Совет 1: Как не сохранять пароль в почте

При создании своего электронного ящика вы можете значительно упростить вход в почту, если воспользуетесь функцией сохранения пароля. В данном случае вам не нужно будет каждый раз при проверке почты вводить пароль и логин. Но если на компьютере работают и другие люди, пароль лучше не сохранять.
Как не сохранять пароль в почте
Вам понадобится
  • - зарегистрированный электронный ящик.
Инструкция
1
Все почтовые сервисы для удобства клиентов предоставляют возможность сохранения пароля и логина, использующихся для входа в электронный ящик. Конечно же, данная функция очень удобна, если компьютером пользуется один человек. Но если доступ к нему имеют несколько пользователей, лучше всего обезопасить свои данные и отключить услугу сохранения пароля.
2
Для этого нужно зайти в свой электронный ящик с главной страницы почтового сервиса – «Яндекса», «Майл.ру», «Рамблера» и т.д. Затем в почтовом окне, где для входа в e-mail указываются учетные сведения, оставить пустым прямоугольник рядом с надписью «Сохранить пароль». Впрочем, внести изменения в данный раздел вы сможете в любое время. Для этого достаточно будет посетить меню «Настройки» вашего e-mail и зайти в раздел «Безопасность».
3
В «Mail.ru» изменить настройки доступа можно, нажав на верхней панели почтового ящика кнопку «Еще», и найти в выпадающем окне пункт «Настройки», из которого необходимо будет перейти в раздел «Безопасность». Оказавшись на странице изменений параметров безопасности, поставьте запрет на сохранение логина e-mail. Введите текущий пароль и сохраните изменения.
4
В «Яндексе» также имеется возможность сохранения пароля, отключить которую тоже довольно легко. Для этого достаточно перейти к настройкам доступа на странице «Яндекс. Паспорт». Поставьте отметку во втором пункте – напротив строки «Никогда меня не узнавать» - и введите текущий пароль от почты. Нажмите «Сохранить» для внесения изменений. После данного шага для входа в электронную почту вам каждый раз придется вводить свои данные – логин и пароль.
5
Аналогичные функции сохранения пароля поддерживают все почтовые сервисы. Обратите внимание, что в браузере также имеется функция сохранения паролей и других данных. Поставьте запрет для данной опции и время от времени чистите память браузера. Особенно, если в поле для авторизации появились ваши данные.
Источники:
  • Настройка доступа «Яндекс. Паспорт»

Совет 2: Как не сохранять пароль в Агенте

Интернет-мессенджер «Агент» от Мail.ru, установленный на компьютер или телефон, позволяет получать уведомления о поступивших в почтовый ящик сообщениях. К тому же – это отличный способ общения с друзьями не только «Агента», но и ряда других социальных сетей.
Как не сохранять пароль в Агенте
Вам понадобится
  • - установленный «Майл-агент».
Инструкция
1
Настройки «Майл-агента» позволяют при включении компьютера и подключении интернета автоматически выполнять подсоединение к сети. Подобный шаг избавит вас от регулярного введения в специальную форму учетных записей пользователя – логина и пароля. При необходимости вы в любой момент сможете отказаться от данных услуг, чтобы исключить вероятность входа в ваш аккаунт посторонних людей. В частности, тех, кто имеет доступ к вашему компьютеру.
2
Для этого во время установки «Майл-агента», после того как выберете язык программы, нажмите «Далее» и укажите нужные вам настройки. В следующем окне отметьте галочками соответствующие пункты. Таким образом вы сможете установить «Майл-агент» для всех пользователей, если поставите значок напротив этого пункта. Если окошко « Установить для всех пользователей» останется пустым, доступ к «Агенту. Майл.ру» будет только у одного человека. В этом же разделе вы сможете сделать mail.ru домашней страницей, установить поиск mail.ru по умолчанию, создать ярлыки в окне браузера, в панели быстрого запуска и на рабочем столе компьютера, а также выполнить еще ряд операций. Затем нажмите «Далее» и дождитесь завершения установки программы.
3
Позже, при первом запуске «Майл-агента», вам необходимо будет авторизоваться на сайте, для чего потребуется ввести свои логин и пароль. Здесь же вы можете отказаться от сохранения пароля. Для активации этой функции достаточно будет оставить пустым окошко напротив надписи «Сохранить пароль». В этом случае при каждом запуске программы вам придется вводить ваши учетные записи в «Майл-агенте», зайдя в который вы также получите доступ к своей почте и «Моему миру».
4
Изменить свойства пароля можно будет в любое время. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль» в главном окне «Майл-агента». Пройдите процедуру смены пароля, после чего уберите метку в строке «Сохранить пароль». И только после этого нажмите кнопку ОК для последующего перехода к данным «агента» и общению с сохраненными в нем контактами.

Совет 3: Как запретить сохранять пароль

Для удобства пользователей все браузеры обладают функцией сохранения пароля. Скрипты, применяемые на веб-страницах также позволяют сохранять пароль, записывая его в кэше браузера. Однако сохранение пароля на чужом компьютере может привести к потере личных данных. Отменить сохранение пароля можно несколькими способами.
Как запретить сохранять пароль
Инструкция
1
Каждый раз когда вы вписываете пароль в какую-либо форму для ввода, браузер предлагает вам сохранить его, для того чтобы в дальнейшем сэкономить ваше время и избавить от необходимости запоминать его самостоятельно. Для сохранения пароля обычно используется диалоговое окно или всплывающая сверху панель, на которой располагаются кнопки "Сохранить пароль", "Не сейчас" и "Никогда не предлагать сохранять пароли". В зависимости от ситуации нажмите на вторую или третью кнопки. После посещения не забудьте закрыть окно браузера, иначе пароль останется сохраненным до окончания сессии.
2
Некоторые интернет-сайты, на страницах которых происходит вход в какую-либо систему (электронная почта, социальная сеть, блог-сервис) также предлагают сохранение вводимого пароля. Избежать этого можно следующим образом: не ставьте галочки напротив строк "Запомнить меня" или "Оставаться в системе" и тому подобных. Некоторые сервисы предлагают решить проблему конфиденциальности несколько иначе. Под полем ввода логина и пароля располагается строка с надписью "Чужой компьютер", и если вы не хотите, чтобы ваш пароль сохранялся, просто поставьте галочку напротив нее. Как и в первом случае завершайте сеанс, т. е. закрывайте веб-страницы после посещения, а лучше закрывайте весь браузер после окончания интернет-сессии.
3
В новых версиях браузеров присутствует функция, обеспечивающая полную конфиденциальность при использовании интернета. Эта функция называется "Режим инкогнито" (или "Приватный просмотр). В режиме инкогнито браузер не сохраняет никакой информации о текущем посещении сети: паролей, истории, cookies. Поэтому для того чтобы ваш пароль наверняка не сохранился в системе - используйте данный режим. Данный режим может распространяться как на одну вкладку, так и на целое окно, в зависимости от ваших потребностей.
Источники:
  • Как запретить браузеру запоминать пароли в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500