартные порты. На момент использования подозрительной программы никогда не отключайте антивирусную программу и фаервол.
Источники:
  • как проверить открыты ли у меня порты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше