Совет 1: Как доказать, что заявление было

При разрешении любых официальных вопросов гражданам приходится писать заявления, жалобы и письма в различные инстанции. Обращение в юридические организации или к физическим лицам следует направлять по адресу их официального местонахождения. Иногда отправленное заявление рассматривается организацией неоправданно долго, а то и вовсе выясняется, что никакого заявления у них нет. В этой ситуации часто человеку необходимо доказать, что заявление было. А если заранее не позаботиться о доказательствах, сделать это будет невозможно. Во избежание подобного развития событий следует предпринять несколько предусмотрительных мер.
Инструкция
1
При написании заявления в организацию укажите в «шапке» ее полное название и адрес. Если в наличии компании имеется нескольких адресов, всю корреспонденцию следует направлять на физический адрес организации.
2
Составьте заявление в двух экземплярах, один из которых предназначается вам. Проставьте дату его составления и подпишите. Отнесите заявление в приемный отдел организации адресата. Отдайте его секретарю организации или в канцелярию. Обязательно потребуйте при вас присвоить заявлению номер входящей документации. Принимающий вас сотрудник должен также проставить на вашем экземпляре заявления отметку о принятии, текущую дату и свою роспись.
3
Если в организации отказываются по любым причинам визировать вашу копию заявления, оставлять свое заявление у них нет смысла. Так как, в случае отказа с их стороны, у вас не будет возможности доказать получение ими вашего заявления.
4
Отправьте заявление по адресу организации почтовым письмом с уведомлением о вручении. Для этого на почте заполните специальный бланк, где, помимо обязательной информации, укажите краткую опись письма. В два-три предложения напишите суть вашего заявления. Таким образом, организация гарантированно получит ваше заявление и свидетельством тому будет вернувшееся вам уведомление о вручении письма с краткой описью.
5
Наличие у вас на руках подписанного второго экземпляра заявления с датой принятия или уведомления о вручении письма с конкретной датой будет являться неопровержимым свидетельством того, что заявление вами было написано.

Совет 2: Как доказать, что ребенок не ваш

Между женщиной и мужчиной может возникнуть конфликт из-за факта отцовства. И если сам мужчина считает, что ребенок не его, он может опровергнуть отцовство через суд при наличии доказательств своей правоты.
Инструкция
1
Не давайте согласия на запись вас, как отца ребенка в свидетельстве о рождении. Это возможно, если вы не состоите в официальном браке с женщиной, которая утверждает, что родила вашего ребенка. В этой ситуации подавать в суд и искать доказательства придется ей, а не вам. Учтите, что вас автоматически могут указать как отца ребенка, рожденного вашей женой, а также бывшей супругой, если после развода прошло не более трехсот дней.
2
Убедитесь в том, действительно ли ребенок рожден не от вас. Для этого нужно провести генетическую экспертизу. Если вы не записаны в свидетельстве о рождении, понадобится согласие его матери. В случае, когда вы числитесь его официальным отцом, вы можете сделать экспертизу самостоятельно. Это платная процедура, она проводится во многих медицинских центрах. Зачастую можно обойтись даже без присутствия ребенка - например, врач может попросить вас взять у отпрыска несколько волос или образец слюны, а потом передать в клинику. Все зависит от того, на основе какого генетического материала проводит анализ конкретный медицинский центр. Учтите, что данные такой экспертизы пригодятся вам только для личного пользования, суд их принимать не будет.
3
Если ребенок оказался чужим, а вы фигурируете в документах как отец, подайте иск в суд о том, что вы не являетесь отцом. Вы можете приложить в заявлению документы, подтверждающие вашу версию. Например, если вы были в командировке в предположительное время зачатия ребенка, возьмите об этом справку с работы.
4
Суд назначит заседание, на которое вы должны будете явиться. Также судья может обязать родителей провести генетическую экспертизу, но уже в том медицинском учреждении, чьи результаты будут приняты к рассмотрению. Если вы не согласитесь с решением суда, подайте апелляцию в вышестоящую инстанцию.
Видео по теме

