Совет 1: Как удалить администратора группы

Администратор – пользователь, наделенный большими полномочиями в сравнении с другими участниками сообщества, сайта или другого виртуального ресурса. В его обязанности входит добавление и редактирование информации, общение с пользователями, удаление нежелательных сообщений. В некоторых случаях администратор передает свои обязанности другому и покидает группу. В таких случаях удалить уходящего администратора можно через управление группы.
Инструкция
1
Удалить администратора может только другой администратор. В группах и сообществах на разных ресурсах страница управления может выглядеть по-разному, например, Вконтакте это такая страница: http://vkontakte.ru/номер или имя группы ?act=people&tab=admins. В ЖЖ адрес такой: http://www.livejournal.com/community/members.bml?authas=название сообщества. На других ресурсах страницы управления имеют свой адрес.
2
Для лишения администраторских прав нажмите кнопку «разжаловать» или снимите галочку рядом с соответствующим полем. Сохраните настройки, подтвердите свое намерение по запросу системы.
3
В большинстве сообществ создатель не может быть лишен администраторских прав, даже после «разжалования» (ВКонтакте, Мой мир, и т.д.). Он остается в списке модераторов и смотрителей. В других сообществах удалить создателя из администрации можно после передачи им прав создателя другому пользователю.

Совет 2: Как удалить сообщество Вконтакте

По разным причинам администраторы групп «Вконтакте» имеют право удалить свое сообщество, чтобы оно совсем исчезло из социальной сети. Но в связи с отсутствием в интерфейсе специальной кнопки у пользователей возникает закономерный вопрос: как же произвести это удаление?
Инструкция
1
Нужно заметить, что в категорию «сообщества» социальной сети «Вконтакте» входят группы, публичные страницы (паблики) и встречи. Удаляются они по одному и тому же алгоритму.
2
Зайдите в свое сообщество. Для этого перейдите в пункт «Мои группы» главного меню сети «Вконтакте». Перейдите во вкладку верхней панели «Управление».
3
Удалите полностью информацию о группе: местоположение, описание и т.д. Чтобы это сделать, кликните под аватаром группы «Управление сообществом» и перейдите во вкладку «Информация». Здесь же смените тип группы на «Частная», если ваше сообщество является группой, а не пабликом или встречей.
4
Удалите весь контент вашего сообщества. К контенту относятся: фотографии (удаляйте сразу альбомы), видеозаписи и аудиозаписи. Все эти файлы находятся в соответствующих разделах. Также нужно закрыть и удалить все обсуждения.
5
Освободите всех участников группы, в том числе и администраторов. Для этого перейдете в «Управление сообществом» во вкладку «Участники». Не забудьте удалить и заблокированных пользователей в разделе «черный список».
6
Рядом с вкладкой «Черный список» находится раздел «Ссылки». Очистите полностью и его. Удалите все контакты на главной странице сообщества.
7
После всех удалений и нужных действий сами покиньте группу. Делайте это только тогда, когда уверены, что ничего не забыли. Вернуться в группу администратором вам уже самостоятельно не удастся. Помните, что создатель не выйдет из сообщества до тех пор, пока не будут удалены другие администраторы.
8
Пустая группа будет удалена администрацией «Вконтакте» через какое-то время (обычно после перезагрузки серверов социальной сети). В любом случае она больше не будет находиться у вас в разделе «Мои группы». Поэтому вы можете о ней спокойно забыть.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете удалять содержимое группы, участников и других администраторов только если являетесь ее создателем или сами назначены администратором. Создатель же может выйти из группы только сам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500