Совет 1: Как сменить PIN-код

Чтобы ограничить доступ третьих лиц к вашей сим-карте, вы можете назначить для нее блокировку по PIN. По умолчанию PIN-код задается оператором, однако абонент всегда может изменить его при необходимости.
Как сменить PIN-код
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, сим-карта.
Инструкция
1
Изначально вам необходимо убедиться в том, что приведенный оператором PIN-код работает. Для этого поставьте на телефоне параметр блокировки по PIN. Откройте основное меню своего мобильного телефона, после чего, зайдите в раздел его настроек («Настройки» или же «Параметры»). В данном разделе вам нужно найти пункт «Настройки безопасности» и перейти в него. Здесь вы увидите меню «Установить PIN».
2
Зайдите в данное меню и введите действующий пин-код. Если вы его не знаете, вы можете посмотреть его на пластиковой карточке, которая изначально выступает в качестве футляра для сим-карты. После того, как вы введете код, сохраните настройки. Извлеките сим-карту из сотового телефона и попробуйте воспользоваться ей на другом мобильнике. Если при включении устройство потребует ввода PIN-кода, значит введенный ранее пин действует. Извлеките сим карту и вставьте ее в свой телефон.
3
Теперь вам вновь нужно открыть главное меню сотового телефона. Здесь также перейдите в раздел «Настройки безопасности». Дальнейшие действия будут несколько отличаться от предыдущих. Для начала вам нужно отключить на телефоне запрос PIN-кода. Сделать это можно в меню установки пина. После того, как запрос кода будет отключен, вы сможете сменить PIN. Для этого откройте раздел «Изменить PIN», который будет находиться в меню настроек безопасности. Введите старый код, после чего, назначьте новый PIN. Таким образом, вы сможете изменить код. На некоторых моделях телефонов действия могут незначительно отличаться от описанных выше шагов. В целом же процедура смены личного кода сим-карты выглядит аналогично на любом телефоне, различаться могут только названия меню.
Источники:
  • как сменить карт

Совет 2 : Как разблокировать КПК

Что делать, если ваш КПК заблокирован и не поддается никаким манипуляциям. Главное - определить причину блокировки, и исходя уже из этого предпринимать конкретные действия. Какие причины блокировки существуют, и какие решения данной проблемы могут быть предложены? Разберемся.
Как разблокировать КПК
Инструкция
1
Если ваш КПК заблокировался и просит ввести код, то причиной этого, скорее всего, стал сбой в работе программного обеспечения.
2
Если вы не можете вспомнить нужный код или вообще не вводили его, то есть только один способ разблокировки – отнесите КПК к специалистам, где вам его перепрошьют. Однако здесь есть свои минусы, а именно, вы не сможете сохранить данные на КПК, если только заранее не скидывали копию на компьютер. Но имеются и плюсы, если вы отнесете устройство к профессионалам, то прошивку могут сделать самой последней версии, где уже учтены и исправлены все недочеты версий предыдущих.
3
Также новые прошивки оказывают положительное влияние и на производительность КПК, это обеспечит более длительную работу устройства за счет оптимизации энергопотребления путем минимизации процессов. Ну и самое главное – пароль с КПК будет благополучно убран.
4
Конечно, есть и более простой способ устранить неполадку – просто ввести требуемый пароль. Его, в принципе, можно поискать в инструкции, прилагаемой к устройству. Если код, указанный там, устройство выдает за неверный, обратитесь в сервисный центр - там проведут полную диагностику вашего КПК, после чего станет известно, какие именно меры необходимо применить. Вполне возможно, что потребуется замена программного обеспечения.
5
Если же вы столкнулись с проблемой, когда привезенное из другой страны устройство отказывается нормально функционировать в России, то здесь все тоже может быть непросто. Дело в том, что многие телефоны и КПК на западе работают лишь в привязке с конкретным оператором связи, на который он прошит.
6
Это означает, что вставить свою сим-карту и начать пользоваться телефоном у вас не получится, аппарат попросту заблокируется. В данном случае обратитесь к специалистам, которые смогут сделать отвязку от оператора, то есть разблокируют КПК. А вообще, при покупке телефонов и КПК на западе заранее выясняйте, привязан ли телефон к конкретному оператору, это избавит вас от неприятных сюрпризов в будущем.

Совет 3 : Как разблокировать игру в телефоне

Не всегда игры в телефоне запускаются без проблем. Самая распространенная ошибка – это несоответствие платформ, поэтому перед загрузкой всегда проверяйте поддерживаемые операционной системой расширения файлов.
Как разблокировать игру в телефоне
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если запуск игры в вашем телефоне сопровождается какими-либо ограничениями, снимите блокировку при помощи ввода ключа, который вы можете получить на официальном сайте разработчика или на другом ресурсе, с которого он был скачан. Обратите внимание, что некоторые сервисы предусматривают в средствах оплаты исключительно банковские карты. Если будет предложено отправить СМС-сообщение на короткий номер, проверьте его, выполнив поиск в интернете по соответствующему запросу.
2
Если игра ранее не запускалась в вашем телефоне до ее установки и при открытии ее не происходит никаких изменений, переустановите ее, предварительно убедившись в том, что она полностью совместима с платформой вашего мобильного устройства.
3
Также вы можете выполнить поиск в интернете другого файла установки той же игры по ее названию и скачать файл, в точности соответствующий параметрам вашего телефона.
4
Перед тем как копировать файл установки игры в память вашего мобильного устройства, в обязательном порядке выполните его проверку на наличие вирусов и вредоносного кода. Также при установке обратите внимание, что большинство игр не должно запрашивать доступа к совершению вызовов и подключению к интернету.
5
Зайдите на тематический форум, на котором обсуждаются особенности не запускающейся у вас игры, и задайте вопрос в соответствующей теме. Вполне возможно, что вы узнаете какую-либо информацию касательно настройки игры именно в вашей модели, а может узнаете и о дополнительных условиях ее запуска на мобильных устройствах.
6
В дальнейшем при скачивании игр для мобильного телефона проверяйте сразу, требуется ли ее оплата, и уточняйте совместимость с программным обеспечением вашего мобильного устройства. Также обратите особое внимание на отзывы пользователей, если таковые имеются.
Видео по теме
Полезный совет
Не отправляйте СМС для разблокировки игр без предварительной проверки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500