Совет 3: Как получить вид на жительство в Казахстане

При переезде в другую страну, даже если это страна из ближнего зарубежья, нужно обязательно получить вид на жительство. Нужно это для того чтобы не было проблем с трудоустройством и поиском подходящего жилья. А также чтобы не было проблем с органами правопорядка.
Инструкция
1
Основное требование, которое предъявляется к прибывающим в Республику Казахстан и желающим получить вид на жительство, является доказательство их платежеспособности. Для того чтобы получить ВНЖ, нужно подать ряд документов. В него входят анкета-заявление (бланк установленной формы выдается в миграционной полиции); документ, который удостоверяет личность (это внутренний паспорт и его копия); свидетельство о браке или о рождении детей (если вы переезжаете вместе с семьей); заявление-ходатайство об оставлении на постоянное место жительства в Республике Казахстан на имя начальника Управления миграционной полиции; четыре фотографии 3,5х4,5 сантиметра; подробная автобиография; справка о несудимости; медицинская справка; согласие от собственника того жилья, в котором вы собираетесь жить; квитанция об уплате госпошлины; документ подтверждения вашей платежеспособности.
Как получить <strong>вид</strong> на <b>жительство</b> в <em>Казахстане</em>
2
Для того чтобы начинать оформление вида на жительство, нужно официально прожить в стране не менее трех лет. Официально - это значит, что вы по приезду оформляете временную регистрацию и регулярно по тем срокам, когда это необходимо, продлеваете ее. После, на основании этих бумаг, можно будет доказать, что вы находитесь на территории страны требуемое время.
3
Если вы соблюдали все условия пребывания на территории Республики и не нарушали действующего законодательства, то орган миграционной полиции обязан выдать вам разрешение на постоянно проживание в стране.
4
Отказать в выдаче разрешения вам могут по следующим причинам: если вы являетесь незаконным мигрантом, лицом, освободившимся из мест лишения свободы, лицом, совершившим преступления против человечества, лицам, не предоставившим подтверждения своей платежеспособности, переносчиком вируса, который может вызвать эпидемию. Помните, что подавать документы нужно только лично. Потому что генеральное консульство не несет никакой ответственности за утерянные документы, которые были отправлены по почте.

Совет 4: Как составить заявление на увольнение

Заявление об уходе - обязательный документ, без которого ни один здравомыслящий работодатель не рискнет подписать приказ об увольнении работника. Пишется он по стандартной форме, которая ничего сложного не представляет, и подается на подпись напрямую руководителю организации или по цепочке через непосредственного начальника.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - принтер
  • - лист бумаги
  • - авторучка
Инструкция
1
Как и любой корпоративный документ, заявление об увольнении по собственному желанию можно подготовить на компьютере, от руки или на печатной машинке, если где-то еще сохранился такой раритет. На практике, впрочем, чаще всего используется компьютер. Но под заявлением обязательно должна стоять личная подпись работника, иначе работодатель не докажет, что не составил этот документ за увольняемого сам, что даст бывшему сотруднику взыскать с компании деньги за вынужденный прогул.
2
В верхней строке указывается должность первого лица организации в дательном падеже.
Ниже - его фамилия также в дательном падеже и инициалы.
Следующая строка - должность работника в родительном падеже, еще строкой ниже - фамилия в том же падеже и инициалы.
3
После слова «заявление» с новой строки следует стандартный текст «прошу уволить меня по собственному желанию». Можно указать, с какого числа работник просит об увольнении, но необязательно. По умолчанию работник должен подать заявление об уходе за две недели (письменно предупредить работодателя, как это оговорено в Трудовом кодексе РФ). Но тот на свое усмотрение может дать свободу и раньше, указав дату увольнения в своей резолюции.
4
Под распечатанным заявлением следует поставить дату и подпись. В зависимости от принятых в организации порядков на заявлении может быть достаточно подписи первого лица, или же до него документ должны завизировать боссы более низкого ранга: руководитель подразделения, куратор направления из числа заместителей директора и т. п.В некоторых организациях всех, кому положено, обходит сам работник, в иных он просто отдает документ первому, кто должен подписать, а дальше тот передается по инстанции. Заявление также может быть вручено первому лицу из рук в руки или передано через секретаря или канцелярию - опять же в зависимости от порядков в конкретной компании.
Обратите внимание
Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. Заявление на увольнение пишется на имя первого руководителя организации или предприятия с обязательным указанием ФИО работника, его должности и даты увольнения, также в заявлении указывается причина увольнения (по собственному желанию, по соглашению сторон).
Полезный совет
Заявление на увольнение (образец). Расторгнуть трудовые отношения с организацией сотрудник имеет право. Об этом указано в статье 80 Трудового кодекса. Только необходимо в письменном форме предупредить об этом начальство, и не позднее двух недель. После отработанных 14 дней трудовой договор расторгается, бывший сотрудник получает на руки трудовую книжку, а также с ним рассчитывается бухгалтерия.

