Совет 1: Как ввести пин-код в телефон

Все современные мобильные телефоны имеют функцию защиты, которая позволяет пользоваться устройством только после введения соответствующего пин-кода. Он предоставляется вместе с SIM-картой и может быть введен пользователем самостоятельно через настройки телефона.
Как ввести пин-код в телефон
Инструкция
1
Изучите инструкцию, которая прилагается вместе с SIM-картой мобильного оператора. Найдите значение PIN-кода и PUK-кода. Первый используется для того, чтобы получить доступ к использованию услуг SIM-карты, а второй предназначен на случай блокирования телефона при трехразовом неправильном введении первого пароля. Запомните эти значения или сохраните в надежном месте.
2
Вставьте SIM-карту в мобильный телефон. Для этого необходимо вскрыть заднюю панель, достать аккумулятор и найти специальный разъем. Некоторые последние модели телефонов позволяют это производить намного проще через специальные отсеки.
3
Нажмите кнопку «Вызов» на телефоне, чтобы включить его. Через некоторое время появится меню, в котором необходимо ввести PIN-код активации, который был указан на упаковке SIM-карты. К примеру, для абонентов «МТС» он равен 0000. Нажмите кнопку «Ок». Если вы три раза подряд неправильно введете данный код, то появится надпись, что устройство заблокировано.
4
Для того чтобы мобильный разблокировать, необходимо ввести PUK-код. Как правило, предоставляется 10 попыток для его правильного указания. Если и в этот раз вы ошибетесь, то SIM-карты будет заблокирована полностью.
5
Замените стандартный PIN-код в телефоне, который изначально у всех абонентов одинаковый. Для этого зайдите в «Меню» мобильного устройства и перейдите в раздел «Настройки». Найдите пункт, связанный с безопасностью. У различных моделей он может называть по-разному, но суть будет одинаковой. Перейдите в пункту «Изменить PIN». Вначале система попросит вас ввести свой текущий пароль, после чего необходимо два раза указать новую комбинацию. Она должна быть для вас легко запоминающейся.
6
Проверьте правильность введенного PIN-кода. Для этого выключите и включите телефон, после чего введите новый пароль.

Совет 2: Как найти код активации

Для удаления разнообразных рекламных баннеров принято использовать коды активации. Их можно найти на различных ресурсах, в том числе и на официальных сайтах производителей антивирусного ПО.
Как найти код активации
Вам понадобится
  • установочный диск Windows, доступ в интернет.
Инструкция
1
Сразу хочется отметить, что подбор требуемого кода – это не единственный метод избавления от рекламного баннера. Но как бы то ни было, он является самым быстрым и практичным методом.
2
В любом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, не зараженный баннером, или мобильный телефон с доступом в интернет. Перейдите по ссылке http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker. Это официальный сайт антивируса «Касперский». Найдите поле «Номер телефона или счета» и введите в него телефонный номер, указанный в рекламном баннере.
3
Нажмите кнопку «Получить код разблокировки». Вероятнее всего, система выдаст несколько различных кодов. Попробуйте ввести их все.
4
Если ни один из предложенных кодов не подошел, то повторите описанную процедуру на сайте http://www.drweb.com/unlocker/index. В правом нижнем углу предложены варианты наиболее популярных баннеров. Кликните по изображению, совпадающему с вашим рекламным окном. Слева появится один код для ввода в поле баннера.
5
Если у вас не получилось подобрать правильный код для удаления вирусного баннера, то воспользуйтесь утилитой Dr.Web Curelt. Ее можно скачать, перейдя по ссылке http://www.freedrweb.com/cureit.
6
Установите эту программу и включите ее. Активируйте процесс сканирование системы. Утилита должна автоматически найти зараженные файлы и удалить их. После удаления баннера обязательно просканируйте систему вашим антивирусом.
7
Иногда невозможно подобрать нужный код для удаления рекламного баннера. Это может произойти из-за того, что конкретный вирус еще не был изучен специалистами. В таких случаях помогают функции восстановления системы.
8
Вставьте установочный диск Windows 7 (Vista) или LiveCD для Windows XP в привод. Запустите программу установки. Выберите пункт «Восстановление системы». Укажите контрольную точку восстановления, созданную до появления вирусного баннера. Запустите программу. После перезагрузки компьютера баннер должен исчезнуть.

Совет 3: Как ввести puk код

PUK-код представляет собой 8-значное число, позволяющее разблокировать SIM-карту в случае неправильного введения PIN-кода. Он предоставляется мобильным оператором при подключении или приобретении телефона. Необходимо быть крайне внимательным при вводе данного кода в свой мобильник.
Как ввести puk код
Инструкция
1
Включите телефон и введите защитный PIN-код, чтобы активировать работу SIM-карты мобильного оператора. Исключение составляют случаи, когда данная функция запроса кода отключена пользователем. Если три раза были неправильно введены требуемые цифры, то телефон автоматически блокирует SIM-карту. На этот случай можно установить в телефоне дополнительный PIN2, который будет более запоминающимся, нежели первым. Однако если он отсутствует или не был установлен, разблокировать SIM-карту можно только при помощи PUK-кода.
2
Найдите PUK-код на коробке, в которой продавалась SIM-карта. Как правило, он написан возле PIN-кода и состоит из 8 цифр. Если вы потеряли упаковку и не сохранили данные коды иным способом, то можно попробовать обратиться в службу поддержки мобильного оператора.
3
Разъясните свою проблему и попросите восстановить PUK-код. При этом вас, скорее всего, попросят подойти в ближайшее отделение оператора с паспортом и идентификационным номером. Для того чтобы не совершать данную обременительную процедуру, можно зарегистрировать у мобильного оператора голосовой код. В настоящее время многие сотовые компании используют подобный способ идентификации личности абонента.
4
Введите PUK-код в окно разблокирования SIM-карты и нажмите кнопку «ОК». Если вы неправильно ввели цифры, то перепроверьте их порядок. Для набора данного кода предоставляет 10 попыток. Если все 10 раз был набран неверный PUK-код, то карта блокируется полностью.
5
Установите новый PIN-код после ввода PUK-кода и нажмите кнопку «ОК», после чего подтвердите операцию. В результате SIM-карта будет разблокирована. Также некоторые SIM-карты обладают PUK2-кодом, который предназначен для разблокирования отдельный функций телефона и мобильного оператора при неправильном вводе PIN2-кода. Если у вас имеется данный код, то желательно ознакомиться с инструкцией его применения, которая должна находится в комплектации с SIM-картой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500