Совет 5: Как доказать принятие наследства?

Общий срок для вступления в права наследования составляет шесть месяцев. По истечении указанного срока наследник может получить свидетельство о праве на наследство. Принять наследство можно двумя способами: либо путем его фактического принятия либо путем подачи заявления о принятии наследства.
Доказывать факт принятия наследства необходимо в тех случаях, когда нужно получить свидетельство о правах наследника. Такое свидетельство оформляется нотариусом или другим уполномоченным лицом после истечения шести месяцев с момента открытия наследства, и не в обязательном порядке, а только по заявлению наследника, например, когда необходимо получить свидетельство о праве собственности на квартиру, транспортное средство и т.п., полученные по наследству.

Доказать принятие наследства значит установить, что оно было принято без пропуска срока путем совершения действий по фактическому его принятию. Для этого, прежде всего, следует подготовить такие доказательства, как: выписка из домовой книги ЖКХ или управляющей компании, квитанции об уплате налогов, коммунальных платежей в отношении наследства, квитанции об уплате кредитных обязательств наследодателя, договоры на ремонт наследуемого помещения и т.п.

Все указанные документы нужно приложить к заявлению о выдаче свидетельства о праве на наследство. Если документов, имеющихся в распоряжении не достаточно, и нотариус выдал справку об отказе в выдаче свидетельства о праве на наследство с указанием причин отказа, необходимо обратиться в суд по месту открытия наследства с заявлением об установлении факта принятия наследства. Суд вправе истребовать все недостающие и утерянные документы у любых органов и предприятий.

В заявлении в суд обязательно указывается действия, которые были совершены для принятия наследства, цель, для которой нужно получить свидетельство, а также обоснования того, почему документы не могут быть получены или восстановлены.

К заявлению прилагаются также копия свидетельства о смерти наследодателя, свидетельство о рождении заявителя, документы о составе наследства, документы о месте открытия наследства, справка нотариуса об отказе в выдаче свидетельства.

После вынесения судом положительного решения и вступления его в законную силу, нотариус выдаст свидетельство о праве на наследство.
Видео по теме

Совет 6: Как доказать факт работы

В судебной практике часто встречаются дела, в ходе рассмотрения которых необходимо доказать наличие трудовых отношений. Факт работы в таких случаях может существенно менять суть процесса и соответственно, вынесенное решение.
Вам понадобится
  • - копия трудовой книжки;
  • - трудовой договор;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Изначально, подавая заявление, учтите, что срок давности по такого рода судопроизводствам составляет пять месяцев. По истечении этого времени подавать иск придется в рамках особого производства, что дополнительно усложняет процесс и существенно увеличивает срок вынесения окончательного решения.
2
Факт работы можно доказать с помощью записи отдела кадров в трудовой книжке. Так как во время выполнения служебных обязанностей выдавать ее на руки запрещено, сотрудник может запросить копию, которая в обязательном порядке заверяется, а отсутствие записи об увольнении и является основанием считать человека работающим по настоящее время. Копия действительна один день.
3
Также доказательством является трудовой договор, подписанный обеими сторонами и скрепленный «живыми», т.е. настоящими (не отксерокопированными), печатями.
4
Несомненным доказательством является выписка о наличии и размерах отчисляемого фирмой НДФЛ в пенсионный фонд, естественно, если выплаты были перечислены организацией.
5
При отсутствии этой необходимой документальной базы факт трудовых отношений нужно подтвердить любыми документами, например, различными направлениями (медицинскую комиссию и т.д.), бумагами, на которых стоит личная подпись (журнал учета рабочего времени), а также какими-либо сведениями о внутриорганизационных приказах и указаний, которые могли стать доступны лишь при непосредственной работе с ними.
6
Нелишним будет заручиться свидетельскими показаниями коллег или клиентов компании, причем они должны быть готовы подтвердить свои слова на судебном заседании.
7
Также помогут официальные выписки от оператора собственной сотовой компании о мобильных соединениях с работодателем, фирмой, клиентами или другими лицами, звонки которым доказывают трудовую деятельность в фирме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше